Новый BMW X5: известны сроки начала продаж в России. Новый BMW X5 X5 старый кузов

Сегодня в столице в рамках закрытого мероприятия немецкая компания показала свой новый кроссовер BMW X5. «Живые» продажи нового БМВ Х5 стартуют в России уже 24 ноября 2018-го. Оформить заказ на флагмана марки можно уже сейчас — цена начинается с отметки 4 590 999 рублей. Как сообщают официальные представители производителя, изначально в нашей стране модель будет представлена в четырех модификациях.

Самая доступная комплектация BMW X5 xDrive30d получила рядный 6-цилиндровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента. Такая же комплектация, но более производительная xDrive40i будет доступна с 6-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом выдающим 340 «лошадей» (450 Нм). Самая динамичная версия БМВ Х5 — Х5 xDrive50i, которая будет предлагаться с V-образной «восьмеркой» с силовой отдачей 462 л.с. (650 Нм).

Интерьер BMW X5

С помощью этого мотора кросс способен ускоряться от нуля до «сотни» за короткие 4.7 сек. И последняя модификация Х5 M50d будет доступна с рядной дизельной «шестеркой» с 4-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а для набора первой «сотки» уйдет всего 5.2 сек.

В салоне нового BMW X5 появились новая приборная панель и центральная консоль с четкой архитектурой, спортивные кресла в первом ряду, а также абсолютно новый руль. За поддержание нужной температуры в салоне отвечает 2.5-зонный климат-контроль. Отделку внутрисалонного пространства выполнили из натуральной перфорированной кожи.

BMW планирует строительство завода в Калининградской области

Германский автоконцерн BMW сообщил о своем намерении строительства полнопрофильного завода на территории Калининградской области, ссылаясь на Губернатора обл. об этом…

Автомобили баварского концерна BMW – это высокий статус, безусловная надежность, выдающиеся технические характеристики, а также узнаваемый динамичный дизайн, подчеркивающий энергичный характер владельца.

Нынешнее поколение Х5 находится в одном классе с такими автомобилями, как:

  • Audi Q7;
  • Hyundai Tucson;
  • Infiniti JX;
  • KIA Mohave;
  • Land Rover Sport.

В грядущем 2019 году модельный ряд внедорожников марки BMW пополнит обновленный X5, выпуск которого руководители концерна анонсировали еще в начале 2017 года. Новое поколение этого отлично зарекомендовавшего себя в условиях российских дорог авто будет построено на платформе CLAR и, естественно, получит некоторые изменения, как в техническом оснащении, так и в дизайне.

Экстерьер

Стоит заметить, что не только баварцы, а и европейцы очень довольны и техническим оснащением, и узнаваемым дизайном внедорожников марки БМВ, ставших эталоном роскоши и респектабельности, а потому можно предположить, что X5 2019 года будет во многом похож на своего предшественника. Это будет достаточно большой снаружи и просторный внутри 5-тиместный внедорожник, предоставляющий владельцу возможность переоборудования в 7-миместное авто путем монтажа двух дополнительных сидений в районе багажника.

Габаритные размеры автомобиля составят:

Экстерьер обновленной модели формируют:

  • традиционная решетка в стилистике BMW, делающая авто узнаваемым и придающую дизайну агрессивный характер;
  • большие воздухозаборники на переднем бампере, несоклько изменившие свой дизайн;
  • светодиодные ходовые огни;
  • новую форму головной оптики;
  • немного иную выштамповку капота и дверей;
  • стильные 20-тидюймовые легкосплавные диски (опционно обещают возможность заказать 22-дюймовые диски);
  • роскошная панорамная крыша.



Ожидается, что авто будет представлено в двух версиях: стандартной комплектации и спортивной, которая будет иметь в своем имени приставку М и получит помимо самых мощных силовых агрегатов стильный эксклюзивный обвес.

Интерьер

Салон X5 останется воплощением безупречного дизайна, что свойственно для всех автомобилей BMW, но при этом новая модель 2019 года порадует владельца еще более функциональной и удобной в управлении мультимедийной системой, большим сенсорным дисплеем и проекционным экраном, а также огромным количество инновационных функций, позволяющий сделать любой путешествие максимально комфортным и безопасным.

Независимо от того, планирует ли владелец использовать авто для ежедневных поездок на работу по дорогам мегаполиса, или совершать путешествия, переодевая бездорожье, автомобиль полностью оправдает возложенные на него ожидания, обеспечив:

  • отличную управляемость и маневренность;
  • великолепную динамику разгона;
  • эффективную работу систем активной и пассивной безопасности;
  • оптимальный климат для каждого пассажира в жаркую или холодную погоду;
  • максимально комфортную посадку водителя (сидение с функцией памяти и массажа);
  • быстрое информирование владельца об изменениях в работе отдельных систем;
  • развлекательную мультимедийную систему для пассажиров второго ряда.




На выбор покупателям будет предложено несколько цветовых решений салона, а также разные варианты обивки, включая элитные виды натуральной кожи

Технические особенности новинки

Главной анонсированной новостью, которая делает выход BMW X5 еще более ожидаемым, стало заявление производителя о модернизации силовых агрегатов и расширении существующей линейки двигателей за счет новых моделей бензиновых турбированных V8 и рядных шестерок.

Скорее всего в модельный ряд силовых агрегатов войдут:

Модель 2019 года сможет похвастаться современной подвеской. На передней оси она будет двухрычажной, а на задней – многорычажной. В качестве опции будет доступна пневматическая подвеска всех 4-х колес. Обновленный X5 получил и другие существенные доработки:

  • активный задний стабилизатор;
  • механизм подруливания задний колес;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • усиленную защиту днища;
  • обновленный набор режимов.

В плане бортового оснащения, ожидается дальнейшее совершенствование таких систем, доступных в предыдущей версии, как:

  • интеллектуальная система полного привода xDrive;
  • бортовой ассистент;
  • системы Dynamic Performance Control и Dynamic Drive
  • контроль давления в шинах;
  • набор стандартных активных систем безопасности: ABS, EBD, BAS;
  • DAC (система помощи при спуске с горы);
  • система ночного видения;
  • камеры кругового обзора.

Конечно, это далеко не все новинки, которыми сможет удивить нас новый BMW X5. Ведь полный список опций и технических инноваций, которые будут доступны при заказе авто в 2019 году, а также, какой будет их цена, производитель озвучит на официальной презентации, которая состоится ближе к старту продаж.

Стоимость

Как всегда, цена внедорожника X5 марки БМВ будет зависеть от выбранного пакета опций. В разных источниках озвучивают совершенно разные суммы. Некоторые эксперты утверждают, что цена самой недорогой модели базовой комплектации в Европе будет стартовать от 55 000 долларов, а стоимость самой дорогой составит около 75 000 у.е.

Смотрите также первое видео нового BMW X5 2019 года:

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено в ходе автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в России предлагались только три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей классических брутальных форм «X5», новый облик кроссовера может расстроить – ведь автомобиль приобрел некоторые «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). С другой стороны – облик БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5» сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле.

Будут в России и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 - это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

В начале лета этого года состоялась массовая презентация знаменитого кроссовера БМВ Икс 5 2018-2019 года, мировая премьера состоится в автосалоне Paris Motor Show осенью 2018 года.

новая версия BMW X5 2019 года

В нашей работе мы представим описание дизайна, интерьера, размеры, комплектации, фотографии и технические характеристики.

Внешний вид нового БМВ Х5

Все помнят легендарные девяностые и конечно у всех на слуху популярный автомобиль ВМВ. Мы расскажем о новой генерации BMW X5, для производства которой используется большое количество стали и алюминия. Изготовители разработали два вида автомобилей, первый вариант спортивной комплектации по техническим характеристикам предназначается для езда по городским улицам, второй хLine для бездорожья.

В передней части размещается оригинальная радиаторная решетка, стильные фары головного освещения, в совокупности такое сочетание деталей придало кроссоверу угрожающий вид. Для покупателей предлагается установка радиаторной решетки по желанию – хромированная или черного окраса.

С боковой стороны новый немецкий внедорожник БМВ Икс 5 имеет современный вид, здесь небольшие обновления, коснувшиеся формы боковых зеркал. А так в принципе все осталось по — прежнему – двери с небольшими выштамповками, современные окна с прямой линией подоконников и замки.

В нижней части (у порогов) добавились небольшие отверстия воздухоотводов. Заслуживают внимания стильные колесные арки, для них в стандартном исполнении предлагаются диски размером 18 дюймов, за доплату возможно приобрести диски размером от 19 до 22 дюймов.

Корма внедорожника можно сказать обновилась, появились новые габаритные огни, немного изменилась дверь багажного отделения, в верхней части которой появились светодиодные осветители, повторяющие сигналы поворотников.

Дизайн автомобиля приобрел более современный и динамичный образ и наверняка получит своих поклонников. Дизайнеры предлагают следующие окрасы кузова: Черный; Белый; Синий; Коричневый; Серый; Бежевый.

Некоторые цветовые окрасы будут стоить немного дороже, так за металлический цвет придется доплатить 1180 евро.

Салон BMW X5 нового поколения 2019 года

Внешность кроссовера BMW X5 немного изменилась, чего не скажешь о салоне, здесь произошли изменения практически во всем оформлении и оборудовании.

Центральное место занимает приборная панель с дисплеем медийной системы, изготовители предусмотрели два варианта панели – цифровая и комбинированная. Для управления системами установлены два дисплея размером 12,3 дюймов, один для контроля опциями, другой для мультимедийной системы.

салон нового БМВ Икс 5

В зоне водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, кожаной отделкой и функцией подогрева. Руль имеет три спицы, каждая из которых имеет свой функционал – переключение скоростей, подогрев руля. Рулевое колесо возможно регулировать по высоте и глубине.

Интерьер салона БМВ Икс 5 приятно удивит автолюбителей оригинальными вставками из натурального дерева.

Кресла первого ряда имеют оригинальные новшества – подогрев, электрический привод и масса регулировок, к тому же сидения отделаны натуральной кожей. За дополнительную оплату возможна установка сидений с массажным эффектом.

Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров, здесь с укомфортом разместятся люди любой комплекции.

Автолюбителям на выбор предлагаются следующие варианты окраса салона: черный, коричневый, бежевый, белый, серый, цвет черного шоколада.

Дизайнеры также предлагают отделку салона по желанию покупателя, но эта опция конечно за дополнительную оплату.

Рассмотрим размеры нового БМВ Икс 5:

  • Метраж кузова 4 метра 922 мм;
  • Ширина 2 метра 4 миллиметра;
  • Высота 1 745 мм;
  • База колес 2 975 мм;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 645 до 1860 литров.

— Предлагаем ознакомиться с комплектацией внедорожника, который представлен следующими устройствами:
— Колесные диски от 18 до 22 дюймов;
— Светодиодное освещение;
— Многофункциональная приборная панель с двумя дисками размером 12,3 дюймов;
— Руль с полным набором функционала;
— Климат и круиз контроль;
— Удобные сидения из натуральной кожи во всем салоне;
— Качественные материалы отделки – кожа, алюминий, дерево, сталь;
— Регулирование движения авто в зоне слепых зон;
— Функция контроля движения внедорожника с прицепом;
— Контроль за физическим состоянием водителя;
— Помощники парковки;
— Доступ к авто без ключа.


Технические характеристики БМВ Х5

Основанием кроссовера является платформа CLAR, на осях установлены пневматические блоки.

Для управления предлагаются 4 варианта двигателей:

xDrive30d мощностью 265 л. сил с оборотами 620, скорость 100 километров в час набирает за шесть с половиной секунд;
M50d силой 400 лошадиных сил, крутящий момент 760 Нм, до ста разгоняется за 5,2 сек;
Бензиновый мотор xDrive40i мощностью 340 лошадок с оборотами 450, до сотки разгоняется за пять с половиной секунд;
xDrive50i объем 4,4 литра, силовая мощность 462 лошадки, до сотки разгоняется за 4,7 секунд.

Стоимость новой модели BMW X5

Предварительная цена озвучена и в российских рублях составляет от 4 миллионов 200 до 4 миллионов 300 тысяч. Стоимость конечно внушительная, но люди знающие цену качеству по достоинству оценят данный внедорожник.

Видео тест BMW X5 2018-2019 года:

Фото галерея нового БМВ Х5 2019:

5 июня 2018 года компания BMW официально рассекретила кроссовер X5 четвертого поколения в кузове G05. Новая модель будет поставлена на конвейер американского предприятия в Спартанберге в конце лета, а ее публичная премьера состоится на октябрьском автосалоне в Париже.

Начало продаж вседорожника на рынке Северной Америки запланировано на ноябрь две тысячи восемнадцатого, а до России первые машины должны добраться в первой половине 2019-го, цены наверняка подрастут, комплектации и стоимость озвучат позже.

Экстерьер


Новый BMW X5 2019-2020 () сохранил узнаваемый облик, при этом внешность авто стала заметно агрессивнее. Вседорожник получил спортивный передний бампер с большими воздухозаборниками и фирменную двухсекционную решетку радиатора, хромированные «ноздри» которой были существенно увеличены.

Баварцы слегка скорректировали форму фар, при этом теперь головная оптика уже в базе идет светодиодной. Мускулистый капот остался прежним, а в профиль кроссовер выделяется характерной линией-выштамповкой, берущей свое начало у передних колесных арок и имеющей излом в районе задних дверных ручек. Также стоит отметить наличие вентиляционных прорезей на передних крыльях.



На корме Икс 5 появились горизонтально расположенные двухсекционные фонари. По сравнению с моделью прежней генерации, они больше не имеют L-образную форму. Кроме того, сзади автомобиль получил аккуратный спойлер на крыше и два хромированных патрубка выпускной системы.

Кроме того, отныне для БМВ Х5 Г05 подготовили несколько вариантов исполнения. Вариант с пакетом пакетом xLine может похвастать матовым алюминиевым декором, а версия M Sport имеет дополнительный обвес, увеличенные воздухозаборники и глянцево-черные акценты по кругу. Покупатели могут выбрать колесные диски диаметром от 18 до 22″.

Салон


Интерьер внедорожника выглядит добротно и стильно, однако не блещет оригинальностью, поскольку большинство задействованных здесь дизайнерских решений уже хорошо знакомы по другим современным моделям марки.

Впрочем, уникальные особенности на BMW X5 2019 () все же есть. В его салоне, который по-прежнему доступен как в пяти-, так и семиместном исполнениях, установлен оригинальный рычаг коробки передач, а дверные ручки имеют эксклюзивный дизайн.

По большей части внутренние изменения оказались скорее эволюционными, нежели революционными. Помимо прочего, здесь новый руль и полностью цифровая приборная панель, по центру которой выводятся карты навигации, а по бокам нарисованы «скобы» спидометра и тахометра.

Машину укомплектовали современной развлекательной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем. В фирме отмечают, что им удалось оптимизировать меню мультимедийки, дополнив ее несколькими новыми функциями. Изменениям подверглась и компоновка клавиш на центральном тоннеле, куда переехала кнопка запуска двигателя.

Рассматривая переднюю панель, внимание обращаешь на щедро приправленные хромом дефлекторы вентиляции и на дополнительный небольшой дисплей, с которого осуществляется управление настройками климат-контроля. За доплату «икс-пятый» можно доукомплектовать светодиодной амбиентной подсветкой и подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения.

Среди других многочисленных опций значатся развлекательный комплекс для пассажиров сзади с двумя 10,2-дюймовыми мониторами и Blu-Ray плеером, четырехзонный климат-контроль и панорамная крыша, площадь остекленения которой увеличили на 30%. Любители музыки наверняка по достоинству оценят премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками.

Характеристики

В качестве «тележки» для БМВ Икс 5 (G05) используется вседорожная версия модульной платформы CLAR, при этом кузов автомобиля изготовлен из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. Такая гибридная конструкция оказалась легче и жестче кузова предшественника.

По габаритным размерам кроссовер в новом кузове достигает в длину, ширину и высоту 4 922, 2 004 и 1 781 мм соответственно. Модель четвертой генерации оказалась на 36, 66 и 19 мм длиннее, шире и выше, колесная база при этом увеличилась до 2 975 миллиметров (+ 42).

Доступ к багажнику осуществляется через двустворчатую пятую дверь, верхняя часть которой подъемная, а нижняя — откидная. По умолчанию объем грузового отсека составляет 645 литров (- 5), а при сложенных задних сиденьях его вместимость возрастает до 1 860 л (- 10).

На новом X5 используется двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. В качестве опции предлагаются полноуправляемое шасси и пневмоподвеска для всех четырех колес (ранее пневмобаллоны устанавливались только на заднюю ось), позволяющая занижать или увеличивать клиренс на 40 мм.

К старту продаж для BMW X5 2019 () подготовлено четыре силовых агрегата — все они «трудятся» в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом. Привод идет полный, с муфтой для подключения передней оси.

  • Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровая «турбошестерка», развивающая 340 л.с. и 450 Нм. С таким мотором кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 5,5 секунды.
  • Более производительная модификация xDrive50i укомплектована 4,4-литровым V8 мощностью 462 «лошадки» (650 Нм). Такой вариант берет первую сотню за 4,7 сек.
  • От дизелей в BMW отказываться не стали — модификация xDrive30d получила трехлитровую «шестерку» с наддувом, выдающую 265 сил и 620 Нм крутящего момента.
  • Топовая дизельная версия X5 M50d укомплектована мотором аналогичного объема, но с четырьмя турбинами, что позволило поднять производительность до 400 «кобыл» (760 Нм). С ним авто тратит 5,2 с на разгон от 0 до 100 км/ч, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Со временем на рынке должны появиться более доступные версии с двухлитровыми бензиновыми (252 л.с.) и дизельными (231 л.с.) «четверками». По части систем безопасности Х5 оснастили «пробочным автопилотом», системой удержания в полосе и функцией экстренного торможения.