Вагон автомобилевоз. Автомобилевоз

Когда автомобиль всегда под рукой, к этому быстро привыкаешь. И все чаще, путешествуя на поезде, владелец берет свою «ласточку» с собой, чтобы не пользоваться авто напрокат. Стоимость билета на поезд плюс перевозка транспортного средства (ТС) может стоить дешевле, чем бензин и ремонт ходовой при самостоятельном передвижении. Вагон-автомобилевоз оборудован всем необходимым для обеспечения сохранности ТС, включая противопожарную сигнализацию. Автомобиль принимается и сдается по описи. Существуют регулярные поезда, в состав которых включены специализированные вагоны для перевозки личных автомомобилей. Это давно стало стандартной услугой. И прямо сейчас мы расскажем о таких маршрутах.

Маршруты поездов с автомобилевозами

Стоимость путешествия с личным авто зависит от класса ТС, его массы, количества пассажиров, класса поезда, типа вагона и заявленной владельцем стоимости ТС. обойдется в 268,5 руб за 1 место для любого из направлений (для поезда «Лев Толстой» – 4 евро). Если хозяин авто не едет тем же маршрутом, то он оплачивает перевозку ТС по более высоким тарифам, чем указано ниже: Москва – Псков, № 10/09:

  • «А» (до 1,2 т) – 6511 руб;
  • «B» (1,201 – 1,5 т) – 6970,6 руб;
  • «C» (от 1,501 т) – 8426 руб.

Москва – Петрозаводск, № 17/18:

  • «А» – 7514 руб;
  • «B» – 8044,4 руб;
  • «C» – 9724 руб.

Москва – Санкт-Петербург, № 30/29:

  • «А» – 6332,5 руб;
  • «B» – 6779,5 руб;
  • «C» – 8195 руб.

Москва – Хельсинки, № 31/32, «Лев Толстой»:

  • «А» – 175 евро;
  • «B» – 193 евро;
  • «C» – 210 евро.

Москва – Астрахань, № 85/86:

  • «А» – 9715,5 руб;
  • «B» – 10401,3 руб;
  • «C» – 12573 руб.

Москва – Адлер, № 101/102:

  • «А» – 10429,5 руб;
  • «B» – 11165,7 руб;
  • «C» – 13497 руб.

Санкт-Петербург – Адлер, № 35/36:

  • «А» – 12818 руб;
  • «B» – 13722 руб;
  • «C» – 16588 руб.

Санкт-Петербург – Астрахань, № 109/110:

  • «А» – 12070 руб;
  • «B» – 12922 руб;
  • «C» – 15620 руб.

С весны 2015 года снижены тарифы на перевозку ТС. Величина дисконта составляет от 14 до 30 % в зависимости от массы ТС и расстояния до пункта назначения. Кроме того, пассажиры поезда № 31/32 Москва – Хельсинки могут воспользоваться услугой «Туры по Европе» стоимостью от 54 евро.

Требования к ТС

Предельные габариты ТС (в метрах):

  • 6,5 Х 2,2 Х 2;
  • база – 3,9;
  • колея – от 1,42 до 1,663.

Техническое состояние ТС:

  • отсутствие течей;
  • исправное состояние узлов и агрегатов;
  • заряженная, надежно закрепленная и отключенная АКБ;
  • запас горючего, достаточный для маневрирования, однако не превышающий 10 л.

В ТС могут находиться личные вещи владельца (либо отправителя), а также багаж, суммарная масса которого не должна превышать 200 кг, масса каждого из отдельных мест – 75 кг, а суммарный габарит – 1,8 м. Такой груз не оплачивается. Если ТС требует буксировки, оно транспортировке не подлежит.

Пакет документов

Чтобы перевезти ТС, необходимы:

  • паспорт;
  • заявление;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • доверенность и билет (при необходимости).

Дополнительно для поезда Москва – Хельсинки представляется:

  • заграничный паспорт;
  • страховой полис «Зеленая карта»;
  • шенгенская виза;
  • права (национальные);
  • медицинская страховка;
  • наклейка «RUS» (наклеивается на ТС).

Процедура оформления

Заказывая перевозку ТС через интернет или по телефону, можно заказать также и курьерскую доставку проездных и перевозочных документов (для Москвы, Санкт-Петербурга и Адлера). Эта услуга не оплачивается. В остальных городах заказ осуществляется в специализированных кассах. Зарезервировать место для ТС можно в срок от 5 до 45 суток до отправки, оплатив услугу не позже чем через 5 суток после подачи заявки. В летний период (с 01.05.2015 по 30.09.2015) срок резервирования для поездов №№ 101/102, 35/36, 30/29 и 31/32 увеличен до 180 суток с оплатой не позднее, чем за 5 суток до отправления. Если есть свободные места, то резервировать можно менее, чем за 5 суток, с оплатой в течение 1 суток. В день отправления ТС доставляется на погрузочную площадку вокзала пункта отправления. В Москве это Северо-западный погрузочный терминал на «Площади трех вокзалов» (пл. Комсомольская, 3б).

При организациижелезнодорожной перевозки автотранспортазаказчику предоставляется выбор из нескольких используемых для этой цели видов ж/д вагонов:

  • Вагоны-сетки вместимостью до 10 автомобилей;
  • Вагоны-автомобилевозы вместимостью 8-10 автомобилей;
  • Универсальные 20 и 40 футовые контейнеры вместимостью 1 и 2 автомобиля соответственно;
  • Контейнеры-автомобилевозы вместимостью 3-4 автомобиля.

В зависимости от выбранного типа подвижного состава стоимость транспортировки может увеличиться на 15-40%, но при этом пропорционально цене возрастает и надежность доставки.

Максимальную защиту доставляемых грузов обеспечиваютконтейнерные перевозки по железной дороге. Это выгодно отличает их от бюджетных вариантов: открытые платформы и вагоны-сетки не способны полностью оградить перевозимые автомобили от атмосферных и некоторых иных внешних воздействий.

Крытые вагоны для перевозки автомобилей

Высоким остается число заказчиков ООО «Бэст Логистика», желающихотправить автомобильк пункту назначения по железной дороге в крытом вагоне. Специально для перевозок по РЖД разработано несколько версий соответствующего подвижного состава. Из них наибольшее распространение получили 4-осные вагоны-сетки модели 11-287, адаптированной под климатические условия большей территории РФ, модели 11-835 и модели 11-1804 с увеличенной грузоподъемностью.

В сравнении с открытыми платформами и вагонами-сетками крытый вагон-автомобилевоз имеет важное преимущество, сопоставимое с достоинствамиконтейнерной перевозки: высокий уровень защиты от негативных внешних воздействий. В то же время скорость доставки машин в вагонах меньше контейнерной на 40-80% при минимальной разнице в стоимости услуги.

Конструктивно крытый вагон-автомобилевоз представляет собой:

  • 4 колесные пары;
  • цельнометаллический корпус;
  • внутреннее пространство, поделенное на 2 яруса: высота нижнего 1820-1950 мм, верхнего - 1850-1950 мм.

Грузоподъемность вагонов колеблется в диапазоне 15-25 тонн. Как правило, наша компания перевозит автомобили в крытых вагонах-автомобилевозах вместимостью 8-10 машин.

Крепление автомобиля в вагоне выполняют при помощи съемных колесных упоров, смонтированных в специальных щелевых пазах вдоль аппарелей. Колесные упоры плотно обжимают каждое из четырех колес и надежно препятствуют их смещению по любой оси. Для фиксации автомобилей массой до 1,9 т используют 4 упора, для более тяжелых применяют 8 упоров.

Выбор контейнера для перевозки авто в вагоне

Основной критерий, по которому выбирают ж/д контейнеры - размеры. Наиболее распространены 20- и 40-футовые модели, используемые при мультимодальной схеме перевозки. Это означает доставку контейнера «от дверей до дверей» с участием различных видов транспорта - автомобильного, речного или морского, железнодорожного.

Особым удобством отличается перевозка автомобилей вконтейнере 40 футов SHC. Благодаря увеличенной высоте и наличию прогрессивной системы крепления TrаnsRak вместимость контейнера увеличена до 4 автомобилей. Также в него войдет автобус высотой до 2,95 метров.

Наши контакты:

Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает собой взятие на себя ответственности за сохранность и целостность транспорта по прибытию в конечную точку. Поэтому мы весьма тщательно подходим к выполнению каждого этапа работ. Состав для перевозки автомобилей охраняется на всем пути его следования.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
Для всех клиентов трансфер от нашего офиса до ст. м. «Павелецкая»

БЕСПЛАТНО!

Наша компания предлагает в аренду вагоны-автомобилевозы, предназначенные для безопасной и удобной перевозки транспортных средств.

Автомобилевоз представляет собой модифицированный купейный вагон, вмещающий 3–4 легковых автомобиля. Вагон оборудован специальными приспособлениями и упорами для крепления автомобилей, а также системой пожарной сигнализации и охраны.

Мы можем организовать прицепку вагона-автомобилевоза к поездам регулярного сообщения:

Перевозка транспортных средств осуществляется от начальной до конечной станции следования пассажирского поезда, в котором следует вагон-автомобилевоз. Погрузка и выгрузка в пути не осуществляется.

Вагон-автомобилевоз сопровождается специально обученными приемосдатчиками груза и багажа в поездах, которые осуществляют погрузку и выгрузку автомобиля, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля (при перевозке в сообщении Москва - Хельсинки), обеспечивают сохранность автомобиля и личных вещей отправителей в пути следования. Ключи от автомобиля по завершении погрузки передаются приемосдатчику.

Вы можете следовать в одном поезде с автомобилем, или автомобиль будет перевезен в вагоне-автомобилевозе без вашего присутствия (в зависимости от маршрута).

Необходимые документы

При оформлении перевозки автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт*;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо;
  • проездные документы (билеты), оформленные на весь маршрут следования транспортного средства в вагоне-автомобилевозе (в случае, если вы также следуете в поезде АО «ФПК»).

* При оформлении перевозки по маршруту Москва - Хельсинки к вышеуказанным документам требуется также заграничный паспорт.

Требования к транспортным средствам

К перевозке принимаются транспортные средства, максимальные размеры которых не превышают следующие параметры:

  • длина - 6500 мм;
  • ширина - 2200 мм;
  • высота - 2000 мм;
  • колея - 1420–1663 мм;
  • база - 3900 мм.

К перевозке не принимаются транспортные средства, требующие буксировки.

Перед отправкой транспортное средство должно быть полностью исправным и отвечать следующим требованиям:

  • возможные течи в транспортном средстве должны быть устранены;
  • заряженная и исправная аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена;
  • в топливном баке должно находиться достаточное для осуществления маневров транспортного средства количество топлива;
  • системы охраны и безопасности должны быть отключены на время поездки;
  • дополнительное оборудование (радиоантенны, дополнительные багажники, внешние крепления для велосипедов, лыж и т. п.) должно быть надежно сложено или убрано так, чтобы оно не превышало допустимые габаритные размеры, установленные для перевозимых транспортных средств.

Отправитель транспортного средства может провозить в транспортном средстве личные вещи.
Перевозимый багаж/грузобагаж должен быть размещен в транспортном средстве, не мешать приемосдатчику груза и багажа в поездах при осуществлении погрузки и выгрузки транспортного средства.
К перевозке с транспортным средством принимается багаж/грузобагаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа/грузобагажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см. Погрузка багажа/грузобагажа в транспортное средство осуществляется отправителем. Плата за перевозимый в транспортном средстве багаж/грузобагаж не взимается.

Заполнить онлайн-заявку на сайте или по телефону 8-800-775-00-00, либо заполнить заявление лично в специализированном железнодорожном терминале, расположенном по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/Б за 5-60 суток до отправления поезда.

При наличии свободных мест резервирование может осуществляться менее чем за 5 суток до отправления поезда, при этом оплату нужно произвести в течение 1 суток с даты подтверждения заявки, но не позднее чем за сутки до отправления поезда, в котором следует вагон-автомобилевоз.

Плата за перевозку включает в себя комиссионный сбор за резервирование и оплату стоимости перевозки в рублях по курсу Центробанка на дату оформления перевозочного документа.

Оформление перевозочных документов начинается с даты продажи проездных документов в международном сообщении – за 60 суток, заканчивается за 9 часов до отправления поезда.

При оформлении перевозки транспортного средства может быть объявлена его ценность. Размер сбора за объявленную ценность определяется из расчета 0,3 евро за каждые 100 евро суммы объявленной оценки.

При оформлении перевозочного документа отправитель предоставляет следующие документы:

  • подписанное отправителем заявление на перевозку (по форме),
  • билет пассажира,
  • паспорт пассажира,
  • загранпаспорт пассажира,
  • свидетельство о регистрации транспортного средства,
  • доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо.

Прямо в поезде можно оформить возврат налогов по системе Tax-free.

Кроме того, нужно взять с собой:

  • страховой полис "Зеленая карта" и шенгенскую визу;
  • водительское удостоверение (национальное), медицинскую страховку пассажира;
  • приклеить наклейку — знак страны ("RUS").

Тарифы на перевозку транспортного средства

Тарифы на перевозку транспортного средства

Стоимость перевозки транспортного средства, евро Фактический вес* авто, кг В одну сторону Туда и обратно
А до 1 200 175 350
B от 1 201 до 1 500 193 386
C от 1 501 и выше 210 420

Резервирование, 4 Евро. Страхование - индивидуально.

* Вес транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства как "масса без нагрузки"

Новые автопакеты на поезд №31/32 Москва - Хельсинки "Лев Толстой"

С 4 августа 2013 года можно путешествовать с автомобилем по маршруту Москва - Хельсинки, оплачивая проезд или в одном направлении или "туда и обратно". Скидки зависят от количества пассажиров и типа вагона, а также наличия детей от 6 до 17 лет в группе пассажиров. Максимальный размер скидки на перевозку транспортного средства поездом достигает 50-53%.

Тарифы на перевозку транспортных средств в вагоне-автомобилевозе, курсирующем в составе фирменного поезда "Лев Толстой" № 31/32 сообщением Москва - Хельсинки - Москва, в зависимости от количества пассажиров, типа вагона и наличия детей от 6 до 17 лет в группе пассажиров

Класс транспортного средства Тип вагона
2 класс (купе) 1 класс (СВ) Люкс
Количество пассажиров
2 3 4 2 3 4 2 3 4
в направлении "туда"
А 158 131 105 149 123 96 140 114 88
B 173 144 116 164 135 106 154 125 96
C 189 158 126 179 147 116 168 137 105
в направлении "туда и обратно"
А 315 263 210 298 245 193 280 228 175
B 347 289 231 327 270 212 308 250 193
C 378 315 252 357 294 231 336 273 210
в направлении "туда" и совместного следования с пассажирами детей в возрасте от 6 до 17 лет
А 150 124 100 142 117 91 133 108 84
B 164 137 110 156 128 100 146 119 91
C 180 150 120 170 140 110 160 130 100
в направлении "туда и обратно" и совместного следования с пассажирами детей в возрасте от 6 до 17 лет
А 300 249 200 283 234 182 266 217 167
B 329 274 220 312 257 200 293 238 182
C 359 300 239 340 279 220 319 260 200

Требования к транспортным средствам

К перевозке принимаются только транспортные средства для личного пользования, постоянно зарегистрированные на территории государств - членов таможенного союза (Россия, Казахстан, Республика Беларусь), принадлежащие физическим лицам - гражданам государств - членов таможенного союза.

Максимальные размеры транспортного средства не должны превышать (стандартные седаны, хетчбэки, кроссоверы, внедорожники):

  • длина 6500 мм
  • ширина 2200 мм
  • высота 2000 мм
  • колея 1420-1663 мм
  • база 3900 мм

Необходимо проверить состояние всех систем: на возможные течи; аккумуляторную батарею; наличие топлива; отключить системы охраны; проверить и очистить таблички с VIN-номером и номерами агрегатов; вымыть автомобиль.

В соответствии с требованиями таможенных органов из автомобиля необходимо обязательно убрать личные вещи и посторонние предметы (за исключением инструментов и мелких запчастей).

Требования к автомобилю в Финляндии:

  • отсутствие тонировки на лобовом и боковых передних стеклах;
  • отсутствие радар-детектора;
  • наличие на задних колесах брызговиков;
  • шины должны быть в соответствии с сезоном: летом глубина протектора — более 1,6 мм, зимой — более 3 мм.


Где оформить перевозку

Либо платформу , с двумя ярусами для увеличения вместимости, у них относительно большая масса при низкой грузоподъёмности .

Крытые вагоны

4-осные крытые автомобилевозы отличаются от других крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса против 4-4,5 метров) и длиной (21-25 метров по краям автосцепки против 11-24 метров) .

Платформы

Платформы имеют существенный недостаток - они не защищают груз от внешних воздействий, в том числе вандализма. Обе модели 4-осные:

Эксплуатация

Погрузка осуществляется в десять-пятнадцать сцепленных вагонов, подготовленных под погрузку, в них открываются торцевые двери, и автомобили, въезжая с эстакады, последовательно заполняют все вагоны для этого обеспечивается беспрепятственный проезд машин по всему составу. Так же важна высокая надежность переходных площадок и фиксации автомобиля на платформе.

Напишите отзыв о статье "Вагон-автомобилевоз"

Примечания

Отрывок, характеризующий Вагон-автомобилевоз

Высказав все, что ему было приказано, Балашев сказал, что император Александр желает мира, но не приступит к переговорам иначе, как с тем условием, чтобы… Тут Балашев замялся: он вспомнил те слова, которые император Александр не написал в письме, но которые непременно приказал вставить в рескрипт Салтыкову и которые приказал Балашеву передать Наполеону. Балашев помнил про эти слова: «пока ни один вооруженный неприятель не останется на земле русской», но какое то сложное чувство удержало его. Он не мог сказать этих слов, хотя и хотел это сделать. Он замялся и сказал: с условием, чтобы французские войска отступили за Неман.
Наполеон заметил смущение Балашева при высказывании последних слов; лицо его дрогнуло, левая икра ноги начала мерно дрожать. Не сходя с места, он голосом, более высоким и поспешным, чем прежде, начал говорить. Во время последующей речи Балашев, не раз опуская глаза, невольно наблюдал дрожанье икры в левой ноге Наполеона, которое тем более усиливалось, чем более он возвышал голос.
– Я желаю мира не менее императора Александра, – начал он. – Не я ли осьмнадцать месяцев делаю все, чтобы получить его? Я осьмнадцать месяцев жду объяснений. Но для того, чтобы начать переговоры, чего же требуют от меня? – сказал он, нахмурившись и делая энергически вопросительный жест своей маленькой белой и пухлой рукой.
– Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев.
– За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева.
Балашев почтительно наклонил голову.
Вместо требования четыре месяца тому назад отступить из Номерании, теперь требовали отступить только за Неман. Наполеон быстро повернулся и стал ходить по комнате.
– Вы говорите, что от меня требуют отступления за Неман для начатия переговоров; но от меня требовали точно так же два месяца тому назад отступления за Одер и Вислу, и, несмотря на то, вы согласны вести переговоры.
Он молча прошел от одного угла комнаты до другого и опять остановился против Балашева. Лицо его как будто окаменело в своем строгом выражении, и левая нога дрожала еще быстрее, чем прежде. Это дрожанье левой икры Наполеон знал за собой. La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi, [Дрожание моей левой икры есть великий признак,] – говорил он впоследствии.
– Такие предложения, как то, чтобы очистить Одер и Вислу, можно делать принцу Баденскому, а не мне, – совершенно неожиданно для себя почти вскрикнул Наполеон. – Ежели бы вы мне дали Петербуг и Москву, я бы не принял этих условий. Вы говорите, я начал войну? А кто прежде приехал к армии? – император Александр, а не я. И вы предлагаете мне переговоры тогда, как я издержал миллионы, тогда как вы в союзе с Англией и когда ваше положение дурно – вы предлагаете мне переговоры! А какая цель вашего союза с Англией? Что она дала вам? – говорил он поспешно, очевидно, уже направляя свою речь не для того, чтобы высказать выгоды заключения мира и обсудить его возможность, а только для того, чтобы доказать и свою правоту, и свою силу, и чтобы доказать неправоту и ошибки Александра.