Вам понравился этот тест-драйв? Тест-драйв SsangYong Tivoli. Почти итальянец Интерьер Ссангйонг Тиволи

В марте 2016 года на женевском автосалоне был представлен новый кроссовер от SsangYong - Tivoli XLV, это длинная версия внедорожника SsangYong Tivoli, вышедшего еще в начале 2015 года во Франкфурте, причем внешний вид внедорожника почти не изменился.

Разработчики поначалу задумывали, чтобы в машине было 3 ряда сидений, на которых легко смогли бы поместиться 7 человек, но так как длина колесной базы осталась прежней, то и идея с 7-ми местным кроссовером отпала сама собой.

Дизайн нового SsangYong Tivoli XLV

Внешне новый кроссовер выглядит слегка обновленным, у него более длинный кузов. Но передние фары остались без изменений, также, как и решетка радиатора на передке. Зато бампера стали выглядеть более оригинально за счет окантовки, которая бывает либо матовой, либо хромированной. Также в машине появились новые задние фонари, и другая крышка багажника.

Дизайн интерьера Санг Йонг Тиволи ХЛВ

Салон выглядит довольно современно и в нем есть, все необходимое, даже руль трехспицевый, большая центральная консоль с 7-ми дюймовым дисплеем системы мультимедиа и кнопками, которыми можно регулировать климат-контроль.


Салон рассчитан на 5-х человек, и 3-й ряд сидений нельзя установить даже в качестве опции. Зато в креслах удобно сидеть, они сделаны из качественных материалов, а в дверях есть даже вместительные карманы.

Размеры Тиволи XLV:

  • длина равна 4,43 метра;
  • ширина – 1,79 м.;
  • высота - 1,590 м.;
  • длина колесной базы равна 2,6 м.;
  • клиренс - 16,7 см.
Так как размеры автомобиля увеличились, то существенно вырос объем багажника. Если в обычной версии он составлял 432 литра, то в удлиненной версии он теперь равен 720 литров.


Увеличение длины автомобиля повлияло на вместительность в салоне. Спинки задних кресел могут регулироваться до угла в 32,5 градусов. Также под багажником есть подпольная область, в которой могут поместиться какие-нибудь необходимые вещи. Конкурентами в этом классе считаются новые кроссоверы Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3.

Саньенг Тиволи ХЛВ и его технические характеристики

Машина с подключаемым полным приводом, при обычной езде работают только передние колеса, но при необходимости можно включить и задний мост.


Моторы для этого автомобиля могут быть: 4-х цилиндровый бензиновый и дизельный моторы. У бензинового мотора объем в 1,6 литров, и мощность в 128 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм. При 4600 об/мин.

Tivoli XLV с этим мотором, полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой максимально сможет разогнаться до 172 км/ч.

А переднеприводная комплектация с 6-ти ступенчатой механикой сможет разогнаться до 178 км/ч.
Дизельный мотор с объемом в 1,6 литров и мощностью в 115 л. с. Крутящий момент равен 300 Нм уже при 1500 об./мин.

Расход топлива что бензиновой, что дизельной версии в смешанном цикле примерно одинаковый – 4,5 литров на 100 км. пробега.

На всех колесах стоят дисковые тормоза, электроусилитель руля. В основном, технические характеристики Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ такие же, как и на обычном Тиволи.

Что входит в SsangYong Tivoli XLV



В представленную комплектацию Ссанг Йонг Тиволи ХЛВ входят:
  • 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей;
  • систему мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов;
  • USB-порт;
  • система навигации;
  • Bluetooth и AUX;
  • круиз-контроль, который можно использовать в скоростном интервале между 40-150 км/ч.
Собирают эти автомобили в Южной Корее, где и начались первые продажи начались весной 2016 года. Пока еще не известно будет ли лонг-версия Тиволи продаваться в России, так как курс валют сейчас нестабилен. Даже обычный Тиволи в России не просто купить, а версия XLV вообще может стать редкостью. Но зато в Европе обычный Тиволи продается хорошо. Если в России и появится Tivoli XLV, то его цена составит примерно 1 300 000 рублей.

Самобытный (назовем это явление природы так) дизайн экстерьера. Усилия его авторов заслуживают всяческого уважения: на протяжении десятков лет придерживаться принципа «лишь бы не как все» - это надо уметь. В результате современные машины марки выглядят так, словно их внешность срисовывали с концепт-каров конца 90-х - начала 2000 годов. Такое вот «наивное искусство» в автопроме. Пусть всякие Hyundai c KIA тужатся, наперегонки со всем миром создавая машины с по-настоящему современным дизайном! SsangYong не даст втянуть себя в эту бессмысленную гонку…

Интересно, существует ли в корейском языке аналог нашего понятия ? Если да, то я знаю как одним словом описать внешность XLV… Видно, что машина свежая, но что-то неуловимо «ламповое» в ее внешности присутствует - в раскосости квадратных, на первый взгляд, фар и противотуманок, в оформлении бамперов, в задних фонарях и т. п. Но когда оказываешься в салоне все встает на свои места и ты осознаешь: наконец-то китайские дизайнеры достигли уровня хотя бы корейских. По крайней мере дизайнеров, работающих на . Разумеется, прямых стилистических аналогий между деталями интерьерами XLV и наиболее продвинутых «китайцев» не найдешь, но от общего впечатления никуда не денешься.


Уникальная ситуация: это единственный в мире , который похож на «китайца»! SsangYong и в плане оформления интерьера застрял где-то в прошлом десятилетии. Этот вывод напрашивается и когда заглядываешь в круглые (цифровые, кстати) «очи» спидометра с тахометром, и при взгляде на ядовито-оранжевую подсветку блока климат-контроля, и от мелких штришков в деталях интерьера. Но если отрешиться от эмоционального восприятия салона XLV, то придется отдать ему должное - тут есть все и вся опции, положенные автомобилю. По крайней мере в комплектации, оказавшейся у нас на испытаниях: от подогрева руля до камеры заднего вида.

Правда, не обошлось без некоторых нюансов. Первый из них «всплыл» при использовании штатного радио. Как обычно, на экране «мультимедийки» тут отражаются шесть запомненных радиостанций. Оказалось, что для переключения (с помощью удобной кнопочки на руле), например, с 3-его канала на 4-й, ты должен последовательно перебрать все станции с 1-ой по нужную тебе 4-ую! И так каждый раз. А еще XLV, как выяснилось, плевать на судьбу переднего пассажира в случае аварии. Нет, подушка безопасности для него предусмотрена. Просто когда он забудет пристегнуть ремень, звуковая «напоминалка» для него не сработает.


Водительское сиденье такой «пищалкой» оборудовано, а пассажирское - нет. Не дай бог ДТП: не пристегнутого человека сработавшая «подушка» и убить может. На таком фоне фирменная «фишка» - отсутствие на «приборке» индикатора пустого бачка стеклоомывателя - можно считаться незначительной мелочью. Хотя лично мне так не показалось - когда вечером на дождливой загородной трассе омывающая жидкость иссякла внезапно и насовсем. На ходу Tivoli XLV оказался типичным среднестатистическим - со средней «пустоты» рулем, с ни жесткой, ни мягкой подвеской и спокойной динамикой.

Тут нельзя не отметить, что моторчик этой модели машины может быть всего один - это 128-сильная 1,6-литровая «бензинка». В трансмиссии - 6-ступенчатый классический «автомат». На самом деле это совсем не плохо - все эти турбированные малообъемные моторчики с роботизированными «коробками» хороши только при идеальном бензине и небольших пробегах в течение гарантийного срока. В более серьезных режимах эксплуатации с ними, как известно, «всяко бывает». Связка «мотор-коробка» у XLV, как и ожидалось после изучения технических характеристик модели, показала вяленькую динамику. Но парадокс в том, что она не редкость слабо зависит от загрузки авто!


Так получилось, что мне пришлось ездить на этом SsangYong как в одиночку, так и при почти максимальной машины: в компании жены, пары детей и порядка 250 кг поклажи во вместительном (более 700 литров) машины. XLV при этом заметно осел на заднюю ось, но заметно хуже его динамика при этом не стала, хотя - казалось бы… Как бы то ни было, а 200 кг речного песка для песочницы были доставлены машиной на дачу без малейших затруднений. Как ни странно, основной «осадочек» от машины остался именно после городской эксплуатации. То, что при беспробочной езде в населенном пункте оказался не в районе 10 литров на сотню км. (как обещает производитель), а на уровне 12-12,5 литров, особого удивления не вызвало. Этим грешит маркетинг практически всего автопрома.

По-настоящему неприятным сюрпризом стала малая энергоемкость подвески, в частности передних стоек. За неделю руления по приличному, по большей части, столичному асфальту я умудрился пару раз получить «пробой до кузова» в передней . Причем на таких скоростях и на неровностях такой глубины, что о возможных зубодробительных последствиях проезда по ним даже и помыслить невозможно было. На любой другой машине проехал бы и не заметил, а правая передняя стойка SsangYong Tivoli XLV проваливалась «до отбойника».

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, - в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней - 2600 мм.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

В заднем ряду достаточно места для двоих взрослых, но не более того. Рослые пассажиры упираются коленями в резинки на жестких спинках, заменяющие привычные карманы. Из благ - центральный подлокотник с двумя подстаканниками и обогрев сидений.

А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой - даже вентиляция сидений. Ни у одного конкурента такого роскошества нет.

Простой выбор

Дизель?

Этот вопрос я слышал почти на каждой АЗС: многие привыкли, что на автомобили SsangYong чаще всего устанавливают моторы на тяжелом топливе, которые неплохо себя зарекомендовали. Нет, отвечаю, не дизель. Единственный поставляемый в Россию вариант - четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра, выдающий 128 л.с. и 160 Н·м. Коробка тоже безальтернативна - 6-ступенчатый автомат Aisin. У короткого Tivoli двигатель тот же, но может работать и в паре с 6-ступенчатой механикой.

Тандем двигателя и автомата оставил приятное впечатление: XLV уверенно разгоняется с самых низких оборотов. Конечно, чудес не бывает - после 100 км/ч прыть заметно ослабевает, но до этого порога дефицит тяги не ощущается.

Передачи переключаются плавно и без задержек. Можно перебирать скорости вручную - рычажком на селекторе автомата, но это не очень удобно. Я немного поигрался и доверился электронике.

Помимо стандартного можно выбрать один из двух режимов работы автомата: Power или Winter. В первом случае коробка максимально долго удерживает низшие передачи и переключается ближе к 4000–4500 оборотов, позволяя реализовать на колесах максимальный момент, ведь его пик приходится как раз на 4600 об/мин. Ну а «зимний» режим дает возможность трогаться со второй передачи и притупляет прыть автомата.

Можно подогнать под себя и рулевое управление - электроусилитель имеет аж три предустановки: Comfort, Normal и Sport, но разница между ними невелика.

Понравилось и как настроена подвеска, хотя никаких откровений в ее конструкции нет: спереди - традиционный для класса McPherson, сзади - упругая балка (у полноприводной версии - многорычажка). Она не замечая глотает мелкие трещины и стыки асфальта и реагирует только на серьезные ямы, сообщая о них гулкими ударами. Тормоза - дисковые по кругу (спереди - вентилируемые). К ним никаких претензий: цепкие и понятные.

Не зная броду

Какой кроссмен не мечтает подъехать к речке?! Вот и я сунулся на бездорожье. И вскоре об этом пожалел: прошел небольшой дождик, грунтовка моментально раскисла. А ведь сюда я пробирался с особой осторожностью, пытаясь не свалиться в колею. Клиренс у XLV всего 167 мм - лишь на несколько миллиметров больше, чем, например, у , и полного привода на «моей» машине нет.

Удивительно, но грести всеми четырьмя способны лишь XLV в предпоследней по уровню оснащения комплектации Элеганс с приставкой «+» в названии. И доплатить за это придется 150 000 рублей к цене переднеприводной версии. То есть покупателю предстоит сделать нелегкий выбор: или максимальный уровень упакованности, или .

В тот день вопрос выбора для меня не стоял. Я добирался до асфальта долго и с приключениями: копал, толкал и снова копал. Хорошо хоть система стабилизации отключается - это немного облегчило задачу. В общем, не повторяйте моих ошибок и помните: переднеприводный XLV скорее легковушка, нежели кроссовер.

За экземпляр в версии Лакшери - именно на таком я поездил - дилеры просят 1 539 000 рублей. Больше полутора миллионов рублей за конкурента и Каптюра? Базовая версия в 1 289 000 рублей. Одноклассники за эти деньги будут с двухлитровым мотором, автоматом, приводом на все колёса и с полным «фаршем»…

У Tivoli шансов обрести хозяев немного больше (предлагают две : за 999 000 и 1 199 000 рублей), но в уровне оснащения он серьезно уступает одноклассникам. Если же принципиально важен большой багажник, можно замахнуться и на кроссоверы классом повыше, например на Nissan Qashqai.

Так что конкурентное преимущество у XLV, по сути, одно - вентиляция сидений! С таким «джокером» даже скромный план реализовать в этом году около 2000 кроссоверов Tivoli и XLV представляется мне слишком оптимистичным.

Длина/ширина/высота/база 4440/1795/1605/2600 мм

Объем багажника (VDA) 720 л

Снаряженная/полная масса

1345/1870 кг

1450/1950 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1597 см³; 94 кВт/128 л.с. при 6000 об/мин; 160 Н·м при 4600 об/мин

Максимальная скорость

176 км/ч

184 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/47 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,6 л/100 км

7,9 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

полный привод; А6

Забудьте навсегда все, что вы когда-либо знали о SsangYong! Именно так хотелось кричать при первой встрече с «живым» XLV — он же кроссовер Tivoli, но с удлиненным багажником.

Легкий на ходу, с отличными передними сиденьями, оригинальной, креативно проработанной, но вполне дружелюбной эргономикой салона... У машины, чьи продажи в России должны были начаться еще в 2015 году, масса достоинств. Да, клиренс кроссовера невелик — всего 167 мм, что меньше, чем у седанчика Renault Logan. Зато двигатель атмосферный, 128-сильный, а коробка передач настоящая — автоматическая, 6-ступенчатая. Есть у XLV даже версия с полным приводом. Да и сама машина — корейской сборки. А все это, если верить народной молве и прайс-листу, нынче дорогого стоит. И в переносном, и в прямом смысле слова.

Так что мы там про 2015 год? Продажам впору было начаться, а корейцы бац — свернули поставки автомобилей. Кризис, мол, у вас. Ну а теперь пытаются отыграть обратно. Да куда там? Фирменных салонов осталось — хорошо если четверть от прежнего, а то и меньше. Так что красиво преподнести марку нынче особо некому. Ютится бедным родственником по большей части в шоу-румах УАЗа.

Необычный ход

А между тем, похвастать новой модельке есть чем. Всего пять комплектаций. Нам досталась 4-я по счету — Luxury за 1 539 000 рублей. Она не самая дорогая, но наиболее богатая в плане опций. Тут обнаружилась даже вентиляция сидений — дело в этом классе машин невиданное. Как так вышло, и что там в пятой, самой дорогой версии Elegance+? Все просто, топовым считается XLV с полным приводом за 1 579 000 рублей. Но здесь уже нет того, чем с удовольствием пользуемся мы: ни вентиляции передних сидений, ни обогрева задних. В жертву автоматически подключаемой муфте принесли даже электрорегулировки водительского кресла. Да что уж там, даже колеса к полноприводной версии прилагаются 16-дюймовые, тогда как мы на Luxury щеголяем на 18-дюймовых. И ничего так щеголяем, уверенно. Чрезмерной жесткости не чувствуется. Зачем, спросите, такая кутерьма? Вероятно, полный привод уж слишком дорогой. С ним цена нашей версии оказалась бы и вовсе заоблачной.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»:

Машина интересная. Неплохой выбор для горожан. Другое дело, что неплохо укомплектованные XLV по цене начинают пересекаться с наименее дорогими версиями конкурентов из стана «японцев»: RAV4 и X-Trail. А это аргумент серьезный. Ну а в целом, XLV - соперник для Hyundai Сreta и Renault Kaptur.

Особая тема

Если же пробежаться по основным узлам, то картина складывается оптимистичная. Мотор экономичный, тянет при этом исправно. Зверские обгоны не его история, но если выбрать режим Power в коробке передач (еще есть Econ и Winter), то в городе передвигаться можно достойно. И вообще, в XLV присутствует некая спортивная сумасшедшинка. Она выражается не в скорости, а в передних креслах с отличным обхватом, уже упомянутом режиме Sport, который чуть позже обычного перекидывает ступеньки в трансмиссии и, конечно, в руле. 23 октября 2017 13:36

Попавший сегодня к нам на тест SsangYong XLV (марка возобновила продажи своих машин в РФ после двухлетнего перерыва) – фактически немного более длинная модификация известной модели Tivoli. Посмотрим, что она из себя представляет и как ведет себя на дороге и вне оной.

Александр Горлин "avesti"

Внешне – как и все «СсангЙонги» - машина, обращающая на себя внимание. Спереди – оригинальная, но в целом не раздражающая, сзади – очень даже, мягко говоря, на любителя. Колеса выглядят по сравнению с корпусом непропорционально маленькими, даже несмотря на 18-дюймовый диаметр на нашем тестовом автомобиле (а уж не говоря о том, что большинство комплектаций идут с 16-дюймовыми). В длину машина на 238 мм больше, чем Tivoli, но колесная база одинаковая – весь прирост достигается за счет свеса. В итоге все плюсы от растягивания авто в длину пришлись на долю багажного отделения. И оно получилось весьма вместительным.

Все машины в любом исполнении снабжены автоматом, круиз-контролем, маршрутным компьютером, светодиодными огнями дневного хода, разъемами USB и AUX. Подогрев передних сидений – у всех вариантов. Подогрев руля – у всех, кроме двух самых недорогих. Подогрев задних сидений – только в комплектации Luxury. У всех версий – 16-дюймовые литые диски, у Luxury – 18-дюймовые. Передний подлокотник и задний подлокотник с подстаканниками – у всех. Кожаный салон – только у Luxury. Кондиционер и электропривод складывания зеркал – у всех. Электропривод всех стеклоподъемников с авторежимом для водительского стекла – тоже у всех вариантов. Задний парктроник и серебристые багажные рейлинги на крыше – тоже у всех. Датчик света, датчик дождя, управление аудиосистемой на руле – у всех. Камера заднего вида, панель приборов Supervision, шторка багажника, аудиосистема с ЖК-дисплеем и 6 динамиками – у трех более дорогих. Электропривод водительского сиденья и вентиляция водительского сиденья – только у Luxury. Двухзонный климат – у всех, кроме начальной комлектации Comfort. Датчик давления в шинах – только у Elegance+.

Задний диван складывается в ровный пол. Второй ряд сидений удобный и вместительный, места много – что для ног, что над головой. Правда, кроме подогрева, подлокотника с подстаканниками и своего света, задним пассажирам больше ничего не предлагается – для них нет ни дефлекторов обдува, ни USB-входов, ни 12В-розеток. Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Вдобавок за счет посадки и сравнительно узких стоек обеспечивается великолепная обзорность.

А вот руль регулируется только по углу наклона. Даже в топовом исполнении. Недоработочка. Скажу сразу и о еще одной недоработке – широкие пороги машины ничем не защищены от грязи, о них частенько пачкаешься, если не по чистым поверхностям движешься.

Кроме того, ни в одной из комплектаций нет ни панорамной крыши, ни хотя бы люка. Также даже самое богатое исполнение не предполагает отпирания/запирания багажника кнопкой. Капот – на палочке. Завод – только ключом, никакой кнопки. И весьма неяркий головной свет – слабое место автотехники из Китая и небрендовых машин из Кореи (в смысле кроме KIA и Hyundai).

Ну и ряд странностей, которые заметил за время теста. Очень некорректно работает пищалка, требующая пристегнуть ремни. Обычно если водитель пристегнут и отстегивается в дороге, она начинает пищать. Но если это происходит, когда автомобиль остановился, писка нет. Тут же получается так: ты был пристегнут, куда-то приехал, отстегнул ремень, двигатель по каким-то причинам работает – и система начинает злобно ругаться на непристегнутость. Несколько раздражает, честно говоря. Еще момент – на правом подрулевом переключателе есть кнопочка включения автоматического режима омывания стекол. Вот ее нельзя трогать ни в коем случае – ибо при активировании функции на лобовое стекло начинают выливаться совершенно неадекватно гигантские потоки воды с пугающей частотой – будто бы система задалась целью как можно быстрее опустошить бачок для омывайки. В общем, что называется, спасибо, но такой авторежим нам не нужен.

Максимальную мощность в 128 л.с. 1,6-литровый движок развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 160 Нм выдает при 4 600 об./мин. Максимальная скорость по паспорту – 176 км/ч (184 км/ч для полноприводного варианта). Динамические характеристики не указываются. А с теми, что получились во время нашего теста, можно ознакомится в нашем видео-тестдрайве (гипер сюда можно вставить на ютуб).

Длина – 4 440 мм. Ширина – 1 795 мм. Высота – 1 605 мм (фактически – 1 635 мм, так с рейлингами на 30 мм выше, а машины у нас все идут с рейлингами). Колесная база – 2 600 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра. Минимальный дорожный просвет – 167 мм. Угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 28 градусов, угол продольной проходимости – 17 градусов.

Багажник – 720 литров. Правда, 146 из них приходятся на подпольное пространство, где умещается пенопластовый органайзер, а под ним еще и колесо - в зависимости от привода, имеется докатка (для переднеприводных версий) или полноценная запаска (для полноприводных). И в остальном в багажном отсеке тоже имеется все необходимое, в том числе подсветка (которая – редкое решение – включается не автоматически, а отдельной кнопочкой) и розетка 12В).

Бак – 47 литров. Бензин – 95-й. Заявленный расход топлива – 10,3 литра в городском цикле, 7,6 в смешанном режиме и 6 литров по трассе. Это для переднеприводных версий. Для полноприводных – 10,8, 7,9 и 6,2 литра соответственно. Реальный расход, что порадовало, не сильно выше. У переднеприводного автомобиля – в городе 10-10,5 (даже по самым жестким пробкам у меня не вышло больше 11,2 по борткомпьютеру), в смешанном режиме – около 9, по трассе – 7,5-8.

Снаряженная масса – 1 345 кг (1 450 кг для полного привода). Грузоподъемность – 525 кг (500 кг для полного привода).

Подвеска – в целом, оставила приятные впечатления. Она надежная и в чем-то классическая – McPherson спереди, упругая балка или многорычажка (в зависимости от привода) сзади. Мелкие трещины глотает не замечая. Средние неровности тоже проходит с комфортом. О больших ямах или кочках уведомляет гулкими и мощными, но все равно не болезненными для сидящих внутри ударами. Тормоза дисковые и очень цепкие. Управляется машина неплохо, в поворотах кренится умеренно. Юркая и пронырливая, несмотря на свои размеры. Моторчик, конечно, не самый бойкий, но динамику что на старте, что при ускорении уже на скорости, обеспечивает неплохую – правда, приходится его активно раскручивать, но при этом не возникает ощущения, что ты этот силовой агрегат страшно мучаешь, что так характерно для маленьких моторов. Шумоизоляция ожидаемо не супер, особенно из моторного отсека шумы так и норовят проникнуть в салон – да еще настолько активно, что кажется, будто между двигателем и водителем совсем нет никаких шумоулавливающих препятствий.

Автомобиль SsangYong XLV предлагается на российском рынке с одним мотором – 1,6, бензин, 128 л.с. В теории кросс доступен либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым же автоматом от Aisin, на российском же рынке доступны только машины с АКПП. Привод – передний или полный. У автомата имеется интеллектуальный режим управления с тремя вариантами – Eco, Power и Winter. В Power переключение передач происходит попозже, ближе к 4 500 оборотам, а в режиме Winter обеспечивается старт со второй передачи и пониженная резвость в целом. У электроусилителя руля тоже три режима работы, но разница между ними практически неощутима. Активная система полного привода специально адаптирована под шасси и прибегает к помощи других систем автомобиля. Когда задействован режим полного привода 4WD, 60% крутящего момента распределяется на заднюю ось и 40% на переднюю. В режиме блокировки крутящий момент распределяется в соотношении 50:50 между осями. Пять вариантов комплектаций – Comfort, Comfort+, Elegance, Luxury и Elegance+. Разброс цен – от 1 290 000 до 1 580 000 рублей. Все, кроме самой дорогой версии Elegance+, идут с передним приводом, только топовая – с полным.

Галерея фотографий