Зачем нужна полировка кузова? Полировка кузова автомобиля — зачем она нужна.

Сохранение лакокрасочного слоя автомобиля — одна из основных задач каждого владельца. Экстерьер помогает водителю выделиться на дорогах среди большого числа других машин. Однако покрытие со временем разрушается, а его восстановление требует значительных материальных затрат.

С целью поддержания товарного вида автомобиля часто используется полировка. На кузов наносится прозрачный слой, который защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов, ускоряющих его разрушение.

Преимущества полировки

Она распространена среди автовладельцев в первую очередь из-за доступной цены и простоты нанесения. При достаточных навыках полировочный слой можно нанести в домашних условиях. Среди других достоинств полировки отмечаются следующие пункты:

Блеск. Машина обновляется, получает яркий цвет и выглядит как новый. В дополнение выполняется полировка фар автомобиля и других элементов кузова.

Надежность. Полировочный слой защищает от грязи, агрессивных веществ, краски органики и красителей.

Оперативность. Полировку можно выполнить в кратчайшие сроки, если требуется срочно продать машину.

Срок службы. В зависимости от типа полировки слой сохраняется до трех лет (полимерное покрытие).

Также уровень эффективности полировки зависит от качества нанесения слоя.

Недостатки полировочного слоя

Несмотря на надежность и защиту, полировка не может оградить лакокрасочное покрытие от всех внешних факторов:

Износ. При мойке с использованием чистящих средств и щетки слой стирается. При частой салонной мойке полировочный слой держится не более трех месяцев.

Большой объем работ. Полировка выполняется на весь кузов, и она не рассчитана на защиту отдельных областей.

Также к минусу можно отнести еще момент, когда нужно пройти полировку кузова. Износ прежнего слоя можно обнаружить только по факту повреждения лакокрасочного покрытия, за которым последует его ремонт.

Когда лучше полировать кузов

Защитный слой, как и лакокрасочное покрытие со временем разрушается и можно лишь оттянуть этот день. Следовательно, полировка кузова нужна сразу после покупки новой машины.

При приобретении авто с пробегом нужно смотреть по ЛКП. Если оно в скором времени потребует ремонта, можно подождать и после заказать полировку вместе с восстановлением. Полировка по итогу всегда будет придавать автомобилю больше блеска и общей оценке виду.

Читайте також:

Водитель из города Тыхы (Польша) подал в суд на Инспекцию дорожного транспорта, обвинив ее в нарушении прав граждан на неприкосновенность частной жизни. Устройствами, посягающими на его личную свободу он назвал систему автоматических камер фото- и видео-фиксации для контроля скорости на отрезке дороги. Такая система фиксирует моменты времени, когда автомобиль въезжает на контролируемый участ...

Ситуации, когда необходимо срочно раздобыть большую суму денег бывают у каждого из нас. Что делать в таких случаях и куда бежать, если банк не дает кредит, а друзья не имеют возможности помочь? Одним из 100% вариантов есть залог автомобиля. В нашем материале мы поговорим о том, почему заложить машину в ломбард проще, нежели обращаться в банк и как выбрать автоломбард. Процедура оформления кредит...

При проведении такелажных, погрузочно-разгрузочных, строительных или связанных с промышленным альпинизмом работ вместе с тросами, канатами, а также цепями используются и системы крепления. В подобных системах используются такие элементы, как крюки для строп, талрепы, зажимы и прочее. От этих вещей будет зависеть безопасность эксплуатации механизмов, поэтому к их выбору необходимо отнестись предель...

Автомобиль есть практически в каждой семье. Многие уже не представляют свою жизнь без этой техники. Всё верно! Машина даёт определённую свободу своему владельцу и независимость от общественного транспорта. Но век автотранспортных средств не так долог и рано и поздно возникает вопрос, куда деть старый авто. Продать — скажут многие, но увы, старые ржавые авто не на ходу на вряд ли найдут сво...

Каждый пешеход мечтает купить автомобиль, каждый водитель мечтает его продать. Так кажется гласит крылатая фраза из всеми любимого фильма. Однако, старый автомобиль продают лишь для того, чтобы купить новый. Но долго ли автомобиль таковым является, сколько лет его лак будет играть на солнце, сколько времени стекла будут такими же прозрачными и выразительными, а фары светить как самые яркие звезды (если конечно это не слепящий китайский ксенон). Вопросы, которые терзают любого автолюбителя. Долгие годы производители бьются над созданием всяческих средств защиты или устранения царапин, сколов, мутности поверхности и прочих огрехов ЛКП. Придуманы различные полироли, воски, защитные пленки, жидкое стекло и множество инструментов, позволяющих все это наносить на поверхность кузова и возвращать автомобилю конвейерный блеск. Насколько все эти средства эффективны, можно понять лишь попробовав их. В сегодняшнем обзоре поговорим о жидком стекле, откуда оно взялось, какие у него есть преимущества и недостатки, а также сколько это стоит и как можно нанести его своими руками.

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля - это субстанция, в состав которой входит диоксид кремния и силикатные соединения. На самом деле, жидким стеклом такой полироль называют в простонародье из-за визуального эффекта, который оно вызывает. Кузов покрытый жидким стеклом имеет насыщенный цвет краски, блеск свеженанесенного лака и отражающий эффект подобный зеркалу. Полироль наносят не только на кузов, но и на стекла с фарами. Так же покрытие служит хорошей защитой поверхности от агрессивной окружающей среды, которая с удовольствием стремится разрушить полироль и приступить к уничтожению краски с лаком, а затем и всей машины. Такова природа нашей планеты, все что не создано ею, она пытается поглотить.

Преимущества обработки кузова жидким стеклом:

  • Защита ЛКП (образуется дополнительный слой на поверхности кузова, который защищает основной слой краски и лака от механических повреждений, а также от воздействия агрессивной окружающей среды, особенно в крупных городах, где в зимний период покрывают дороги различными химическими реагентами и конечно же от ультрафиолета);
  • Восстановление насыщенности ЛКП (эффект новой краски) и глубины цвета;
  • Эффект отталкивания грязи и воды (плотная структура покрытия не позволяет задерживаться воде и грязи, что существенно снижает вероятность возникновения коррозии);
  • Длительный эффект (по сравнению со стандартной полировкой или нанесением воска. Жидкое стекло имеет более долгий срок службы без потери основных свойств);
  • Относительно низкая цена (услуга не дешевая, но в соотношении цены и срока службы, существенно выигрывает по сравнению с другими средствами восстановления эстетики кузова).

Недостатки жидкого стекла:

  • Как у любого средства по уходу за автомобилем у жидкого стекла есть свои недостатки, иначе это было бы идеальным средством на все времена
  • Сложность нанесения (для правильного нанесения жидкого стекла требуется стерильное помещение, без пыли и каких-либо насекомых. В идеале профессиональная покрасочная камера или бокс автомойки);
  • Долгий срок высыхания (в зависимости от производителя и способа нанесения, срок высыхания может продлиться до нескольких дней);

Как нанести жидкое стекло своими руками

Перед автолюбителями всегда встает острый вопрос - обратиться к специалисту или сделать все самому. Тут, как говориться, все зависит от финансовых возможностей, располагаемым временем и наличием рук, вставленных тем концом. Если нет навыков обслуживания автомобиля или нет к этому предрасположенности, то лучше не стоит мучить себя и портить материалы. Свозите автомобиль в ближайший сервис, занимающийся полировкой жидким стеклом или оставьте машину в покое. Ну а если не терпится, то начните с оборудования места, где вы будете этим заниматься.

Организуйте чистый, вентилируемый бокс. Далее закажите комплект жидкого стекла в интернете или приобретите в автомагазине (если в вашем городе кто-нибудь этим торгует). Теперь все зависит от ЛКП на вашем автомобиле, если машина новая, то достаточно будет помыть кузов и обезжирить его, если машина уже потасканная жизнью с большим количеством потертостей и мелких царапин, то их следует отполировать. Не стоит думать, что жидкое стекло - это панацея от всех бед и если у вас есть царапины, то они исчезнут волшебным образом. Как показывает практика неотполированные царапины, под жидким стеклом, станут еще более заметными чем ранее, так что необходимо сперва от них избавится. Делается это стандартной полировкой, а уж потом следует все обезжирить, чтобы была хорошая адгезия, то бишь схватываемость материала с поверхностью.

В комплект жидкое стекло, как правило, входит губка для нанесения состава, тряпочки для располировки, обезжириватели и очистители поверхности и конечно сам состав. После того, как поверхность готова, промакиваете тряпочку составом жидкого стекла, предварительно смешав все компоненты (пропорция для смешивания в инструкции) и плавными движениями наносите на поверхность. Важно соблюдать толщину слоя и ни в коем случае не доводить до возникновения подтеков. Поле того, как вся поверхность обработана необходимо выждать от 45 минут до часа (время взаимодействия полироля с обрабатываемой поверхностью) и снять все лишнее влажной тряпочкой. Затем начинать располировку сухой салфеткой. Напоминаю, что жидкое стекло можно наносить на металлические кузовные панели, на пластиковые элементы, хромированны решетки радиатора, фары и даже на сами стекла, кроме лобового, так как постоянная работа дворников быстро сведет всю вашу работу на нет. Как видите наносить полироль жидкое стекло не так уж и сложно и при желании и терпении все можно проделать самому не прибегая к помощи профессионала.

Цена на полировку жидким стеклом

Средняя стоимость на полировку кузова жидким стеклом составляет от 6 до 32000 рублей, в зависимости от мастера, объема работы и производителя полироля. Если делать все самому, то ценник за полироль начинается от 1000 рублей.

P .S . Тек, кто нанес на кузов жидкое стекло констатируют, что окончательный глубокий цвет и зеркальный блеск, кузов приобретает спустя несколько дней, поэтому не стоит в этот период возить автомобиль на автомойку. Наберитесь терпения.

Полировка кузова. Да или нет?

Нередко так случается, что после проведения кузовного ремонта, автовладельцам предлагают провести такую процедуру как глубокая полировка кузова. Наверняка у вас возникает в таком случае вопрос о действительной необходимости проведения подобной процедуры, если с ремонтом бампера все понятно, то тут дела обстоят по- другому. Ведь сами по себе работы по ремонту кузова и сопутствующей ему покраске – это уже недешевые услуги. Полировка заставит ваш автомобиль засиять по-новому. Но это не единственная причина. Дело в том, что практически все автомобили, даже те, что были куплены совсем недавно, имеют небольшие дефекты и изъяны. А такие, казалось бы, незаметные на первый взгляд недостатки, впоследствии могут вылиться в серьезную проблему.

Виды полировки кузова

Качественная полировка кузова защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды, таких погодных явлений, как атмосферные осадки, перепады температур. Невооруженным глазом трудно оценить характер повреждений, но более тщательный осмотр подтвердит наличие царапин, потёртостей и потускнений верхнего слоя лака, ведь с каждым днем их не становится меньше. Вернуть прежний облик поможет не мойка, от которой, проехав несколько километров, не останется и следа. Единственным разумным и долговременным решением станет глубокая полировка автомобиля, которая имеет следующую классификацию:

  • Восстанавливающая полировка
  • Защитная
  • Защитная полировка при помощи жидкого стекла

Защитная полировка автомобиля

К защитной полировке специалисты рекомендуют прибегать в переходный весенне-летний период. При помощи такой процедуры кузов покрывается дополнительным слоем, который и защищает краску от выгорания на солнце, агрессивного влияния окружающей среды, царапин. Самым экономичным вариантом будет не защитная полировка жидким стеклом, а эпоксидной смолой. Это самый распространенный и традиционный способ эффект от которого будет заметен на протяжении шести месяцев с момента покрытия. Стоимость же покрытия жидким стеклом в три, а то и в четыре раза выше, но зато она на несколько пунктов опережает в стойкости. Обновлять защитный слой, относящийся к такому типу, следует не раньше, чем раз в три года. Если же вы уже довольно длительное время не обращались за услугой глубокой полировки кузова, то в таком случае ваш автомобиль спасет только абразивная полировка или восстанавливающая. К ней специалисты прибегают в случае, когда внешние повреждения ярко выражены. Это нелегкая процедура, процесс проведения которой требует большого опыта и навыков. Проходит она в несколько этапов. Для начала необходимо провести подготовительные работы. Так, удаляется верхний слой, царапины на нем или прочие дефекты. Работа мастера на данном этапе сравнима с ювелирной работой, потому как толщина слоя, которую допустимо удалить, достигает всего несколько микрон. Важно понимать, что абразивная полировка не должна проводиться часто, так как нет ничего хорошего в постоянном истончении слоя краски. Следующий этап – нанесение на кузов специальных покрытий, отличительными свойствами которых является не только защитная, но и реставрационная функция. После завершения проведения этого этапа ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Если вы когда-нибудь решите продать автомобиль, то важно знать, что при оценке состояние кузова играет далеко не второстепенную роль. Поэтому так важно держать его в достойном состоянии и не запускать чрезмерно.

Соблюдение правильной технологии – вот ключ к успешному завершению операции по глубокой полировке кузова. Подобную процедуру ни в коем случае проводить нельзя без наличия соответствующего оборудования и полировочных составов. Высокое и профессиональное качество работы могут гарантировать только автосервисы с хорошей репутацией.

http://bosch-s.ru

Автомобильный кузов за годы поездок неминуемо теряет первозданный лоск. Особенно потере блеска подвергаются тёмные автомобили. Но это не повод не покупать. Это повод подумать о защите кузова. Ведь полировка кузова помимо декоративного улучшения облика выполняет функцию защиты от дорожной пыли и грязи.

Плюсы и минусы самостоятельной и профессиональной полировки кузова

Декоративная полировка кузова в профессиональных условиях рассчитывается отдельно после ряда процедур, которые в условиях гаража не выполнить. А вот защитную полировку в собственном гараже сделать можно. Стоит только помыть автомобиль, приобрести нужную косметику, губку и равномерно обработать чистый и сухой кузов.

Правда, 6–10 кратная мойка полироль смоет, но тем самостоятельная полировка и отличается: стоит недорого и держится год, не более.

Выполнять абразивную полировку самостоятельно без навыков не рекомендуется, поскольку тут легче испортить лакокрасочное покрытие, нежели создать блестящую поверхность. Когда профессионалы, умеющие работать со специализированным оборудованием, берутся за дело, они удаляют один или два микрометра максимум, сохранив лакокрасочное покрытие кузова.

Вместе с этими микрометрами - тончайшей поверхностной плёнкой - уходят потёртости, микроцарапины, микроскопические поверхностные трещинки и другие дефекты. Глазу они не видны, но кузов теряет блеск, а автомобиль - былой лоск. Слой лакокрасочного покрытия убирают специальными инструментами, оснащёнными шлифовальными дисками, которые меняют в процессе работы на жёсткие и мягкие. В трудных местах делается ручная полировка.

Второй полировочный этап - обработка специальной абразивной пастой, которая и возрождает первичный блеск машины. Профессиональная полировка автомобильного кузова - это долговременный результат, а самостоятельные гаражные процедуры дают временный эффект.

Ввиду сложности работы, профессиональную полировку не выполнить самостоятельно в гараже, не имея навыков и оборудования. Излишне снятый микрометр краски приведёт к тому, что придётся перекрашивать автомобиль, а это дороже полировки.

Вам наверняка приходилось не однократно слышать такое выражение: зачем платить, когда можно сделать самому! И действительно многие услуги можно выполнить самостоятельно и не платить за это ни кому свои личные деньги. Но вот можно ли так сказать относительно полировки автомобиля. Ведь всем хорошо известно и другое знаменитое изречение: скупой, платит дважды. Не получится ли так, что проведя самостоятельно полировку своего автомобиля, в последствие придется заплатить денег больше, чем та сумма, которая экономится благодаря проведению полировки автомобиля самостоятельно? Давайте разберемся.Прежде всего, отметим, что у двух решений, а именно сделать полировку самому или отдать её в специализированный сервис, есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Самостоятельная полировка.

Если говорить о плюсах и минусах первого решения, то здесь очевидны преимущества связанные с экономией средств, потому что самостоятельная полировка автомобиля естественно обходится дешевле. Но вот только самостоятельно можно сделать легко не все виды полировки. Как правило, самостоятельно осуществляется только ручная полировка, которая заключается в нанесении на кузов авто полировочной пасты специальными полировальными насадками и мягкими салфетками. Такая полировка не отнимает много времени, но дает хороший результат. Но и сохраняется эффект от ручной полировки не так долго, как от восстановительной, при этом часто не получается заполировать царапины среднего размера.

Самостоятельно можно провести и восстановительную полировку, но для этого нужно иметь специальную машинку для полировальных кругов и комплект полиролей, абразивных и защитных. Но кроме этого, важно иметь навык работы с таким прибором, так как полировка кузова автомобиля предполагает необходимость снятия микро слоя лакокрасочного покрытия. Это выполнить самостоятельно не так просто, особенно первый раз. Толщина лакокрасочного покрытия на всех автомобилях разная и ошибка в толщине снятия покрытия может быть чревата. Поэтому угроза повредить свой автомобиль является существенным минусом, того чтобы проделывать весь этот процесс самостоятельно.

Полировка автомобиля в сервисе.

Для того, чтобы устранить различные царапины, разводы и любые другие дефекты на кузове автомобиля, к сожалению появляющиеся там время от времени, применяется восстановительная полировка. Этот вид полировки автомобиля делают в специализированных сервисах, с использованием высококачественного оборудования, которое позволяет вернуть былую свежесть автомобилю и придать ему превосходный внешний вид. В чем плюсы и минус восстановительной полировки автомобиля?

К плюсам можно отнести отличный результат, который Вы увидите сразу, после завершения полировки. Все мелкие дефекты лакокрасочного покрытия Вашей машины навсегда уйдут в прошлое. Результат восстановительной полировки будет длиться достаточно долго.

К минусам можно отнести довольно высокую стоимость работы, а также уменьшение слоя лака с каждой последующей полировкой. В прочем это минус не полировки в сервисе, а сомой восстановительной полировки, которую не рекомендуется проводить не больше 3-4 раз на одном автомобиле.

Итак, как же осуществить полировку автомобиля, самостоятельно или в сервисе. Как мы могли увидеть, у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Поэтому принимая решение важно все это взвесить и хорошенько обдумать.