Лада гранта стандарт что входит. Лада Гранта “Стандарт”: что входит в комплектацию? Комплектации и их стоимость

Является наиболее доступной версией нового седана от компании АвтоВАЗ эконом-класса. По плану автопроизводителя она должна была заменить устаревшую классику ВАЗ 2105/2107.

Эта модель представляет собой новинки от тольяттинского завода. На рынках она появилась в конце декабря 2011 года. Тогда цена на нее составляла 229 тыс. рублей, но буквально через несколько месяцев, а именно с 1 апреля 2012 года, она поднялась на 10 тыс. рублей. Представители компании заявили, что увеличение стоимости автомобиля связано с инфляцией, хотя вполне возможно, что на это повлияла популярность модели.

Технические характеристики

Душой любого автомобиля являются его технические характеристики. Лада Гранта стандарт, комплектация которой является самой простой по сравнению с остальными вариантами этой марки авто, имеет такие параметры.

    1. наделен мощностью в 82 л. с. с объемом в 1,6 л и имеет 4 цилиндра; крутящий момент в максимальной позиции достигает 132 Н.м. Мотор не является уникальным, он скопирован с Лады Калина, которая тоже является детищем АвтоВАЗа.
    2. в стандартной комплектации механическая.
    3. Руль высокий, он наделен четырьмя оборотами.
    4. 4,2х1,7х1,5 м, а масса в полном варианте равняется 1515 кг, дорожный просвет — минимум 160 мм, размер колеса R13 — 175/70.
    5. Автомобиль может похвастаться достаточно вместительным багажником объемом 500 л, что удобно для людей, которые много путешествуют.
    6. Передние тормоза представляют собой дисковый вариант, а задние — барабанный.

  1. зависит от режимов езды. В городе Гранта стандарт будет расходовать до 9,3 л на 100 км, на трассе ей достаточно 6,1 л, расход при смешанном режиме наблюдается в пределах 7,3 л.
  2. 100 км/ч автомобиль достигает за 12,5 с.
  3. Тюнинг отсутствует.

Достоинства и недостатки

Внешний вид Гранты стандарт несколько неопрятен. Это особенно заметно при взгляде на неокрашенные зеркала, дверные ручки, на бамперы сзади и спереди, а решетка и колпаки вовсе отсутствуют. К минусам можно добавить и отсутствие электроники, незатемненные стекла. Этого и стоило ожидать: комплектация самая экономная. Поэтому тюнинг просто необходим.

Стоит отметить, что тюнинг — это не только возможность повысить технические показатели машины и улучшить внешний вид, но еще и способ индивидуально выделиться в автомобильном потоке на дорогах. Производители компании исправили положение в последующих комплектациях автомобиля, добавив необходимые улучшения, что делает экстерьер машины более приятным. Спасает положение наличие штампованных 13-дюймовых дисков.

Не обделена Лада Гранта стандарт и такими приятными мелочами, как подушка безопасности для водителя, крепление для детских кресел, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни, наличие запасного колеса, способность заднего сиденья складываться. К достоинствам модели в стандартной комплектации можно добавить невысокую цену, что делает автомобиль доступным.

Комплектация Лады Гранта имеет три вида: стандарт, норма, люкс. Производитель — концерн ВАЗ намеренно создал модель с разным содержимым, чтобы немного разнообразить российский авторынок. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально стоимости.


Основные технические характеристики автомобиля Лада Гранта Спорт
Всё о Ладе Гранте в кузове седан Описание комплектации Лада Гранта лифтбек норма
Фото и особенности модели Лада Гранта лифтбек стандарт

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот...









Вот заменил штатное крепление генератора на калиновское.



На втором плане калина моей второй половины.









Большой багажник.



Установил простенькую магнитолу...




Кому интересно приведу некоторые цифры. За время владения машиной мне уже пришлось вложить следующие средства:

Магнитола (радио+разъемы под флешку и карту SD) китайская-990 р.;

4 колонки тоже китайские- 1000 р.;

Активная антенна- 150 р.:

Коврики в салон (калиновские)- 700 р.;

Коврик в багажник- 250 р.;

Сигнализация старлайн с автозапуском (и установкой)- 10600 р.;

Механизм регулировки натяжения ремня генератора+ ремень - 2800 р.

Итого- 16490 р. (цены по г. Тольятти).

Вот решил сегодня немного добавить отзыв. Итак, катаюсь уже около 3 недель. Пробег составил 1300 км. Нареканий нет. Вчера ездил в Самару. На выезде из города загорелся голодный глаз (не подрасчитал на пробки). Думал до Тольятти не доеду- обошлось, а это порядка 90 км. Из допов поставил маршрутный компьютер Штат грата Х1 -800 руб. (занятная вещица- рекомендую) и зимнюю резину кама 503 по 1650 р. за колесо.

Да, забыл сказать температура сейчас у нас стоит по утрам -20, заводится без проблем (машина живёт без проблем) и с первого раза (даже с брелка), посмотрим что будет дальше.

В общем машина пока радует. Всем удачи!

Прошло немногим больше 2 мес. как я стал обладателем данного авто. Пробег на сегодня составляет около 6200 км., без нареканий, всё работает как часы. Решил немого обновить фотографии.

























Вот установил назад акустическую полку под колонки...







А заодно и пластиковые накладки на пороги от калины.







Прошло почти полгода с последнего моего дополнения. Решил немного обновить. Итак, на сегодняшний день пробег авто составил около 24000 км. За это время я съездил в отпуск в Украину (на Азовское море), в общей сложности пробег туда и обратно составил около 4000 км. За всё время эксплуатации вопросов не возникало, не было ни одной поломки, так что автомобиль в этом плане вполне надёжный.

За данный период мне пришлось поменять лобовое стекло (камень от встречки). Цена впроса 2250 р. за стекло + 1500 р. за работу. После поездки в Украину понял, что без кондиционера не обойтись, пришлось поставить, а это ещё 27000 р. Хочу отметить, что при включенном кондёре по городу потеря мощности не заметна, а на трассе когда нужно срочно ускориться при обгоне, уже чувствуется, но это уже плата за комфорт.

Пока вроде всё, будет что то новое- дополню.

Вот незаметно прошёл год, как я владею грантой. Хочется подвести некоторые итоги эксплуатации. Итак, за год пробег составил 40000 км. За этот год приходилось много ездить как по работе, так и по своим личным делам. Побывал и в Украине, Тамбове, Самаре, Пензе и т. д.

Что хочется отметить автомобиль достаточно надёжный, серьёзных поломок не было, а было следующее:

2 раза перегорала лампа на правой противотуманке (200 р.) каждая;

Перегорела одна лампочка дневного ходового огня (100 р.);

Примерно на 30000 км пришлось заменить правый опорный подшипник (262 р.), как позже выяснилось- попала вода с песком;

Сделал развал-схождение (400 р.);

По личной инициативе выбросил кат. коллектор и поставил прямоток (700 р.);

Сделал перепрошивку мозгов от Паулюса (режим эконом-спорт)- 1000 р.

После перепрошивки и прямотока машина стала несколько резвее. Хочу пару слов сказать о перепрошивке. Режим эконом включается если машина эксплуатируется плавно, без резких нажатий на педаль газа. В этом режиме расход снизился примерно на 300 гр. на 100 км и составляет сейчас 7,0- 7,1 л100 км (это средний). Режим спорт включатся при резком нажатии педали газа до полика. При этом гранта начинает довольно бодро разгоняться, мгновенный расход зашкаливает за 34 л/100 км.

На ТО не ездил, всё делап сам, позтому траты составляля только на бензин. Вот наверное и всё, если что то будет новое и интересное за период эксплуатации напишу обязательно. Вскм удачи.









Решил немного добавить отзыв на сегодняшний день пробег составляет 58000 км. С последнего обновления на машине ничего не ломалось и не менялось (за исключением расходников), она исправно перемещала мой зад из точки А в точку Б. Этой весной для поездок на дачу прикупил и установил фаркоп (1850 р.) и багажник на крышу (1800 р.). Кстати кто думает как и что устанавливать - скажу сразу и под фаркоп и под багажник в машине уже имеются отверстия с резьбой (ничего сверлить не надо, установка занимает считанные минуты).

Всем спасибо за внимание и удачи на наших разбитых дорогах!





После долгих размышлений решил таки поставить газ на сою гранту. До этого в 2003 году имел неудачный опыт владения ваз 2106 на газу, когда за 1 год у меня 4 раза прогорали клапана и двигатель жрал масло 1 литр на 350 км пробега.

Итак решено - ставить. На одной из тольяттинских фирм выбираю комплектацию (для электронной педали газа цены на оборудование начинаются от 20500 р. до 27000 р.) ... беру средний вариант за 23050 р. (за эти деньги получаю форсунки со временем срабатывания за 2,6 мсек.(в дешёвом варианте 3,2 мсек., в дорогом 1,8 мсек.), бак на 42 л. под запаску, контролер, заправочную горловину в бампер-350 р. (в бесплатном варианте- горловина под бампером, в дорогом - в лючке бензобака- 1000 р.) и ещё кучка трубочек, шлангов и других прибамбасов.

Удивило время установки, обещали изначально за 4 часа, в итоге ставили 6. Уже не знал чем заняться.

Сейчас на оборудовании пробежал порядка 2000 км., реально почувствовал экономию порядка на 45-50%.Дальнейшая эксплуатация покажет. Всем спасибо за внимание, а пока некоторые фото.











Мозги на газ установили на воздушном фильтре.



Пробег на сегодняшний день составляет около 63000 км.

Имея немного свободного времени на работе, решил немного дополнить отзыв. Итак, пробег на сегодня составляет 86000 км. С момента последнего отчёта мне два раза пришлось съездить в Новосибирск, а это ни много ни мало 2500 км в одну сторону. Машина показала себя вполне надёжно, по дороге ни одной поломки. хотя дорога порой оставляла желать лучшего. Несколько раз влетал на большой скорости в колдобины, но слава богу обошлось... В дороге разбил бампер- когда из-под отбойника за метров 7 от машины выскочила собака средних размеров (20-25 кг) через дорогу. Торможение не помогло, т. к. скорость была порядка 100 кмч. Что стало с собакой я не знаю, т. к. остановился метров через 150-200. Новый бампер мне обошёлся в 1400 р.

На 71 тысяче пробега планово заменил сцепление (хотел поменять ещё с покупки из-за большой жёсткости) в сборе, поставил немецкое фирмы Люк . Замена вместе с работой на СТО мне обошлась почти в 4000 р.

Очень порадовал расход денег (а точнее экономия денег) на газу- стоимость 1 км пробега составила примерно 1 р. 25 коп. (на бензине этот показатель практически в 2 раза больше).

По кузову претензий в принципе нет, но имеются небольшие сколы от камешков, которые сразу закрашиваю подкраской что бы не пошла ржавчина.

Из-за неправильной эксплуатации фар (протирал сухой тряпкой) они немного помутнели, придётся полировать.

Ну вот наверное и всё дополнение. Спасибо за внимание.

Всем привет, решил немного добавить отзыв. Прошло 2 года и 3 месяца владения этой машиной. В принципе никаких хлопот на сегодняшний день не добавила, всё работает исправно. Периодически по салону возникают небольшие сверчки, которые живут своей жизнью (то появятся, то пропадут). Перед зимой на задний мост поставил проставку под задние стойки и поднял мост на 4 см, что собственно очень помогло передвигаться по нашим нечищеным дорогам.

Расход газа зимой составил около 9,5 л. на сотку (в основном по городу).

Больше в принципе и писать то нечего, даже ни одна лампочка не перегорела...вот так...

Наиболее распространенный и относительно недорогой седан от отечественного производителя – Lada Granta и его базовая версия. Согласно задачам АвтоВАЗа, данный автомобиль должен был выступить в качестве замены, уже ставшей классикой российского автопрома, жигулям пятой и седьмой модели. В особенности комплектация Стандарт.

Данная машина Лада Гранта является базовой по компоновке в линейке новых седанов, выпускаемых в Тольятти. Первые экземпляры начали поступать в продажу в самом конце 2011 года. Поначалу стоимость ее составляла 229000 руб. Это была базовая версия. Однако с первого апреля 2012 г. она возросла на 10000 руб. Тогда представители АвтоВАЗа заявили, что рост цены вызван инфляцией. Но, некоторые эксперты, придерживаются мнения, что подорожание связано, в первую очередь, с высоким спросом на данную марку авто, а что входит в авто и каковы его характеристики?

Технические особенности

Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:

Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.

  • В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
  • Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
  • По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. Колеса имеют размер R13 - 175/70.
  • Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
  • Тормозные системы, установленные на шасси комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
  • Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
  • Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
  • Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.


Преимущества и недостатки

Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей. Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой. Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.

Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию . Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.

Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.

Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.

Рынок сбыта: Россия.

Лада Гранта — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Лада Калина. Первая Гранта была собрана в январе 2011 года. Придя на смену вазовской «классике» и семейству «Самара», Лада Гранта остается одним из самых доступных новых автомобилей, к тому же на фоне прежних моделей Волжского автозавода она предлагает гораздо более современный экстерьер и интерьер, не говоря уже об уровне безопасности. На российском рынке мало кто может конкурировать с этим автомобилем, так как базовая комплектация седана Гранта доступна в сегменте до 300 тыс. рублей, хотя цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения на начало 2015 года перевалила за 450 тыс. рублей.
Автомобиль представлен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Минимальная цена седана модификации 1.6 МТ Стандарт составляет 293 600 руб. Внешне «Стандарт» от «Нормы» отличается бампером и зеркалами, в первом случае они неокрашенные. В комплектации «норма» автомобиль дополнительно оснащен хромированной вставкой на решетке радиатора, а в состав оборудования входят электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер. В комплектации «Люкс» Лада Гранта предлагает достаточно высокий для отечественного автомобиля уровень оснащения, включающий литые диски, противотуманные фары, молдинги на дверях, аудиосистему, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, задние и передние электростеклоподъемники.

За каждой комплектацией автомобиля закреплена индивидуальная модификация 1,6-литрового бензинового силового агрегата. В комплектации «Стандарт» это 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183, он имеет степень сжатия 9,8 и мощность 82 л.с. (5200 об/мин) с максимальным крутящим моментом 132Нм (2700 об/мин). Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Для комплектации «Норма» предлагается 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (5100 об/мин) и крутящим моментом 140 Нм (3800). Он оснащается 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Тот же выбор трансмиссии предлагается и для мотора комплектации «Люкс», но здесь он уже 16-клапанный и обладает мощностью 98 л.с. (5600) и крутящим моментом 145 Нм (4000). Кроме того, на Гранту устанавливается еще один 16-клапанник, его мощность 106 л.с. (5800) и крутящий момент 145 Нм (5800). Он ставится на машины в комплектациях «Норма» и «Люкс» в комбинации с механической коробкой передач.

Ходовая часть, каркас кузова, многие механические узлы Лада Гранта одинаковы с Лада Калина. Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую сзади. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Максимальная скорость самой мощной модификации Гранты, по данным производителя, составляет 177 км/ч с механической коробкой передач. Разгон с места до сотни у нее же занимает всего 11 секунд. С дорожным просветом 160 мм, достаточно приличными углами въезда и съезда, Гранта отлично приспособлена для отечественных дорог.

Стандартная система безопасности автомобиля включает в себя водительскую подушку безопасности, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни. В комплектации «Норма» Granta предлагает дополнительно вторую подушку безопасности, подголовники задних сидений, опционально антиблокировочную тормозную систему ABS + BAS (дотормаживатель). В комплектации «Люкс» установлены ремни безопасности с преднатяжителями. По сравнению с прежними моделями ВАЗ, Гранта, так же как и ее предшественница Лада Калина, отличается более высоким уровнем пассивной безопасности.

С прекращением производства седана Калина, поклонники именно этого типа кузова могут теперь остановить свой выбор на седане Лада Гранта. Несмотря на общую с предшественницей платформу, Лада Гранта все же визуально выглядит более солидным и крупным автомобилем, а приличный объем багажного отделения устроит даже самых требовательных дачников и любителей путешествий.

Читать полностью

Лада Гранта представляет собой седан с передним приводом. Автомобиль относится к бюджетному классу. Машина разрабатывалась на платформе Калины и пришла на смену устаревшим Пятеркам и Семеркам. Также в Тольятти хотели заменить Грантой линейку седанов Samara.

Что являет собой новая Гранта?

Первое впечатление после знакомства с автомобилем – это просторный салон. Владельцы отмечают эргономику и удобное размещение органов управления. Затем, после недолгой эксплуатации приходит осознание того, что эта машина надежна и недорогая в сервисе. Данный автомобиль станет незаменимым помощником и с легкостью преодолеет любые дороги, перевозя различные грузы. На этом автомобиле можно научиться водить и получить в ее лице преданного друга – это настоящий народный выбор. Лучше всего познакомится с машиной поможет видео.

Машина пользуется стабильно высоким спросом, а специалисты уверенно заявляют, что авто является самым главным конкурентом модели Солярис от корейского бренда Хендай. Такая популярность обусловлена стоимостью.

В базовом оснащении на Ладу Гранту цена составляет от 333 тысяч рублей в кузове седан и от 354 тысяч в кузове лифтбек.

Однако, популярность обуславливается не только широкой доступностью этого авто для каждого – машину выбирают за разнообразие комплектаций. Купить новую Ладу Гранту можно в трех вариантах оснащения – Стандарт, Норма и Люкс.

Комплектации и их стоимость

Сегодня Гранта в послерестайлинговом кузове – это один из наиболее продаваемых и полюбившихся людям вариантов в своем классе. Многие интересуются, что входит в комплектации и какова цена различных версий.


Лада Гранта в «базе»

Минимальная по оснащению модификация на официальном ресурсе дилера АвтоВаз предлагается по цене от 333 тыс. руб. Здесь покупателю предлагают 1,6 литровый, 8-клапанный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 87 л.с. В паре с этим мотором трудится пятиступенчатая МКПП.


Что касается оснащения различными опциями, то автомобиль укомплектован подушкой безопасности на водительском месте.

Для семей с детьми будет полезен специальный механизм, позволяющий устанавливать детские кресла стандарта ISOFIX. В автомобиле имеется функция блокировки задний дверей – это актуально для тех, кто часто будет возить детей.

Кроме этого в оснащении есть иммобилайзер, ABS, EBD. Воздух в салон поступает через фильтр, а стекла имеют тонировку. Магнитолы в базовой комплектации нет, однако имеется аудиоподготовка. Также автомобиль комплектуется 13-дюймовыми штампованными дисками и полноразмерной запаской.


Для тех, кто хочет приобрести Ладу Гранту: цена новой машины 2016 года с таким оснащением сейчас составляет 333 000 р. Немного дороже, за 336 900 рублей можно приобрести версию «Стандарт +». Она оснащена так же, но дополнительно предлагаются бампера в цвете кузова.

Лада Гранта Норма

Это средняя комплектация, а производитель предлагает три вида технического оснащения –комплектация Классик, Классик +, а также SE. Обзор цен на Ладу Гранту в исполнении «Норма» — 369 000 р, 391 700 р. и 401 100 р.

Двигатель здесь – бензиновый, объемом 1,6 л (8 клапанов). Мощность его составляет 87 лошадей. Трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая коробка передач.


Седан в исполнении «Норма» имеет подголовники сзади на пассажирском ряду кресел, электронный советчик для своевременного переключения передач и бортовой компьютер в комбинации приборов на приборной панели. Также в комплекте есть электрический усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а рулевая колонка получила регулировку по высоте. Машина укомплектована обычными 14 дюймовыми дисками с декоративными колпаками, а также полноразмерной запаской.


В версии «Классик +» ко всему этому добавляются наружные зеркала с электрообогревом, а также кондиционер. В модификации SE добавлен козырек от солнца на стороне пассажира, передний ряд кресел с подогревом. Установлена магнитола и четыре динамика к ней.

Следующая модификация седана Лада Гранта – это SE с АКПП, цена комплектаций 2016 года сейчас у официального дилера составляет 455 000 р. В этой модификации производитель приготовил 4х ступенчатый автомат Jatco, а также другой двигатель – 98 сильный 1,6 литровый 16 клапанный мотор. Он встречается только в этом авто. Что касается всех дополнительных опций, то эта версия фактически ничем не отличается от SE с 87 сильным двигателем.


Далее – еще одна “Норма”. Это новая Лада Гранта с 106-сильным мотором и механической КПП, цена – 417 000 рублей. Это единственная версия – «SE+». Уровень оснащения отличается от всех прочих только наличием системы обогрева лобового стекла.

И следующая версия «Нормы» — это набор дополнительных опций «Классик+» и «SE+». Продается Лада Гранта в этих модификациях по цене 423 600 и 437 000 р. Здесь производитель оснастил автомобиль уже знакомым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия. Кроме трансмиссии, эти версии вообще ничем не отличаются от тех же версий, но с механическими КПП.


Lada Grata Люкс

Как видно, выбор довольно большой, характеристики приятные. На седан Лада Гранта цена более чем доступная. Для любителей самого лучшего и престижного (если так можно говорить о бюджетных автомобилях) производитель предоставил также версию «Люкс».

Максимальная комплектация представлена в двух модификациях – Базовая и Навигация. Стоит Лада Гранта Люкс – 463 000 р. и 491 000 р соответственно.

Здесь – 106 сильный мотор и 5 ст. МКПП. Среди опций – появились противотуманные фары, функция задержки включения ближнего света, кресла для задних пассажиров с другой формулой раскладывания. Курильщики порадуются прикуривателю и мобильной пепельнице. В багажнике установлена розетка на 12 В. Имеется центральный замок и дистанционное управление к нему, электрические стеклоподъемники для задних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик для парктроника, света и дождя, климатическая система. На зеркалах установлены повторители поворотов. Дверные ручки окрашены под цвет кузова. На дверях имеются молдинги. Автомобиль поставляется на литых 15” дисках, а в качестве запаски предложена 14“ докатка.

Модификация Навигация укомплектована таким же двигателем и КПП, а вот опции здесь более интересные. Имеется система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, круиз- контроль. Имеется мультимедиа с навигационной системой и 7 дюймовым сенсорным дисплеем.

Оснащается автомобиль роботизированной коробкой передач. В «Люксе» также представлены Базовая и Навигация. Базовая – это не что иное, как точная копия версии с механикой. Навигация с «роботом» отличается только наличием системы помощи при начале движения на подъем, во все остальном – версии одинаковые.

Сегодня новую Lada Granta купить можно у дилеров АвтоВаза по доступной цене.

Лада Гранта лифтбек

В линейке Лада Гранта Лифтбек 2016 комплектации и цены фактически не имеют отличий от седана. Стандарт предлагает лишь один вариант оснащения, пакте опций SE – это Комфорт. Начальная официальная цена за эту версию – 354 000 р. Топ-выбор или Люкс обойдется в 521 200 рублей. Цена Лифтбек немного выше.

Гранта Лифтбек Стандарт оснащается 8-клапанным бензиновым мотором в 87 лошадей, КПП – 5-ти ступенчатая механика. Самый дорогой Люкс приводится в движение 106-сильным двигателем и роботизированным КПП. В топовых комплектациях инженеры использовали другие колеса и жесткую подвеску. На такой автомобиль Лада Гранта цена несколько больше, но характеристики стоят того, чтобы за них немного переплатить.

Экстерьер заставляет оглянутся – это самая красивая машина за всю историю АвтоВаза. Интерьер также очень серьезный. В новом кузове теперь используются оригинальные задние двери. Можно видеть это на многочисленных фото.

Также на люксовых моделях дизайнеры применили новые зеркала, увеличили объем багажного отделения. Значительно улучшена шумоизоляция, используются дополнительные уплотнители на окнах.

Лада Гранта Спорт

Гранта Спорт отличается буквально всем. Дизайн сразу намекает на спортивную направленность этого автомобиля. Изменили форму бамперов, установили спойлер, 16” диски. Под шильдиками бренда – карбоновые вставки. Дополнительно установили новые радиаторные решетки. Дублирующий стоп-сигнал теперь расположили вверху на заднем стекле.

Комплектаций всего две – это Light и Luxe. Сколько стоит Лада Гранат Спорт? Базовая машина обойдется в 491 000 рублей, официальная цена за версию Luxe — 542 000 рублей. Из необычного — новые настройки подвески, а также задние дисковые тормоза. Впереди используют тормозные диски больше диаметра.

Руль и рукоятка селектора КПП, а также рукоятка стояночного тормоза отделаны качественной кожей. В салоне улучшена шумоизоляция. Кресло водителя имеет еще и регулировку по высоте, а в целом – здесь использованы другие сидения, изготовленные из более качественных материалов с красной строчкой.

В качестве двигателя использован 16-клапаннный 1,6 литровый агрегат мощностью в 118 л.с. С этим мотором Гранта разгоняется до 100 км за 9,5 с. При высоких динамических характеристиках, инженеры снизили средний расход топлива.

По опциям – в модификации Спорт Light есть все, что есть в средней комплектации гражданской Гранты. Люксовая версия равна по оснащенности люксовой гражданской версии.

Lada Granta – это народный автомобиль и цена его – доступна каждому.