Выбор лучших автомобильных ламп. Какая же лампа сильнее светит? Со всей корейской прямотой





Вся фотосессия

Но в «американце» не было выхода из передней части назад, а в «корейце» он есть. И два входа назад тоже есть - широченные боковые сдвижные двери. Не только широченные, но и тяжеленные. Чтобы захлопнуть, приходится прикладывать усилие. За женщинами точно приходилось закрывать.

Первоначально корейские минивэны были копиями японской модели Mitsubishi Delica. Относительно аутентичный Hyundai H-1 (Starex) появился в 1996 году. Дважды - в 2000-м и 2004-м годах происходил рестайлинг, а в 2007-м сменилось поколение, обновление которого последовало только сейчас, десять лет спустя. Н-1 имеет несущий кузов, задний привод с неразрезным мостом и зависимой подвеской. Силовой агрегат под капотом расположен продольно. Двигатели - только дизельные, мощностью 136 и 170 л. с. Варианты трансмиссии - механическая шестиступенчатая (только с «младшим» мотором) или пятидиапазонный автомат с возможностью ручного выбора передач (пара для «старшего двигателя).

«Ой, какой же огромный автомобиль! Как он называется?». Теща со второго ряда задает традиционные для себя вопросы. Все равно ведь не запомнит. Спроси ее, как называются наши семейные автомобили, одному из которых два года, а другому семь лет - не скажет. Идем с ней в лес - из грибов знает только лисички да черные грузди, приду с рыбалки - всех рыбешек именует окуньками, включая подлещиков и плотву. Такова у нее натура. Простое сокращение H-1 у нее точно ни с чем ассоциироваться не будет. Проще было бы запомнить корейское наименование модели - Starex. Конечно, оно имеет «звездное» происхождение, но для меня звучит производным от «старый». Хотелось бы увидеть обновления корейского минивэна, более капитальные, чем нынешние.

А пока - да, выход назад (шириной 36,5 см) есть, но как там живется, в этом шестиместном купе? Второй ряд - стопроцентно трехместный, спинки высокие, ширина салона - с запасом, метр шестьдесят с хвостиком. Пространство для ног? ПОЛМЕТРА не хотите? Но это максимум, при таком положении второго ряда на третьем сидеть нельзя. Если же поделить пространство, и на «галерке» будет хорошо. Ширина между облицовками колесных арок - 145 см (стандартное сиденье легковушки С-класса). В облицовках - подстаканники. Над головой - запас воздуха. И регулировка «климата», доступная со второго ряда (над правой сдвижной дверью).

Но варианты трансформации салона весьма скромные. Да, второй ряд «разрезной», правое сиденье может двигаться вперед-назад независимо от сдвоенного левого. А вот части спинки не только не ложатся на подушки, но лишь слегка наклоняются вперед относительно вертикали. Да, это облегчает проход на третий ряд, но как насчет организации спальных мест? От такой компоновки кузова, как у Н-1, ждешь раскладки задних рядов в одно широкое и удобное ложе. Ничего подобного нет. Спинки второго ряда можно только отклонить назад, но отнюдь не в «горизонт». Точно так же обстоит дело и со спинками третьего ряда.

Ночь в плацкартном вагоне

Во время одиночного рейса на Н-1 я попробовал устроиться для сна на втором ряду во всю его ширину. В общем-то, почти получилось, 182 сантиметра моего роста как-то вписались в 162-сантиметровое пространство. Даже почти выспался. Следующая поездка намечена вчетвером: мы с женой, плюс две немаленькие собаки. Ночевка в машине в планах была, и, вроде бы, мы даже разместились для сна. Третий ряд практически целиком занял пес Джим. Второй ряд оккупировала жена. Мы с собакой Сельмой растянулись на полу в ногах второго ряда. И выспались бы, но душной ночью можно было спать только под рокот дизеля, поскольку требовались «услуги» кондиционера. Оставить открытыми окна было нельзя: салон тут же наполняли злые комары. Собственно, поэтому, не выдержав таких условий, я и предложил ехать в ночь - и в итоге «отсидел» спину.

По паспорту, Hyundai H1 разгоняется с места до сотни за немалые 14,4 секунды. Но это на бумаге. На самом деле, разгон минимум на секунду быстрее. Понравился интенсивный подхват при начале обгонов со скорости 90-100 км/ч. Обороты при этом не превышали отметку «2000».

Теоретически, Джим мог бы расположиться и в багажнике. По его объему Н-1 - рекордсмен. Глубина отсека 80 см, ширина 73 см, высота по линию окон (шторки не было) 79 см. Погрузочная высота тоже хорошая, то есть, небольшая: около 62 см. Но, получается, что Н-1 лучше всего годится на роль шаттла на коротком плече, например, для встречи семерых пассажиров в аэропорту. Семь чемоданов для 840-литрового багажника (а другим, выходит, он быть и не может) - невелика поклажа. Но кто там захотел поехать на этом автомобиле в отпуск, собрав все свое многочисленное семейство? Не идеальный вариант, поверьте. Понадобилось вам переночевать в дороге, да просто отдохнуть - что будете делать?

Наш маршрут был таким: Западная Двина - Великие Луки - Локня - Бежаницы - Порхов - Дно - Сольцы - Великий Новгород - Валдай - Москва. Отрезок Порхов - Дно лучше было бы преодолеть в обратную сторону и взять курс на Сольцы, потому что отрезок от Дна до Сольцов - не дорога, а участок какого-то вредительства. Создавалось ощущение, что ямы здесь выполнялись специально, возможно, испытывались какие-то средства разрушения дорог, может быть, даже взрывчатые вещества. Относительно гладкие фрагменты длились считанные десятки метров. В общем, эту дорогу лучше в свои маршруты не включать. Стоит ли посещать станцию Дно, чтобы увидеть место, где стоял царский поезд в момент отречения Николая II от престола? На ней вы увидите только мемориальную табличку, посвященную этому событию.

Везя с собой питомцев и планируя ночевки в попутных гостиницах, обязательно интересуйтесь предварительно, принимает ли тот или иной отель собак и какого размера. Понадеявшись на гостевой дом в Юрьево, под Новгородом, мы, как говорят, «пролетели». Да, с собачкой типа йоркширского или джек-рассел-терьера, здесь разместиться можно, две же охотничьи псины оказались непреодолимым препятствием. Собственно, поэтому пришлось организовывать «спальню» на озерце под Валдаем. Местечко, кстати, отличное, всего в десятке километров от трассы М10, но, увы, комариное. Говорил я жене - давай возьмем палатку, у нее есть сетчатые створки, отлично выспались бы, в прохладе, на свежем воздухе. Нет, мнение супруги возобладало: минимум вещей и времени на сборы. А то ведь палатка неизбежно потянет за собой коврики, спальные мешки, столик и стулья для пикника, удочки, чтобы посидеть на рассвете…

Ходовые впечатления от Hyundai H-1 остались в большинстве своем положительные. Даром что шасси почти грузовое, с задним приводом и неразрезным мостом. По ощущениям на трассе, это утюг, таран с соответствующей курсовой устойчивостью. Плотный и почти бесшумный в плане работы подвески, даже на неровностях. Оборудование салона тоже, в целом, «молчаливое». Но, конечно, напугать пассажиров креном на повороте нетрудно.

У нас был с собой хороший индикатор: собака Сельма. Покатавшаяся не на одном десятке моделей, она очень четко демонстрирует, комфортно ей или нет. Если все в порядке, она мирно спит, свернувшись клубком на втором ряду кресел. Если же автомобиль сильно кренится в поворотах, шумит, бренчит, раскачивается - садится столбиком и смотрит вперед. В данном случае, на извилистом шоссе между Великими Луками и Бежаницами, она сидела частенько. Точно так же, как и на участке между Дном и Сольцами. На остальных перегонах, в основном, спала. Пес Джим - пока не показательный «пассажир». Он совсем еще щенок, ему нет и года, хотя по размеру он давно превзошел свою мать, карело-финскую лайку. К машинам еще не привык и беспокоиться начинает только тогда, когда видит вблизи за окном других собак или людей, а также, когда хочет сделать «зеленую остановку». О комфорте автомобиля это ничего не говорит.

Итак, на дальней трассе на Н-1 можно рассчитывать, как на надежного в плане управления попутчика. В частности, в плане работы систем активной безопасности. Стоило мне при движении в сильный дождь повернуть чуть порезче, как двигатель был мгновенно «придушен» системой стабилизации. Это было хорошим тестом. Далеко не на всех автомобилях, оборудованных этой системой, она сработала бы в подобной ситуации. Возможно, она даже «спохватилась» раньше, чем следовало. Но ведь лучше раньше, чем позже, так?

Понравились и коммерческие покрышки Hankook Vantra. Рисунок у них, скорее, грузовой. Тем не менее, они не сильно шумят и при резких маневрах надежно цепляются за асфальт.

В целом, по трассе H-1 идет «негромко», аэродинамический шум невелик. Тормоза схватывают чуть позже, чем хотелось бы, и это на автомобиле, загруженном едва наполовину. Хотелось бы более легковой реакции. ABS на песке срабатывала без нареканий.

Стоит ли на этом минивэне съезжать с дороги? И да, и нет. С одной стороны, паспортный дорожный просвет у него 190 мм, а по нашим замерам, под задними частями конструкции около 20 см, под передним же бампером еще больше - 23 см. С другой стороны, возможности на «местности» ограничивает задний привод. Многие владельцы этой модели сожалеют, что сейчас у нее нет полноприводной трансмиссии. А ведь на первом ее поколении, а также на японской прародительнице - Mitsubishi Delica - таковая была, более того, японский минивэн считался поистине уникумом в этом плане. Нынешний Н-1, выпускаемый с незначительными изменениями, вот уже десяток лет, предназначен, конечно же, в основном, для асфальта.

Расход подсчитывайте сами

Только что мешало корейскому производителю сделать бортовой компьютер ну хоть чуточку «побогаче»? Все же хотелось бы видеть перед глазами средний (а лучше еще и мгновенный) расход топлива. Ведь вооруженный 170-сильным дизелем Н-1 настоящий боец на дороге, на «газ» реагирует мгновенно, при обгонах не пасует. Что же, прикажете исхитряться и каждый раз при заправке наполнять бак под пробку, а затем с калькулятором в руках производить подсчет? Крайне неудобно, несовременно, несолидно. Владельцы модели оценивают трассовый расход примерно в 7,3 - 7,5 л на сотню, у меня получилось немногим больше. В городе аппетит возрастает до 10 л (летом, при средней интенсивности пробок).

На отрезке новой трассы М11 я установил значение «круиза» 130 км/ч и преодолел в таком темпе ровно 100 километров, ни разу не притормозив и не ускорившись. Бортовой компьютер подтвердил: средняя скорость была 130 км/ч. Потенциальный пробег на остатке топлива сократился при этом на 108 км, то есть расход при такой скорости был чуть выше «десятки».

Что говорят об Н-1 владельцы? Хвалят, в большинстве своем. Да, огромный салон, много «воздуха». Да, скромный расход топлива. Да, приятная управляемость и курсовая устойчивость. Неожиданная для 5,2-метрового автомобиля маневренность в городских «теснинах». Многие жалеют, что нет камеры заднего вида - но вот теперь она есть. Что насчет надежности? Серьезных жалоб нет, но плохие дороги быстро «выбивают» втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Нестабильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости? На тестовом экземпляре такого замечено не было. И при работе на холостом ходу, и во время движения с большой скоростью по трассе стрелка прибора стояла на одном месте. Для России Н-1 оснащается аккумулятором повышенной емкости, а также подогревом топливного фильтра. В Интернете нашлось упоминание о выходе из строя элемента подогрева при пробеге 40 000 километров.

Рестайлинговый корейский минивэн предлагается в России в четырех комплектациях, все - с одинаковым количеством посадочных мест (7 + 1). Базовая версия, со 136-сильным дизелем и «механикой» оценивается в 2 080 000 рублей, остальные комплектации предполагают 170-сильный мотор и автомат, цены - 2 230 000, 2 300 000 и 2 390 000 рублей. Доплата за металлизированную окраску кузова - 25 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai H-1

ГАБАРИТЫ, ММ

5150 х 1920 х 1925

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, дизельный с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 5-ст.

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 - 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Существенно, пожалуй, изменения минимальны, судить про целенаправленное изменение поколения все-таки не стоит, это скорей долгожданный рестайлинг, с его в определенной части незамысловатым сюжетом. Впервые, новый этап рестайлинга запечатлеть удалось в 2016 году, после официальных показов, проходивших на родине, в Сеуле. Впечатлить, конечно, не удалось, но все же определенная доля обновления чувствуется, и без глубокого анализа.

Относительно всей конъюнктуры, судить про новое обличие можно в передней части, здесь по праву размещается больше новинок, как, в общем, во всех автомобилях. По технической части преобразования не такие колоссальные, но все же определенная часть переработки здесь нашла место.

Дизайн

Судить от внешности нужно только со стороны классических пропорций, для этого класса авто, и в первую очередь из того, какой стиль преобладает в самой Корее. По определению торжественности ожидать не приходится, основной уклон делался на технологии, и не зря.

Передок, по-прежнему красуется знакомая решетка радиатора, кстати, в габаритных Хюндаях, принято использовать только такую симметричную форму. Смотрится вполне достойно, по крайней мере, каких-то существенных изменений по этой части отыскать весьма проблематично. Хоть и отличается "передок" большим прогрессом в изменении. Основной упор сделали на оптику, и это касается не только немного преобразованных форм, но и довольно существенно пересмотренной начинки.

Силуэт, ну здесь бросается в глаза, изначально усмотренные оконные рамы, построенные не по классической схеме. Но, учитывая, что это минивэн, можно сделать вывод, что такой тип конструкции понравится задним пассажирам.

Корма, по-прежнему своеобразно приплюснута. Кстати, такое встречается на многих азиатских автомобилях, и почему это принято считать нормой. Хотя по европейским стандартам, такой стиль строения весьма противоречивый. Что коренным образом здесь изменилось говорить сложно, но единственный заметный момент это слегка подправленная форма фонарей.

Цвета

Касаясь возможностей цветового окраса, хотелось бы отметить, что производитель предлагает порядка восьми цветов. Среди них наиболее популярные это черный, белый, красный, синий.

Салон


Что касается интерьера, то здесь не сказать, что печально, но все-таки безвкусица присутствует. Как многие заметили, это своеобразный тренд среди данного класса, причем только у азиатов.

Почему нельзя было оснастить рулевую колонку более современным дизайном, добавить несколько клавиш, кроме классических, многие бы порадовались. А так, даже панель приборов существенно не изменилась. Конечно, отрицать появление новейших технологий глупо, но все-таки помимо этого, желательно еще и создать благоприятную атмосферу к ним.

Центральная консоль по-прежнему зависит от огромных дефлекторов. По такой схеме авто можно отнести к огромным микроавтобусам. Многие согласятся, что для минивэнов хотелось бы еще и легкового комфорта. А то выходит изнутри практически микроавтобус, с его традиционным оснащением. Благо сохранили монитор, но желательно было уже оснастить сенсорным управлением.

Касательно сидений, то ко всему удивлению, смогли улучшить посадку. Даже толком сложно сказать, что изменилось, но почему-то стало просторней, при этом количество мест прежнее. Да и посадка удобная, надежная боковая защита имеется, так что с этой стороны впечатляет.

Багажный отсек также оказался немного измененным, здесь это сказалось на пересмотренной компоновке боковых стенок. Благодаря прямым линиям, пространство заметно расширилось.

Технические характеристики

В плане техники Н1 может похвастаться только новой системой подвески, точней это даже не новая, а достаточно хорошо модернизированная старая конструкция. При этом никаких конструктивных изменений в платформе удалось избежать, что радует, потому что "тележка" зарекомендовала себя с положительной стороны.

Рулевое управление теперь с надежным электро усилителем, да и тормозная система заметно расширили свой потенциал. КПП только механика, в будущем производитель обещает появление "автомата".

Габариты

  • Длина – 5125 мм.
  • Ширина – 1920 мм.
  • Высота – 1925 мм.
  • Снаряженная масса – 2250 кг.
  • Полная масса – 3030 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3200 мм.
  • Объем багажника – 851 л.
  • Объем топливного бака – 75 л.
  • Размер шин – 215/70 R16
  • Дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель


Моторов предлагается только один вариант - это дизельный 2,5 л. способный генерировать 170 л.с. Утверждается, что в будущем появится еще один дизельный агрегат, точные его характеристики пока не известны.


* - по городу\трассе\смешанный

4 июля 2018 12:09

Сегодня у нас на тесте - пожалуй, самый распространенный в наших широтах минивэн-микроавтобус - южнокорейский Hyundai H1 (также ранее известный под именем Starex). Автомобиль буквально только что подвергся рестайлингу, что положительно сказалось, но в основном, на внешнем облике. Машина стала выглядеть более солидно и современно, если эти определения применимы к микроавтобусам, ушли в прошлое вытянутые сверху вниз фары, а решетка радиатора стала черной, более ярко выраженной по форме и уже не образует практически одну линию с крышкой капота.

В машине любой комплектации будет регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья водителя по высоте, передние противотуманки, подогрев передних сидений, подогрев руля, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра, датчик света, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с USB и Bluetooth, управление на руле, сдвижные боковые двери с обеих сторон и круиз-контроль, плафон освещения для задней части салона и кондиционер с раздельным управлением.

Средняя комлектация отличается наличием литых дисков вместо штамповки (радиус один и тот же, 16-й), климат-контролем вместо кондиционера, автоматической блокировкой заднего дифференциала, задним парктроником, повторителями поворотников в боковых зеркалах, наличием электроскладывания боковых зеркал, авторежимом водительского стеклоподъемника и светодиодным освещением задней части салона.

В самом же богатом исполнении добавляется кожаный салон, 17-е колеса вместо 16-х, камера заднего вида (с дисплеем в салонном зеркале), вентиляция одного (!) водительского сиденья и сдвижные боковые окна для второго ряда сидений (окна третьего ряда открываются, образуя щелочку).

К сожалению, даже в самой богатой версии за 2,4 миллиона рублей у Hyundai H1 остаются недоступны многие "фишки", которыми могут легко похвастать конкуренты (и от Mercedes, и от Citroen/Peugeot, и другие). Например, тут нет электропривода сидений (ни одного); нет ни панорамной крыши, ни люка; недоступен электропривод открывания сдвижных боковых дверей; никакого столика для пассажирского отсека; нет розетки в багажнике. Даже бортовой компьютер, и тот неполноценный - например, расход топлива он не показывает - только то, на сколько км пути осталось топлива в баке. Даже поворотники при легком нажатии не обучены тройному помигиванию - уж казалось бы на что элементарная и практически у всех встречающаяся функция. Камера заднего вида есть, но картинка с нее появляется в зеркале заднего вида (вот такой вот архаизм).

Длина микроавтобуса - 5 150 мм, ширина - 1 920 мм, высота - 1 925 мм. Колесная база - 3 200 мм. Дорожный просвет - 190 мм. Диаметр разворота - всего 11,2 метра (мало для столь громоздкого авто, но нормально, учитывая заднеприводность).

Багажник большой - 842 литра даже со всеми разложенными рядами сидений.

Снаряженная масса - 2 260 кг. Грузоподъемность - 770 кг.

Максимальную мощность в 170 л.с. мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный момент в 441 Нм движок показывает в диапазоне от 2 000 до 2 250 об./мин.

Максимальная скорость - 180 км/ч. Разгон до сотни (паспортный) - 14,4 секунды. В реальности быстрее -12,4 секунды

Бак - 75 литров. Заявленный расход - 11,2 литра в городском цикле, 8,8 литра в смешанном цикле и 7,3 по трассе. Фактический расход по итогам теста - 11 литров на сотню.

Едет машина вполне неплохо - в меру динамично и предсказуемо. Двигателя на 170 л.с. в дизельном исполнении вполне хватает. На скоростях до 80 км/ч в салоне достаточно тихо, потом начинают проникать посторонние шумы, образно говоря, "из всех щелей" - и из арок, и с улицы, и из моторного отсека. Управляемость довольно средняя - руль пустоватый, длинный и нечеткий, системы безопасности спасают не особо - в общем, резкие маневры на этом автомобиле, как мне показалось, противопоказаны.

Недавно у нас на тесте был аналогичный Citroen SpaceTourer - так вот, сравнивая машины, могу сказать, что в плюсах у "Ситроена" - то, что он может быть гораздо лучше "упакован", и что он существенно лучше управляется. Несмотря на то, что маневрировать на нем сложнее - французская машина длиннее более чем на 15 см и шире. Кроме того, "Хендай" с его мотором на 20 л.с. мощнее - более динамичен.

Большой и вместительный Hyundai H1 предлагается сейчас в России в своем нынешнем виде - второе поколение, рестайлинг - только на заднем приводе и с двумя вариантами дизельных моторов - на 136 л.с. и на 170 л.с. Первая версия идет с механической коробкой передач, вторая - с автоматом. Все машины восьмиместные, с посадочной формулой 2+3+3. Для версии 136 л.с. (МКПП) предлагается одна комплектация - за 2 080 000 рублей. Для версии 170 л.с. (АКПП) предлагается три комплектации ценой в 2 230 000, 2 300 000 и 2 390 000 рублей.

Галерея фотографий







Лампы PHILIPS Vision обеспечивают на 30% больше света по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Зачастую именно эти лампы устанавливаются на конвейере автопроизводителей, что свидетельствует о высоком качестве и надежности ламп. По словам производителей срок службы этих ламп выгодно отличается от аналогов-конкурентов. Подводя итог можно сказать, что лампы PHILIPS Vision - это хороший выбор в классе "цена/качество".


Лампы Philips VisionPlus - это усовершенствованная версия модели Vision. Прирост света составит порядка 60% по сравнению со стандартной галогеновой лампой. Philips VisionPlus - отличный выбор, если Вам нужна повышенная светоотдача.
Ориентировочная цена: 750р.


Лампы Philips X-tremeVision являются самыми мощными лампами в ассортименте Philips, которые способны увеличить световой поток на 100%. Стоит отметить, что данные лампы на конвейере автопроизводителей не устанавливаются.
Ориентировочная цена: 1250р.


Лампы Osram Night Breaker Plus являются одними из самых ярких галогеновых ламп и обеспечивают на 90% больше света и на 10% более белый свет. Освещение дороги значительно усилено, а длина освещенной зоны увеличилась почти на 35 метров. Также стоит отметить, что улучшена освещенность правой части дороги. Срок службы также увеличен на 50% по сравнению с прошлым поколением ламп.
Ориентировочная цена: 850р.

Лампы PHILIPS DiamondVision 5000К (H1)



Галогенные лампы DiamondVision увеличивают яркость на 20% по сравнению со стандартными лампами. Цветность света близка к естественному дневному свету.

Ориентировочная цена: 1150р.


Галогенная лампа Osram Cool Blue Hyper с цветовой температурой 5000К даёт неповторимый белый свет, который максимально приближен к естественному, который более привычен для глаз и не приводит к утомлению водителя.

Ориентировочная цена: 900р.

Заключение

Подвести итог статьи хотелось бы сравнительным обзором галогеновых ламп, который провел журнал ЗаРулем . Лучший результат показали лампы фирм: OSRAM, «Маяк» и Philips.


Кроме этого было тестирование ламп на надежность (срок службы):


Важно выбрать подходящие лампы, свет которых не только хорошо освещал дорожное покрытие, но и не позволял Вам быстро утомляться в темное время суток. Дополняйте обзор, если Вы обладаете лампами для автомобильных фар, которые не представлены в статье. А какие лампы в фары лучше выбрать подскажет опрос в конце статьи.

Кстати, а Вы знаете, что качество освещения «десятки» зависит и от

Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai H1, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один - 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой - 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, - это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора - все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант - все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.


Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

  • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
  • Незначительные изменения в интерьере.