Новый кроссовер BMW X3 представлен официально.

Баварская автокомпания проводит выпуск достаточно большого количества кроссоверов. Некогда вышедшая модель под названием X5 показала, что потребитель лояльно относится к подобным автомобилям. В результате компания решила выпустить и более младшие модели, которые обходятся немного дешевле, но при этом эксплуатационные качества весьма велики. Примером назовем БМВ X3 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, объем выпуска которого в период с 2018 по 2020 планирует существенно увеличить. Стоит учитывать тот момент, что модель позиционируется как спортивный автомобиль, который обладает повышенной проходимостью. Рассмотрим новинку подробнее.

Мощный немец

Технические характеристики

Как и многие другие модели нового поколения, рассматриваемая стала несколько больше в размерах. Размеры кузова составили следующие:

  • Длина 4 660 мм.
  • Высота 1 660 мм.
  • Ширина кузова составила 1 880 мм.
  • Дорожный просвет увеличили до 200 мм.

На BMW x3 2018будет устанавливаться довольно много моторов, которые будут существенно отличаться по своим эксплуатационным качествам. Линейка представлена следующими двигателями:

  • Бензиновый с 4-мя цилиндрами и объемом 2.0 литра, мощность составляет 184 л.с. Конструкция при относительно небольшом показателе расхода топлива имеет высокую отдачу за счет установки турбины.
  • Тот же силовой агрегат, который был модифицирован для увеличения мощности до 252 л.с.
  • Предусматривается установка и М-пакета, в рамках которых под капотом размещают 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3 литра. За счет турбирования показатель мощности смогли повысить до 360 л.с.
  • Как и полагается, кроссовер поставляется с дизельным мотором объемом 2 литра. Стоит учитывать, что мощность 190 л.с. это чистый показатель, турбина в этом случае отсутствует.
  • В топовой версии устанавливается и 6-ти цилиндровый турбированный дизель с 3.0 литрами и 265 л.с.

Вращение передается исключительно через 8-ми ступенчатый автомат, устанавливающийся практически на всех автомобилях этого бренда. За счет деления оборотов на достаточно большое количество скоростей кроссовер быстро набирает скорость. В перспективе появится и максимальная комплектация с 320-сильным дизелем, который будет способен развить 100 км/час за 4,8 секунды в спортивном режиме.

Изменения коснулись и подвески. Ее конфигурация осталась практически неизменной, спереди по-прежнему устанавливается двух рычажная конструкция. Несмотря на то, что многие автопроизводители стараются переходить на пневматическую подвеску, на модели Х3 не предусмотрена установка пневматики. В М-пакете могут установить адаптивные амортизаторы. А вот что касается рулевого управления, оно будет иметь переменное отношение. Будет доступен и автомобиль, в котором можно будет провести выбор режима движения из нескольких вариантов.

Экстерьер

Несмотря на то, что в последнее время многие автопроизводители решили радикально изменить облик кроссоверов, БМВ придерживается выбранного стиля и ждать чего-то нового от модели Х3 не стоит. Новый БМВ X3 2018 фото, ценаи другие моменты будут представлены мировой общественности. Особенности экстерьера заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Немного видоизменили головную оптику. Примером можно назвать применение оптики, изготавливаемой по LED-технологии.
  • Передний бампер будет изменен несущественно, появились противотуманные фары и воздухозаборники несколько иной формы.
  • Кормовая часть также была несколько преображена. Изменения представлены несколько иными фонарями и диффузорами. Патрубки выхлопной системы также расположены по обе стороны и немного утоплены в бампер. Форма осталась практически неизменной.

Следует учитывать тот момент, что экстерьер может изменяться в зависимости от выбранного пакета дополнений. Примером назовем возможность выбора версии xLine, M Sport и Luxure. Каждая версия предусматривает установку несколько иного бампера и декоративных накладок. По заявлению инженеров, улучшили и показатель сопротивления воздуху, а также снаряженную массу.

Интерьер BMW X3 2018

Салон БМВ х3 2017 года (новая модель) фото, цена этого предложения встречаются в интернете, стал практически неизменным. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Отменная эргономика.
  • Комфортные передние сидения.
  • Продвинутые системы помощи в управлении.
  • Мультимедийный комплекс с дисплеем, размер которого 10 дюймов.
  • Панель приборов цифровая, высококачественная, имеет размер 12,3 дюймов.

Во многих комплектациях устанавливаемые кресла имеют функцию подогрева и вентиляции. В современном стиле по салону установили фоновую диодную подсветку.

Баварский автопроизводитель установил довольно большое количество современных систем. Примером можно назвать полуавтоматическую систему пилотирования под названием CoPilot. Изменили и ключ, который стал мультифункциональный: он способен отображать различную информацию, проводить блокировку и разблокировку автомобиля. При стандартной раскладке сидений показатель объема составляет 550 литров. При складывании сидений показатель можно повысить до внушительного значения 1 600 литров.

Комплектации и цены БМВ Х3 2018 в новом кузове

Несмотря на то, что Х3 считается младшим классом кроссоверов, его стоимость даже в базовом оснащении очень высока. Это связано с тем, что в базовой версии проводится установка всех популярных опций, присущих премиальному классу. Приобрести кроссовер можно в следующих вариантах оснащения:

1. xDrive20i

Базовое оснащение будет доступно по цене 2 780 000 рублей. Важный момент – коробка может быть механической. За счет установки автомата цена повышается до 2 963 000 рублей. Стандартная версия имеет подушки безопасности: фронтальные и боковые. Головная оптика представлена биксеноновой конструкцией. Для того чтобы существенно облегчить использование автомобиля в условиях зимы устанавливается система обогрева форсунок.

В базовом оснащении обивка представлена качественной тканью. Передние сидения снабжены электрическим подогревом, что существенно повышает комфорт. За подачу воздуха с определенными параметрами устанавливается климат-контроль. Среди других особенностей отметим установку функциональных датчиков парковки.

2. xDirive20i Urban

С механикой обходится в 3 050 000 рублей, с автоматом 3 290 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются другие опции, а также используется более качественная отделка, к примеру, перфорированная кожа.

BMW X3 – среднеразмерный немецкий кроссовер премиум-класса, характерными особенностями которого стали универсальность и спортивный характер. Этот автомобиль станет хорошим выбором для состоятельных городских жителей, предпочитающих активную жизнь.

Новый БМВ Х3 с индексом кузова G01 представили в июне 2017 года на мероприятии в Спартанберге (США). Примечательно, что немцы привезли на показ флагманскую модификацию BMW X3 M40i, под капотом которой установлен двигатель мощностью 360 «лошадей».

Кроме этой версии, которая разгоняется с места до 100 км/ч лишь за 4,8 секунды, компания предложит покупателям три дизельных варианта (M40d, xDrive20d и xDrive30d), а также тройку бензиновых моторов (sDrive20i, xDrive20i и xDrive30i). Также в гамме будут представлены версия с гибридной силовой установкой и полностью электрические модификации нового поколения кроссовера.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

BMW X3 в новом кузове построен на базе платформы CLAR, которая также лежит в основе свежих генераций BMW 5-Series, 6-Series GT и 7-Series. Применение новой платформы предоставило широкие возможности для использования в кроссовере новейших технологий безопасности, систем мультимедиа и электронных помощников. Также такое решение привело к росту габаритных размеров автомобиля, по сравнению с моделью прежней генерации с индексом F25. Сообщается, что конструкторам удалось сократить вес новинки примерно на 55-80 кг, в зависимости от версии.

Базовая комплектация БМВ Х3 2017-2018 года получила колеса диаметром 18 дюймов, но за доплату предлагаются также диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Габаритные размеры кузова BMW X3 2017-2018 года:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • расстояние между осями – 2 864 мм.

Клиренс (дорожный просвет) БМВ Х3 составляет 203 миллиметра.

Интересно, что габариты BMW X3 M40i оказались ещё большими. Длина такого кроссовера составляет 4 716 мм, а ширина – 1 897 мм. По официальным данным, новинка может преодолевать брод глубиной практически 50 см.

Новый БМВ Икс 3 – истинный представитель класса внедорожных автомобилей. При этом он получил очень красивый кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Так, показатель сопротивления кузова равен 0,29 Сх. Также конструкторы смогли оптимально распределить нагрузку между передней и задней осью – 50:50.

Экстерьер BMW X3 оформлен в соответствии фирменному стилю марки. Отметим красивую решетку радиатора, шестиугольную переднюю оптику с LED-наполнением (доступны разные варианты), а также мускулистый передний бампер. «Корма» автомобиля выглядит не менее интересно – компактное остекление пятой двери, массивные фонари с 3D-графикой и светодиодными элементами, стильный бампер и спойлер.

БМВ Х3 получил очень современное оформление экстерьера, что ставит кроссовер на один уровень с топовыми BMW X5 и X6. Это касается и оснащения салона автомобиля. BMW X3 – модель премиум-класса, поэтому всё выполнено на действительно высоком уровне.

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018 модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.




Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Комплектации и цены

На момент написания статьи в России были представлены следующие комплектации BMW X3 (БМВ Х3) 2017-2018 года:

  1. xDrive20i (цена – 2 950 000 руб.). В этой комплектации доступна функция Auto Start/Stop, переключение режимов движения, система DSC (ABS+DTC+CBC+DBC), передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передний и задний парктроники, индикатор давления в покрышках, светодиодные передние фары и противотуманки.

Также в начальную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка интерьера, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль в спортивном стиле, передние кресла с подогревом, аудиосистема с 6-ю колонками, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки.

  1. xDrive30i (цена – 3 270 000 руб.). Данная версия дополнительно получила такие функции: трехзонный климат-контроль, штатная навигационная система, набор BMW ConnectedDrive.
  2. M40i (цена – 4 040 000 руб.). В топовой бензиновой комплектации BMW X3 2018 года доступны следующие особенности: спортивная АКПП, адаптивное управление, функция Performance Control, серая окраска радиаторной решетки, наружных зеркал и других деталей экстерьера, рейлинги на крыше, индивидуальный дизайн и аэродинамический М-пакет.

Также BMW X3 M40i получил 20-дюймовые диски с разноразмерными покрышками, отделку салона из ткани и натуральной кожи, спортивные кресла, фирменный М-руль, велюровые коврики в салоне, эксклюзивную обивку потолка и более мощную тормозную систему.

  1. xDrive20d (цена – 3 040 000 руб.). Эта комплектация кроссовера полностью повторяет базовую бензиновую версию xDrive20i.
  2. xDrive30d (цена – 3 600 000 руб.). В этой комплектации БМВ Икс 3 2017-2018 года доступен трехзонный климат-контроль, система навигации Business, набор услуг BMW ConnectedDrive и увеличенный на 8 литров топливный бак.

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля. Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции. Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения. Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.


BMW X3 xDrive M40i в цвете Phytonic Blue Metallic с отделкой Vernasca Cognac. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Более жесткая подвеска и спортивные настройки амортизатора в сочетании с наибольшими тормозами MSport, позволяют маневрировать и останавливать X3 M40i с такой же легкостью, с какой он разгоняется. Мы, конечно, не ожидаем параметров М3, но это весьма интересный маленький внедорожник

Под капотом обычного BMW X3 xDrive30i будет вариант двигателя BMW B46B. Поэтому он будет укомплектован турбированным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, который делает полноценные 248 л.с. и 350 Н/м крутящего момента. BMW заявляет для X3 xDrive30i по прямой разгоняется с 0 до 95 км/ч (60 миль/час) за 6 секунд, что весьма неплохо, пусть и не захватывающе. Хотя для обычных людей это более, чем достаточно.


BMW X3 xDrive30d xLine в цвете Sophisto Grey Metallic с отделкой Vernasca Mocca. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Хотя большинство людей никогда не выедет на своих X3 куда-то, где нет асфальта, BMW заявляет, что они могут покорять бездорожье, и похоже слегка гордятся, демонстрируя это. Согласно официальной информации, новый BMW X3 имеет дорожный просвет в 8 дюймов (чуть более 20 см), что всего на 2 дюйма меньше, чем у текущего поколения Jeep Grand Cherokee. Это очень впечатляюще. Он также может похвастаться углом разворота 23,1 градуса и углом максимального наклона 21,4 градуса, что всего в нескольких градусах от заявленного Grand Cherokee. Я конечно, не говорю, что Х3 так же хорош, как Гранд Чероки, однако он способен на большее, чем многие могут подумать. Поэтому, если вы со своей семьей решите отправиться в поход или поездку в сильный снегопад, BMW Х3 сможет разобраться со всеми предлагаемыми трудностями, в пределах разумного конечно.

Большинство людей будет иначе расставлять приоритеты в использовании новых технологий Х3. Интерфейс того же поколения, что и iВrive в BMW 5 Серии позволяет пассажирам, едущим впереди, управлять информационно-развлекательной системой с традиционными дисковыми регуляторами, возможностями сенсорного экрана и даже, опционально, использовать управление жестами. Также Х3 получает все те же подключения и настройки безопасности, как и лучшие автомобили BMW. Вещи такого рода клиентам действительно интересны. В то время, как большинству любителей интересно знать, как он ездит, их волнует техническое оснащение. К счастью для них, X3 насыщен технологиями.

X3 M40i xDrive30i xDrive20i sDrive20i xDrive30d xDrive20d
Дата выхода С декабря 2017 года С весны 2018 года) С весны 2018 года, не в Европе
Двигатель Бензиновый, R6 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Дизельный, R6 Дизельный, R4
Рабочий объем 2998 см3 1998 см3 1998 см3 1998 см3 2993 см3 1995 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 265 кВт/360 л.с. при 5500 – 6500 об/мин 185 кВт/252 л.с. при 5200 об/мин 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 500 Нм при 1520 – 4800 об/мин 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин
Разгон (0-100 км/ч) 4,8 с 6,3 с 8,3 секунды 8,3 секунды 5,8 с 8,0 с,
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 8,4 – 8,2 л/100 км 7,4 л/100 км 7,2 л/100 км 7,4 л/100 км 6,0 – 5,7 л/100 км 5,4 – 5,0 л/100 км
Средний выброс CO2 193 – 188 г/км 168 г/км 165 г/км 169 г/км 158 – 149 г/км 142 – 132 г/км

26 июня 2017 года в городе Спартанберг (Южная Каролина, США) состоялась презентация третьего поколения кроссовера BWM X3 в кузове G01. Вседорожник получил иное оформление экстерьера и интерьера, а также впервые обзавелся «подогретой» модификацией.

Выбор Спартанберга в качестве места премьеры нового X3 не случаен. Здесь у баварцев имеется производственная площадка, на которой компания и наладило серийное производство модели. Старт продаж вседорожника в Европе пришелся на ноябрь 2017-го. Чуть позже BMW X3 (G01) появился и в России, причем автомобили для нашего рынка решено собирать в Калининграде.

Экстерьер




Новый БМВ Х3 2018-2019 года получился более спортивным и солидным на вид, при этом сохранив традиционные черты баварской марки. Линии кузова стали плавнее, что, в свою очередь, позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь он равен 0,29 вместо 0,36 прежде.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. В глаза сразу же бросается двухсекционная решетка радиатора с хромированными вертикальными планками и окантовкой. Фары здесь не сливаются с «ноздрями» решетки, однако имеют скошенные внутренние уголки.



Заметим, что уже в базе новая модель БМВ Икс 3 2018 имеет светодиодные фары, а на колесах автомобиля красуются 18-дюймовые диски (у предшественника они на 17″). На старших комплектациях можно и вовсе увидеть 21-дюймовые колеса.

Помимо базовой версии для вседорожника подготовлено три различных исполнения (xLine, Luxury Line и M Sport), которые отличаются друг от друга бамперами, хромированным или матовым обрамлением решетки радиатора и окон, а также имеют иной дизайн дисков.

Салон




Интерьер нового BMW X3 (G01) не сильно отличается от модели второго поколения, однако в целом материалы отделки стали богаче. Дизайн приборной панели здесь вполне стандартен. По умолчанию авто идет с аналоговой приборкой, а за доплату доступна цифровая с 12,3-дюймовым экраном.

В салоне также появился 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который баварцы установили передней панели над дефлекторами вентиляции. Управлять функционалом развлекательного комплекса можно как с тачпада, так и с помощью системы жестов, не касаясь экрана.

Внутри нового БМВ Х3 Г01 стал немного просторнее, что позволило повысить комфортабельность поездок. Задний диван здесь состоит из трех разделенных кресел, причем среднее можно сложить и использовать его в качестве подлокотника.

Характеристики

BMW X3 построен на модульной платформе CLAR. Габаритные размеры кроссовера в новом кузове G01 составляют 4 708, 1 891 и 1 676 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 864 мм.

По сравнению с предшественником, новый Икс 3 стал немного легче. Его снаряженная масса сократилась до 55 кг, однако точная цифра напрямую зависит от выбранной комплектации. А вот объем багажника остался прежним — 550 литров. Сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличивая вместимость отсека вплоть до максимальных 1 600 л.

Что касается схемы подвески, то спереди используется двухрычажка, а сзади — оригинальная пятирычажная конструкция. При этом пневматические стойки новому БМВ X3 не предлагаются даже за доплату. Дорожный просвет заявлен 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — полметра.

Линейка силовых агрегатов для BMW X3 2018 г представлена двумя дизельными моторами. Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация xDrive20d), а топовым — 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 265 сил и 620 Нм крутящего момента (xDrive30d).

Также для Икс-Три впервые появилась «подогретая» модификация X3 M40i, которая оснащена бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 л, развивающей 360 «лошадей» и 500 Нм. Такая версия отличается от обычных вариантов не только движком, но и другими тормозами, иной подвеской и выпускной системой.

Со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого - те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина - 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина - 1897 мм, высота - 1676 мм. А колесная база - 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 - 2820 мм. Заявленный дорожный просвет - 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ - адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий - иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это - для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.