Актион 1 поколения. Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

Модификации SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT

SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT

SsangYong Actyon I 2.3 MT

SsangYong Actyon I 2.3 AT

Одноклассники SsangYong Actyon I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I, 2007 г

Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских - без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике). Проблемы машина пока не доставляла. Мотор SsangYong Actyon I работает очень тихо, практически бесшумно, в салоне неплохая звукоизоляция, доволен режимом обдува стёкол. Машина экономичная, комфортабельная, с мягкой подвеской, хорошей обзорностью. Недостатком SsangYong Actyon I могу назвать только недостаточную чёткость переключения передач. Ещё не доволен подстаканниками. Хотел бы пожелать всем удачи и при выборе машины, и в пути.

Достоинства : экономичность в своем классе. Комфорт.

Недостатки : качество материалов салона. Четкость переключения передач.

Илья, Санкт-Петербург

SsangYong Actyon I, 2008 г

Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем. Подвеска машины отличается некоторой жёсткостью, но это, в принципе, и к лучшему, при езде автомобиля, по крайней мере, никаких скрипов или грохота не раздаётся.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дизайн на любителя.

Валерий, Москва

SsangYong Actyon I, 2009 г

Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона - впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет - все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод - выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует - при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л - делайте выводы.

Достоинства : управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.

Недостатки : серьезных нет.

Павел, Тула

4

SsangYong Actyon, 2013

Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

SsangYong Actyon, 2013

Купил машину 8 месяцев назад (в июне 2013). Брал новую в салоне. Доволен был полностью. Вчера повела себя странно - на трассе упали обороты, стала глохнуть. Заведу - проедет 5 метров - глохнет. Через 10 минут бежит без проблем. Сегодня то бежит, то снова сбрасывает обороты и глохнет. В гарантийный сервис записали только через неделю. Машиной пользуюсь каждый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

SsangYong Actyon, 2013

SsangYong Actyon - отличный автомобиль!!! Приобретал у официального дилера. Вместительный, надежный автомобиль!!! Высоко квалифицированные сотрудники автосалона как консультанты, так и сотрудники сервиса. Доброжелательные, четко и понятно отвечают на вопросы. Готов посоветовать всем приобретать именно там автомобиль и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших "дорог". Купил месяц назад, так еще и под акцию попал, был безумно этому рад что сэкономил, и смог купить хром для своего внедорожника!!!

Рынок сбыта: Россия.

"SsangYong Actyon" - это новейший спортивный внедорожник, который способен преодолевать любые расстояния на высокой скорости. Динамичные, и в то же время плавные линии автомобиля, делают его элегантным и легко узнаваемым. Дизайнеры старались, чтобы новый кроссовер отличался внешне от прочих внедорожников, поэтому его геометрические формы и габариты отличаются от многочисленных европейских и японских спортивных автомобилей. Таким образом, Ссанг Янг Актион, на сегодняшний день, является уникальным, единственным в своем роде компактным внедорожником с дизельным силовым агрегатом и кузовом типа «хэтчбэк», к достоинствам которого относится и доступная цена. Разработчики уверены, что автомобилисты оценят смелый дизайн кузова, мощность силового агрегата, а также высокую проходимость Action, который по праву претендует на звание флагмана в своем классе. Среди плюсов СангЕнг Актион стоит отметить и такие приятные мелочи, как климат-контроль подогрев сидений и даже стекла возле передних дворников (ощутимая польза зимой при снегопаде)."SsangYong Actyon" - это небольшой автомобиль, который смотрится очень аккуратно. На багажнике обозначена принадлежность корейской компании - выведены серебристые буквы "ACTYON".


Мощность SsangYong Actyon не уступает массивным японским и американским джипам. Бензиновый или дизельный двигатели изготовлены по универсальным немецким технологиям. Система автоматического впрыскивания, охлаждения защищает мотор от вредного влияния высоких температур, "закипания" и других моментов, вызывающих сбои в работе техники.

Читать полностью

Компактный внедорожник SsangYong Actyon первой генерации в октябре 2005 года вышел на свой родной – южнокорейский рынок, а в 2006 году приступил к покорению мировых рынков (в том числе и России, причем с «пропиской» на заводе в Набережных-Челнах). Автомобиль, в свое время заменивший на конвейере модель «Musso», в неизменном виде производился до 2011 года, после чего пережил «смену поколений» – переквалифицировавшись в кроссовер.

Выглядит «первый» SsangYong Actyon хоть и оригинально, но несколько несуразно, и больше напоминает не внедорожник, а «задранный» над дорогой хэтчбек. Да и с рельефом внешних поверхностей корейцы явно «перебрали» – странная «мордашка» с острым «носом» и раскосыми фарами сложносочиненной формы, купеобразный силуэт с поднимающейся поясной линией и развитыми арками колес, нелепая корма с компактными фонарями и «пухлым» бампером.

«Актион» первого воплощения в длину простирается на 4455 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1880 мм и 1740 мм. Между парами колес у внедорожника размещается 2740-миллиметровый промежуток, а под его днищем имеется 189-миллиметровый клиренс. В «боевом» состоянии масса пятидверки колеблется от 1758 до 1905 кг в зависимости от решения.

Интерьер «первого» SsangYong Actyon не балует изысками, но смотрится вполне симпатично. Крупный четырехспицевый руль «скрывает» за собой простецкий, но хорошо читаемый «щиток» приборов, а асимметричная центральная консоль размещает на себе круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновую магнитолу и блок климатической установки. Внутри автомобиля преобладают недорогие, но добротные материалы отделки (в «топовых» версиях сиденья и вовсе обшиты кожей), а качество сборки находится на нормальном уровне.

Передние кресла внедорожника – это ненавязчивая боковая поддержка, но в целом неплохой профиль и исчерпывающие диапазоны регулировок. Задний диван способен принять троих взрослых седоков (благо запас свободного пространства позволяет), а для большего их удобства обладает регулируемой спинкой.

В «походном» виде багажника «Актиона» первой генерации вмещает 661 литр – показатель неплохой, однако заниженная в тыльной части крыша, скошенный задок и большая погрузочная высота затрудняют перевозку «негабаритов». «Галерка» складывается парой неравных секций, образуя ровную площадку и увеличивая объем до 1614 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Первый «релиз» SsangYong Actyon встречается с двумя четырехцилиндровыми моторами, которые работают в связке с 5-скоростной «механикой» или 4- или 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией (хотя в некоторых странах бывают и заднеприводные версии):

  • Бензиновый мотор – «атмосферник» объемом 2.3 литра (2295 кубических сантиметров) с 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, потенциал которого насчитывает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 214 Нм пикового момента при 3500-4600 об/минуту.
  • Дизельный вариант – 2.0-литровая (1998 кубических сантиметров) «четверка» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного «питания», выдающая 141 «кобылу» при 4000 об/минуту и 310 Нм крутящей тяги при 1800-2700 об/минуту.

Полный привод на внедорожник реализован по классической схеме «Part Time». По умолчанию весь запас мощности поставляется на колеса тыльной оси, а передок подключается только по команде водителя. Понижающий ряд в раздаточной коробке доступен только на модификациях с бензиновыми двигателями, совмещенными с АКПП.

Расторопным SsangYong Actyon первого воплощения точно не назовешь: максимально он может набрать всего 162-164 км/ч, а с места до «сотни» разгоняется за 13.8-15 секунд. Бензиновые исполнения в смешанном режиме «переваривают» от 11.5 до 12.4 литров топлива на 100 км пути, а дизельные – от 7.8 до 8.5 литров.

В основе оригинального «Актиона» находится мощная рама лонжеронного типа, к которой прикреплен стальной кузов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с A-образными рычагами и поперечными стабилизаторами, а в задней части применен неразрезной мост с рычажно-пружинной системой и тягой Панара.
Штатно внедорожник оснащен рулевым центром реечной конфигурации, в который встроен гидравлический усилитель управления. Спереди «кореец» снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – обычными «блинами» (по умолчанию с ABS).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России приобрести «первый» SsangYong Actyon можно по цене от 250 тысяч рублей, однако наиболее «свежие» и «упакованные» варианты стоят более 600 тысяч рублей.
Вне зависимости от комплектации внедорожник может похвастать: двумя подушками безопасности, ABS, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, климатической установкой, противотуманными фарами, аудиоподготовкой, обогревом и электроприводом зеркал, а также другими опциями.