Отзывы о Мерседес Бенц G-класс (Mercedes-Benz G-Class). Мерседес Гелендваген: неувядаемая классика Стандартные характеристики и параметры

Геленваген – это эталон совершенство, он идеален во всём, его звук мотора, силуэт, мощь, брутальность, история. Я его брал только за эти качества. Я пользуюсь этой машиной 1,2 года. За это время у меня не было никаких проблем. Притом я ездил, как и по бездорожью, так по городу и гнал её по трассе. Да есть где то в не угловатость от нашего УАЗа, но он комфортнее и надёжнее. Салон тоже шикарен, багажник хорошо вмещает в себя несколько больших чемоданов.

По двигателю, я для себя выбрал, как и ранее дизель – это более экономичный расход по сравнению с бензином. Расход, к примеру, у меня 17л/100км. Зимой есть вебаста, полезная штука. И ни каких проблем. Коробка автомат, работа мягкая и незаметная. Я понял одно для себя, самое надёжное – это немецкое качество, которое как всегда на высоте. Сборка авто на 5+.

Достоинства автомобиля

Комфортабельность салона, управляемость при наличии мозгов, хороший багажник.

Недостатки автомобиля

Стоимость деталей, если бензин большой расход.

Mercedes-Benz: отзывы 09 января 2015

Знал про эту машину многое и давно хотел. Но, честно говоря, купил не сразу. Дороговато, а покупать старые модели не хотелось. Эта модель можно сказать почти самая дорогая за последние годы выпуска.

По внешнему виду могу сказать, что он стоит тех денег, что я заплатил за свою мечту. Машина габаритная как в салоне, так и по внешнему виду. Много места для всяких мелочей. Кожа в салоне белая, приходится загонять и чистить, но это ничего, знал, на что иду. Вся электроника работает, регулировка кресел, зеркал, кондишен, и т.д. все работает на отлично. Но есть кое-что, не могут отладить неполадку - блокировка межосевого дифференциала. Оказалось, есть уязвимое место – это блокировки, как объяснили сложная схема!

Когда начал ускорятся, ощущения захлёба. Как будто не хватает мощности двигателя. И при этом аэродинамика – ноль. На трассе езжу исключительно 110 км/ч. Расход топлива, по трассе и городу одинаков 20 литров, заправка 95-м. Задумываюсь о дизеле, так как перед этим была дизель, расход там лучше.

Если судить по безопасности, то в сводках ДТП, стоит не на первом месте. По бездорожью - танк, берет все препятствия. По ремонту не могу ничего сказать, владею меньше года пока все цело. Но приценивался, запчасти есть всегда в наличии, по цене не очень космические. Но сам для себя решил, что буду заказывать в столице. О своем выборе не жалею.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, проходимость, качество сборки.

Недостатки автомобиля

Блокировка.

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 28 декабря 2014

Приветствую всех любителей мировой классики. Как и все читал отзывы, со многими готов спорить по поводу машины. Мое мнение G – класс хорошие и надёжные машины независимо от года выпуска. Следите за ней и вам больше ничего не понадобится. Смазывать кардан, поворотные кулаки и пользуйтесь хорошим маслом, заправляйтесь на проверенных заправках, ваша машина будет вас только радовать. Поржаветь могут только петли дверей (это уязвимое место), отсюда может быть скрип, да и вообще машина не особа ржавеет.

У меня бензиновая версия заправляюсь АИ – 95, дизель не очень люблю, так как может подкачать зимой. Но если сравнивать по расходу топлива, то можно сказать что дизель конечно выгоднее. Если кататься на дизеле то расход около 15 – 17, а вот бензин при быстрой езде 20.(разница есть!).

Многие могут сказать «надо передвигаться быстрее», парни эта машина не создана для быстрой езды. Это точно!

По поводу салона, есть люди, которые утверждают, что он простоват, я бы так не сказал! Салон кожа, очень удобен в чистке, А сзади вообще много места для пассажиров. Конечно, один недочёт имеется, машина сама по себе немного жестковатая, но это исправимо. По поводу опций - напичкана до отказа, все расположено достаточно удобно.

Сказать больше нечего есть один совет, кому эта машина не по карману берите бюджетники и все будет окей. Удачи на дорогах.

Достоинства автомобиля

Сборка машины качественная.

Недостатки автомобиля

Аэродинамика.

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 06 декабря 2014

Разгон машины просто на ура! Покатавшись на ней неделю, я ощутил её жёсткость на себе, её не удобство. Но это то, что я хотел. Я начал баловать свою машину, купил оригинальные обвесы, чип, диски, резина, пошил салон из кожи 2цветов, под капот тоже заглянул и там поселил немного дополнительных лошадок, так на всякий случай. Короче я сделал всё для своего удовольствия.

Из-за чипа расходник сократился, по городу теперь составляет 21 – 23 в спокойном режиме, если пробки то где, то выскакивает 24 литра. По трассе при скорости 90км/ч.- 16.7 литра.

Моя машина сейчас, разгоняется до 100 за, 5 сек. После чиповки машины стала ещё более резвая, разгон набираю со старта. Так лучше. Всем всего хорошего, любите свое авто и оно вас отблагодарит.

Достоинства автомобиля

Машина зверь, не убиваемая подвеска, салон.

Недостатки автомобиля

Дорогие оригинальные запчасти.

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 26 ноября 2014

Данным автомобилем обзавелся в начале 2014 года, эдакий подарочек новогодний. На данный момент наката почти 21000. Особых проблем с ремонтом не было, за единственным исключением на втором ТО поменяли переднюю пружину (лопнула почему-то). После детально осмотра мастера сошлись во мнении, что это заводской брак. Я спорить не стал. Машиной в принципе по всем показателям очень доволен. Да может быть подвеска и жестковата, но это ведь внедорожник с вытекающими отсюда условиями эксплуатации. Двигатель огонь – рвет из-под себя, разгоняется шустро и динамично. По трассе идет превосходно, на поворотах лучше не гонять.

Салон Гелика довольно вместительный, а если сложить задние сидения, так вообще можно диваны перевозить (до этого благо никто не додумается). Отделка салона хорошая, включающая кожу в сочетании с деревом. Наполнение различными примочками тоже на высоте.

Достоинства автомобиля

Легендарный автомобиль, сочетающий в себе престиж, комфорт, всемирно известное качество машин, надежность и долговечность работы. За это все я думаю можно выложить кругленькую сумму и потом ехать и смотреть на восторженные взгляды.

Недостатки автомобиля

На мой взгляд, очень высокий ценник на авто, слабоватая тормозная система.

Владимир

Mercedes-Benz: отзывы Отзывы о Mercedes-Benz G-Class 05 ноября 2014

Привет всем кто отдает дань уважения и почитания таким историческим машинам как Mercedes-Benz. Пробег у моего авто 34 000, двигатель 388 не убиваемых лошадок, корм сугубо 95-й, как мне кажется не следует кормить 92, смысла нет. Расход: траса 15.1 -17.2литра, это при скорости 120 – 140.В городе 18.7 – 19.3 литра. Масло хорошее Кастрол, мне оно больше по душе, выход где-то на 10 тыс. -0.75 – 1 литр. Зимой заводится без хлопот. Коробка автомат, плавное не заметное переключение. А вот подвеска жестковатая, на неровностях дороги трясет. При раскисшей дороге надо быть осторожным на поворотах - хорошо заносит. Попадая иногда в калию, кидает в стороны, особенно зимой.

Обзор Mercedes-Benz G-class 2019: с тремительный, роскошный, проходимый "Гелендваген" дарит полное чувство свободы. Делая обзор Mercedes G Class 2019, довольно сложно избавиться от ощущения противного подобострастия, с которым смотрит большинство россиян на этот автомобиль. На этой машине традиционно ездили чиновники, крупные бизнесмены и бандиты. Сядь за руль «Гелендвагена» сегодня и начни нагло перестраиваться – тебя в большинстве случаев трусливо пропустят.

Да и гаишники такие машины почти не тормозят. Все это печально, однако, расстраиваться не стоит. Наступят еще в России такие времена, когда продажа Mercedes Benz G-class будет осуществляться во всех сельпо, а покупать эту машину будут не для понтов, а просто ради удобства.

Неустаревающий дизайн

Это чуть ли не единственный современный внедорожник в мире с угловатым дизайном, который продолжают выпускать. Как только не называли данный автомобиль и «сараем», и «коробкой», и «холодильником». Но самое забавное, что в российской глубинке, когда по улице проезжал «Гелендваген», все начинали жалеть его владельца, мол, несчастный человек, на «Паджеро» не накопил.

Новый Mercedes Benz G-class 2019-2019 модельного года почти не отличается по дизайну от первых моделей 1970 года выпуска. Разве что добавилось больше симметрии, а на фарах появились светодиодные «стразы» по новой моде, от которые брутальные владельцы не особо оценили. В основном Mercedes G-class Gelandewagen производится в серебристом, черном и белом цвете. В принципе, строгий дизайн данного автомобиля не нуждается в украшениях и дополнениях. Однако, есть версии Mercedes Benz G-class Brabus, украшенные хромированными дисками и различным декором. Но на деле такой дизайн подходит только гламурным женщинам и Тимоти. Солидный мужик, скорее всего, предпочтет классический стоковый вариант.


Большой плюс данного внедорожника состоит в рамной конструкции и прочном металле кузова. Правда, не стоит строить иллюзий. Это все-таки не УАЗик, а краш-тест Mercedes G-class показал, что при аварии автомобиль неслабо так сминается, дабы оставить живыми водителя и пассажиров. Так что ремонт кузова «Гелендвагена» понадобится даже при мелких авариях.

Кстати, в 2015, 2016, 2017, 2019 годах еще можно будет купить Mercedes Benz G-class в старом дизайне. А потом все, с квадратным дизайном будет покончено.

Новый интерьер

Очень многие ждут от этого автомобиля какой-то необыкновенной внутренней роскоши, однако, новый Mercedes-Benz G-class в интерьере не имеет даже таких типичных для элитных авто элементов, как красное дерево или кожаные вставки в отделке. Сиденья, правда, да – сделаны из перфорированной кожи. И хромированного декора в дизайне полно. Но в целом – ничего особенного. А ручка пассажира на передней панели вообще у некоторых вызывает раздражение. Хотя на нее довольно удобно складывать ноги.


Единственное, конечно, стоит отметить, машина сделана качественно. Отменная шумоизоляция, хороший обзор, удобная посадка. А еще «Гелендваген» просторный и вместительный – другие внедорожники ему могут позавидовать. Ход же авто жестковатый. Впрочем, аристократизма в этой машине столько же, сколько в элитной арабском скакуне. Знающие люди поймут почему.

Двигатели

Вот что в «Гелендвагене» хорошо, так это двигатели. Они просто термоядерные. В России Mercedes Benz G-class 2019-2019 поставляют с тремя типами моторов. Первый – G500, классический 8-цилиндровый объемом 5,5 литра и мощностью 388 л. с. Разгон до 100 км/ч – всего за 6 секунд. Ощущения, когда такая махина разгоняется самые необыкновенные. Но и расход Mercedes G-500 при езде в «тапок» может доходить до 40 литров. В среднем, по городу, 22 литра стабильно есть эта машина.

Двигатель Mercedes G-class AMG 5,5 является битурбированным и выдает уже 544 л. с. Несмотря на огромное количество «лошадок» ускорение здесь всего на полсекунды быстрее – 5,5 сек. до 100 км/ч. Но данный двигатель более экономичный и более эластичный при разгоне на скоростях свыше 100 км/ч.

Самый мощный двигатель – это 12-цлииндровый битурбированный AMG V12. Модель G 65 AMG с ним имеет 6 литров объема и выдает 612 л. с. мощности. Разгон здесь составляет около 5 секунд.

Нужно понимать, что в версиях Mercedes G-class AMG динамика, как и максимальная скорость ограничены электроникой. Иначе бы машины просто нереально было бы удержать в прямолинейном движении при разгоне.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-class?

Данная машина стоит недешево. Цена Mercedes-Benz G-class 2019-2019 начинается от 4 миллионов 400 тысяч рублей. Обслуживание и затраты на топливо у этой машины колоссальные. Ездить на ней престижно, однако, есть и более дорогие внедорожники, от того же Порше. Но «Гелендваген» не такой паркетный, на нем можно и сугроб преодолеть, и на проселок съехать. И именно этой свободой машина привлекательна. На ней можно обогнать любую легковушку как на дороге, так и на бездорожье.

Кстати, для любителей путешествий есть вовсе брутальная версия Mercedes G-Class AMG 6×6, у которой целых 6 колес. В кузов сзади поместиться квадроцикл или снаряжение.

Запчасти на G-class очень дорогие, один обвес обойдется в сотни тысяч рублей. Да и разборка mercedes g class не изобилует деталями, европейцы неохотно продают старые машины в Россию. А сами россияне стараются ездить на данных внедорожниках предельно осторожно. Так что найти фару или детали кузова на «Гелендваген» очень сложно. Приходится заказывать новые, а они очень много стоят.

В любом случае, Мерседес это Мерседес. Даже самый дешевый , и то доставляет радость, гордость и удовольствие. А «Гелендваген» в этом плане вообще впереди планеты всей.

Повод: ездовая презентация новых внедорожников Mercedes-Benz G 500 и Mercedes-AMG G 63.

Место действия: Перпиньян-Каркассон, Франция.

Впечатления: только что окончательно обнародованный «гелик» полон противоречий. Он и новый, и старый одновременно. Новый - потому что от прежнего «джи-вагена» остались только наружные ручки дверей, форсунки омывателя фар да чехол запасного колеса (по другой версии, в этот список входят также противосолнечные козырьки, вентиляционные решетки в задних стойках и некий силовой элемент кузова). Остальное создано с чистого листа. А почему тогда старый? Да потому, что немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что наделили ее не «рестайлинговой» внешностью - и вдобавок не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно заслуживал повышения.

Пока в России появятся только две версии: Mercedes-Benz G 500 и , которые будут продаваться примерно в равных пропорциях. Со временем добавится и дизельная модификация, на которую придется порядка трети продаж - по крайней мере, у прежнего «гелика» расклад был примерно такой. Вероятно, именно дизельный G-класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему все равно не бывать. Цены на прочие версии были объявлены еще в конце зимы и с тех пор успели подняться на 30 тысяч: сейчас G 500 идет от 8 980 000, а G 63 - от 12 480 000 рублей. Дорого, конечно, но все относительно: старый Гелендваген был не сильно дешевле.

Поэтому, как ни парадоксально, - это хорошее предложение: он стал не настолько дороже, насколько лучше. Я специально перед поездкой в Перпиньян взял в Москве на пару дней предыдущий G 63, поскольку до сих пор на «гелике» не ездил вообще. Ну что сказать… Интересные ощущения, но впечатления в итоге смешанные. Мотор невероятный, но явно не соответствует шасси: внедорожник не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Руль в ноль не возвращается. Эргономика средневековая: педальный узел неудобный, диапазона регулировки кресел не хватает, места на заднем диване впритык (и залезать туда неудобно). В общем, удовольствие от езды на этой машине имеет определенный привкус мазохизма. А вот новый Геленд…

Это уже совсем другая машина! Салон абсолютно современный, и лишь только почти вертикальные передние стойки, на которые опирается высоко поднятая крыша, напоминают о том, что кузов здесь по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Кресла удобные (к ним, впрочем, и раньше претензий не было), диапазонов регулировки вполне хватает даже для высоких личностей. Правда, корпулентных седоков сиденья пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой. Ее, конечно, можно отрегулировать: шкала проградуирована от 0 до 10. Я остановился на двойке, твердо решив, что по возвращении домой обязательно сяду на диету (это, конечно же, очередной самообман).

Я было думал начать ездовые упражнения с «пятисотого», но в результате в моем кармане оказался ключ от 585-сильного «шестьдесят третьего», причем в исполнении Edition 1 - то есть с кучей дополнительного оборудования. Машина свирепая, быстрая, громкая - и тем не менее вполне человеколюбивая: плавность хода адекватно приличная; руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но все же довольно точен; а крены почти отсутствуют, что немного удивительно для внедорожника с таким высоким кузовом (и прикрученной к нему рамой). Шикарный звук выпускной системы можно регулировать кнопкой на центральном туннеле, но аккомпанемент все равно остается навязчиво громким. По всему видно, что G 63 - это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности: он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения.

На фоне «шестьдесят третьего» G 500 держится скромнее. И знаете, мне он понравился даже больше. Мотора и в нем более чем достаточно: 422 сил «гелику» хватает за глаза. При этом «пятисотый» может быть и тихим, и громким: клокотание V8 отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, плавно педалируя, то в салоне царит тишина. Лишь только ветер начинает присвистывать, спотыкаясь об углы квадратного кузова уже на околосотенной скорости.

Безапелляционно заявить, что на бездорожье Гелендвагену нет равных, было бы не совсем правильно. Понятно, что минимальные свесы, приличный дорожный просвет (241 мм под орехом заднего моста), демультипликатор и принудительные блокировки всех трех дифференциалов позволяют творить чудеса. Но для этого надо быть опытным внедорожным волшебником, поскольку при переходе в G-mode у машины отключается система стабилизации, и водитель остается один на один с автомобилем. Круизеры и Роверы с приставкой Land большую часть трудностей возьмут на себя, активируя все свои вездеходные навыки, густо замешанные на электронике. И в результате наверняка проедут теми же тропами, не требуя от водителя сверхусилий.

В России машины появятся в июне, заказы дилеры принимают уже не первый месяц. И делают это весьма активно: российские квоты выбраны едва ли не на год вперед.

Перспективы: радужные. Гелендваген будет пользоваться устойчивым спросом вопреки высокой стоимости, ибо не оскудела Россия-матушка платежеспособным населением. А непосредственных конкурентов у G-класса по большому счету и нет: даже сопоставимые по цене и возможностям внедорожники не обладают столь яркой и специфичной харизмой.

Подробности: ЗР №6, 2018.

Прежний облик, новые возможности

Глаза вас не обманывают: новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class выглядит практически в точности, как предыдущее. Производитель максимально сохранил все черты автомобиля с почти что сорокалетней историей.

текст: 5Колесо / 15.01.2018

«Гелендваген» не только остался при своих «углах», внедорожник унаследовал те же самые дверные ручки с круглой кнопкой (говорят даже, что металлический лязг дверей то же остался), запасное колесо на пятой двери и повторители поворотников. Форма оптики тоже сохранила свои очертания, но изменилась начинка: фары теперь полностью светодиодные.

При взгляде с некоторых ракурсов, и не скажешь, что внедорожник претерпел хоть какие-то изменения. И тем не менее, поменялись не только передние фары, бампер и решетка радиатора: новый G-Class прибавил в габаритах. Длинна возросла на 53 миллиметра (до 4715 мм), а ширина на 121 миллиметр (до 1881 мм).

А вот интерьер у нового G-Class переработан полностью и ничем не уступает другим современным моделям в линейке Mercedes-Benz. В том числе, перед глазами водителя и переднего пассажира раскинулись два 12,3-дюймовых дисплея с системой Comand.

Дефлекторы воздуховодов, как у двухдверных «Ешек». Единственный знакомый по предыдущему «Гелендвагену» элемент в салоне - это поручень напротив переднего пассажира.

Двигатель пока заявлен один - это четырехлитровый битурбо V8 мощностью 422 силы и 610 Нм для версии G500. В паре с агрегатом будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G TRONIC.

Одно из важнейших достижений нового «Гелендвагена» - он скинул 170 килограмм, снизив снаряженную массу примерно до 2,4 тонны. «Похудеть» удалось благодаря обширному использованию в конструкции кузова алюминия (крылья, капот, двери и т.д.) и высокопрочных сталей. Кроме того, возросла жесткость конструкции на кручение до 10 162 Нм/град.

Как и прежде, в основе внедорожника лежит рама лестничного типа. Задняя подвеска – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. А вот передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах без подрамника.

Помимо габаритов, у G-Class возросли и внедорожные возможности. Дорожный просвет увеличился до 241 миллиметра (+6). Глубина преодолеваемого брода теперь составляет 700 миллиметров (+100 мм). Углы съезда и въезда - 30 и 31 градус. Внедорожник может преодолевать 45-градусный подъем, а также выдерживать крен до 35 градусов.

Кроме того, в арсенале у внедорожника остался понижающий ряд и три блокировки, однако теперь вместо гидравлических и вакуумных блокировок используются многодисковые муфты с электронным управлением. Помимо этого, инженеры добавили автомобилю режим G-Mode, который, как и другие режимы управляющей электроники (Comfort, Sport, Individual и Eco), регулирует под себя настойки подвески, рулевого управления, коробки передач, двигателя и систем безопастности.

Официальных рублевых цен пока нет. Их огласят ближе к маю, когда ожидается старт продаж. В Германии новый внедорожник в версии G500 оценили в 107 040 Евро.

Задолго до того, как мощный внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2014 года стал хитом автосалонов в октябре 2013 года, его прадед почтенный G-Wagen сделал себе имя в качестве немецкого военного транспортного средства времен холодной войны, который в будущем был преобразован для использования в гражданских целях. Его первый год гражданской продукции начался в 1979 году.

С тех пор, G-Wagen завоевал мировую репутацию внедорожника с исключительной долговечностью, прочности и высокого класса престижа. Mercedes использовал лучшие двигатели и агрегаты для установки в этот внедорожник, в том числе славный 5,5-литровый твин турбированный 536 -сильный V8, который был продемонстрирован в этом году в новом G63 AMG.

Теперь давайте определимся насчет стоимости немецкого внедорожника G-класса, в кармане вам придется иметь как минимум шестизначную сумму купюр.

Если вы спросите голливудских знаменитостей, которые купили G Wagens, а не Honda Civic, и если вы спросите подлинных поклонников G Wagen, то они скажут вам, что Mercedes получил большинство деталей обратно в первый день продаж и что большинство недостатков были замечены в обновленных регулярных трансмиссия и недавней внутренней перестройки.

Таким образом, мы признаем, что Mercedes-Benz G550 и G63 AMG 2014 года укрепили свое место в верхней части автомобильной кучи. Эти квадратные внедорожники Benz стали настоящим реликтом ушедшей эпохи, и покупатели с требуемыми средствами, по-видимому предпочтут другой автомобиль.

Что нового в 2014 году?

Квадратный внедорожник не получил крупных изменений для 2014 модельного года.

Что Мы Любим!

Под капотом можно увидеть двигатели мирового класса и много современных технологий.

Чего мы не заметили?

Базовая конструкция не изменяется на протяжении 30 лет; возможно это худший автомобиль на рынке в своем классе, во-многом из-за сырой езды.

Сколько стоит?

$ 114 200 $ 135 700

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценила обе модели G: в среднем один галлон на тринадцать миль. Если покупать внедорожник для города то берите модель G550, если для трассы то G63, галлон на 15 миль и галлон на 14 миль.

Стандартные характеристики и параметры

Mercedes-Benz G-Class 2014 модельного года выпускается в двух комплектациях: G550 и высокопроизводительной G63 AMG.

G550 ($ 114 200) питается от 5,5 литрового V8 и поставляется с богатым списком стандартных элементов, в том числе адаптивный круиз-контроль, система обнаружения слепых пятен, система объемного звучания, Harmon Kardon Logic7, а также отапливаемые и вентилируемые сидения. Только две возможности модели G550 получили расширенную функциональность мобильных приложений; MBrace ПЛЮС услуги консьержа ($ 20 в месяц); и приложение Mercedes-Benz для просмотра Интернета ($ 14 в месяц).

G63 AMG ($ 135 700) под капотом установлен 5,5-литровый твин турбированный V8 с мощностью в 536 лошадиных сил. Имеет те же приложение, как и модель G550, Для G63 AMG можно заказать специальный дизайнерский пакет стоимостью в $ 4950, в него входит отделка из эксклюзивной кожи.

Безопасность

В 2013 году внедорожники Mercedes G550 и G63 AMG получили стандартные системы контроля стабильности, 4 колесные антиблокировочные дисковые тормоза и всего четыре подушки безопасности: две спереди и две боковые полнометражные.

Доступные электронные средства безопасности являются многочисленными, в том числе новая система безопасности safety/telematics, которая соединяется с совместимыми смартфонами и компьютерами.

За рулем

G-Class чувствует себя намного более возвышенней, чем кажется, если вы можете в это поверить. Это, безусловно, высокий и узкий автомобиль, но эти качества так или иначе усиливается, когда вы находитесь за рулем. В этом отношении G-Wagen больше похож на Mercedes Sprinter грузовой фургон, чем на обычный Benz.

Тем не менее, G-Class выделяется на шоссе, крейсерскими пропорциями, ограничивает все это только его ужасная аэродинамика и значительный шум ветра. В бездорожье внедорожник ведет себя уверенно, во-многом благодаря установленным 22 дюймовым хромированным колесным дискам с низкопрофильными уличными шинами.

Похожие кроссоверы и внедорожники

Infiniti QX80 основан на отличном внедорожнике Nissan Patrol, QX является законным королем в своем классе и конкурирет с моделями G класса в дерзости дизайна. Кроме того, он стоит на десятки тысяч меньше.

Land Rover Range Rover недавно обновленный внедорожник Range Rover гораздо легче, чем его предшественник, что позволяет ему значительно обогнать G Wagen в сфере мобильности.

Porsche Cayenne Если вы любите кроссоверы с агрессивными углами, то G-Class именно для вас, но спортивный кроссовер от компании Porsche, как раз наоборот имеет гладкие и плавные линии.

Модель G550 имеет достаточно отзывчивый V8 агрегат. Но для тех, кто ищет более мощный автомобиль подойдет внедорожник G63 AMG.