Первый джип гранд чероки. Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Несомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга - слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был , и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014.

Внешний вид

К внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль - американские кубические формы, большая решётка радиатора и др. Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней. Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно - биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар.

Несмотря на , дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно.

Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз.

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Комплектация Jeep Grand Cherokee

Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и . Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один - дизельный:

  • 3.0 TD V6 - дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
  • 3.6 V6 - атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
  • HEMI V8 6.4 - самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 - заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях - Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже - около 2 196 800 рублей.

Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee - это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Марка автомобиля: Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: США (сборка США)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 3604 и 6417
Мощность, л. с./об. мин.: 286/6350 и 468/6250
Максимальная скорость, км/ч: 206 и 257
Разгон до 100 км/ч, с: 8.3 и 5
Тип привода: полный
КПП: 8 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7
Длина, мм: 4828
Ширина, мм: 1943
Высота, мм: 1781
Клиренс, мм: 218
Размер шин: 265/60 R18 и 295/45R20
Снаряжённая масса, кг: 2418
Полная масса, кг: 2949
Объём топливного бака: 94

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий - настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

В итоге

В результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса.

Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины:

Плюсы:

  • отличный дизайн;
  • улучшенный салон;
  • хорошая базовая комплектация;
  • хорошая динамика и небольшой расход;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • неудобная схема переключения передач;
  • низко расположена юбка переднего бампера;
  • неинформативный руль.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee был представлен в 1992 году на авто-шоу в Детройте. Вскоре на заводе все в том же Детройте автомобиль начали выпускать серийно, а позднее стартовала и сборка машин для европейского рынка в австрийском Граце. На Grand Cherokee устанавливали итальянский дизель VM Motori 2.5 мощностью 114 л. с., бензиновую рядную «шестерку» объемом четыре литра (170-184 л. с.) и 5,2-литровый двигатель Magnum V8 (185-223 л. с.) А в 1997-1998 годах небольшим тиражом была выпущена версия с мотором V8 5.9, развивающим 245 л. с.

Базовая версия для американского рынка была заднеприводной, а полноприводная трансмиссия имела несколько вариантов раздаточной коробки. С 1995 до 1998 года покупателям предлагались автомобили в более «внедорожной» комплектации Orvis с увеличенным дорожным просветом, тремя стальныыми щитами под кузовом и буксирными крюками спереди и сзади.

2 поколение (WJ), 1999–2004


В 1999 году на смену машинам первого поколения пришел новый Jeep Grand Cherokee. Автомобиль стал крупнее, лишился версий с механической коробкой передач, а место бензиновых двигателей заняли новые «крайслеровские» моторы серии PowerTech: рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 л. с. и V8 4.7 (235 или 265 л. с.) На экспортные версии внедорожника устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2,7 и 3,1 литра, развивающие 163 и 138 л. с. соответственно.

У машины появилась сложная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаткой: в обычных условиях работала автоматическая муфта подключения передних колёс, но при включении понижающей передачи муфта блокировалась, делая привод постоянным полным.

Выпуск этой модели прекратился в 2004 году, а в 2006 году китайское предприятие Beijing Jeep Corporation, выкупившее сборочную линию, возобновило производство внедорожников.

3 поколение (WK), 2005–2010


Jeep Grand Cherokee третьего поколения выпускался на заводах в Детройте и Граце с 2005 до 2010 года. Автомобиль, созданный с использованием «мерседесовских» узлов и агрегатов, получил новейшие электронные системы. Традиционно широким был выбор типов трансмиссий: заднеприводная для американского рынка, Quadra-Trac I с односкоростной «раздаткой», Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и Quadra-Drive II с двухступенчатой «раздаткой» и тремя самоблокирующимися дифференциалами. А вот вместо жесткого переднего моста «Гранд Чероки» обзавелся независимой подвеской.

Уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.


Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.


Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. - V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый. В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым .


Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон


Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.


Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.


На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 3 229 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 999 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Гранд Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео

Стильный среднеразмерный кроссовер Jeep Grand Чероки производится компанией Chrysler, первый американский внедорожник появился в январе 1992 года. Собирается автомобиль в Детройте (штат Мичиган), он производится по настоящее время.


За всю историю существования модели было создано четыре поколения авто, первые машины, выпускавшиеся в кузове ZJ с 1992 по 1998 год, имели слегка угловатый дизайн.

Jeep Grand Cherokee ZJ – воистину легендарная автомашина, на таких джипах в свое время ездила крутая братва, лихие горячие парни и успешные бизнесмены. Внедорожник Гранд Чероки WK2 последних годов выпуска – это уже современный, презентабельный автомобиль высокой надежности, с отличным оснащением и замечательными техническими характеристиками.

Немного истории

В середине 90-х годов в России обладатели Grand Cherokee считались очень богатыми людьми – внедорожник был символом роскоши и сказочного богатства. Хотя автомобиль стал серийно выпускаться с 1992 года, его история началась значительно раньше.

История создания Grand Cherokee начинается с 1983 года, когда американская компания AMC подготовила к запуску в серийное производство компактный внедорожник Jeep Чероки (XJ). Именно эта модель и послужила базой для будущей серии Grand. К разработке нового проекта American Motor Company приступила в 1985 году, предполагалось, что новая модель составит серьезную конкуренцию автомобилям более крупных автомобильных концернов.

В 1987 году фирма АМС была куплена корпорацией Chrysler, но работа над созданием нового внедорожника была продолжена, хотя в серийное производство Гранд Чероки пошел значительно позднее. Причиной столь длительной задержки стал генеральный директор компании Ли Якокка, он считал, что объединенному концерну Jeep-Chrysler следует производить минивены, и дебют Гранд Чероки периодически откладывался.

Презентация новой автомобильной марки состоялась в 1992 году, впервые автомашина была представлена на международном автосалоне в Детройте, в США. В этом же году, 19 апреля, компания приступила к серийному производству авто, а в массовую продажу автомашины пошли с 1993 года.

В отличие от классических рамных внедорожников все модели Grand Cherokee имеют стальной цельный кузов, и рама на них никогда не устанавливалась. Первоначально модель ZJ выпускалась в трех комплектациях:

  • базовая (SE);
  • лоредо;
  • лимитед.

В базовом варианте автомобиль оснащался тканевым салоном и стандартной пятиступенчатой механической трансмиссией. В комплектации SE не было электростеклоподъемников и центрального замка, но предусматривался Airbag водителя и система ABS. Из-за небольшой разницы в цене комплектаций Base (SE) пользовалась небольшим спросом, и в скором времени была снята с производства. Вместо нее стали производить Grand Cherokee в оснащении Orvis (с 1995 по 1997 год), а затем и TSI (1997-99).

С 1995 года базовой машиной была Laredo, в комплектацию внедорожника входили:

  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • центральный замок;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль.

Колесные диски для Jeep Grand Чероки в этой комплектации устанавливались литые, пятиспицевые, радиусом R15.

Limited – эта модель премиум-класса, которая может похвастаться такими стандартными опциями как:

  • кожаный салон;
  • подогрев зеркал;
  • деревянные вставки в интерьере салона;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • стереофоническая аудиосистема с многополосным эквалайзером.

С самого начала производства Grand Чероки Zj на автомобиль устанавливался только один тип силового агрегата, он оснащался 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. (6 цилиндров, рядный, 12 клапанов). В паре с этим движком шла четырехступенчатая АКПП или МКПП Aisin AX15. Но механическая коробка передач не пользовалась спросом, и в 1994 году была снята с производства. Следует отметить, что для европейского рынка механической коробкой комплектовались машины с дизелями, которые для США не производились.

Позднее на модели появился восьмицилиндровый V8 бензиновый мотор объемом 5,2 л, а с 1998 года пошел в серию силовой агрегат 5,9 л мощностью 245 л. с. По утверждению самой компании Крайслер-Джип, в комплектации Limited 5.9 в то время Гранд Чероки был самым быстрым внедорожником в мире. Машина в этой оснащении отличалась:

  • сверхпрочной автоматической коробкой передач типа 46RE;
  • окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора с сетчатыми вставками;
  • генератором повышенной мощности 150 Ампер;
  • хромированной насадкой на трубу глушителя;
  • другого вида молдингами;
  • колесными дисками 16-го радиуса.

В 1994 году Гранд Чероки ZJ стали собирать в Австрии, для европейского рынка производились машины с турбодизелем 2,5 л мощностью 115 л. с. Всего американский компанией с 1992 по 1998-й было выпущено почти полтора миллиона внедорожников, и так как модель оказалось очень удачной, она ни разу не подвергалась рестайлингу.

Модель второго поколения

Гранд Чероки-2 выпускался с 1999 по 2004-й, на этой модели запаска была перенесена из багажного отсека под пол. Основное новшество внедорожников этого поколения – усовершенствованная система полного привода Quadra-Drive, которая может работать в трех режимах:

  • обычный полный привод;
  • полный привод с понижающей передачей;
  • нейтраль.

На Гранд Чероки-2 сменился модельный ряд двигателей – старые громоздкие ДВС 5,2 и 5,9 л больше не устанавливались, зато в линейке силовых агрегатов появился более легкий экономичный бензиновый мотор 4,7 л, а также дизель 3,1 л (5 цилиндров) мощностью 140 лошадиных сил. Из старых движков остался только 4-литровой шестицилиндровый ДВС, но он был модернизирован – за счет доработки впускного коллектора его мощность увеличилась на 10 л. с.

Внедорожник в кузове WJ оснащается только автоматической трансмиссией двух типов – 45RFE и 545RFE. В отличие от стандартной четырехступенчатой автоматической трансмиссии, в этих коробках присутствует три набора планетарных шестерен, а не два, как это обычно бывает в 4-ст. АКПП. Теоретически эту коробку можно назвать 6-ступкой, хотя в действительности в ней задействовано 5 скоростей – четыре обычных и одна понижающая. Но в характеристиках Chrysler указал АКПП как 4-ступенчатую, а в 2001 году трансмиссия была модернизирована, и в ней задействовали все 6 передач.

Внутренний интерьер WJ по сравнению с внедорожником первого поколения значительно улучшен:

  • увеличилось пространство для задних пассажиров;
  • более удобным стало панельное управление;
  • бортовой компьютер разместили на уровне лобового стекла.

Сборка этой модели производилась не только в США (Детройте), а еще в нескольких странах:

  • Австрии;
  • Аргентине;
  • Китае;
  • Венесуэле.

В 2004 году на автомашине был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись противотуманок, панели приборов и решетки радиатора. Следует отметить, что в Пекине Grand Чероки WJ выпускается до сих пор (по состоянию на апрель 2016 года).

Гранд Чероки в кузове WK дебютировал в 2004 году, впервые он был представлен Нью-Йорке. В серию этот автомобиль был запущен годом позже, и производился до 2010-го. В эту модель внесены следующие основные изменения:

  • модернизирован полный привод (стала использоваться система Quadra-Drive II);
  • улучшена шумоизоляция;
  • в районе задних сидений установлен DVD-плеер.

В линейке силовых агрегатов произошли изменения:

  • вместо 4-литрового V6 появился мотор 3,7 л;
  • модельный ряд пополнился 8-цилиндровом V8 бензиновым движком объемом 5,7 л.

В связи с тем, что на рынке спросом стали пользоваться автомобили SUV, Chrysler изменил свою политику – Чероки WK уже не обладал очень высокой проходимостью, и больше походил на кроссовер.

В 2008 году автомобиль был немного модернизирован:

  • доработан передний бампер;
  • изменена передняя оптика.

В рестайлинговом варианте изменения также коснулись 4,7-литрового движка, его мощность увеличилась с 235 до 305 л. с.

В первые «четвертый» Grand Чероки был показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Эта машина производится с 2010 года по нынешнее время (2016). Создатели модели постарались сохранить классический для джипа стиль, но формам уже характерна современная обтекаемость. Так же как и на предыдущих версиях Grand Cherokee, кроссовер WK2 отличается богатством интерьера:

  • кожаным салоном;
  • вставными элементными из натурального дерева.

В отличие от всех предыдущих поколений внедорожника на кроссовере Гранд Чероки-4 установлена независимая подвеска на обеих осях. В машине используются четыре системы полного привода, и в зависимости от состояния дороги, водитель может выбрать режим;

Jeep Grand Cherokee SRT8

Гранд Чероки SRT8 – это «заряженная» версия джипа, такой автомобиль больше подходит для гонок. Цифра 8 в аббревиатуре означает количество цилиндров двигателя, и моторы в версии SRT8 обладают высокой мощностью.

Впервые подобные машины появились в 2004 году, первое поколение производилось до 2010 года. Кроссоверы 2-го поколения выпускаются с 2011-го, а 2014 году машина претерпела рестайлинг. Grand Cherokee СРТ-8 считается самым мощным джипом за всю историю компании, и его технические характеристики впечатляют.

Джип SRT8 во втором поколении комплектуются всего лишь одним типом двигателя (бензин), но его мощь завораживает, 468 л. с. – это неиссякаемый запас энергии. До «сотни» Grand Cherokee разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, на которую он способен – 257 км/ч. Американский внедорожник заметно выделяется в общем потоке машин своим агрессивным дизайном, и по его внешнему виду сразу можно понять, что автомобиль предназначен для гонок.

Посадка переднего бампера автомобиля достаточно низкая, что несколько уменьшает проходимость автомобиля. Но дорожный просвет для кроссовера у Джипа неплохой, он равен 210 мм. В капоте предусмотрены вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Посередине заднего бампера располагается сдвоенные трубы выхлопной системы, что еще лишний раз подчеркивает спортивность облика.

Цветовая гамма кузовов разнообразием не блещет, производитель предлагает автомобиль только в четырех цветах:

  • черном;
  • бордовом;
  • в двух оттенках серой окраски.

Jeep Grand Cherokee SRT8 нельзя назвать крупным автомобилем, его длина всего лишь 4,84 м.

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,84 /1,75 /1,95м;
  • колея колес (задних /передних) – 1,661 /1,669 м;
  • дорожный просвет – 21 см;
  • колесные диски, размеры – 10Jx20;
  • размер автомобильной резины – 295 /45;
  • снаряженная масса – 2,42 тонны;
  • количество мест в салоне – 5;
  • масса полностью груженого автомобиля – 2,95 тонны;
  • объем багажника – 457 л (со сложенными задними сиденьями – 1554 л);
  • объем бензобака – 93,5 л;
  • тип привода – постоянный полный (4х4);
  • объем мотора – 6,4 л;
  • количество цилиндров – 8 (v-образное расположение);
  • мощность ДВС – 468 л. с.;
  • используемое топливо – бензин Аи-95 (для России предпочтительнее заливать Аи-98).

Jeep Grand Чероки отзывы

  • современный, привлекательный дизайн;
  • хорошую проходимость, особенно замечательные внедорожные качества отмечаются у автомобилей первых двух поколений;
  • высокую надежность;
  • хорошее качество окраски, высокую стойкость кузова к коррозии;
  • отличную динамику.

Недостатки в автомобиле тоже есть, но их немного. Самый главный минус – это немалый расход топлива, но здесь ожидать другого трудно, так как все движки объемные. Еще многие хозяева машин жалуются слабую освещенность передних фар, но этот недостаток больше относится к внедорожникам первого поколения.

Внедорожник Чероки сочетает мощь и элегантность при бюджетной стоимости. Особенности экстерьера – безрамный кузов, вертикальная радиаторная решетка, противотуманные фары прожекторного типа, дневные огни.

Джип Чероки имеет колесную базу 2914 мм и клиренс 21,8 см. Салон оформлен в американском стиле – много хромированных деталей, просторные кресла, водительское кресло можно регулировать по нескольким позициям. Объем багажника – 782 л. Приборная панель внедорожника может быть оборудована дисплеем размерами 3,5 или 7 дюймов, на котором отображаются данные навигационной системы, показатели расхода топлива.

Авто 4 поколения оснащены бензиновыми моторами с тягой 236-710 лошадиных сил, развивают скорость до 202-290 км/час при расходе топлива 6,5-11 и 7/9,3-25,5 л – на трассе либо в городе. Топливный бак вмещает 94 л. Коробка передач – автоматическая, полный привод и тормозная система обеспечат хорошую проходимость на бездорожье. В стандартное оборудование входят усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов ABS, электрические стеклоподъемники, легкосплавные колесные диски.

Как купить Джип Гранд Чероки по оптимальной цене?

Ассортимент сайта AutoSpot представлен автомобилями Джип Чероки разных комплектаций, подходящий вариант моделируется программно с учетом всех пожеланий будущих владельцев. Основные возможности при использовании сервиса:

  • цены со скидками от официальных дилеров;
  • гарантийное сервисное обслуживание сроком до 2 лет;
  • льготное кредитование при заключении сделки;
  • техническая поддержка «Помощь на дороге».

Дополнительная информация доступна по контактному телефону.

Купить Jeep Grand Cherokee у официального дилера в Москве – в наличии 6 комплектаций по цене от 2 479 000 до 9 210 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 1 000 000, сделайте свой выбор!