Subaru Forester IV поколение SJ. Все отзывы владельцев о Subaru Forester SJ

Среднеразмерный Subaru Forester всегда считался одним из наиболее надежных и проходимых кроссоверов в мире. Но он всегда имел один большой минус – неоправданно высокая цена. У четвертого поколения «Лесника», увы, данный недостаток сохранился. Однако автомобиль избавился от другого – от неказистости.

Внешность для многих играет первоочередную роль, но все же есть более важные качества, на которые стоит обратить внимание. Для начала об оформлении интерьера – японцы верны своему лаконичному стилю. В салоне автомобиля не пахнет ни откровенной экономии, ни вычурной дороговизной – выглядит все довольно просто, зато вопросов к отделке вовсе нет! И на вид, и на ощупь пластик качественный и мягкий. А в местах, где он все-таки жесткий, ощущения «дешевки» отсутствуют.
К сборке не придерешься – все панели идеально подогнаны друг к другу, каких-либо сверчков, дребезжаний или лишних шумов нет. Только рулевое колесо, обшитое не слишком приятной для рук кожей, несколько выбивается из общей картины, да блок управления магнитолой – он чересчур прост. Последнее обидно вдвойне, так как аудиосистема имеет отличное звучание.

Эргономика у Subaru Forester четвертого поколения находится на высоком уровне. Все базируется на своих местах, расположено просто и логично. Блок управления климатической установкой организован очень удачно: вращающиеся рукоятки крупных размеров с выверенными усилиями и клавиши внутри них – даже ребенок разберется!

Приборная панель проста и хорошо читаема, содержит в себе только самую необходимую информацию. Удобным дополнением к ней является монохромный ЖК-дисплей, расположенный на самом верху центральной консоли. На него выводится куча по-настоящему полезной информации – от давления в шинах до загруженности привода, температура окружающей среды, расход топлива и многое другое. Управлять бортовым компьютером в Subaru очень удобно – клавиша находится на рулевом колесе всегда в поле зрения водителя.

Передние сиденья в «четвертом» Subaru Forester весьма неплохи: регулироваться они могут по восьми направлениям, набивка не жесткая, но плотная. Боковая поддержка имеется, но в поворотах ее порой недостаточно, поэтому хочется, чтобы кресло обхватывало покрепче. Количества пространства с запасом даже для высоких и плотных людей.

Вообще, салон «Лесника» действительно радует простором для всех его обитателей. На втором ряду сидений могут комфортно разместиться трое взрослых пассажиров, а места при этом будет достаточно как в ногах, так и в плечах и над головой. Спинка к тому же регулируется по углу наклона, что позволяет подобрать наиболее удобное положение.

«Четвертый» Subaru Forester имеет вместительное багажное отделение, полезный объем которого в стандартном состоянии насчитывает 505 литров. Длина перевозимой поклажи способна достигать 940 мм с разложенной спинкой, а если ее сложить – можно значительно увеличить грузовые возможности автомобиля. Объем багажного отделения возрастает до 1584 литров, пол получается абсолютно ровным.

Благодаря достаточно широкому проему (в районе колесных арок – 1073 мм) и небольшой погрузочной высоте на кроссовере можно перевозить крупногабаритные предметы. Этому способствует и практически правильная форма – лишь арки колес немного выступают в салон.

А вот явным недостатком «Форестера» можно назвать отсутствие полноразмерного запасного колеса – под полом находится всего-навсего докатка (хотя, по размерам она не намного меньше установленных колес).

Пожалуй, одним из существенных эргономических проколов является расположение наружных зеркал заднего вида – слишком близко к водителю они установлены. В связи с этим очень тяжело оценить обстановку позади автомобиля простым переводом взгляда вправо-влево – необходимо активно вертеть головой. Однако сами зеркала крупные, обеспечивают широкий угол обзора и практически не искажают изображение. В остальном с обзорностью полный порядок: крупные оконные проемы и значительная площадь остекления дают водителю обзор «по кругу».

Кроссовер Subaru Forester четвертого поколения предлагается с двумя атмосферными и одним турбированным двигателями. Базовый 2.0-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а 2.5-литровый 171-сильный агрегат – только с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Сразу хочется отметить, что доля продаж «Форестера» с МКПП на российском рынке ничтожно мала, поэтому такие автомобили большого интереса не вызывают.

Оба двигателя работают без сюрпризов. На «Леснике» с двухлитровым мотором хорошо передвигаться по городу, а с 2.5-литровым – еще и по трассе. У них одинаковый характер разгона: после маленькой заминки коробки передач, автомобиль начинает ускоряться ровно и целеустремленно. Ощутимая разница заметна только на трассе, где на более мощном кроссовере можно позволить себе практически любой обгон, а на базовом исполнении лучше заранее просчитывать каждое действие. В целом, и возможностей 150-сильного агрегата хватает в большинстве ситуаций, но в некоторых – с огромной натяжкой.

На Subaru Forester с каждым из этих моторов можно уверенно ехать в городском потоке и резко перестраиваться из ряда в ряд. Правда, расход топлива несколько не вписывается в заявленные цифры – базовому кроссоверу в среднем требуется около 10 литров бензина на 100 км пробега, а 171-сильному – порядка 11-12 литров.

А вот модификация с 2.0-литровым турбомотором FA20 DIT мощностью 241 лошадиная сила и вариатором – это уже куда интереснее! Максимальный крутящий момент доступен уже в диапазоне от 2400 до 3600 оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.5 секунды и по ощущениям – это так и есть. Несмотря на общее название, данному двигателю полагается собственная трансмиссия. Она крупнее, а также усилена для переваривания до 400 Нм пикового момента, а система управления мотором Si-Drive имеет не два, а три режима работы: помимо Intelligent (I) и Sport (S), еще и Sport charp (S#). Этот вариатор вместо шести «виртуальных» ступеней имеет восемь, а в случае активации мануального режима коробка перестает откликаться на кик-даун. Зато машина на нажатие педали газа начинает реагировать быстрее и более резко.

Вообще, на Subaru Forester с двухлитровым турбомотором можно чувствовать себя уверенно практически в любой дорожной ситуации, будь то обгон при небольшом просвете на встречной полосе или резкое перестроение в плотном городском потоке. Разгон у автомобиля быстрый, насыщенный, однако кровь все же не будоражит.

Сильной стороной Subaru Forester четвертой генерации является высокий уровень комфорта. Автомобилю все равно, что под колесами: разбитый асфальт, грунтовка или гладкое шоссе. Подвеска по-настоящему комфортная, энергоемкая, пробить ее практически невозможно, переваривает все дорожные неровности. Стоит отметить, что турбоверсия Forester XT имеет несколько иные настройки шасси и более жесткие амортизаторы, однако комфорт от этого совсем не страдает. «Лесник» не требует подруливаний, на дороге ведет себя предсказуемо. Да и с шумоизоляцией полный порядок – лишние шумы обитателям кроссовера не досаждают.

«Японец» оснащен электроусилителем с переменным усилием, который радует чувством дороги и информативностью. «Форестер» не страшно пускать в юз, а объезжая на большой скорости внезапно возникшие препятствия, практически исключена вероятность потери контроля над автомобилем.

Комфортная подвеска и солидный дорожный просвет позволяют быстро и уверенно ехать по каменистым дорогам и грунтовкам. С 220-миллиметровым клиренсом и углом съезда 26 градусов и въезда 25 градусов на Subaru Forester можно смело преодолевать рвы и глубокие колеи.

По-настоящему внедорожным автомобилем Forester делает интеллектуальная система помощи на бездорожье или подъеме/спуске с горы – X-Mode, которая работает на скорости до 40 км/ч и поддерживает скорость вождения в диапазоне от 0 до 20 км/ч на крутых спусках. При этом японская система работает с каждым колесом по отдельности, а не «по осям».

Кроссовер Subaru Forester можно с уверенностью назвать удобным семейным автомобилем, который подходит как для поездок по городу, так и для вылазок на природу и активного образа жизни. Автомобиль объединяет в себе просторный салон, вместительное багажное отделение и комфортную подвеску.

Здравствуйте уважаемые форумчане.

В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

Сильные стороны:

  • Хороший мотор,
  • полный привод,
  • управляемость,
  • проходимость,
  • японская сборка.

Слабые стороны:

  • Кое где экономия по салону,
  • маловат бензобак.

Отзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.

Доброго всем!

Писать отзыв просто о машине — как-то скучно, а вот про путешествие на ней — это уже интереснее!

Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать какие-то выводы. Сейчас же, когда пробег перевалил за пятнадцать тысяч км, можно сделать первые выводы

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.

О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что из-за акцизов 2 л и 2,5 л в цене почти сравнялись. Претендентами на мой кошелек были РАВ 2,5, СХ-5 2,5, Х-Трэйл 2,5, СРВ 2,4. На Тигу, Каптиву/Антару, Колеос, Аутлендер, СГВ и Йети даже не смотрел. Хотя, конечно, интересовался, не скрою. А вдруг супер-акция какая?! Итак — РАВ и СХ-5 в норм комплектациях догороваты, СРВ какой-то стал микроавтобусный, что-ли, и под днищем с левой стороны зачем-то пенал приделали, чем клиренса авто напрочь лишили. Х-Трэйл за те же деньги предлагал много больше — кожа, панорамный люк, отличная музыка, камеры кругового обзора и туча меньших пряников… Но вот не лежит к нему душа и все тут. Еще заглядывался на Акуру РДХ и Фрил, но только б/у. На фиг б/у.

Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.

Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.

Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в р-не КАП.ЯРА. Эта кстати одна из главных причин покупки полноприводного универсала. А посоветовал сосед по нашему палаточному лагерю, оказавшийся еще более бывалым рыбаком, владельцем Форестера —турбо и тоже москвичом (до этого я ездил на Пассате Б-3) по его настойчивому совету я и стал Субаруводом и совершенно не жалею. Форестер спокойно тащил прицеп с лодкой и снаряжением а обратно еще и добавлялись арбузы дыни и конечно богатый улов. Понижающая передача очень выручала на бездорожье с тяжелым прицепом а постоянный полный привод вывозил даже на тамошних, как пластилиновых, после дождя грунтовых дорогах. После покупки участка земли под дачу, поездки на Ахтубу прекратил а машина с прицепом стала незаменимой в строительстве.

За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.

Сильные стороны:

  • Комфорт,
  • хорошая динамика,
  • отличный вариатор,
  • Субаровская надежность.

Слабые стороны:

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.

Всем привет!

Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.

Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.

Сильные стороны:

Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.

Слабые стороны:

Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

Добрый день!

Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

Сильные стороны:

  • Управляемрсть

  • Внешний вид

  • Комфорт
  • Слабые стороны:

  • Стоимость доп. оборудования

  • Стоимость тех. обслуживания
  • Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

    Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2006 г.

    Ездил три года на VW-Пассате 2000 г. (поддержанном, из Германии). Чудо — машина в плане удобств и комфорта, но очень низкая и передняя подвеска никакая в плане частой замены и дороговизны. На подхвате была у тестя «шестерка» для поездок в деревню, на рыбалку, по грибы. Но ее не стало и ситуация усугубилась. Выбрал поддержанную Хонду CR-V 2001 г.

    Про ямы, ухабы просто забыл, в деревне по грязи не хуже Нивы, но и комфорт не очень. Японцы на всем сэкономили: пластик. звукоизоляция, климат-контроль, подогрев и т.д. Но понял: нужна такая, но поновее и комфортнее.

    Начал поиск, в том числе по инету (спасибо ребятам, которые находят время для отзывов). по салонам, по знакомым. В результате остановил взгляд на Хонде CR-V 2006 г., КИА-Спотридж (новый), Митсубиси-аутлендер, Ниссан-Хтрайл и Сузуки —гранд Витара. О Субару не думал, т.к. весной заглянул в салон и цена не понравилась очень. Сузуки впереди чудо, но сзади маловата, да и решения по багажнику задним сиденьям не понравились.

    Хонда хороша, но идет уже новая на замену, да и привод не постоянный задка, а автомат, опыт уже есть, хотелось или постоянки или подключаемого водителем.

    КИА грубоват (для меня). Митсубиси хорош на ходу, да и самый дешевый, но салон опять не тот. Ниссан удобен, особенно багажник, всякие подставочки. ящички, опять же дизель нашел, но панель убила, да и отзывы всякие.

    Звоню мастеру своему, он говорит: погремушка. Заехали вечером с ребятами в салон Субару, сел в машину: видно, что люди на отделке не экономили, да и у двух родственников уже 9 и 5 лет служат. Всем довольны, но ремонт дороговат. Ну, тут дают гарантию, таблицу цен на ТО. Вроде нормально, модели 2 года. Все есть. Автомат брать не стал из-за рыбалки. А так кожа, люк, 2 литра, пост. полный привод. короче новую ждать 2 мес.. под твой личный заказ до 5-ти. В салоне стояла одна. цвет с женой согласовал и взял.

    Но тут японцы опять отличились: коврики, брызговики дорогущие, сигналку только у них (типа с гарантии снимут электрику). Взял коврики в салон на рынке за 500 р., в багажник за 400. Брызговики еще не нашел. Обкатку проходил тихо-аккуратно. На днях сделали ТО-0, машина пошла лучше, может быть от самовнушения.

    01.03.2007

    Ну, вот и наездил я ровно 4500 км зимних дорог. Авто в целом неплохое. Но выявились некоторые нюансы.

    Явно не хватает системы стабилизации курсовой устойчивости. Я по привычке после переднеприводных при вхождении в поворот на снегу-льду давал поначалу газу, но машину выбрасывает. Стал читать сайты, советы смотреть и слушать — сейчас вхожу при ровном газе или сбрасывая, да к тому же руль быстрее возвращая в исходное положение. Очень чувствительна к давлению в шинах и их разогреву (хаппелито 4). Не знаю, как будет летом.

    Плохо трогается на снегу: чуть бугорок или замело, сразу в колеса в пробуксовку и пахнет жженым сцеплением. Правда, если перейти на пониженную, то идет легко. В ледяной колее на дороге ее мотает: видимо дает о себе знать разница между передней и задней колеями авто. Зато нигде не задевает!

    Напрягает отсутствие бортового компьютера (градусник для этого явно недостаточен). Долго прогревается кожа сидений, по городу не успевает. Расход топлива не радует: по городу до 13 л\100 км, за городом меньше 11 не было. Заводится только с 3-ей попытки на морозе до 20 гр. Хорошо, что стоит в гараже. На дальних трассах не хватает слева опоры по локоть. При прохождении поперечных надолбов появился легкий резиновый скрип. Пару раз примерзало стекло, причем не к уплотнителю, а на выходе из резинки двери — чудеса. Если ложить резиновые коврики с высоким бортом, то у задних пассажиров ноги мерзнут — пришлось перейти на плоские.

    Вот такие дела. Напишите, как вы в ледяные повороты входите! Доезжу до первого ТО, еще напишу.

    Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

    Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

    Через сколько менять масло в двигателе

    Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

    • для новых машин
    • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
    • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
    • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
    • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

    Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

    Когда менять масло в вариаторе

    Когда менять масло в механике

    Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

    Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

    Какой интервал замены масла в редукторе

    В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

    Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

    Как часто менять тормозную жидкость

    Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

    Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

    В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

    Когда менять свечи зажигания

    На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

    Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

    Периодичность замены топливного фильтра

    Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

    У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

    Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

    Общий регламент техобслуживания FORESTER SJ. запись на ТО

    При пробеге, тыс. км
    или 1 раз в год
    10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
    Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Диагностика подвески и тормозов Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Техническая проверка и регулировка
    развал-схождения
    Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Замена топливного фильтра Х Х
    Замена свечей зажигания Х Х
    Замена охлаждающей жидкости Х Х
    Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
    Замена масла в переднем и заднем редукторе
    (дифференциале)
    Х Х Х Х
    Замена масла в МКПП Х Х
    Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
    Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
    Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
    Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
    Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
    Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
    Чистка радиаторов системы охлаждения
    и кондиционера
    Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
    Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

    Цена: от 1 719 000 руб.

    В 2015-м году компания Субару представила публике на автосалоне в Токио новое поколение своего популярного кроссовера Subaru Forester 2016-2017. Если быть точнее, то это рестайлинг, который получил не так уж много изменений, но они есть и поэтому давайте разберемся в них более подробно.

    Дизайн

    Внешний вид по сути остался таким же, но некоторые изменения все же присутствуют. Морда обладает небольшим рельефным капотом, который сводится к небольшой радиаторной решетке в хромированной окантовке. Фары здесь применены немного узковатые, с линзой в начинке. Достаточно массивный рельефный бампер оснащается хромированными вставками и круглыми и противотуманными фарами.


    Профиль нас порадует достаточно сильно раздутыми арками, что придает мускулистости авто. Присутствует выштамповка в нижней части кузова, и выштамповочная небольшая линия в верхней части около ручек дверей. На крыше есть рейлинги, которые не декоративные, как у большинства и их можно использовать по прямому назначению. Зеркала заднего вида для придания спортивности установили на ножку.

    Сзади изменений практически нет – такие же фары с галогенной начинкой и по сути все точно такое же. Верхняя часть имеет небольшой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника по сути своей простая, задний бампер обладает пластиковой защитой и небольшими светоотражателями.


    Размеры авто:

    • длина – 4610 мм;
    • ширина – 1795 мм;
    • высота – 1735 мм;
    • колесная база – 2640 мм;
    • клиренс – 220 мм.

    Салон Субару Форестер


    Интерьер кроссовера изменился серьезно, он стал более современным и привлекательным. Спереди применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места хватает, а удобно разместиться сможет человек практически любой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там есть подогрев и в принципе пространства тоже хватает. Багажник здесь просто отличный, его объем равен 488-ми литрам, а если вам нужно перевезти большой груз, то можете сложить задний ряд и получить 1548 литров.

    Руль 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и немалое количество кнопок для управления мультимедией. Руль регулируется конечно же по высоте и по вылету. Панель приборов сделали достаточно стильной, она имеет два крупных аналоговых датчика помещенных в колодцы и большой бортовой компьютер с огромным количеством информации об авто.


    Центральная консоль Subaru Forester 2016-2017 в верхней части имеет небольшой экран, на котором отображается расход топлива, и сколько вы еще можете проехать. Ниже расположены дефлекторы воздуха, а уже под ними небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. По бокам есть немного кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположен классический блок управления климат-контроля. Еще чуть ниже находится прикуриватель и пепельница.


    Тоннель авто имеет в начале кнопки подогрева сидений, кнопку системы X-Mode и затем уже идет большой селектор коробки передач. Затем находятся только подстаканники. В общем салон для своей ценовой категории просто отличный.

    Технические характеристики

    В данный момент производитель предлагает покупателю 3 вида оппозитных моторов. Все агрегаты бензиновые. Давайте обсудим каждый более подробно.

    1. Первый агрегат Субару Форестер 4-х цилиндровый, атмосферный, он при объеме в 2 литра выдает 150 лошадиных сил и 198 H*m крутящего момента. До сотни он позволяет разогнаться за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расходует он в обычном городском режиме 10 литров, и 7 литров будет уходить по трассе. Агрегат предлагается в паре с механической 6-ступенчатой коробкой или с вариатором.
    2. Второй мотор увеличился в объеме до 2,5 литра, он также атмосферный, а его мощность была увеличена до 171-й лошадиной силы. В связи с этим разгон до сотни сократился до 9,8 секунды, а максимальная скорость выросла до 197-ми км/ч. Расходует он в городе больше на 1 литр, а по трассе данный показатель не изменился. В качестве пары предлагается вариатор.
    3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. До сотни кроссовер с этим мотором разгоняется за 7,5 секунды, а максимальная скорость равняется 221-му км/ч. Расход точно такой же, как и у предыдущего мотора. ДВС работает в паре тоже с вариаторной коробкой.

    Полностью независимая подвеска Subaru Forester 2016-2017 была немного переработана и тем самым была увеличена ее энергоемкость. Авто останавливается с помощью дисковых тормозов, вентиляцией оснащены только передние.

    Цена


    В принципе данный автомобиль для своего оснащения стоит недорого. Комплектаций предлагается много, а базовая стоит 1 719 000 рублей , и она будет иметь следующее:

    • тканевая обшивка;
    • климат-контроль;
    • камера заднего вида;
    • круиз-контроль;
    • электрорегулировки сидений;
    • подогрев передних и задних сидений;
    • аудиосистема;
    • противотуманная оптика;
    • система помощи старта в гору;
    • 8 подушек безопасности;

    Самая дорогая комплектация обойдется значительно дороже, а именно 2 599 000 рублей и вот чем она пополнится:

    • навигационная система;
    • кожная обшивка;
    • обогрев руля;
    • память электрорегулировок;
    • люк с панорамой;
    • другая, более лучшая аудиосистема;
    • доступ без ключа;
    • запуск с кнопки;
    • датчик света и дождя;
    • адаптивное освещение.

    Исходя из всего вышеизложенного следует закономерный вывод, что модель является одним из ведущих автомобилей в своем класс и обладает всеми необходимыми качествами для того, чтобы удовлетворить требования покупателя. Если из всех вариантов вы выбрали именно Субару Форестер, то вас можно поздравить с приобретением отличного автомобиля.

    Видео

    Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей ~90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, регулировка поясничного подпора и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.

  • Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)

    Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека - лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

  • Отличная обзорность

    Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения - конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

  • Камера заднего вида и переднего бокового обзора

    Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

    Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

  • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

    Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

    Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

    *Зависит от комплектации.

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

    *Доступно в некоторых комплектациях.