Принцип работы тормозного суппорта. Тормозной суппорт

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

После извлечения колеса внимательно осмотрите все элементы системы, а также ознакомьтесь с сборкой и сборкой всех деталей - это может быть полезно при дальнейшей диагностике. После снятия пружин, удерживая зажим и прокладки, мы можем снять зажим. Основной задачей пружин является устранение нарезания блоков и зажима во время движения. Изготовленные в виде листового металла или проволоки, они работают при высоких температурах и дополнительно подвержены атмосферным факторам, поэтому они корродируют довольно быстро - поэтому их следует заменять новыми при каждом изменении блоков.

Как устроен тормозной суппорт?


Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие . Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Мы отвинчиваем зажим и начинаем диагностику. После снятия пылезащитного чехла мы можем оценить состояние поршня - следы коррозии, точечной коррозии или механического повреждения соответствуют зажиму для ремонта или замены. Если внешний вид поршневого штока не проявляет никаких аномалий, после очистки поверхности, мы можем начать вывод поршня в исходное положение. Чтобы вывести поршни, вы найдете на рынке множество полезных комплектов для облегчения вашей работы. Помните одно очень важное правило: прежде чем ослабить поршень, вентиляционное отверстие следует ослабить.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Это действие предотвратит повреждение уплотнений, поверхности поршня и самого вентиля. Следующим этапом является удаление старых блоков и демонтаж зажимного элемента для зажима ступицы, обычно называемого хомутом или хомутом. Это элемент, который часто игнорируется или даже игнорируется во время работы, и, кроме того, что он является важной функцией сборки, он также несет ответственность за правильную работу зажима.

После очистки вы можете приступить к осмотру и ремонту. Если система оснащена втулками направляющей зажима, следует помнить, что они также подлежат периодической замене, и, конечно же, при каждой замене блоков направляющие должны быть очищены и смазаны. Затем мы дополняем их новыми пылезащитными крышками, и мы можем складывать их вместе с ярмами.


Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

В случае «обычных» тормозных дисков сборка - детская игра, но если вы имеете дело с продуктом для спорта, обратите внимание на страницу сборки, и это не стоит предлагать внешний вид, потому что вы можете найти наборы, в которых образец разрезов предлагает сборку в направлении движения часы будут неправильными.

Независимо от того, какие диски мы монтируем, контактную поверхность диска с ступицей колеса необходимо тщательно очистить. Не допускается смазывать поверхность ступицы или тормозного диска в месте взаимного сцепления, поскольку это может вызвать деформацию диска, а также отклонить жалобу в случае возникновения проблем.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Правильный выбор дисков и прокладок необходим для безопасной и правильной работы тормозной системы. Стоит обратить внимание на то, что на протяжении многих лет крупные корпорации предлагают целые комплекты тормозов, соответствующие друг другу блоки и диски, поэтому стоит покупать их у одного и того же производителя. На практике это дает наилучшие результаты с точки зрения эффективности системы, но также и длины использования.

Если в тормозной системе с минимальным пробегом имеется однократное «сжигание блоков», его нельзя использовать дальше, потому что разрушение тормозного диска - это только вопрос времени, поэтому рекомендуется заменить тормозные колодки новыми. Помимо спортивных систем и проблемы неправильного выбора щита по отношению к блоку, наиболее распространенной причиной является загрязнение. В общем, достаточно полностью очистить поверхность блока, ярмо и тормозной диск.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая причина - отсутствие антивибрационных подушек. Вы можете попробовать после очистки, переустановить прокладки на монтажной пасте или добавить новые пэды в систему. Скрининг также может быть вызван обгоревшими тормозными колодками и тормозными дисками - к сожалению, в обоих случаях лучшим решением является замена.

Несмотря на ряд кампаний, способствующих регулярной замене тормозной жидкости, все еще пугающее количество автомобилей каждый день выходит на улицу с тормозной системой, в которой вещество не похоже на тормозную жидкость. В условиях мастерской мы можем определить, подходит ли тормозная жидкость для замены. Чаще всего с помощью простых устройств мы измеряем содержание жидкой воды, к сожалению, это косвенное измерение. Поэтому, если измерение показывает, например, 2-процентную воды, измеренной в резервуаре, вы должны быть уверены, что это невыгодное значение в случае жидкости в терминале будет почти в два раза выше.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Поэтому следует полагать, что срок службы жидкости для транспортного средства, преодолевающего средний пробег, находится на уровне двух-трех лет. Тормозная жидкость создана для. Лучшим веществом для этих требований являются химические соединения на основе полигликолевых эфиров с добавками. К сожалению, их гигроскопичность является недостатком. Они просто поглощают влагу из воздуха во время работы. Только 2% воды в объеме жидкости резко ухудшает ее температуру кипения. В таких случаях при нескольких прогрессивных торможениях температура кипения жидкости может быть превышена.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Видео - Выпрессовка поршня из суппорта

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

В нем начинают образовываться пузырьки воздуха, из-за чего педаль тормоза становится «тяжелой», и мы не можем перенести правое давление на тормозную систему. Вот почему так важно часто менять тормозную жидкость. К. для большинства конструкторов замена рекомендуется каждые 2-3 года.

В нем начинают образовываться пузырьки воздуха, из-за чего педаль тормоза становится «тяжелой», и мы не можем перенести правое давление на тормозную систему. Вот почему так важно часто менять тормозную жидкость. К. для большинства конструкторов замена рекомендуется каждые 2-3 года.



Видео - Как вдавить поршень заднего суппорта

Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.