Какой расход у 3 литрового паджеро. Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero - легендарный внедорожник. Его имя у нас на устах с неоднозначных 90-х годов. А что мы еще знаем про Митсубиси Паджеро, кроме того, что он отличный внедорожник, не обделенный комфортом, практичностью и харизмой? Согласитесь, для нешуточной популярности Mitsubishi Pajero этого маловато. Оказывается (сам не знал), что Mitsubishi Pajero - это первый городской внедорожник. В том смысле, что до него ни один городской житель Японии не покупал себе внедорожник. Но с 1982 года Митсубиси Паджеро стал модным горожанином. Как сейчас говорят «трендом». Почему так случилось? Теперь пришло время докопаться до причин трендовости Mitsubishi Pajero. А вот и причина - трехлитровый Митсубиси Паджеро по цене от 1 429 000 до 1 675 000 рублей!

Внешность Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Mitsubishi Pajero с мотором 3 литра внешне ничем не отличается от 3,8-литрового Митсубиси Паджеро. Та же гора Фудзияма на решетке радиатора, те же мощные бампера и запасное колесо в пластике на задней двери. Это плюс - никто не скажет, что ты сэкономил или что под тобой недоавтомобиль. Да. Бывают, что люди так говорят про машины разного уровня, хотя сами при этом ездят на таком «Г», что… Но находят сотню причин «за». Не дадим им поводов для желчи - перед вами Mitsubishi Pajero и точка! Вы за бортом!

Салон Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Внутри трехлитровый Mitsubishi Pajero тоже ничем не отличается от более мощного Митсубиси Паджеро - 3,8 (бензин, 250 л.с.) или 3,2-литрового (дизель, 200 л.с.). Все в том же дизайне и на тех же местах.

Центральная консоль Митсубиси Паджеро проста и функциональна. Здесь нет дизайнерских изысков и следования автомоде, но все остальное - в наличии: информационное табло, акустическая система, климат-контроль, закрытое отделение для хранения всякой всячины и пепельница.

Руль Mitsubishi Pajero оснащен классически для мультируля: слева управление музыкой и радио, а справа - круиз-контролем. Внизу - управление телефоном, но опробовать его не удалось.

Удобно, когда рычаг коробки-автомата имеет тот же алгоритм, как у Mitsubishi Pajero. Видите - для перехода в ручной режим рычаг нужно сдвинуть вправо, а не влево. Если есть привычка держать ругу на рычаге КПП, то нередко невольно переходишь в ручной режим переключения передач, едва нажав на рычаг. Не исключаю, что все это субъективно.

Бардачок Mitsubishi Pajero большим не назовешь, но он хорошо справляется со своей задачей - в него помещаются и карты-документы формата А4, и коробки с CD-дисками, и зарядки для телефонов. К тому же из-за небольшого объема долго рыться в бардачке Митсубиси Паджеро в поисках нужной вещи не придется.

Наклон спинок задних сидений Митсубиси Паджеро довольно размашистый - и плечи пассажиров можно разнести в разные плоскости, и просто откинуться, отдохнуть. Но вот детское кресло без креплений Isofix тут встанет криво - обратите внимание на то, где проходит ремень безопасности. Поэтому для Mitsubishi Pajero нужны детские кресла только с Isofix.

Забираться в Mitsubishi Pajero и легко, и сложно. Дело привычки. Пол салона Митсубиси Паджеро, как и положено, находится высоко, а к нему ведет «лестница» из двух ступенек: подножка и утопленный порог. Главное, что входя/выходя из Mitsubishi Pajero можно не бояться испачкаться - дверь плотно закрывает весь проем и порог. Кстати, на заднем плане видно управление климат-контролем для задних пассажиров Митсубиси Паджеро. Оно простое (температура и скорость обдува), но больше и не нужно.

Багажник Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Большой ли багажник у Митсубиси Паджеро? Конечно! До дальней стенки просто так не достанешь даже если ты ростом 180 см. При сложенных задних сидениях получается ровный пол - для ночевки в машине это очень важно, ведь в креслах, даже самых удобных, особо не поспишь. Сложив заднее сидение Mitsubishi Pajero, можно и до укатившегося к нему груза добраться.

Под основным полом багажника Митсубиси Паджеро расположено очень глубокое и от того вместительное «потайное» отделение. Удобство его в том, что чтобы добраться до него не нужно разгружать автомобиль. Достаточно отложить груз поглубже или вытащить всего пару сумок - и вот вы уже копаетесь в инструментах или что вы туда собираетесь класть. На фото это и продемонстрировано.

Обзорность Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Левое зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero мало того, что огромное, аки лопух, так еще и выгнутое - показывает все, что находится слева от автомобиля и в «мертвой зоне» обзора. На фотографии в зеркале отражается Вице-президент Митсубиси Моторс господин Кацуя Ямада.

Правое зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero не меньше, чем левое. И тоже выгнуто для лучшего обзора. Искажение получается небольшое.

Салонное зеркало заднего вида Mitsubishi Pajero невелико - расчитанно как раз для того, чтобы в него помещалось стекло задней двери. Больше и не надо - какой смысл рассматривать задние стойки Митсубиси Паджеро? Подголовники задних сидений Mitsubishi Pajero, конечно, мешают обзору, но все то, что они закрывают - отлично видно в боковые зеркала заднего вида.

Передние фары Митсубиси Паджеро большие и находятся высоко над дорогой - забрызгать грязью их сложно. Но на всякий случай Mitsubishi Pajero оснащается омывателем фар.

Задние фонари Митсубиси Паджеро - яркие. Толк от этого в основном едущим сзади автомобилям. Но и водителю эта яркость нужна - фонари заднего хода должны освещать дорогу чуть хуже противотуманок. Тогда и с парковкой будет меньше проблем. Никакой датчик парковки не заменит ярких фонарей заднего хода - на фото они включены.

Мотор и трансмиссия Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

К мотору Mitsubishi Pajero идет пятиступенчатый автомат. Ничего инновационного, но и не вчерашний 4-ступенчатый день. Очень понравилась быстрота и своевременность его переключений. Благодаря этому, проблем с тягой в гору и при обгонах у Митсубиси Паджеро с 3-литровым мотором не возникало.

Про раздаточную коробку Митсубиси Паджеро, чей рычаг торчит рядом с рычагом КПП, можно много интересного рассказать. Четыре режима - «2Н», «4Р», «4HLc» и «4LLc». Про первые два все понятно, вроде бы: «2Н» - задний привод, а «4Н» - полный. Но в режиме «4Н» полный привод распределяется по осям в пропорции 67% крутящего момента на заднюю и 33% - на переднюю. Реверанс делается в пользу заднего привода из того расчета, что тогда Mitsubishi Pajero не страдает недостаточной поворачиваемостью, становится более предсказуемым и послушным. Кстати, включать режим «4Н» можно на скорости до 100 км/ч. В режиме «4HLc» мощность делится между осями в пропорции 50/50, то есть блокируется межосевой дифференциал. В режиме «4LLc» блокируется и задний дифференциал. При этом передние колеса Mitsubishi Pajero тоже почти блокируются - едва одно из них забуксует, как вся мощь перекидывается на другое колесо. Система ABS при этом отключается.

Внедорожье и Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Эту часть теста Митсубиси Паджеролучше всего продемонстрирует видео, которое мы сняли. Но прежде чем критиковать что-то, обратите внимание на шины тестового Mitsubishi Pajero - обычная трассовая резина, чей протектор моментально забивается глиной. Сюда бы шины позубастее, и не было бы веселых развлечений с лопатой - это точно.

Единственное слабое место Митсубиси Паджеро на бездорожье - это длинный задний свес. Из-за этого страдает задний бампер. Но страдает относительно - его можно поправить и самому при помощи фена и пары слов: снимаешь бампер, нагреваешь и выгибаешь обратно. Главное - ничего не трескается и не отлетает.

Митсубиси Паджеро способен без всякой подготовки преодолевать 70-сантиметровые броды. Главное - не открыть дверь посреди речки - вода сразу хлынет в салон. А так все абсолютно герметично.

Техобслуживание Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) с трехлитровым мотором нужно отгонять на ТО к дилеру каждые 15 000 км - нормальный межсервисный пробег, как и у большинства автомобилей.

Конкуренты Митсубиси Паджеро 3.0 (Mitsubishi Pajero 3.0)

Конкурентов у Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) с 3-литровым бензиновым мотором нет. Как уже говорилось - бензиновые двигатели такого небольшого объема на средние внедорожники не ставятся. Отсюда и цена. Даже скромные Хонда Пилот (Honda Pilot), КИА Мохав (KIA Mohave) и Нисан Пасфайндер (Nissan Pathfinder) начинают свои цены с более высоких стартов.

Теги

02.11.2016

Митсубиси Паджеро 3 – настоящий полноприводный внедорожник, по сегодняшним меркам автомобиль простоват и в чем-то даже примитивен. Зато эта машина, в отличии от современных, без особого труда преодолевает бездорожье и стоит гораздо дешевле. Стоит отметить, что третье поколение Митсубиси Паджеро, по сравнению с предыдущими двумя, ориентировано не только на автолюбителей, которые любят ездить по бездорожью, но и на тех, кто использует автомобиль для повседневных поездок на работу. На сегодняшний день, на вторичном рынке третье поколение Митсубиси Паджеро продают по цене новой малолитражки. А вот насколько будет оправданной покупка внедорожника с пробегом и во сколько обойдется его содержание, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Серийное производство первого поколения Митсубиси Паджеро началось в 1982 году. Большого количества двигателей у этого автомобиля никогда не было, но в линейке силовых агрегатов всегда присутствовали как бензиновые, так и дизельные моторы. В 1992 году компания представила второе поколение Паджеро, который выпускался не только в трех- и пятидверном кузове, но и версией «Metal Top » с мягкой складываемой крышей. В 1997 году был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В 1999 году, производитель представил третье поколения Митсубиси Паджеро, которое выпускалось до 2006 года. Главное отличие третьего поколения от предыдущих в том, что производитель решил отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Машины, пригнанные из-за границы, имеют иное название – «Монтеро», так как с испанского языка слово Паджеро переводится не благозвучно.

Достоинства и недостатки Мисубиси Паджеро 3 с пробегом

Митсубиси Паджеро 3, как и большинство автомобилей японского производителя, славится слабым лакокрасочным покрытием. Поэтому, передняя часть машины в возрасте 10-12 лет покрыта сколами. Если их нет, то автомобиль перед продажей был покрашен и этот факт должен насторожить. Металл, в местах сколов, длительное время не покрывается коррозией и если ржавчина появилась, то ее можно без особого труда удалить преобразователем ржавчины. При эксплуатации автомобиля, раз в год нужно прочищать дренажную систему, потому что если она забьется, начнут гнить передние крылья и пороги.

Силовые агрегаты

Митсубиси Паджеро 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 3.0 (170-180 л.с) и GDI 3.5 (203 л.с.), дизельные TD 3.2 (160-175 л.с.) и 2.5 (99-115 л.с.). Моторы GDI– гордость японских инженеров, действительно, эти моторы очень высокоэффективны, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. По утверждениям японских инженеров, их моторы обладают большим количеством достоинств. Однако, как показал отечественный опыт эксплуатации, данный силовой агрегат обладает и рядом недостатков. Так, в частности, по вине некачественного топлива, после 150000 км, владельцам приходится проводить дорогостоящие ремонты силового агрегата; на пробеге 150-200 тыс. км приходится менять фирменные форсунки, которых здесь шесть штук (стоимость одной 250-350 у.е.), и если начала давать сбой одна форсунка, готовьтесь, в скором времени придется менять и остальные.

Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления, у Паджеро их два, один находится в баке (100-200 у.е.), второй – снаружи (1000-1500 у.е.). Первые признаки проблем: плавающие обороты при включенной передаче, пропадает тяга. После 100000 км пробега, без причин и симптомов умирает датчик положения распредвала. Для того, чтобы продлить жизнь мотора, обслуживание рекомендуется проводить только на фирменных СТО. Чтобы увеличить ресурс форсунок их следует прочищать каждые 20-30 тыс. км, также, рекомендуется установить дополнительный топливный фильтр.

Большинство машин с мотором 3.5, завезенных из США, не оснащены системой GDI и хорошо переваривают качество нашего топлива, плюс, такие автомобили дешевле в ремонте. Еще один положительный момент этих моторов в том, что они хорошо известны механикам и проблем с их обслуживанием не возникает. Каждые 90-100 тыс. км пробега необходимо менять ремень ГРМ и его ролики (100-200 у.е). Свечи зажигания, по регламенту, меняются раз в 40000 км, они платиновые, и стоят не дешево (40-80 у.е за комплект). Двигатель 3.0 известен по предыдущим версиям Митсубиси Паджеро. Этот мотор хорошо изучен и, скорей всего, у подержанного автомобиля будут устранены все «детские болячки», плюс, к данному мотору у механиков нет особых претензий.

Дизельные моторы очень популярны на вторичном рынке и как показал опыт эксплуатации, такая популярность неспроста – машины с такими моторами надежны и экономичны. Однако, автомобили 1999-2001 года выпуска проявили себя не лучшим образом, иногда капремонт двигателя требовался на пробеге 50000 км. Позже, производитель доработал моторы и проблема была устранена. На машинах, после 2001 года выпуска, для беспроблемной эксплуатации достаточно менять масло раз в 10000 км. Ближе к 200000 км нужно будет заменить форсунки (100-200 у.е шт.). Привод ГРМ – цепной, металлическая цепь очень надежна и имеет не малый ресурс, а вот натяжитель придется менять раз в 100000 км. На двигателе 3.2 необходимо регулировать форсунки каждые 50000 км, если этого не делать, форсунки начнут лить топливо, а это, со временем, приводит к прогоранию поршней.

Трансмиссия

На Митсубиси Паджеро устанавливались механические и автоматические коробки передач (Монтера оснащается только АКПП). Трансмиссия, пожалуй, самая сильная сторона Паджеро, а вот какую выбрать решать Вам, отмечу только, что обе коробки очень надежные и имеют большой ресурс работы. Для того, чтобы трансмиссия радовала Вас как можно дольше меняйте в ней масло каждые 40000 км. Сцепление на механике, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 70-120 тыс. км, за новый комплект придется отдать до 800 у.е.

Система полного привода, на Митсубиси Паджеро, носит название «Super Select 2 ». Если говорить в общем, то система достаточно надежна, правда, иногда из строя выходят датчики раздатки, в результате, трансмиссия перестает работать. Данная неприятность устраняется просто и надолго, нужно заменить все пять датчиков, обойдется это в 100 у.е. Также, после 100000 км пробега приходится менять крестовину карданного вала, за замену попросят примерно в 50 у.е. Чтобы продлить срок службы крестовины, ее нужно шприцевать при каждом ТО. Обслуживание системы полного привода обходится достаточно накладно, каждые 40000 км нужно менять масло в переднем и заднем мосту, раздатке и АКПП.

Салон

Салон очень просторный и производит приятное впечатление, несмотря на то, что для его отделки производитель использовал материалы среднего качества. Машина оснащена большим количеством электрики, однако сбои в электронных системах автомобиля большая редкость, иногда может начать капризничать дисплей на центральной консоли, замена обойдется в 100 у.е. Бывают нарекания и на то, что разъемы подключения приборов отходят или окисляются, но на сервисе эту проблему решают за символическую цену.

Ходовые качества Митсубиси Паджеро 3 с пробегом.

Митсубиси Паджеро 3 имеет полностью независимую подвеску, что благоприятно сказалось на управляемости автомобиля и уровне комфорта даже на плохой дороге. Но, к сожалению, новая концепция неблагоприятно отразилась на ресурсе и надежности подвески, особенно при эксплуатации на бездорожье. Самым слабым местом в ходовой считаются ступичные подшипники, в среднем они выхаживают 50000 км, подшипник меняется в сборе со ступицей, поэтому замена достаточно дорогостоящая (160 у.е. шт.). Вторым существенным недостатком данной подвески является закисание развальных болтов, устранение этого недостатка весьма проблематично (необходимо резать рычаги и срезать болты). Чтобы избежать этой проблемы, проводите развал-схождение не реже, чем раз в год.

Рулевые наконечники, в среднем, ходят 80000 км. Втулки и стойки стабилизатора, при бережной эксплуатации, прослужат до 100000 км. Покупая машину с пробегом более 100000 км, будьте готовы, что к 150000 тыс. км нужно будет перебрать всю переднюю подвеску. Задняя подвеска имеет ресурс значительно больше, чем передняя, и способна прослужить без ремонта до 200000 км. В тормозной системе основной проблемой является электроаккумулятор тормозов, а также постоянное закисание направляющих суппортов.

Итог:

Митсубиси Паджеро, обладает хорошими внедорожными качествами, поэтому многие владельцы очень любят забираться на нем в самые глубокие дебри. И, если Вы купите автомобиль из-под владельца, который относился к машине, как к вездеходу, то в первый год эксплуатации изучите весь прайс-лист на запчасти, которые обойдутся не дешево. Поэтому, перед покупкой нужно детально изучить историю автомобиля и провести качественную диагностику основных узлов и агрегатов. И только в этом случае Вы будете получать удовольствие от владения этим замечательным автомобилем, а не искать деньги на ремонт.

Достоинства:

  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска
  • Качественная сборка.
  • Удобная посадка.

Недостатки:

  • Большинство силовых агрегатов требовательны к качеству топлива.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива – до 20 литров на 100 км в городе.
  • Стоимость обслуживания и запчастей.

Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этот год на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. Сегодня этот автомобиль стал по-настоящему уникальным. Митсубиси Паджеро спокойно колесит по арктическим льдам и по пустыням Африки. Модель целых двенадцать раз становилась золотым призёром гонок по пересечённой местности на ралли Дакар. Какой еще автомобиль может похвастаться подобными достижениями? Вот почему интерес к этой машине среди автолюбителей мира становится всё крепче с каждым годом.

В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто – и ничего лишнего. Только в 1991 году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: было принято решение обновить линейку силовых агрегатов и добавить третий ряд сидений для 5-дверной модификации.

Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто. Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С 2006 года в сети активно ведутся споры: вышедшее в этот год четвёртое поколение Паджеро – это что-то новое, или хорошо замаскированное предыдущее третье поколение? Споры не безосновательны – внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на 100 км пробега.

Рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2.5-литра устанавливали на Митсубиси Паджеро всех четырёх поколений. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.5-литровый турбодизель характеризовался 99 лошадиными силами. Так было вплоть до 2003 года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км.

Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.5 л со слов владельцев:

  1. Николай, Москва. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения 1989 года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать – машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на 100 км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.
  2. Максим, Владивосток. В далёком 1996 году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2.5-литровым турбодизелем и за всё это время был проведён только один капитальный ремонт. Подвеска качественная, хороший мотор, но берёт своё. Что касается «аппетита» машины: расход топлива на 100 км в городе варьируется в пределах от 10 до 13 литров. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко.
  3. Антон, Уфа. В 2007 году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.5-литровым дизельным мотором после рестайлинга. Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. Расход бензина всего 10-11 л лето/зима, если увязнуть в пробке на продолжительное время, то можно выйти выше нормы – 14 литров на 100 км. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.
  4. Анатолий, Рязань. Всю жизнь провёл за рулём различных внедорожников, уже даже привык к тому, что в среднем такие «монстры» потребляют около 20 литров по городу. Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать – мой Pajero 2010 года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон.

Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Паджеро в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.

Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:

  1. Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный – 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  2. Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  3. Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  4. Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.

Впервые 3.2-литровый дизельный мотор установили на Pajero третьего поколения. Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D. Если предшественник мог похвастаться 170 лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых 200 сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: механическая и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Официальный расход бензина мотором на 100 км пути: 13 л – город, 9 л – трасса.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем:

  1. Стас, Владивосток. Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил – буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3.2-литровым турбодизелем. Как сейчас помню, случилось это в далёком 2001 году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине. После 120 тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но – это ерунда. Куда больше плюсов, а именно – 10 литров по трассе при скорости движения 110 км/ч.
  2. Вячеслав, Москва. Не знаю, у кого как, лично у меня расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт с движком 3.2 литра составляет 12 л на 100 км в Москве по свободной дороге, 14 л в пробках и порядка 10 л по трассе.
  3. Илья, Красноярск. Езжу на Митсубиси Паджеро Вагон с 2008 года, моей машине скоро будет десять лет, а выглядит она, как новая. Качественный кузов – ни одного намека на коррозию. Спасибо за это японским конструкторам. Автомобиль качественный, лучший в своём сегменте. «Аппетит» машины порадует любителей внедорожников – 13 литров с автоматической коробкой по городу, вот это я понимаю – экономия.

Турбодизель объёма 3.2 литра, как и его меньший 2.5-литровый аналог отличается экономичностью и в полной мере соответствует всем указанным в паспорте характеристикам. Кроме приемлемого расхода горючего этот мотор также отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом.

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Митсубиси Паджеро выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

Реальное потребление топлива машиной:

  1. Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  2. Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Митсубиси Паджеро Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Паджеро 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  3. Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Паджеро 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – , Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать – это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 – машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3.8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.

Высокая надежность,долговечность как никак такой пробег за плечами и много экстремальный пройденных КМ. Возвращаясь как то с Тибета домой гнали через степи Монголии, была ошибкой ехать ночью в степи да еще прилично быстро,но уж очень хотелось домой. Так вот на скорости славили траншею, прыжок,удар вещи по салону Паджерик приземлился на свои 4-лапы и поехал дальше. На утро из повреждений полностью вмятая защита картера! В дальнейшим уже по приезду домой в сервисе была обнаружена чуть выгнутая банка глушителя. Каких то иных повреждений после той 25 тыс км экспедиции экстремальной не было. Очень крепкая ходовая,хотя таскали с собой по 670 кг вещей,топлива и тд в багажнике. В обыденное время на рыбалку таскаем катер 4500 кг на сцепки. 3.0 V6- по поводу едет не едет не тянет и тд,не знаю у меня все едет и хочется для интереса сделать ЧИП ну скорее для интереса. Самое интересно заливали в Казахской глубинке 76-ой смешанный с 80-м бензином переварил спокойно. А так заливаем 92-ой. Баловался и лил 95-й и 98-ой для чистки скорее разницы особой нет. К сожалению фотки выложить не могу,нервов не хватает тут капризный ме й л то формат не тот то еще что. Проходимость ну я думаю тут писать не стоит ибо всем известно какой Паджерик на хорошей резине проходимец. На стандартной АТ при строительстве загородного дома лазил по целине без проблем,да еще с плиткой кг так на 300 в багажнике. правда сразу врубил все блоки и попер. За год строительства даже не знаю сколько ходок сделал,но очень много. Хочу ли я поменять сейчас Паджеро на что то другое? Скажу нет. Больше не делают таких выносливых с ресурсом внедорожников. Последняя достойная Тойта у меня была 120-ка так же в семье имеется 100-ка,современные уже не то все.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Волгоград Волгоградская область 16.10 1
Иркутск Иркутская область 17.00 1
Красноярск Красноярский край 17.20 2
Подольск Московская область 18.00 1
Владимир Владимирская область 19.00 1
Казань Республика Татарстан 20.00 1
Калуга Калужская область 22.00 1
Углич Ярославская область 22.00 1
Сочи Краснодарский край 23.00 1
Владивосток Приморский край 25.00 1
Пермь Пермский край 26.00 1
Ухта Республика Коми 27.00 1
Мурманск Мурманская область 27.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 100 110 120 140
Общий 12.75 2 12.60 4 13.17 7 12.50 1
АИ-92 11.50 1 12.00 1 - -
АИ-95 14.00 1 12.80 3 13.03 6 -
АИ-98 - - 14.00 1 12.50 1

Индекс популярности автомобиля Mitsubishi Pajero III 3.5 AT (202 л.с.)