Kia Soul второго поколения — душевный автомобиль стал больше. Kia Soul — кроссовер в солнечных очках Kia soul технические характеристики

Рынок сбыта: Россия.

Переднеприводный хэтчбек Kia Soul построен на одной платформе с семейством Kia cee"d. Напомним, первое поколение Soul появилось в 2008 году, и это была первая модель KIA в сегменте компактных кроссоверов B-SUV, где к тому времени уже сложилась высокая конкуренция. Опыт оказался удачным — новый хэтчбек занял место в списках лидеров продаж на многих рынках. Появлению второго поколения Kia Soul (PS) предшествовал концепт-кар Track"ster, показ которого состоялся в 2012 году на автосалоне в Чикаго. В производство новая модель заступила в 2014 году. В дизайне главенствует, прежде всего, индивидуальность — благодаря оригинальному внешнему виду Soul сложно спутать с каким-нибудь другим автомобилем. По сравнению с предыдущим поколением, кузов стал жестче на кручение на 29%; салон — просторнее, в отделке использованы новые, более качественные материалы.


В стандартное оборудование Kia Soul входят боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, передние и задние электростеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и по вылету, кондиционер, аудиосистема радио/MP3/USB/AUX и шесть динамиков. Все комплектации хэтчбека предлагаются с пакетом «Теплые опции», в минимуме он включает подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне очистителей, а в максимальной поставке (комплектации Comfort и выше) — плюс подогрев задних сидений и рулевого колеса. Более дорогие комплектации Soul предлагают: противотуманные фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный руль, рейлинги, датчик света, климат-контроль, Bluetooth, камеру заднего вида, мультимедиасистему с 4.3"" дисплеем или навигационную систему с 8" дисплеем, панорамную крышу и люк с электроприводом.

Российским покупателям Soul позволяет выбрать бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. (152 Нм) или 132-сильный того же объема с непосредственным впрыском (161 Нм). Последний доступен только с шестидиапазонным «автоматом», а базовый мотор можно приобрести еще и с шестиступенчатой МКПП. Динамические показатели начальной версии Classic на «механике» выглядят не так уж плохо — ускорение 0-100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. У более мощного двигателя с АКПП тот же параметр — 11,7 сек. Кроме этих двигателей, до июля 2015 года Kia Soul в России предлагался также с дизелем такого же объема 1,6 л мощностью 128 л.с. (260 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКПП; в этой модификации разгон до 100 км/ч — за 12,2 сек.

Полностью новая платформа с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка) — та же, на базе которой было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля Flex Steering с выбором режима работы. Длина, ширина и высота кузова автомобиля составляют 4140, 1800 и 1593 мм соответственно. Колесная база хэтчбека достигает 2550 мм (на 20 мм больше, чем у предыдущего поколения Soul). Дорожный просвет — 150мм.

В конструкции Kia Soul в значительно большей мере использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. В базовую комплектацию вошли передние и задние дисковые тормоза, ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC), фронтальные подушки безопасности, крепление ISOFIX. В более дорогих комплектациях установлены боковые подушки и шторки безопасности, передние и задние датчики парковки, а в максимальной комплектации — интеллектуальная система автоматической парковки.

Kia Soul отличает необычный, запоминающийся облик. Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что в стандартном положении задних сидений багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими классическими хэтчбеками, Soul довольно просторен внутри. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.

Читать полностью

Компактный городской кроссовер Kia Soul был впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Он был построен на основе одноименного концепта, дизайн которого был разработан калифорнийской студией корейской компании совместно с коллегами из Франкфурта и Сеула. Руководителем проекта стал Петер Шрайер, ранее трудившийся в корпорации Volkswagen и приложивший руку к созданию 4-го поколения Golf и одноплатформенного с ним New Beetle. Оригинальный дизайн новинки вызвал неоднозначную реакцию среди автолюбителей — кому то Киа Соул сразу приглянулся, другие же высказывали недоумение по поводу нестандартных угловатых форм модели. И, действительно, даже принадлежность автомобиля к какому либо классу установить не так просто — он сочетает в себе черты мнивэна, кроссовера и хэтчбека. Как бы то ни было, равнодушных практически не осталось и внимание определенной части аудитории модели удалось завоевать. После проведенного в 2010 году рестайлинга грянула смена поколений и в начале 2013 года на автошоу в Нью-Йорке перед публикой предстал новый Киа Соул 2014 модельного года. На основе фотоматериалов и уже ставших известными технических характеристик попробуем разобраться, чем же порадует своих поклонников 2-е по счету поколение модели.

Сразу стоит отметить, что революции не произошло, несмотря на то что, что автомобиль выполнен на другой платформе. Перед нами по-прежнему хорошо знакомый и полюбившийся многим Киа Соул первого поколения, который лишь слегка увеличился в габаритах и получил более современную внешность. Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет нового Киа Соул составляет 165 мм.

Внешность автомобиля изменилась — спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Сзади хэтчбек обзавелся новыми фонарями и слегка изменившей форму крышкой багажника. В целом, профиль и пропорции нового Киа Соул остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

Интерьер нового Киа Соул 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Это особенно важно, потому что к качеству пластика предыдущего поколения автомобиля возникали вполне обоснованные претензии. Передняя панель Киа Соул была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Киа Соул. По этому показателю лишь немногие в сегменте могли конкурировать с кроссовером и надо сказать, что новое поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению габаритов больше свободы удалось получить как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Причем увеличился запас и в зоне коленей, и в области плеч. И хотя изменения не столь значительны, посадка стала все же более комфортной, особенно это касается пассажиров второго ряда, где также увеличились размеры дверных проемов. Однако столь солидные габариты салона отрицательно сказались на объеме багажника Киа Соул, который надо сказать не впечатляет. Он составляет всего 345 литров и позволяет перевозить лишь небольшой багаж. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

Новый Киа Соул 2014 может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей: 1.6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и 2-литровым мощностью 164 л.с. Первый способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Н*м при 4850 об/мин. Второй силовой агрегат генерирует 205 Н*м при 4000 оборотах. Однако оба мотора предусмотрены для автомобиля, который будет продаваться на территории Северной Америки. В России и странах Европы Киа Соул 2014 будет оснащаться модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (129 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

Что касается подвески нового Киа Соул, то она стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости. Впереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Рулевой механизм Киа Соул 2014 года имеет три режима работы — Comfort, Normal и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Точный список опций и доступных комплектаций станет известен ближе к началу старта продаж автомобиля.

Фото Киа Соул 2014

Нью-Йорк, наиболее каноничный образ американского мегаполиса. Именно это место выбрал корейский автопроизводитель Kia Motors как площадку для анонса нового городского внедорожника Kia Soul на нью-йоркском международном автосалоне. Дизайн Soul все еще угадывается, хотя многое было заимствовано от представленного в 2012 году концепта Track’ster.

Колесная база стала шире и длиннее, увеличив вместе с тем размер автомобиля и пространство, доступное для пассажиров или багажа. Показатель крутящего момента заметно вырос, и с усовершенствованной подвеской новый Kia Soul 2014 станет вашим спутником, плоть от плоти города, для которого он спроектирован — столь же проворный и ловкий.

Первый Soul увидел свет в 2009 году, но хотя модель изначально позиционировалась хитовой, в Kia и не подозревали, насколько успешной она станет. Новое поколение призвано расширить этот успех, сохранив при все то, за что полюбили самый первый Soul.

Впрочем, это было не самой легкой задачей. В то время, как дизайнерское бюро в калифорнийском подразделении Kia только затачивало карандаши перед наброской скетчей, конструкторы в Соединенных Штатах и Южной Корее нацелились на главное — чтобы новым Soul было приятно управлять.

Ключевым фактором было найти точку опоры, от которой отталкивался бы дизайн и дальнейшая разработка внедорожника. Ей стало увеличение торсионной жесткости на 28,7%. Именно эта особенность позволила добавить новые функции и улучшить динамические характеристики, сохранив при этом каноничный дизайн.

То, что перед нами новый Soul, угадывается с первого взгляда. Все тот же квадратный профиль и характерные колесные арки сочетаются с новой колесной базой, которая стала длиннее и шире предшественницы, что дало новому Soul более агрессивный и динамичный вид. Вместе с привычными для Soul уровнем дорожного просвета и высоко расположенными задними фонарями, это формирует обновленный облик классического Kia Soul, а использование и форма LED-огней роднит новинку с другими флагманами Kia нового модельного года — Sorento CUV 2014 и Forte Sedan 2014.

В целом, команда дизайнеров постаралась на славу, стремясь дать городскому внедорожнику больше комфорта и элементов премиум-класса. Информационная панель и центральная консоль выполнены из приятного на ощупь пластика. Опционально доступна кожа в качестве материала обивки сидений, и использования глянцевых черных вставок на приборной панели и центральной консоли.

Особое внимание также было уделено усовершенствованию рулевого управления посредством перенастройки передней и задней подвесок и изменению их баланса.

Под капотом нового Soul расположен 130-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, выполненный полностью из алюминия. Модели Plus и Exclaim получили более мощный 2-литровый агрегат. Первый получит 6-скоростную РКПП с возможностью опциональной установки 6-скоростного «автомата». Модель Plus предложит на выбор ручную трансмиссию или автоматическую, а Exclaim будет поставляться с предустановленным «автоматом».

Двигатель Бензин Дизель
1.6 MPI 1.6 VGT
Рабочий объем (см3) 1591 1582
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) 77 X 85.44 77,2 X 84.5
Степень сжатия 10,5 17,3
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 124 @ 6300 128 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 152 @ 4850 260 @ 1900 - 2750
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд 4 цилиндра в ряд
Тип системы зажигания бесконтактная Воспламенение от сжатия
Газораспределительный механизм 16 клапанов 16 клапанов с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Common-Rail
Объем топливного бака (л.) 54
Динамические характеристики М/Т A/Т А/Т
Максимальная скорость (км/ч) 182 177 177
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) 11,3 12,5 12,2
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 11,7 7,4 6,9
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 15,9 9,5 9,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 35,5
Расход топлива М/Т A/Т А/Т
В городском цикле (л. / 100 км) 9,5 10,5 7,5
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,1 6,3 5,2
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7,3 7,9 6
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 45 68
Генератор 13,5В 110А 13,5В 130А
Стартер 12В 0,9кВт 12В 1,8кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3,6 (с масляным фильтром) 5,3 (с масляным фильтром)
Трансмиссия М/Т A/Т А/Т
Тип привода Передний
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения


1ая 3,769 4,400 4,212
2ая 2,045 2,726 2,637
3ая 1,370 1,834 1,800
4ая 1,036 1,392 1,386
5ая 0,893 1,000 1,000
6ая 0,774 0,775 0,772
Задняя передача 3,700 3,440 3,385
Главная передача 4,563 3,957 3,320
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,8~1,9 7,3 7,1
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями 2,85
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Дисковые, вентилируемые Φ280X26
Размер задних тормозных дисков Дисковые Φ262X10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) Φ273 X 90 мм
Коэффициент усиления 9.0:1
Главный тормозной цилиндр
Тип Фиксированный
Диаметр (мм) Ф20,64
Масса (5 мест) М/Т A/Т А/Т
Снаряженная масса (кг)
Масса в снаряженном состоянии (кг) 1282 1315 1406
Полная масса (кг) 1820 1850 1940
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) 1300 1100 1100
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 354
Объем багажного отделения (л) (SAE 1ый/2ой ряд сидений) 686
Внешние размеры (мм)
Длина/ширина/высота (с рейлингами)
Для колёс диаметром 16" 4140/1800/1593 (1605)
Для колёс диаметром 17" 4140/1800/1600 (1612)
Для колёс диаметром 18" 4140/1800/1606 (1618)
Колесная база 2570
Колея (спереди/сзади)
Для колёс диаметром 16" 1576 / 1588
Для колёс диаметром 17" 1568 / 1580
Для колёс диаметром 18" 1560 / 1573
Свес (спереди/сзади) 840/730
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1040/994
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 1006/1003 (962/963)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1400/1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1352/1252
Минимальный дорожный просвет (мм) 150
Подписаться Свернуть
  • ДРАЙВ Тест-драйв КИА Соул 2019: Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul…
  • EuroNCAP Видео: краш-тест KIA Soul 2014
  • Лариса Покупаю вторую машину у официального дилера, можно было бы предусмотреть какие-нибудь подарки. В данный момент на сайте на одной странице киа солл с выгодой…
  • КИА Мотор Рус KIA Soul в специальной комплектации Space - начало продаж в России. Цена.
    • журнал "Автосалон" Тест-драйв KIA SOUL: Хипстер-мобиль V2.0 Подробности тест-драйва:…
      • Brainbox Auto KIA Soul: впечатлительным просьба не смотреть…
  • drive.ru Паркетник Kia Soul получит турбонаддуви полный привод…
  • MaxRelax Взял в кредит Киа Соул в Ирбисе на северной, езжу на этом железном коне уже несколько дней! Очень рад покупке, работает как часики, абсолютно никаких нареканий…
  • KIA Motors RUS KIA Soul 2014 (2 поколение) - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • Комплектации и цены КИА Соул 2014 (2 поколения)
    • Базовая комплектация KIA Soul 2014
    • Юрий Верно ли сказано, что у soul платформа от cee"d? У soul база на 10 см меньше и сзади балка, а не многорычажка....…
      • zexx Платформа - понятие растяжимое:-) Платформ у производителей не так уж много, на этой же платформе построены не только Cee"d, но Sportage... А также Hyundai…
  • carphoto.ru 12 фото Kia Soul 2014 - экстерьер, салон
  • Автосалон в Нью-Йорке: второе поколение Kia Soul скоро в продаже
  • 5 колесо Солист. Тест-драйв Kia Soul (Киа Соул):…
  • За рулем Не просто хетчи! Тест-драйв Kia Soul (КИА Сол) и Suzuki SX4 (Сузуки SX4):…
  • За рулем Звездная болезнь. Тест-драйв Kia Soul (Киа Соул):…
  • За рулем Выбираем - Киа Соул (Kia Soul) или Киа Венга (Kia Venga):…

Корейский Киа Соул наконец-то появился в обновленном виде. Второе поколение еще с момента презентации обещало быть более функциональным и комфортным. По крайней мере, новости поступали в СМИ именно такие. Премьера нового комактвена городского типа состоялась весной 2013 года. Мероприятие проходило в крупнейшем городе США – Нью-Йорке, что объясняет его помпезность и фееричность. Старт продаж состоялся всего через полгода на европейском континенте и Америке, а до отечественного рынка автомобиль дошел буквально недавно.

Обзор поможет читателям разобраться в уникальных чертах Kia Soul. Фото- и видеоматериалы дополнят описание внешнего вида, а тест драйв осветит на практике заявленные технические характеристики этого компактного автомобиля.

Сколько стоит Киа Соул в России?

Не очень просто обычный по сути городской хетчбек за счет изменения формы кузова сделать максимально практичным и похожим на среднеразмерный кроссвер. Как раз такую цель поставили перед собой конструкторы корейской компании во главе с главным дизайнером – Питером Шрайером. Сама концепция внедорожника ставится под сомнение в такой задумке, ведь основное предназначение таких транспортных средств – езда по бездорожью. В мегаполисе перед водителями возникают совсем иные проблемы, специфику которых нужно учесть разработчикам. Кроме того, уровень функциональности, комфортности, ходовые качества обязательно нужно пересмотреть.

Что же мы получили в итоге? Как бы это ни было удивительно, но это автомобиль с внешностью компактного кроссовера, предназначенный для езды по городу. Это описание наиболее точно характеризует обновленный Киа Соул 2. Возможно, поспособствовал такому успеху тот факт, что над созданием модели работали одновременно три крупнейшие студии в Германии, Корее и США. Лучшие наработки каждого макета воплотились в окончательном варианте концепта. Дизайнерам непостижимым образом удалось кардинальным образом изменить «начинку» авто, но при этом сохранить знакомую фанатам внешность.

С уверенностью можно сказать, что рестайлинг пошел машине на пользу. Изменения коснулись практически всего – кузова, платформы, технических характеристик, оснащения центральной консоли. Фронтальная часть авто полностью напоминает классический вариант сурового внедорожника с массивным бампером, гибкой аэродинамической губой, грубоватыми овальными фарами головного света, закрытыми в прозрачный пластик. Огромных размеров фальшрадиаторная решетка разделена на две секции. Верхняя кажется настолько маленькой и ничтожной на фоне нижней, что возникает вопрос, зачем она вообще нужна. По центру расположились также воздухозаборники. Примечательно и то, что противотуманки размещены ни в классических колодцах, а, наоборот, в буквальном смысле слова выпирают из поверхности корпуса.

Осмотр Kia Soul 2 с боку выявляет резкий изгиб в районе окончания крыши. Буквально на секунду перед глазами возникает образ «криминального» Геленвагена, хотя почти сразу становится понятно, что схожесть минимальна. Именно в таком ракурсе чувствуется, что размеры были увеличены, причем во всех направлениях. При этом кузов стал массивнее, линии более гладкими и прямыми. Поколения авто можно сравнить с культуристом до тренировки и после нее. Корректировки были внесены также в дверные проемы и колесные арки. Усилены даже стойки крыши.

В отношении кормовой части кроссовера мнения экспертов расходятся. Одни придерживаются мысли, что задняя часть автомобиля вышла удачной и респектабельной, а другим кажется, что она получилась в корне проигрышной. В любом случае, каждое мнение имеет право на существование. Наибольшие изменения коснулись светотехники, которая была адаптирована для условий городского ландшафта. Габаритный бампер и размер выштамповки остались прежними. Аналогичная ситуация и с дверью багажного отделения, вверху которой появилась небольшая лента светодиодов.

В общем, внешность у Киа Соул стала более харизматичной и примечательной. Кроме того, разработчики утверждают, что кузов они сделали на 30% жестче, что отражается на безопасности пассажиров и водителя во время езды. Достигнуть подобного им удалось за счет повышения прочности отдельных несущих компонентов кузова. Утяжеление Kia Soul повысило давление на подвеску, из-за чего потребовала определенной доработки и стала ниже.

Габариты, как уже было сказано ранее, были увеличены в большую сторону:

  • Длина – 4155 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1620 мм;
  • Колесная база – 2560 мм;
  • Клиренс – 160-170.

По всем показателям размеры увеличились на 10-40 мм. Базовыми вариантами резины являются 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R18. Диски из стали или легких сплавов 16-18 размеров полностью справляются с возникающими нагрузками. Кроме того, выглядят они даже очень прилично. Предлагаемые цвета эмали разделяются на базовые и вспомогательные. Классический вариант считается наиболее популярным из-за наличия на капоте продольной контрастной линии, подчеркивающей спортивный стиль машины. После рестайлинга также стали предлагаться такие оттенки: салатовый, черный, серебристый, оливковый и ванильный.

Внутренняя отделка

Наверное, никто не станет спорить, что салон преобразился кардинальным образом. Это касается не только отделки, но и функциональной составляющей. Полностью изменилось рулевое колесо, подлокотники на дверях. Центральная консоль получила ряд новых опций. Представители компании утверждают, что материалы отделки были полностью пересмотрены и заменены на более качественные. Все это в сумме вывело внутреннее убранство Киа Соул 2 на качественно новый уровень.

Стандартно увеличение габаритных размеров автомобиля приводит к расширению свободного пространства в салоне. Для Kia Soul второго поколения это правило полностью подтверждается. Дополнительные сантиметры появились как для ног, так и для головы пассажиров и водителя. За счет этого повысился комфорт управления машиной, ведь коробка передач с рычагом теперь не вплотную примыкает к сидениям. Намного удобнее стало пассажирам второго ряда, ведь салон увеличился и в ширину. Конструкторы приподняли сидения на 10 мм.

В общем, кресла очень удобные и практичные. Сидеть в них приятно. Способствует этому наличие вертикального лифта, широкого диапазона продольных регулировок, электропривода и жесткой боковой поддержки. В совокупности эти качества делают сидения незаменимым атрибутом эргономичного салона. Даже целый день, проведенный в машине, не станет большой проблемой.

Вместительность багажника с заполненным людьми салоном составляет порядка 350 литров. Если нагромождать груз до потолка, то влезет почти 650 литров. В свою очередь трансформация сидений второго ряда повышает этот показатель до 1550 литров. Полученная площадка подходит для размещения объектов любого типа.

В базовой комплектации кроссовер может похвастаться прогрессивным кондиционером, мультимедийной системой, электрозеркалами с подогревом, телескопической регулировкой рулевой колонки, приборной панелью Супер Вижн, подогревом передних кресел и электрическими стеклоподъемниками абсолютно во всех дверях. В качестве опций или в наличии продвинутого комплекта представлены такие функции:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • светодиоды по всему салону;
  • панорамный люк в крыше;
  • огромный сенсорный дисплей бортового компьютера;
  • подогрев рулевого колеса;
  • запуск мотора кнопкой;
  • доступ в авто без ключа;
  • аудиосистема премиального типа;
  • кожаная отделка отдельных элементов салона;
  • навигатор;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики Kia Soul

Платформа Киа Соул 2014 построена на стойках Мак Ферсон впереди и торсионной балке сзади. Новый электроусилитель рулевого управления, который функционирует в одном из трех режимов, обеспечивает безупречный ход авто. Разработчики немного сместили точки крепления колесной базы к корпусу. В результате этого сместился центр тяжести, что отразилось на эффективности задних амортизаторов. Безопасность находящихся в салоне людей гарантирована наличием от двух до восьми подушек безопасности, системы помощи водителю в активном режиме эксплуатации, датчиков курсовой устойчивости, и системы помощи при экстренном торможении в случае опасности.

Модель поставляется в паре с одним из двух бензиновых двигателей. На отечественном рынке почти все авто Киа комплектуются такими агрегатами, поэтому новинок автолюбителям ожидать не стоит.

  • Первый вариант – GDI на 1,6 литра с мощностью 132 лс. Трансмиссия – 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика хода вполне приличная. Первая сотня преодолевается за 9,5 секунд. При этом расход топлива, как на компактный кроссовер, не такой уж и большой – порядка 7-8 литров на сотню.
  • Более мощным является GDI на 2 литра, обеспечивающий 166 лс. Шестиступенчатую механику заменяет аналогичный автомат. При этом двигатель менее экономичен, поэтому подойдет далеко не каждому.

Тест драйв Киа Соул


Вполне логично, что проверялся автомобиль в условиях городского ландшафта, для которых он и выпускался. Жители мегаполисов уже привыкли видеть на забитых дорогах массивные транспортные средства, поэтому Kia Soul ни у кого удивленных взглядов не вызывает. Машина вполне маневренна, руль очень шустро реагирует на действия водителя. Помимо этого он еще и в меру жесткий, что отражается на комфортности езды. Набирает ход внедорожник стабильно. Радует шумоизоляция, которая спасает от мелких камешков на дороге и прочих помех. В общем, по всем параметрам Соул можно назвать удачной моделью.