Cla размеры. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA

Любители автомобилей по возможности посещают различные выставки автомобилей. Проходя по рядам различных концернов, взгляд так и задерживается на автомобилях Мерседес, которые многие годы удерживают лидерство в автомобилестроении.

Даже на улице когда проезжает подержанный автомобиль Мерседес, взгляд задерживается на его изысканных формах, чего не скажешь даже про шикарно . Люди, владеющие такими автомобилями, в большинстве случаев, успешные деловые люди, которые вызывают к себе уважение и доверие. Рассмотрим некоторые модельные ряды и цены на эти немецкие автомобили.

Автомобили Мерседес, заслуживающие внимания

1. Мерседес-Бенц A-класса – это автомобили для людей, ведущих активный образ жизни. Его компактность и комфортабельность будут всегда незаменимы в повседневной жизни.

Краткие характеристики: двигатели от 1,6 – 2,0; мощность от 109 до 360л.с. КПП – 6-ти ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат G-DCT. Цена: 875 000 – 1 950 000 руб.

2. Мерседес-Бенц C-класса – великолепный и достаточно компактный автомобиль. Но при этом салон просторный, прекрасные ходовые качества делают поездку на этом авто незабываемой и комфортной. А если взять эту машину после того, как над ней поколдовали специалисты из AMG, то можно смело тягаться со спорткарами.

Краткие характеристики: мощность 143 – 367 л.с. двигатели: 1,8 – 5,4 литров. Цена: 1 550 000 – 3 450 000 руб.

3. Мерседес-Бенц E-класса – автомобиль, укомплектованный всеми новинками передовых технологий. В ряде узлов внедрены новые системы, которые повышают безопасность и повышают комфортность езды на этом автомобиле. О новом Мерседесе Е класса можно поговорить более подробно. Вместо привычных четырёх фар осталось две. Но это предало ему более элегантный вид. Этот автомобиль можно назвать настоящим интеллектуалом. Он самостоятельно может тормозить перед внезапно возникшим препятствием.

Без вмешательства водителя может менять направление движения, во избежание столкновения с рядом едущими автомобилями. Благодаря улучшенной подвеске плавность хода становится идеальной. Звукоизоляция в салоне отличная, двигатель слышно только на высоких оборотах. Выпускаются эти автомобили как традиционно заднеприводные, так и полно приводные. Краткие характеристики: мощность 170 – 585 л.с., двигатели: 2,0 – 5,4. Цена: 1 900 000 – 5 000 000 руб.

4. Мерседес-Бенц GLK – автомобиль нового поколения, представляет собой машину для людей сильного характера. Оригинальный дизайн, широкие формы придают автомобилю неповторимый стиль и оригинальность. По размерам, эта машина напоминает многие .

Обивка салона также впечатляет. Всё выполнено в шикарном стиле. Хромированные детали на передней панели придают уверенности в этом автомобиле. Краткие характеристики: мощность 170 – 250 л.с. двигатели: 2,0 – 3,5. Цена: 1 870 000 – 2 100 000 руб. То есть цена значительно меньше чем у , хотя эти машины не правильно сравнивать.

5. Мерседес Бенц S-класса – это машина-мечта, которая перешла в реальность. Этот седан – воплощение самых смелых и фантастических идей конструкторов. Эта машина олицетворение спокойствия и безопасности. В этой категории равных ей нет, разве что .

Различные вспомогательные системы управления оказывают огромную помощь водителю. Сидения в салоне просторные, кроме фильтрации происходит и ионизация воздуха. Так поездка на таком автомобиле будет максимально комфортной. Также присутствует откидной столик, подстаканник, розетка 230В. Система COMAND Online позволит всегда оставаться на связи.

Краткие характеристики: мощности: 306 – 585 л.с; двигатели: 3,0 – 5,4 л. Цена: 3 990 000 – 10 000 000. Если сравнивать с которого начинается с 85000 евро, то S-класс стоит примерно столько же.

В этой статье мы рассмотрели только некоторые автомобили «мерседес». Каждая модель своеобразна. Но все эти объединяет одно - это безупречное качество и новейшие научные разработки, воплощённые в каждом автомобиле. Приобретая такие автомобили, покупатель может быть полностью уверен в их качестве и безопасности. Можно сказать так: где автомобиль Мерседес, там уверенность и благополучие.

А вот запись как делают эти самые автомобили Мерседес:

Не часто производственная или торговая компания может гордиться тем, что история ее возникновения и развития насчитывает более века. «Мерседес Бенц», являющаяся на сегодня одним из подразделений международного концерна «Даймлер АГ», делать это, безусловно, может. Ведь ее история началась в уже далеком для нас 19 веке.

Основатели «Мерседес-Бенц»

У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).

Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем , и уже в 1886 г. получают на него патент.

Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем , патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.

Первый автомобиль Карла Бенца

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа.

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия , и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

История марки «Мерседес»

В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.

Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».

Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с фирмой «Pahnard Levassor», автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.

Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Развитие до соединения

Массовое производство автомобилей по патенту Даймлер начинает в 1889 г. И его «Штальрадвагер» становятся первыми в мире серийными автомашинами . Компания патентует V-двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и блок с 4 цилиндрами. Бенц же запускает свой серийный «Вело-Мотерваген» гораздо позже, лишь в 1894.

Примечательно, что в этом же году состоялся и знаменитый первый мировой автопробег , призванный доказать надежность новейших изобретений конструкторской мысли, в котором к финишу из 21 машины пришло 15, и среди них находились модели Даймлера и Бенца.

Так, достаточно успешно работая над выпуском не только новых автомобилей, но и самых разных двигателей (для морских судов и самолетов), и даже занимаясь какое-то время дирижаблями, в 1901 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создает автомашину, которой и было предназначено стать легендой. Знаменитый «Мерседес». И Бенцу становится понятно, что в этой гонке его компания проиграла.

Однако говорить об окончательном проигрыше не стоило, ведь с приходом в «Benz & Co» талантливого конструктора Ганса Нибеля дела у них поправляются, и фирме с успехом удается выпустить множество новых моделей, включая гоночные автомобили, грузовики и омнибусы.

И лишь после многолетней конкуренции, в результате глубокого кризиса, охватившего европейскую экономику, два основоположника германского автомобилестроения приходят к решению о слиянии компаний в единый концерн.

Слияние двух гигантов

Это судьбоносное для мировой автомобильной промышленности событие произошло в 1924 г. А уже в 1926 г. объединенное сообщество, центральный офис которого располагался на тот момент в Берлине, получило название «Daimler-Benz AG» .

Слияние произошло спустя четверть века после смерти Готлиба Даймлера, когда дела отцовской компании уже давно возглавлял его сын – Пауль. Тоже являвшийся незаурядным конструктором: к примеру, именно он изобрел объемный нагнетатель двигателя , позволявший повышать его мощность почти в полтора раза.

Главным же конструктором объединенного концерна стал талантливейший Фердинанд Порше, почти полностью обновивший производственную программу компании. Именно ему принадлежит разработка известной серии S.

Поскольку трудности с наименованием бренда в некоторых европейских странах у «Даймлера» все еще оставались, было принято решение о продаже совместно выпускаемых автомобилей под маркой «Mercedes-Benz».

Логотип «Мерседес». История возникновения

С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века. Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу» . Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.

Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.

Заводы «Mercedes-Benz»

После благополучно повлиявшего на судьбу концерна слияния, фирма продолжала развиваться, прочно завоевывая себе репутацию производителя элитных автомобилей . А с началом второй мировой войны переключилась еще и на изготовление грузовиков для военных нужд и авиамоторов для самолетов германской армии. Из-за этого, будучи стратегически важными объектами, заводы компании к 1945 г. оказались практически полностью разгромленными бомбежками.

Однако понадобился всего лишь год на восстановление производства из руин. И уже в 1946 г. «Mercedes-Benz» возобновляет сборку автомобилей , выпустив с конвейера более 200 машин. А в следующем (1947 г.) восстанавливает изготовление и самого престижного авто тех времен – лимузина «Mercedes-Benz 170V».

С тех пор обновление выпускаемых серий происходило регулярно, и компания вполне заслужено занимает место лидера по производству одних из самых надежных, качественных и безупречных автомобилей во всем мире.

20 июня, в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. О том, каким будет будущий завод немецкого автоконцерна и как будет осуществляться производство в его стенах, читайте в материале портала mosreg. ru.

Церемония закладки первого камня в фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz прошла 20 июня в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района. В торжественном мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, Маркус Шэфер и посол Федеративной Республики Германия в Российской Федерации Рюдигер фон Фриа. Перед церемонией гости осмотрели автомобили, которые будут выпускаться на заводе.

Как все начиналось

«Для нас сегодня торжественный и волнительный день. Наверное, такой же, как для Mercedes. В Московской области работает более 200 немецких компаний – больших, семейных, малых, все они успешны. Не буду скрывать, что особо воодушевил президент нашей страны, когда Mercedes обратился к нам. Он благословил . Мы предложили Mercedes особые условия», – сказал Воробьев в ходе церемонии.

Строительство завода

Строительство нового завода начнется с . Как отмечал губернатор, это наиболее сложный объект с дорогостоящим оборудованием. При возведении объекта руководство Mercedes-Benz делает ставку на так называемую полностью гибкую сборку. Предполагается, что на заводе наладится производство полного цикла по выпуску легковых автомобилей и внедорожников премиум-сегмента, включая локализацию таких технологических операций, как сварка, окраска, сборка автомобилей, а также выполнение цепочки логистических операций.

Производственные мощности завода будут рассчитаны на максимальную гибкость, чтобы можно было организовать на одной линии эффективное производство нескольких автомобильных платформ. На предприятии будет предусмотрена концепция подъемно-транспортного и производственного оборудования. Доставлять компоненты на участки сборочной линии по всему цеху будут автоматические самоходные тележки, за счет чего можно эффективно интегрировать в серийное производство различные типы и модификации кузова, а также их производные варианты. А благодаря так называемой концепции одной крыши укоротятся транспортные пути между производственными участками, оптимизируется продолжительность производственного цикла и сократятся расстояния на производстве для сотрудников.

Производство и перспективы

Технический запуск завода ожидается в конце 2018 года, в начале 2019 года с конвейера предприятия . На «Московии» в гибком режиме будут выпускать автомобили . Компания планируют начать производство с седанов Е-класса. Затем постепенно будет налажен выпуск внедорожников GLE, GLC и GLS. Концерн Daimler гарантирует инвестиции свыше 250 млн евро. За производство будет отвечать вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (МБМР) под руководством Акселя Бензе.

Как ранее отмечал Воробьев, благодаря строительству и запуску производства немецкого автогиганта на территории Московской области будет создано . В дальнейшем в Подмосковье начнется подготовка высококвалифицированных кадров для работы на заводе. В настоящее время власти региона занимаются адаптированием , направленным на обучение учащихся работе с робототехникой.

Надежда Осодоева