Комплексная шумоизоляция Lexus. Колесные арки снаружи автомобиля

Естественно, что автомобили «бизнес-класса», производимые компанией Лексус и без того являются достаточно тихими. Но, нет предела совершенству, поэтому доводку уровня комфорта до «потолка» заказывают практически все владельцы машин этой марки. Перед приездом в салон, вам лучше созвонится с нами, чтобы рабочие смогли нарезать и прогреть до необходимой температуры материалы, которыми будет обшиваться машина, а также подготовить необходимые инструменты. При этом осуществление всего комплекса работ займет не более 9 часов времени. Все работы по укладке материалов наши специалисты проводят только после тщательной очистки и обезжиривания поверхностей.

Звукоизоляция автомобиля Лексус IS

Когда проводится шумоизоляция автомобиля Лексус IS, цена – не главное, поэтому экономить на материалах мы не советуем. Сначала, в одно и то же время, наши специалисты проводят три процесса: изоляция капота, дверей и потолка автомобиля. Металл капота с изнаночной стороны гофрирован, а теплозащита отсутствует, поэтому монтируется только 3-мм вибродемпфер. В это же время другим специалистом проводится шумоизоляция крыши Lexus IS. Для этого на очищенный металл потолка наносится 3-мм вибродемпфер, а поверх него монтируется 10-мм слой акустического войлока. Пока одни специалисты занимаются крышей и капотом, другие работники занимаются дверями автомобиля. Сначала на очищенный от жира металл наносится 3-мм вибропоглотитель, на который монтируется ППУ-шумопоглотитель, толщиной 6 мм. После этого необходимо обтянуть каркас дверей еще одним слоем 3-мм вибропоглотителя. Поверх вибродемпфера монтируем шумопоглотитель. Теперь вся команда приступает к финальному этапу шумоизоляции автомобиля Лексус IS – работе с полом, колесными арками и багажным отделением машины. На днище укладывают сверхплотный 5-мм вибродемпфер, после чего вся поверхность днища покрывается 6-мм слоем шумоизолирующего ППУ или ППЭ- материала. После этого все днище машины покрывается 10-мм слоем акустического синтетического войлока. Кроме того, все наиболее шумные места днища покрываются плотной и тяжелой звуковой мембраной. Вся поверхность багажника оклеивается 3-мм вибродемпфером, а колесные арки и внутренние части крыла 5-мм виброизолятором. Поверх этого барьера специалисты укладывают 8-мм слой шумопоглотителя. Колесные арки и крылья дополнительно покрываются рельефным шумопоглотителем. На конечном этапе покрываем крышку багажника 2-мм виброизоляцией, после чего на обшивку крышки монтируем 10-мм вязкоэластичный шумопоглотитель.

Шумоизоляция автомобиля Лексус ES

Шумоизоляция капота автомобиля Lexus ES проводится по двухкомпонентной схеме: на металл монтируется вибропоглотитель, а на изнанку теплозащиты — ППУ-шумоизолятор. Для шумоизоляции потолка Lexus ES необходимо предварительно демонтировать заводскую изоляцию, после чего оклеить крышу 3-мм вибродемпфером, а на него монтируют 1-см войлок. В это же время другие специалисты проводят шумоизоляцию дверей Лексус ES. Она состоит в оклеивании металла 3-мм вибродемпфером, поверх которого монтируется ППУ-шумоизолятор. Все технологические отверстия каркаса оклеиваются 3-мм вибродемпфером, а на дверные накладки наносится рельефный шумопоглотитель. Теперь можно приступать к обработке багажника, пола и колесных арок машины. Пол и колесные арки обрабатываются 5-мм вибродемпфером, а дно и борта багажника — 3-мм виброизолятором. На него укладывают ППУ-шумопоглотитель, поверх которого помещают 10-мм войлок. На места, которые являются источниками шумов, дополнительно укладывается звуковая мембрана.

Шумоизоляция автомобиля Lexus CT

Звукоизоляция Lexus CT проводится аналогично предыдущим моделям. Капот виброизолируется, а на теплозащиту монтируется 6-мм шумоизолятор. Для шумоизоляции крыши необходимо сначала демонтировать штатную изоляцию, после чего металл оклеивается 3-мм вибродемпфером, а поверх него монтируется 10-мм войлок. Шумоизоляция дверей проводится аналогично изоляции дверей IS. Работы по изоляции днища, багажника и колесных арок полностью повторяют работы, проводимые для IS.

Шумоизоляция автомобиля Lexus GS

Шумоизоляция Lexus GS проводится в несколько этапов. Сначала, параллельно изолируют крышу, капот и двери автомобиля (процесс полностью повторяет работы, проводимые для модели IS), после чего вся бригада приступает к доводке изоляции дверей, багажника и колесных арок автомобиля (эти работы проводятся также, как и работы для модели ES.

Шумоизоляция автомобиля Lexus LX

Работы по шумоизоляции капота Lexus LX проводятся по двухкомпонентной схеме: виброизолируем 3-мм демпфером металл, а изнанку теплозащиты комплектуем ППУ-шумопоглотителем. Все последующие работы полностью повторяют работы, которые проводятся при шумоизоляции Лексус ES.

Шумоизоляция автомобиля Lexus NX

На капот машины наносится 3-мм виброизолятор, а изнанку теплозащиты изолируют шумопоглотителем. Звукоизоляция крыши Lexus NX осуществляется 3-мм вибродемпфером, поверх которого укладывается акустический войлок. Двери авто изолируется в 4 слоя: сначала наносится виброизолятор, поверх которого монтируется ППУ-шумопоглотитель, на каркасы дверей нановится виброизолятор, а поверх него монтируется рельефный шумопоглотитель. Работы по шумоизоляции пола, арок и багажника повторяют работы, которые проводятся для изоляции ES.

Шумоизоляция автомобиля Lexus RX

Шумоизоляция Lexus RX полностью повторяет работы, которые проводятся для автомобиля Лексус IS. Единственными отличиями являются: дополнительный монтаж 6-мм слоя шумопоглотителя на изнанку теплозащиты капота, поскольку в этой машине теплозащита присутствует, а также укладку не 6, а 4-мм слоя шумопоглотителя на днище машины, в связи с особенностями пола.

Техцентр «Автоцарапина» производит шумоизоляцию седанов, кроссоверов, внедорожников «Лексус» с гарантией. Мастерские расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Для большего удобства автовладельцев предусмотрено несколько пунктов ТО в разных районах.

Наши специалисты берутся за обслуживание всего модельного ряда этого японского бренда, включая серии ES, NX, GX, LC, LX, RX, RC, LS и др. На складе всегда в наличии звукопоглощающие и виброизоляционные материалы, удовлетворяющие санитарно-эпидемиологическим требованиям. Все работы выполняются с предельной деликатной и осторожностью, так что никаких внешних признаков демонтажа в салоне не остаётся.

Комплексная шумоизоляция автомобилей Lexus с гарантией

При заказе представленной услуги в техцентре «Автоцарапина» вы получаете:

  1. обшивку потолка, пола, багажника, дверей, капота и прочих кузовных частей;
  2. повышенный уровень акустического комфорта в салоне благодаря сертифицированным вибродемпфирующим и звукоизоляционным материалам;
  3. комплексную шумоизоляцию вашего «Лексуса» от скрипов, скрежета, гула, постукиваний, которые распространяются от подвески, шин, тормозов, дождя и прочих воздействий;
  4. отсутствие неприятных запахов в салоне;
  5. дополнительную теплоизоляцию;
  6. подробный фотоотчёт о выполненных работах по шумоизоляции «Лексуса» вместе со сметой на услуги и материалы;
  7. возможность записаться на любое удобное для себя время в ближайший техцентр.

Так, в Московской области функционирует 7 мастерских «Автоцарапина» и ещё 2 - в Санкт-Петербурге. Работы по шумоизоляции автомобилей Lexus могут занять несколько часов или 1–2 дня. Заказчику предоставляется полный комплект документов, включая счёт-фактуру, акты, заказ-наряд и пр. После сборки салона выполняется финишная уборка, так что вы получаете машину в чистом виде, полностью готовой к дальнейшей эксплуатации.

Чтобы задать вопросы по шумоизоляции своего автомобиля «Лексус», напишите мастеру онлайн или закажите обратный звонок.



По максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция арок снаружи, а так же торпедо и моторного щита - за доплату.

Сделано более
40
Lexus ES

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Lexus ES в заводском варианте устраивает не многих автовладельцев. Всегда есть желание что-то улучшить для себя любимого, поэтому и обращаются автовладельцы в специализированные сервисы для проведения дополнительной шумоизоляции салона. Работая на рынке звукоизоляции с 2007 года мы выработали для себя правило предлагать клиенту лишь максимальный подход к шумоизоляции без промежуточных "экономов" и "стандартов", чтобы потом не было желания что-то улучшить. Для шумоизоляции Lexus ES у нас еще за один час до приезда машины весь шумоизоляционный материал нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печке для разогрева до температуры 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран и мастера приступят к монтажу материала, мы будем располагать нарезанными и равномерно прогретыми по всей толщине листами. Владельцы автомобилей, находящихся у нас в работе, чаще всего остаются с нами (мы настаиваем на этом), и в уютной обстановке наблюдают за всеми тонкостями нашей работы. Мы готовы показать свой опыт в любой момент и у вас никогда не закрадется мысль о том, что мы чего-то не знаем по разборке или сборке салона. Но, давайте обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Lexus ES ведется с применением легкой виброизоляции Comfort mat Dark D3? которую мы наносим на металл и прикатываем, а так же шумоизоляции ППУ или ППЭ, которая покрывает изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка Lexus ES в большинстве случаев не производится из-за наличия люка в крыше, механизм которого занимает бОльшую часть потолка, шумоизоляция которого нецелесообразна. Но, если вы обладаете особенным Lexus ES без люка, то обработка крыши будет производиться в два этапа: сперва легкий и премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а затем плотный 10-миллиметровый шумопоглотитель Felton.

начинается с аккуратной разборки дверных панелей. Если знать что и как разбирается (а мы знаем), процесс разборки дверей обходится без зацепов и сломанных крепежей. После разборки обезжириваем рабочие поверхности металла.

На внешний лист металла мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из высшей линейки Comfort mat Dark D3. Мы имеем весь необходимый набор специального инструмента для прикатки даже самых труднодоступных участков кузова.

Вторым слоем мы используем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. Ее ключевой особенностью является 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль монтажного слоя здесь выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на материал на заводе.

Каркас двери так же виброизолируем легким Comfort mat Dark D3.

Под обшивку наносим 10-миллиметровый рельефный шумопоглотитель таким образом, чтобы не только выполнить шумопоглощающую функцию, но и за счет плотной посадки двери, выполнить функцию антискрипа обшивки. Мы даем гарантию на отсутствие скрипов и сверчков после нашей работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Lexus ES производится сразу после того, когда все работы по остальным деталям завершены. Пол, да и все днище в целом является ключевой деталью в борьбе с шумом, поэтому здесь слоит быть особенно внимательным.

Для обеспечения качественной работы мы выносим из салона все, что нам мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Спустя примерно один час мы обработали днище вибродемпфером. Напомним, что к моменту разборки салона у нас в печке уже готовы и равномерно прогреты все необходимые листы для монтажа на пол. Останется их только достать и качественно прикатать. Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы наносим на горизонтальные участки пола и колесные арки. Это эксклюзивный материал, который производится только для нашего спеццентра и установить его можно только в Авто-Локер. мы возлагаем большие надежды на высочайшую эффективность этой виброизоляции не только благодаря толщине, но и современному составу мастики, которая способна работать и не менять характеристик в зависимости от температуры.

Пол в багажнике, а так же задние крылья обработаны трехмиллиметровым Dark D3.

Когда наступает этап шумопоглощения, мы используем современный высокоплотный и влагостойкий Comfort mat ProLock толщиной 6 мм. на горизонтальных участках пола. Этот материал является продолжением поколения Lock и имеет гораздо более высокие характеристики.

Comfort mat Lock располагается в багажнике по всей доступной для нас площади.

Переходим обратно в салон и используем толстую и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор на полу. Этот материал позволяет заключить звуковую волну внутри шумопоглотителя и не дать ей выйти наружу. К слову сказать, Блокатор существенно повышает эффективность шумопоглотителя. Данный материал производится в толщине 3 мм. для всех, и в толщине 4мм. только для Авто-Локер.

Мембрана Блокатор так же накрывает задние колесные арки и нишу запаски. Обратите внимание на толстый войлочный шумопоглотитель Felton в задних крыльях. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет в полостях крыльев.

» Шумоизоляция Lexus

Внутрення шумоизоляция - - стандартная шумоизоляция с обязательным разбором салона вашего Lexus. В зависимости от вашего бюджета вы можете выбрать 4 способа шумоизоляции авто, с использованием различных материалов (вибропласт, сплен, Noxudol 3100, Герметон). Однако, требуется полная разборка салона автомобиля.

Шумоизоляция без разбора салона - специальный комплекс мер по шумоизоляции автомобиля с минимальным вмешетельством в салон автомобиля. Большим спросом пользуется у тех, кто недавно купил машину и не хочет чтобы ее лишний раз разбирали.

Шумоизоляция Lexus Калькулятор

Чтобы получить автомобиль с небольшим количеством раздражающих факторов, таких как шум и вибрация, то придется раскошелиться на машины высших классов. Но такое себе могут позволить богатые люди, а простому рабочему, со среднестатистической зарплатой, это не под силу. Но все же улучшить шумоизоляционные характеристики своего авто может каждый. Достаточно обратиться в наш сервис «ТринитиАвто» и получить высококвалифицированную помощь по шумоизоляции автомобиля.

Сейчас же, в данной статье, мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов в авто. Для примера возьмем автомобили Лексус и их отдельную модель RX350.

Условно шумы в салоне автомобиля, можно поделить на две большие группы. К первой, относятся шумы, которые исходят от трансмиссии, двигателя, системы газораспределения и т.п. Также сюда можно отнести звуки шин при езде. Ко второй, относятся вторичные шумы, создаваемые панелями обшивки или приборными панелями. Кроме того вторичными также считаются звуки и вибрации от ударов о дорожное покрытие, небольшие выбоины, камни и т.д.

Шумоизоляция Лексус происходит в два этапа. Первый, произведение усиления преграды, от первичного источника до самого шума. Для этого осуществляется изоляция моторного отсека, багажника, проклейка дверей, пола и крыши. Здесь мы используем специальные шумопоглащающие материалы. Далее шумоизоляция Лексус проходит процесс проклеивания вторичных источников шума, таких как панели кузова, приборная панель и декор элементов интерьера.

Для выявления мест со слабой шумоизоляцией и источников шума, наши специалисты используют специальные приборы. Такие устройства способны снимать показания шумов, а также представлять подробный отчет о амплитудно-частотных характеристиках. Это позволяет разрабатывать для каждой машины индивидуальную программу шумоизоляции. И шумоизоляция салона Лексус здесь не исключение.

Теперь стоит поговорить о шумоизоляционных материалах. Так как штатная шумоизоляция Лексус не дает нужного результата, то мы будем использовать более надежные и качественные материалы. Их можно поделить на три категории: шумопоглащающие, вибродемпфирующие и шумоизолирующие.

Если присутствуют сильные колебания, то в данном случае мы используем шумопоглащающие материалы. По внешнему виду они чем-то напоминают поролон. Сама же структура материала имеет ячейки определенных размеров, хаотично связанных между собой. И когда звуковая волна попадает в одну из таких ячеек, она просто-напросто быстро затухает. Здесь должное внимание нужно также отдать пленке, которой покрыт материал. Она препятствует проникновению звуков на 95%. Таким материалом осуществляется шумоизоляция крыши Lexus и других элементов салона.

Вибродемпфирующие материалы играют роль, так сказать, амортизатора. Проще говоря, вибрация с элементов кузова переходит на демпфер, преобразуя механическую энергию в тепловую, что позволяет заглушить вибрацию. Использование данного материала дает отличные результаты.

Шумоизоляционный материал - это простой шумоизолятор. Но польза от этого материала есть только в том случае, если им будет покрыт весь кузов, без отверстий и надрезов. Шумоизоляция автомобиля своими руками крайне сложный процесс. Поэтому лучше это дело доверить нашим специалистам из «ТринитиАвто».

Автомобиль премиум-сегмента. Но даже такие автомобили требуют улучшения в плане вибро-шумоизоляции. Так считают далеко не все владельцы Лексусов, но все-таки, кое-кто приезжает с такими задачами к нам.

Этот автомобиль - новый. Сразу после покупки и установки серьезного охранного комплекса, Владелец, по рекомендации, приехал к нам с задачей "зашумить" двери, т.к. ему постоянно надоедал какой-то постоянный звук, который, по его мнению, доносился из дверей.

После того, как мы сделали двери, Владелец заказал еще и шумоизоляцию торпедо и колесных арок.

Машина делалась в два заезда, но я объединю это все в один отчет.

Итак. Вот он - красавец. Начинаем шумоизоляцию дверей на Lexus GS350





разбираем двери и видим "билны" от Марк-Левинсона. Звук класса Hi-End, как любят писать на Форуме Лексус-Клуба... казалось бы...


задние двери




обшивки


небольшой слой войлока, которым обработаны дверные обшивки изнутри - это несомненно хорошо. Это указывает на премиум-сегмент как раз.


внутри двери оказались УЖЕ обработаны виброизоляцией. Оказалось, что машину защищали в Лаборатории Андрея Кондрашева и установщики проклеили двери внутри. Но совершенно ничего не сделали снаружи




исправляем это недоразумение


вся проводка, которая лежала в двери проматывается тканевой изолентой


готовая дверь. Сплен сверху решили не класть, т.к. слой сплена уже лежит внутри двери.


все тросики тоже обмотаны тряпичной изолентой


готовая передняя дверь


все пластиковые части дверей (съемные) проклеиваются битопластом


а вот и сама обшивка двери в неглиже


кладем сначала слой виброизоляционного материала Teac M1 Выбираем этот материал, исходя из того, что чем толще вибродемпфер, тем он тяжелее. А в дверях уже итак много материала + штыревые замки, которые блокируют дверь в момент постановки на охрану.


сверху кладем слой шумоизоляции - Битопласт


После этого полностью собираем все обратно и машина уезжает.

Через некоторое время Клиент позвонил и сказал, что пару дней все было вообще великолепо - ни одного лишнего звука, но вот что-то опять заскрипело. И приехал к нам.

После еще одного разговора было принято решение о шумоизоляции торпедо

Шумоизоляция торпедо на Lexus GS350

Начинаем, разумеется. с демонтажа торпедо с машины. Это не так то и просто, как кажется.




Средняя консоль тоже снимается, так как она является как бы продолжением торпедо. Ее тоже решили обработать



торпедо кладется на стол. Как вы можете заметить, на заводе обработаны только воздуховоды. Да и то - тонким слоем поролона



подготавливаем торпедо, полностью ее разобрав


и обезжирив


с внешней стороны кладем небольшой слой Битопласта


специальным материалом "Антискрип", проклеиваем все стыки между составными частями, из которых состоит торпедо



после небольшого исследования мы нашли источник скрипа, который так доводил Владельца. Это небольшая пластиковая рамка, которая вклеена в верхнюю часть торпедо.


ее демонтировали, проклеили место сочленения двух деталей Антискрипом и все стало отлично.



вся проводка под торпедо оклеивается Битопластом. Во избежание....


Мы хотели под торпедой сделать все как всегда: слой виброизоляции + слой сплена... но... Клиент попросил ограничится только небольшим слоем шумоизоляции, т.к. боялся потерять звук от мотора. Несмотря на то, что мотор - бензиновый 3.5. литровый агрегат.


Поэтому на фотографиях нет ни кусочка виброизоляции. Только шумка


верхняя часть торпедо - взгляд изнутри.


После этого машина загоняется на подъемник и начинается шумоизоляция колесных арок Lexus GS350


снимаются штатные подкрылки и на металл кладется слой вибродемпфера - Teac M2


с передними арками ситуация похуже - места, на которое можно положить виброизоляцию, тут поменьше


на подкрылок, с внутренней стороны, также накладывается слой шумоизоляции Битопласт


После чего машина собирается.

Работы по шумоизоляции дверей заняли - 2 дня

Работы по шумоизоляции торпедо и арок заняли 4 дня