Тойота ленд крузер 200 белый зимой. Наши работы

Японская компания Toyota Motor Corporation представила рестайлинг версию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове изменился снаружи и внутри, но не так сильно как родственник . Впрочем, переживший рестайлинг Лэнд Крузер 200 от Тойота может похвастать новым оформлением передней части кузова, модернизированным салоном, наличием современного комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, устанавливаемым стандартно, и даже продвинутой системой панорамного обзора, позволяющей заглядывать даже под днище.

Первыми смогут оценить обновленный Toyota Land Cruiser 200 автолюбители в Японии, внедорожник уже поступил в свободную продажу по цене от 4728437 иен. Осенью 2015 года рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 2016 - 2017 станет доступен для желающих его купить в странах Азии и Северной Америки. А вот в России начало продаж новинки запланировано в конце текущего или начале следующего 2016 года.
Официальные фото кузова и салона обновленного Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года, размещенные в галерее, помогут выявить новые детали в оформлении экстерьера и интерьера новинки. Сразу хотим отметить, что внешне новый внедорожник отличается от наличием новых зауженных фар головного света с полностью светодиодным наполнением, стильно пронизанных металлическими лучами, наличием более мощной фальшрадиаторной решетки с крупными горизонтальными перемычками, и широкой рамкой обрамления, а также новым компактным бампером со светодиодными противотуманками.
На огромном капоте обновленного внедорожника появилась выразительная продольная впадина по центру в окружении харизматичных выштамповок. Таковы изменения на передней части кузова. А вот боковые поверхности остались прежними, и новые детали наблюдаем лишь на корме: модернизированные, чуть увеличившиеся в размерах светодиодные габаритные фонари с интересной графикой, стильная крылатая хромированная вставка подчеркивающая плафоны габаритной светотехники, перекроенный задний бампер с противотуманками иной формы.

  • Два новых цвета эмали Copper Brown Mica и Dark Blue Mica позволили довести палитру красок для окраски кузова до девяти вариантов.

Внимательно рассматривая новый салон обновленной Тойота ЛендКрузер 200 выявляем модернизированное рулевое колесо, новую приборную панель с 4,2-дюймовым цветным экраном, более современное оформление центральной консоли с 9-ти дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и новым блоком управления климатической установки, перекроенный напольный тоннель с россыпью кнопок управления вспомогательными функциями автомобиля и парой шайб, отвечающих за управление системой полного привода.
Самое важное новшество устанавливаемое стандартно на обновленный Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года - это новый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которого входят:

  • система автоматического торможения, способная реагировать на пешеходов и автомобили,
  • система мониторинга и контроля за объектами находящимися в слепых зонах зеркал,
  • системы следящие за разметкой и автомобилями в поперечном трафике сзади,
  • адаптивный круиз-контроль (в случае необходимости не только сбавит обороты двигателя, но и активирует тормозную систему),
  • адаптивные фары головного света способные самостоятельно переключать с дальнего света на ближний и наоборот,
  • система контроля давления в шинах и супер продвинутая система панорамного обзора,
  • позволяющая видеть водителю внедорожника на экране мультимедийной системы то, что происходит со всех сторон автомобиля, сверху, спереди, сзади и даже под днищем.

Технические характеристики обновленного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года менее всего подверглись модернизации и обновлению. В моторном отсеке на выбор покупателя может быть установлен один из двух двигателей.

  • Бензиновый 4,6-литровый V8 (318 лс 460 Нм) в паре с 6 АКПП или дизельный мотор, который все-таки чуть улучшили за счет установки новых форсунок и обновленной программы управления, а также нового сажевого фильтра.
  • Теперь 4,5-литровый V8 выдает 268 лошадок и 650 Нм крутящего момента, ему в помощь 6 АКПП.

Весьма странно, что обновленный внедорожник Land Cruiser 200 не получил новейшую 8 АКПП доставшуюся после обновления новому Lexus LX 570 2016-2017 модельного года.
Представленный обзор нового Ленд Крузера - предварительный, т.к. пока презентована только праворульная версия. Как только появится , мы сделаем его детальный полный обзор.

Новый Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 видео

Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 в новом кузове фото

Нажмите фото для увеличения







Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Автолюбители из разных стран мира длительное время томились в ожидании премьеры нового детища корпорации Тойота, которая была намечена на лето 2015 года. Новая модификация Ленд Крузер 200 2016 года была представлена широкой общественности в Японии. Эта рестайлинговая версия популярного внедорожника, фото которой можно увидеть ниже, сразу привлекла внимание любителей крупных и проходимых автомобилей, которые внимательно следят за всеми актуальными трендами автомобилестроения. Несмотря на то, что презентация новой Тойоты Крузер 200 в новом кузове состоялась всего лишь спустя пару дней после мировой премьеры Лексуса 2016 года, появление этого внедорожника не осталось незамеченным.

Технические характеристики

На отечественный автомобильный рынок внедорожник поступит в 9 вариантах окраса (на фото можно увидеть авто только в нескольких цветах). Производителем в этот раз была немного расширена привычная палитра, благодаря чему водителям станут доступны автомобили еще и в Dark Blue Mica и Copper Brown Mica цветовой вариации.

Обновленный внедорожник пока был представлен только в праворульной версии, которая поступила в продажу в японских автосалонах. На мировой рынок Крузер 200 2016 года в леворульном исполнении будет поставляться немного позже. Новое детище корпорации из Японии оснащается массивной радиаторной решеткой, на которой присутствуют крупные перекладины, имеющие хромированное покрытие.
Изменений претерпели и головные фары Ленд Крузер 200, которые теперь имеют прямоугольные очертания, а противотуманки, в отличие от предыдущих версий Тойоты, «получили в подарок» более компактные размеры. Последние существенные изменения во внешнем облике Крузер 200 можно заметить, взглянув на капот, который благодаря модернизации может «похвастаться» новым рельефом поверхности (во многих средствах массовой информации еще в начале года были опубликованы фото этого внедорожника).


Тойота Крузер 200 2016 года оснащена дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 4,5 литров, а мощность – 271 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор комплектуется автоматической коробкой передач, насчитывающей шесть ступеней переключения скоростных режимов. По задумке производителя новый внедорожник будет на 30% меньше расходовать топливо, благодаря чему водители существенно снизят расходы на его обслуживание. Второй вариант силового оснащения представлен бензиновым мотором, объем которого составляет 4,6 литров. Что касается мощностных возможностей внедорожника, то здесь также наблюдается улучшение показателей: отдача достигает 418 лошадиные силы.

Изучая технические характеристики японской новинки 2016 года нельзя не отметить ее ходовые возможности (фото и видео краш тестов уже находятся в интернете). Благодаря полному приводу и прочной ходовке, автомобиль сможет с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия. Внедорожник с такими параметрами будет плавно передвигаться как по качественному асфальтному покрытию, так и по труднопроходимым сельским дорогам.

Уровень комфорта

Инженеры корпорации изрядно потрудились над разработкой новой версии Тойота. Благодаря их усердию внедорожник стал оснащаться большим количеством электроники:

  • климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • усовершенствованная антиблокировочная система (ABS);
  • система одновременного управления передними и задними колесами;
  • базовая комплектация оснащается улучшенной оптикой и т. д.

Также стоит отметить новое рулевое колесо, которое, в отличие от своего предшественника, стало более функциональным. Приятно порадовала поклонников этого автомобильного бренда переработанная центральная консоль. Она стала более современной и содержит огромное количество датчиков и опций. Отдельно стоит выделить 9-ти дюймовый монитор, входящий в комплект основной мультимедийной системы. На фото, можно увидеть, насколько информативной стала приборная панель, благодаря которой существенно упрощается процесс управления машиной.


Анализируя технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2016 года, стоит отметить систему, позволяющую постоянно мониторить уровень давления в шинах. Водители могут, не выходя из салона, заглянуть под днище своих автомобилей и визуально оценить целостность узлов и агрегатов.


В этой модификации производитель усовершенствовал технические характеристики машины, и большое внимание уделил ее уровню безопасности, которая представлена системой Toyota Safety Sense. Помимо подушек и ремней безопасности в нее входят следующие системы:

  • подающая сигнал водителю о приближающемся препятствии;
  • автоторможения и контроля за дорожной разметкой;
  • слежения за объектами, находящимися в мертвой зоне;
  • автоматически переключающая свет фар с дальнего на ближний и наоборот;
  • обеспечивающая панорамный обзор и т. д.

Цена Ленд Крузер 200 2016

Претерпевший рестайлинг Тойота Крузер 200 2016 года имеет достаточно высокую стоимость, на которую влияют как технические характеристики, так и уровень комфортности. В стране восходящего солнца эта модификация Тойоты оценена в 4 728 437 йен (цена в российских рублях – 2 500 000). В базовой версии этот внедорожник отечественные автолюбители смогут приобрести за 75 000 американских долларов. За более престижный вариант поклонникам японского бренда придется заплатить на тысяч 15 дороже (цена может достигать 90 000 долларов США). Не смотря на не очень демократичную ценовую политику, владельцы этой новинки смогут окупить ее за счет экономии расходов на топливе.


Более точная цена будет известна тогда, когда автомобиль поступит на российский рынок. Отечественные автосалоны ожидают поступлений внедорожников уже в первой половине 2016 года, о чем поклонники этой торговой марки будут своевременно оповещены. А пока, российские водители могут изучать фото новинки японского автопрома, которое уже напечатали практически все СМИ и строить предположения относительно того, какая будет на ней цена.

Вконтакте

Цена: от 4 022 000 руб.

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.


Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.


Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.


Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.


Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.


Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.


Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.


Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.


Цена

Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 4 022 000 рублей , при этом в ней будет находиться следующие:

  • тканевая обшивка;
  • кожаный руль;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • система помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ЕСП.,
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • автокоррекция фар.

Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Вайт и стоит она 5 679 000 рублей , да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:

  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировка сидений с функцией памяти;
  • подогрев и вентиляции передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
  • адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • противотуманная оптика;
  • система мультимедиа;
  • система навигации;
  • розетка на 12V;
  • USB порт и AUX порт;
  • панорамный люк.

Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2018 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.

Видео

Впервые обновленная версия была презентована еще в 2015 году и на данный момент никаких сведений о том, будет ли обновляться машина в скором времени, нет. Что касается изменений, то в 2014 году, когда проводились некоторые манипуляции с кузовов машины, были затронуты и некоторых технологические аспекты, во многом касающиеся системных зон автомобиля. Хотя по большому счету, изменения были затронуты лишь поверхностно, об этом свидетельствует даже слегка переформированный кузов, да и интерьер не получил ожидаемых улучшений. Перейдем к более подробному осмотру машины, попутно изучая её метаморфозы последние годы.

Дизайн

Внешность, как уже писали, лишь частично была изменена, особенно это выделяется в передней части, где другой бампер и противотуманки, точней их ячейки. В остальном, вплоть до мельчайших деталей оснащения оптики, решетки радиатора, не претерпело преобразований. Капот с классическим трехгранным рельефом и выштамповками. Решетка с обильным количеством хрома, в принципе, как это было и раньше. Что касается бампера, то здесь наблюдаем новый обвес, причем достаточно спортивного характера, с ним явно не удастся отправиться на бездорожье. Хотя клиренс позволяет, забираться в грязь с таким обвесом было бы глупо.

Силуэт несколько асимметричен, но в целом подчеркивается выштамповками и строением арок. Тут изменения были затронуты только в части выделения колесных арок, без уменьшения объема не обошлось. Сзади форма и оформление классическое, без каких-либо заметных отличий. Единственно, спойлер на крыше стал чуточку больше, и нависает теперь даже сбоку немного.

Цвета

Цветовая гамма особо не поменялась, как и ранее для российского рынка будут доступны всего шесть оттенков, в различных вариациях. Наиболее популярные традиционно черные, белые, синие, коричневые цвета.

Салон


Салон построен в классическом образе с огромной торпедой и высокой посадкой. Здесь даже глубокий рестайлинг не коснулся замены приевшихся шильдиков, кнопок, материалов отделки. Все по-прежнему, поэтому много о салоне не рассказать. Из заметного - это уменьшение функциональности на рулевом колесе, почему убрали часть клавиш не сложно догадаться, ведь дополнили несколько новых голосовых и адаптивных блоков для управления. Кроме того, частично была пересмотрена часть строения торпеды, особенно подробно можно коснуться «приборки», где расширили боковые части, тем самым визуально «подняв» и расширив зону «колодцев». Кстати, это же сыграло решающую роль в отображении главного БК.

Что касается развлекательной системы, то предпочли использовать обычную фирменную мультимедиа, причем с прежним характером и манерой. Единственно позаботились об отображении, виду чего наблюдаем больший угол наклона и поворота. В целом, удачное управление и размещение, одно только не радует, так это климатический пульт. Слишком простецкий блок и неудобное размещение, учитывая общий наклон всей панели без этого «раздела».

Сиденья удобные, однако, им не хватает боковой поддержки, в принципе точно так же было в предшественнике. А учитывая, что в плане посадки была изменена только «галерка», говорить об изменениях не приходится. Третий ряд порадовал, больше места стало в ногах, поэтому теперь относительно комфортно будет и детям.

Технические характеристики

Технические характеристики в основе изменены не были, однако частичной модернизации была отдана система полного привода, в купе с коробкой. В принципе, модернизация не глубокая и серьезных отличий нет, но добавили несколько новых режимов и изменили саму «фазу» переключения, для удобства на сложных участках. Тормозная система обзавелась прежним комплектом ассистентов, в топовых версиях превышающих более десятка. Для рулевого управления помимо классического усилителя, добавляют модернизированный блок со сменяемыми характеристиками, который в принципе шел вместе с адаптацией трансмиссии.

Подвеска не изменилась, однако некоторые особенности конфигурации сзади были подправлены, в угоду надежности. Платформа классическая, с рамной формой и несущим кузовом.

Габариты

  • Длина – 4950 мм.
  • Ширина – 1980 мм.
  • Высота – 1955 мм.
  • Снаряженная масса – 2585 кг.
  • Полная масса – 3325 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
  • Объем багажника – 750 л.
  • Объем топливного бака – 93 л.
  • Размер шин – 285/65 R17
  • Дорожный просвет – 225 мм.

Двигатель


Двигателей традиционно будет два, по одному с каждой линейки. Итак, первенство занимает бензиновый агрегат, вырабатываемый 306 л.с. обладая при этом 4,6 литрами. Дизельный агрегат генерирует «налоговые» 249 л.с. при объеме в 4,5 литра. В комплекте идет только одна «коробка» - это зарекомендовавший себя 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива при комбинированном режиме вождения составляет 13,9 литров для «бензина» и порядка 8,5 литров для «дизеля».

Комплектации и цены


Комплектаций для отечественного рынка без учета опций, было предложено шесть. У каждой свое оснащение, особенности, о которых подробней расписано в каталогах. Что касается стоимости, то минимальная цена составляет 4 000 000 руб., а вот, максимально ценник взбирается до 5 616 000 руб. Имеются пакеты, так называемого спортивного обвеса, которые обойдутся еще в пару сотен.

Начало продаж в России


Начало продаж долго откладывалось, однако после традиционных представлений в рамках автошоу в 2015 году, автомобиль таки доехал до своего самого востребованного рынка, по данным на 2015 год.

Видео тест-драйв

Японский автопроизводитель Тойота презентовала рестайлинговую версию своего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 образца 2016-2017 года. Вскоре была показана североамериканская версия автомобиля, которая, вероятнее всего, будет продаваться на территории России. Изменению подверглась как внешность, так и внутренняя начинка и даже технические характеристики.

Ознакомимся с основными новшествами.

Внешний вид Крузака 200 в новом кузове

Новые видео и фото материалы позволяют без проблем увидеть внешние изменения.

Передняя часть предлагается с новой зауженной оптикой на основе светодиодной начинке с металлическими лучами. Фальш радиаторная решетка стала больше, горизонтальные перемычки оказались крупнее.

Все это заключили в широкую рамку. Бампер при этом оказался компактнее, а по краям разместились светодиодные противотуманные фары. Отметим еще продольную впадину по центру обновленного капота.

Сбоку изменений не произошло, потому сравнивать новую и предыдущую версию тут не имеет смысла.

Корма оснащается увеличенными габаритными светодиодными фонарями с оригинальной графикой. Плафоны габаритов подчеркнули новыми крылатыми вставками из хрома. Бампер немного видоизменили, а также добавили доработанные противотуманки.

Габариты Лэнд Крузера 200 после рестайлинга

Определенные перемены произошли в габаритах. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 1970 миллиметров;
  • высота - 1950 миллиметров (Ранее 1920);
  • колесная база - 2850 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Фотографии обновленного салона Land Cruiser 200 2016-2017

Внутри салона мы наблюдает измененный руль, новую приборную панель, основанную на цветном дисплее диагональю 4,2 дюйма. Также центральная консоль стала более современной, а ее главным украшением отныне является мультимедийная система с сенсорным управлением и экраном на 9 дюймов.

Дополняет ее блок, отвечающий за климатическое оборудование.

Напольный тоннель видоизменили, оснастили внушительным количеством кнопок, каждая из которых отвечает за определенную функцию. Парочка удобных шайб помогут водителю управлять полным приводом японского внедорожника.

Оснащение нового внедорожника

В плане комплектации наблюдается основная разница между японской и американской версиями Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 года. В Японии машину будут предлагать с опциями на выбор, в то время как на североамериканском рынке реализуют исключительно наполненные всеми доступными опциями версии. Клиент сможет выбирать разве что цвет кузова и колесные диски.

Главным новшеством комплектации, не считая некоторые мелкие изменения, стоит назвать новый комплекс систем безопасности. Он получил свое официальное название - Toyota Safety Sense P. Она включает в себя:

  1. систему автоматического торможения, которая реагирует на автомобили и пешеходов;
  2. систему слежения и контроля за слепыми зонами;
  3. систему слежения за дорожной разметкой и машинами, которые движутся в поперечном трафике позади;
  4. адаптивный круиз контроль, который сбавляет скорость и тормозит при необходимости;
  5. адаптивную оптику, которая самостоятельно переключает дальний на ближний и наоборот;
  6. систему контроля за давлением в колесах;
  7. систему панорамного обзора, которая позволяет через дисплей мультимедии следить за происходящим со всех четырех сторон (даже под днищем авто).

Цена нового Land Cruiser 200 2016-2017 года

Сначала рестайлинговая версия Тойоты Ленд Крузер 200 появился в Японии. Здесь новинку предлагают по цене от 4,73 миллионов иен (~2 643 368 рублей.) .

Осенью обновленный внедорожник доберется до североамериканского континента и Азии, где цена составит примерно 82-83 тысячи долларов.

Появления автомобиля в России стоит ждать только в начале 2016 года. Официально стоимость пока не объявлена.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017

Судя по всему, технические характеристики для "двухсотого" для российского рынка будут аналогичны версиям для США. Это означает, что в распоряжении у клиентов окажется всего один силовой агрегат - 5,7-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Его мощность составит 381 л.с., а крутящий момент - 543 Нм. Зато комплектуется он совершенной новой восьмидиапазонной автоматической КПП.

За счет совместной работы мотора и новой коробки, расход за городом составит примерно 13 литров на 100 километров, а при размеренной езде в черте города - 15,8 литров.

Для Японии, а также некоторых других стран, предложат два двигателя на выбор. Это агрегаты от дорестайлингового внедорожника, которые подверглись модернизации.

  1. Бензиновый восьмицилиндровый движок объемом 4,6 литра теперь выдает 318 лошадиных сил и 460 Нм. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом.
  2. Дизельный мотор объемом 4,5 литра с 8 цилиндрами оснастили новыми фильтрами и форсунками, а также перепрограммировали его работу. Как результат, мощность теперь составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент - 650 Нм.

Официально в компании Тойота не подтверждают, какой именно мотор и какая комплектация будет предложена в России. Вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель, предназначенный для США, окажется недоступным у нас. Это вполне нормально, поскольку 4,5 и 4,6-литровые движки обладают приличными характеристиками и меньшим расходом после доработки. Потребности в самом мощном двигателе объективно нет.

Видео обзор Toyota Land Cruiser 200 2016

Основные конкуренты 200-го

  1. . Автомобиль представлен в более дорогой ценовой категории, нежели Крузер 200, но в последнее время между этими двумя моделями выбрать становится все труднее. Обратите внимание на то, что вы хотите получить от авто - комфорт или внушительную динамику. Тойота обеспечивает высокий уровень удобства, скромные показатели расхода топлива как для машины таких габаритов. При этом Мерседес оснащается более мощными турбированными двигателями, которые заметно превосходят показатели агрегатов Toyota. Но при этом вы жертвуете расходом.
  2. . Последняя версия Патрола показала, что автомобиль далеко ушел от своего изначального понимания слова "внедорожник". Мосты исчезли, появилась независимая подвеска. Проходимость, разумеется, упала, выросла масса, зато повысился комфорт. Уровень роскоши у Ниссана и Тойоты примерно одинаковый. "Двухсотый" окажется впереди в условиях бездорожья, зато серьезно проиграет на трассе, поскольку динамика Ниссана внушительная.
  3. Этого британца можно считать главным конкурентом для японца, причем по всем показателям - технические характеристики, цена, уровень комфорта. Но учтите, за топовый Ровер придется отдать около 4 миллионов рублей, что намного больше стоимости Крузера. По уровню электронного оснащения и проходимости британец оказался немного впереди, но все же базовая комплектация не позволит рассекать по труднопроходимым участкам так, как на это способен "двухсотый".
  4. . Его выбирают те, кому не хватает денег на Land Cruiser, но мечтает об огромном внедорожнике. Его ценник немного переваливает за 3 миллиона, динамика слабее японского конкурента, отделка достаточно грубая. При этом имеется третий ряд кресел, огромный запас пространства внутри салона. Не стоит рассчитывать на широкие внедорожные возможности "американца", поскольку под такие условия он слабо приспособлен, плюс масса велика.

Вывод

Рестайлинг Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 принес с собой не только внешние, но и внутренние изменения. Машина преобразилась, стала современнее и экономичнее, при этом показатели мощности выросли.