Замок с доводчиком автомобильный. Наши работы

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

  • Отвертки;
  • Нож и кусачки;
  • Изолента.

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.

Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.

Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.

Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.

Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.

Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.

Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

Этот сигнал поступает на реле, которое замыкает свои контакты, соединяя через резистор источник питания с конденсатором для его зарядки.

После прекращения подачи сигнала, конденсатор подключается к другому реле, которое начинает питать таймер.

Выходящее из таймера низкое напряжение откроет транзистор, затем напряжение пойдет еще на одно реле, после которого напряжение через резистор поступит на электродвигатель – стекло начнет закрываться.

После полного закрытия секла, из-за упора его в дверь, в сети произойдет возрастание тока нагрузки, которое повлечет падение напряжения.

Из-за падения напряжения транзистор закроется, тем самым обесточив реле, и доводчик отключается.

Схема эта считается очень простой, но работает без проблем и свои задачи выполняет хорошо.

Итог

В итоге можно сказать, что заводские доводчики стекол автомобиля может установить практически каждый водитель хоть немного разбирающийся в электрике, тем более, что инструкция прилагается.

А вот спаять и установить самодельное устройство сможет не каждый, да и надежность работы такого устройства под большим сомнением.

Хотя уже существуют не плохие модели, которые работают годами. Но тут уже нужно ориентироваться на отзывы людей, которые пользуются такими устройствами и на квалификацию мастера, который их сделал.

Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда дверь автомобиля закрывается не плотно. Наиболее часто это происходит с задними дверьми легковушек, либо с тяжелыми дверьми внедорожников, а так же при закрытии дверей детьми или пожилыми людьми. Для того чтобы избавится от этой проблемы, а так же обрести комфорт, разработаны универсальные доводчики автомобильных дверей SLAMSTOP . Автодоводчик притягивает неплотно закрытую дверь до полного закрытия. С использованием доводчика пользователю автомобиля не придется вновь открыть дверь и захлопывать ее с силой.

Подобные системы уже давно применяются в автомобилях премиум класса и уже полюбились многим автовладельцам. Но далеко не для всех марок и моделей автомобилей эта опция доступна фактически или с материальной точки зрения. Как уже говорилось выше, доводчик для дверей автомобиля доступен только для премиум сегмента - Mercedes , BMW , Audi и т.д. Установка подобного решения на две двери у автодилера обходится от 70.000 до 200.000 рублей.

Новая разработка SLAMSTOP является универсальным доводчиком для автомобильных дверей и ставится без ограничений на большинство марок и моделей автомобилей. В своей ценовой категории она попадает в доступный класс устройств, ведь стоимость этого изделия вместе с инсталляцией обходится от 27.000 рублей за один сет (две двери) !

Как работает автомобильный доводчик:

Перспективы развития доводчика двери SLAMSTOP

На данный момент доводчик дверей SlamStop представляет из себя чисто сервисное устройство, способное дозакрыть дверь при необходимости. Применение устройства - это легковые автомобили с обычными дверьми, внедорожники, микроавтобусы или минивены с сдвижными механизмами дверей.

Устройство является уникальным, но через год после внедрения на Российский авто рынок, ожидается более мягкая ценовая политика, вызванная увеличением объемов продаж, вследствие чего конечная стоимость будет снижаться. Так же, разработчики SlamStop работают над внедрением механизма дозакрытия багажника и смотрят в сторону применения противоугонной составляющей - фиксации механизма в закрытом положении после дожима дверей и постановки в охрану штатной или дополнительной охранной системы. По сути последнее сможет всецело заменить распространенные ныне механизмы дверных блокираторов .

Как установить автомобильный доводчик дверей?

Автомобильный доводчик SlamStop может быть установлен как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Для самостоятельной установки потребуется специализированный инструмент.

Автомобильный доводчик дверей SLAMSTOP можно установить у нас в студии автоэлектроники "сайт". Установите доводчик - и все двери вашего авто будут закрываться плавно, бесшумно, а самое главное - станут это делать самостоятельно. Достаточно просто легонько прикрыть дверь, не прилагая усилий и тем более не совершая ударов - и SLAMSTOP плотно «дожмёт» её до конца. Таким образом значительно уменьшается возможность поломок всех механизмов, которые расположены внутри дверей. А самое главное - значительно увеличивается комфорт пользования машиной.

Да, это всё хорошо, но, наверное, доводчик можно установить только на машину бизнес-класса? Ничего подобного. Система сделана так, что подходит практически для любого автомобиля. Ни марка, ни год изготовления авто роли не играют. Независимо от того, каким транспортным средством вы владеете, воспользуйтесь всеми преимуществами SLAMSTOP. Доводчик интегрируется как с «обычными» распашными, так и с дверями типа «слайдер». То есть на минивэн, микроавтобус доводчик также устанавливается без проблем.

Принцип работы SLAMSTOP.

Для работы доводчика используется бортовая электрическая сеть автомобиля. Аппарат, отличающийся универсальностью и толерантностью к типам автомобилей, порадует и массой других полезных возможностей.

Теперь перед тем, как тронуться с места, не нужно волноваться о том, все ли пассажиры как следует закрыли двери. Пожилой человек или ребёнок вполне могут «не дотянуть» дверцу после посадки. Такая езда, разумеется, чревата неприятными последствиями. Купленный Вами доводчик автомобильных дверей SLAMSTOP обеспечит надёжность и безопасность поездки для любого пассажира.

Устали от того, что попутчики постоянно стучат дверцами? Раздражающие удары уходят в прошлое. Доводчик возьмёт на себя «квалифицированное» закрывание дверей. Езда по нашим дорогам - само по себе стрессовое занятие. Так стоит ли тратить нервы ещё и на работу дверей собственного автомобиля? Поручите все заботы доводчику SLAMSTOP - он прекрасно справится со своими обязанностями.

Доводчик дверей служит в первую очередь для дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобиля. Теперь вовсе необязательно хлопать дверью, механизм сам автоматически доводит её. Опция, которая раньше была доступна только владельцам некоторых автомобилей премиум класса, теперь доступна всем.

О преимуществах установки доводчика дверей SLAMSTOP:

  • Бесшумное закрытие неплотно прикрытой двери. Данная функция позволяет обезопасить людей, находящихся в автомобиле во время движения, так как исключает внезапное открытие двери.
  • Скрытый монтаж, продление службы механизмов дверных замков, увеличивается время нормального функционирования петель. Slamstop не связан с дверным замком автомобиля и абсолютно незаметен.
  • Установка возможна практически на любой автомобиль.
  • Механизм доводчика выдерживает более 30 000 рабочих циклов, что примерно соответствует 8-10 годам интенсивной эксплуатации.
  • Доводчик автоматически определяет наличие препятствия и отпускает дверь после попытки ее закрытия. Это обусловлено наличием защитной опции в отличие от большинства штатных доводчиков, таким образом все ваши ценные части тела и домашние животные пребывают в полной безопасности
  • Устройство поступило в продажу в апреле 2014 года в России, США, Германии, Казахстане, Южной Корее, Сингапуре и Ближнем Востоке. На сегодняшний день SLAMSTOP не имеет аналогов и конкуренции на автомобильном рынке