Технические характеристики обновленной модели кроссовера. Экстерьер и дизайн

В начале марта 2016 года на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера рестайлинговой версии мини-пакетника Peugeot 2008. Еще до официальной премьеры новинки французы не удержались и рассекретили свой новый кроссовер.

В компании Пежо новый кроссовер 2008 называют второй генерацией. Но даже при поверхностном взгляде на фото Пежо 2008 2017 модельного года, сразу становится понятно, что это всего лишь модернизация.

Обновление модели 2008 ограничилось поправками во внутреннем декоре салона, новым цветом паркетника и слегка расширенным перечнем оборудования. Впрочем, техническая часть также подверглась небольшим доработкам.

Экстерьер Пежо 2008 2017 модельного года

Рестайлинговый кроссовер 2008 2017 модельного года от Пежо приобрел более брутальный и серьезный вид. Французам удалось достичь такого эффекта благодаря агрессивному дизайну решетки радиатора. Вертикальные прутья радиаторной решетки расположились между оптикой сложных форм.

Профиль модернизованного французского кроссовера имеет достаточно рельефные черты с накладками на арках колес во внедорожном стиле. Накладки выполнены из черного пластика. Корму паркетника венчают фонари, которые выглядят замысловато с «трехмерной начинкой» и бампер.


Внешние размеры нового автомобиля позволяют с уверенностью отнести его к классу субкомпактных кроссоверов:

Длина – 4159 мм;
ширина – 1739 мм;
высота – 1556 мм;
колесная база – 2537 мм.

Интерьер салона Peugeot 2008 2017 года

Салон Peugeot 2008 изменился, но довольно незначительно. Интерьер кроссовера выполнен в минималистическом стиле. Комбинация приборов – скорее броская.

Прогрессивно смотрится «дизайнерский» руль с толстым ободом и оригинальная центральная консоль, состоящая из стильного «климата» и цветного экрана (7 дюймов).


Внутреннее пространство автомобиля имеет добротную отделку. Салон собран довольно качественно. Передние кресла новинки спортивного профиля. Боковины сидений четкой формы с большим количеством настроек. Задний пассажирский диван рассчитан на трех человек, но с комфортом там смогут разместиться только двое.

Багажник рассчитан на 350 – 1400 литров грузов. Все зависит от положения задних сидений, которые, при необходимости можно уложить в ровную площадку. Под фальшполом паркетника спряталась запаска и нужный инструмент.

Технические характеристики Пежо 2008 2017 года

Линейка двигателей нового кроссовера Peugeot 2008 2017 модельного года представлена шестью силовыми установками. Три мотора – бензиновые, три – дизельные.


Бензиновые двигатели Пежо 2008 следующие:

1. Трехцилиндровый «атмосферник» (с распределенным впрыском) объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с.

2. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с.

3. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 130 л. с.

Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с бензиновыми двигателями – от 4,4-4,9 литров.

Дизельная гамма двигателей кроссовера Пежо 2008 включает:

1. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с.

2. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 100 л. с.

3. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.

Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с дизельными двигателями – от 3,5-3,7 литров.


Для обновленного автомобиля Peugeot 2008 2017 года предлагается пять типов коробок передач:

5-ступенчатая МКПП;
6-ступенчатая МКПП;
6-скоростная АКПП;
5-диапазонный «робот»;
6-диапазонный «робот».

Привод новинки – исключительно передний. В зависимости от модификация 2008-й Пежо может разогнаться до «сотни» за 9,3-13,8 секунды. Предельная скорость автомобиля - 165-200 км/ч.

Рестайлинговая версия Peugeot 2008 основана на переднеприводной платформе от хэтчбека 208 (с независимыми стойками МакФерсон спереди, а сзади – с полунезависимой конструкцией с балкой).

Комплектации и цены Пежо 2008 2017 года

Начало продаж Пежо 2008 2017 года в России должно произойти в первой половине текущего года. Скорее всего, для рынка РФ автомобиль лишится дизельных версий.

По умолчанию новинка будет оснащаться:

Фронтальными подушками безопасности;
ABS, ESP;
кондиционером;
электростеклоподъёмниками передних дверей;
стальными колесами;
штатной музыкой.

Добавим, что предыдущая генерация Пежо 2008 для РФ в комплектации Access обходилась в сумму от 1,154 миллиона рублей, а комплектация Allure – 1,264 миллиона рублей.

Французский автоконцерн Peugeot основательно готовился к выпуску субкомпактного кроссовера. С 2008 года только концепт- каров было презентовано пять. Хотя автомобиль выпускается всего три года, объем продаж превысил все показатели бренда. Бестселлер входит в тройку лучших в своем классе. Положительная репутация заслужена высокой надежностью, комфортом и технологичностью. Что бы удержаться на пике популярности, руководство решило обновить модель в соответствии с современными требованиями. В марте на автосалоне в Женеве был представлен Peugeot 2008 2017 года. Вторая генерация отличается слегка подкорректированной внешностью и расширенным пактом оснащения.

Точечный фейслифтинг

Кроссовер построен на платформе Пежо 208 PSA PF1 и с донорской моделью имеет больше половины общих деталей. Внешние изменения минимальные. На фото новый Peugeot 2008 2017 года видна фальш-радиаторная решетка, затянутая черной пластмассовой сеткой с вертикальной хромированной «штриховкой». На блок фары слегка наплывают консоли омывателей. В верхней части блок-фар помещены светодиодные полоски ДХО. Колесные арки стали более рельефными. Нижняя часть бампера оформлена не окрашенным пластиком с перевернутой трапецией воздухозаборника и круглыми противотуманками в неглубоких нишах. Увеличенные колесные арки и пороги также обведены ударопрочной пластмассой. О «внедорожных» претензиях автомобиля говорит массивная защита двигателя, наплывающая снизу на бампер.

Элегантность облика подчеркивает восходящая подоконная линия с небольшим изломом на передней двери в месте крепления кронштейна бокового зеркала. Большой наклон ветрового стекла и широкие двери обусловили появление дополнительной вертикальной стойки, отсекающий статичный сегмент остекления. Средние стойки покрыты рояльным лаком. Над задними дверями и багажным отделением крыша имеет характерный выступ. Кормовые фонари сделаны трех секционными, сбоку им придан оригинальный С-образный профиль. Форма заднего бампера упрощена.

Технологичная начинка

Peugeot 2008 2017 года является одним из высоко оснащенных автомобилей. Это выражается в футуристическом дизайне интерьера. Отделка выполнена из качественных материалов, тщательно подобраны элементы освещения. Приборы помещены в два колодца с 4-х дюймовым монитором между ними. На срезах колодцев смонтирована тонкая светодиодная полоска. Панель управления информационно-развлекательной системой помещена на зигзагообразном выступе торпедо. Базовый пакет состоит из АБС, ESP, динамической системы курсовой устойчивости, кондиционера, аудиосистемы с 7-ми дюймовым дисплеем, полного электропакета, двух подушек безопасности.

За дополнительную плату устанавливается интегрированная навигация и спутниковый канал связи. Опционально предлагается система контроля тяги, адаптивный круиз контроль с функцией удержания дистанции до переднего автомобиля, движущегося в попутном направлении, ассистент парковки, панорамное остекление, зимний пакет. Интеллектуальному парковочному пилоту следует лишь дать указание вдоль или перпендикулярно тротуару нужно парковаться. Все маневры автомобиль выполнит сам, водителю нужно лишь нажимать на педаль акселератора.

Технические характеристики

Из-за небольшого дорожного просвета кроссовером Peugeot 2008 2017 года назвать можно только условно:

  • Длина - 4 160 мм.
  • Ширина - 1 739 мм.
  • Высота - 1 556 мм.
  • Клиренс - 165 мм.
  • Колесная база - 2 537 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 050 кг.
  • Колесная формула - 4х2 FWD.

Параметры колесных дисков и шин - R16 - 195/65. Тип кузова - двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей - пять. Число посадочных мест в салоне - пять.

Экономичные моторы и трансмиссия

Для Пежо 2008 2017 года производитель предусмотрел разнообразную линейку силовых агрегатов экологического стандарта Евро- 5. Три бензиновых моторов оснащены синхронизированным распределенным впрыском:

  • 3-х цилиндровый атмосферный двигатель VTi l3 - объем 1,2 л, мощность 82 л.с., крутящий момент 120 Нм;
  • 4-х цилиндровый атмосферный VTi l4 - объем 1,6 л, мощность 118 л.с., крутящий момент 158 Нм;
  • 4-х цилиндровый турбированный THP l4 - объем 1,6 л, мощность 156 л.с., крутящий момент 260 Нм.

Два рядных четырехцилиндровых турбодизеля с топливной системой Common Rail:

  • e-HDi FAP l4 - объем 1,4 л, мощность 92 л.с., крутящий момент 160 Нм;
  • e-HDi FAP EGS6 l4 - объем 1,6 л, мощность 115 л.с., крутящий момент 230 Нм.

Высокую топливную эффективность обеспечивает система регулировки фаз газораспределения и система «стоп-старт». Трехцилиндровый мотор в смешанном цикле расходует всего 4,9 литра. Коробок передач предлагается четыре 5-ти и 6-ти скоростные механические и 4-х и 6-ти ступенчатые автоматы. Проходимость автомобиля немного улучшается за счет оригинальной антипробуксовочной системы Grip Control с тремя «внедорожными» режимами: Грязь, Снег, Песок и функцией отключений антипробуксовочной системы.

Пежо 2008 пережил небольшой рестайлинг и уже предлагается для заказа в российских автосалонах. После обновления автомобиль получил чуть подправленную внешность, более современное оформление интерьера, а также богатый уровень технического оснащения.

Производители рассчитывают повысить продажи модели на российском рынке после обновления. Следует отметить, что дорестайлинговая версия не имела успеха среди российских покупателей.

Экстерьер обновленного Peugeot 2008

Внешний вид новинки не получил значительных изменений, но стал несколько более современным и привлекательным. Решетка радиатора получила новое оформление и дополнена эмблемой бренда, которая перенесена с капота автомобиля.

Внешность кроссовера характеризуется фарами головного света сложной формы, дополненными дневными ходовыми огнями, бампером с массивным воздухозаборником и круглыми компактными противотуманками, капотом с ребрами жесткости и резким наклоном лобового стекла.

Также в новом исполнении кроссовер получил слегка модернизированные бампера, фонари с трехмерной графикой, пластиковую защиту арок и обновленный рисунок колесных дисков. В целом обновленный компактный кроссовер сохранил внешность своего предшественника.

Размеры кузова Пежо 2008 2017-2018

Размеры автомобиля совпадают с параметрами предшествующей версии. Пежо 2008 2017 года обладает следующими характеристиками кузова:

— длина — 4,159 м;
— ширина — 1,739 м;
— высота — 1,556 м;
— расстояние между осями — 2,538 м;
— клиренс — 18 см;
— диаметр колес — 16 дюймов;
Вместимость багажника — 410 л. при поднятых спинках задних сидений (максимальный объем — 1400 литров).

Оформление салона компактного кроссовера Peugeot 2008 нового поколения

Интерьер обновленного кроссовера встречает характеризуется удобными сиденьями и высоким качеством материалов отделки. Кресла первого ряда обладают неплохой боковой и поясничной поддержкой, имеют регулировку по высоте, анатомическую форму спинок и подушки увеличенной ширины.

Автомобиль оснащен аналоговой приборной панелью с информативным бортовым компьютером. Центральным элементом передней панели является 7-дюймовый сенсорный дисплей головного устройства. Элементы управления микроклиматом и основными системами автомобиля удобно расположены под рукой водителя.

Для дополнительного удобства управление аудиосистемой и системой круиз-контроля может осуществляться при помощи клавиш на рулевом колесе.

Модификации кроссовера Пежо 2008

Новинка представлена в двух вариациях — Эктив и Аллюр.

Первая из них комплектуется следующими опциями:

  • Велюровая обивка салона;
  • Подогрев сидений первого ряда;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Наружные зеркала с электрорегулировками;
  • Регулировка высоты водительского кресла;
  • Климат-контроль с двумя раздельными зонами;
  • Ходовые огни и противотуманные фары.

Комплектация Allure дополнительно оснащается задними парктрониками, датчиками дождя и освещенности, системой круиз-контроля и шторками безопасности.

В качестве платных опций доступна прозрачная крыша, навигационная система, кожаная обивка салона, функция экстренного торможения.

Технические характеристики рестайлингового Пежо 2008

В отличие от европейской версии, которая представлена с несколькими вариантами двигателей, российские покупатели смогут получить только автомобиль с 1,2-литровым бензиновым силовым агрегатом. Двигатель развивает мощность в 110 л.с. и работает в паре с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Расход бензина составляет 4,8 л/100 км пробега в комбинированном режиме.

Автомобиль возможно приобрести только в переднеприводном исполнении, полный привод недоступен даже за дополнительную плату.

Стоимость Peugeot 2008 2017-2018 модельного года

Автомобиль доступен к заказу для российских покупателей по следующим ценам:

Комплектация Active — 1.299 млн. рублей;
Комплектация Allure — 1.359 млн. рублей.

Список и стоимость дополнительных опций, доступных для заказа, а также сроки поставки автомобилей можно уточнить в салонах официальных дилеров.

Видео тест Peugeot 2008 2017-2018 :

Фото кроссовер Пежо 2008 2017-2018 года .

На сегодняшний день имеется информация о том, что известный кроссовер Peugeot 2008 2017 года был обновлен и уже к 1 марта будет готов к презентации в рамках Женевского мотор-шоу. Подобный интерес к автомобилю проявляется далеко не из-за уникальных характеристик, а потому, что прославилась сама марка производителя. Не так давно пилотируемый Peugeot 2008, привел команду к золотым медалям ралли Дакар на южно-американском континенте. Причем подобный успех был достигнут со второй попытки, что является потрясающим результатом. Если быть точнее, то первую строчку автомобиль занимал в 9 из 13 совершенных заездов.

Peugeot 2008 2017 года – очередной автомобиль, появившийся около трех лет назад и набравший огромную популярность среди автолюбителей. Бренд производителя побил рекорд по продажам своей продукции именно благодаря версии Peugeot 2008 – 1,5 миллиона автомобилей за 3 года. Эксперты признали данное транспортное средство одним из трех лучших компактных кроссоверов. Исходя из всего вышесказанного, можно ожидать неплохих впечатлений и от обновленной версии автомобиля, которая как говорят серьезных изменений не претерпела, но при этом стала еще лучше.

Экстерьер Peugeot 2008 2017 года

Производители решили «не придумывать колесо» и произвели простейший апгрейд отдельных частей дизайна Peugeot 2008:

  • несколько изменена имитация решетки радиатора;
  • увеличены и несколько изменены по форме ниши для колес;
  • боковые пороги и колесные ниши обиты пластиковыми накладками;
  • обилие окрасок пополнили цветом Ultimate Red.

Оригинальная лицевая оптика и источающая мощь решетка радиатора придают автомобилю изящества и силы настоящего внедорожника. Габариты разделили на три секции, а задний бампер наоборот установили самый простой, видимо, для того, чтобы сыграть на методе контрастов.

Салон и оснастка Пежо 2008 2017

В салоне изменения были направлены на достижение минимализма во всем. При этом дизайн каждой детали все так же совершенен и выполнен в определенной стилистике. К примеру, панель приборов i-Cockpit – это привычная для многих автомобилистам система, но более простая в обращении. Рулевое колесо стало более оригинальным, а центральная консоль была дополнена дисплеем на 7 дюймов. С его помощью не составит труда в считанные секунды активировать или дезактивировать какую-либо функцию. Помимо того, рядом расположился пульт для управления установкой климат-контроля.

Отделочные материалы использованы исключительно высококачественные, а их сочетание соответствует последним тенденциям французской моды. Водительские и пассажирские сиденья очень удобны и, возможно, небольшим недостатком является то, что ряд пассажирских кресел недостаточно широк и три рядом сидящих человека будут ощущать себя дискомфортно. Однако обилие настроек для регулирования кресел достаточно, чтобы добиться их оптимального расположения.

Объем багажника составляет от 350 литров в стандартном виде и достигает 1400 литров при сложенном заднем ряде сидений. Также внутри создана специальная ниша для укладки инструментария и под «запаску» сделано скрытое отделение, которое не создает проблем при загрузке основного отсека.

Габариты Peugeot 2008 2017

Линейные размеры автомобиля остались неизменными и полностью совпадают с требованиями к классу компактных кроссоверов:

  • длина – 4,159 метра;
  • размер колесной базы – 2,537 метра;
  • ширина – 1,739 метра;
  • высота – 1,556 метра.

Конкуренцию обновленному Peugeot 2008 могут составить Ford EcoSport, Mazda CX-3, Honda HR-V и пр.

Комплектация

Обилие версий Peugeot 2008 расширилось с целью добавления новых классов в классификацию конкретной линейки данного производителя. К примеру, новинкой станет сборка GT Line – считающаяся люксовой.

В базовой комплектации автомобиль будет иметь: кондиционер, мультимедийный комплекс, боковые подушки безопасности для водительского и соседнего пассажирского сидений, электрические подъемники для передних боковых стекол, а также некоторые из систем безопасности, помогающих водителю.

Линейка двигателей Peugeot 2008 2017

Что касается оснастки «под капотом», то французский производитель позаботился о том, чтобы клиенты не знали проблем при выборе определенной комплектации автомобиля. Использованы могу быть следующие виды комплектующих:

  • бензиновые: атмосферный на 1,2 литра (82 л.с.), турбированный (110 л.с. и 130 л.с.) с тем же объемом;
  • дизельные: BlueHDi на 4-цилиндра и 1,5 литра в трех версиях – 75 л.с., 100 л.с., 120 л.с.;
  • КПП: механика (5-6 шагов), роботизированная версия (5-6 шагов) или 6-диапазонная автоматика;
  • по стандарту используется передний привод, но за отдельную плату можно произвести подключение Grip Control для расширения количества рабочих режимов автомобиля и повышения удобства при вождении в самых разных условиях.

обзор Пежо 2008 года - видео

Цены и начало продаж Peugeot 2008 2017

В рамках Женевского автосалона будет произведена не только презентация автомобиля, но и озвучена его стоимость для разных регионов и собственно порядок выпуска на разных рынках. Стоит сказать, что стартовая цена в России для первоначальной версии Peugeot 2008 составляла 1,154 миллиона рублей.

Peugeot 2008 выпуска станет брутальнее, в сравнении с предшественником. Это-то и призвано привлечь внимание той базы поклонников, которую со 100%-ой уверенностью можно будет назвать новой. Армия новоявленных фанатов останется в выигрыше в обязательном порядке, ведь владеть таким транспортным средством значит быть на высоте.

Peugeot 2008: после победы DKR в ралли-марафоне «Дакар»

Да и история у него своеобразная. Вот прямо перед презентацией новинки в Женеве версия DKR, участвовавшая в ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар» (раньше он назывался «Париж-Дакар», и это название вы наверняка слышали), одержала верх над конкурентами. Многим экспертами эта победа показалась показательной. Вот и в Швейцарии презентацию преемника кроссовера ждали с воодушевлением.

Французы не могли ударить в грязь лицом. Да и как это сделать, если у тебя на руках все козыри, благодаря которым захватить определенный сегмент рынка легче простого?

Краткая информация о модели Peugeot 2008

В 2013 году мир увидел модель мини-кроссовера Peugeot 2008. Сразу после своего выхода стало понятно, что он стал «правильной» заменой универсалу 207. Тот в свою очередь когда-то перенял эстафету у 206.

Еще до выхода 2008 ходили слухи, что в его основу ляжет база 207, но практика показала, что 208 подошел для этих целей с гораздо большей эффективностью. Собственно, 208 также заменил когда-то в своем сегменте 207.

Кажется, что от такого потока цифр, направленных в сторону ваших мыслей, голове ничто не помешает закружиться. Ладно, понимаем, поэтому плавно переходим к рассказу о «гвозде» нашей статьи.

Экстерьер Пежо 2008

Итак, новый Peugeot 2008, представленный в рамках Женевского автосалона-2016, как можно видеть на фото, стал краше себя прежнего. Теперь с цифрами как таковыми в нашем материале точно покончено, поверьте.

Брутальность несомненно пошла ему на пользу. Массивная фальшрадиаторная решетка отлично вписалась в обновленный вид передней части. Здесь также свою порцию похвалы без сомнений получает воздухозаборник. Именно он и скрывает под собой декоративную накладку. За счет этой дизайнерской мысли лицевой обвес стал строже, а значит, солиднее.

Необычную конфигурацию в обновленной версии получили элементы светотехники. Некоторые детали были и вовсе хромированы, например, противотуманки, окруженные скобами. Для повышения восприятия, естественно, в лучшую сторону.

Серьезный вид кроссоверу придают еще и пластиковые накладки, тянущиеся от одной колесной арки к другой. Сами они плотные и выполнены в черном цвете. В районе заднего обвеса все настолько прекрасно, насколько это только возможно: в принципе, по аналогии с передней частью, сзади есть привлекательная декоративная накладка и вместе с ней присутствует поражающая воображение массивность.

Интерьер Peugeot 2008

На что только французы не пойдут, чтобы увеличить продажи своего детища, которое, к тому же, сегодня весьма востребовано на рынке. При этом они делают из него качественное изделие, пользующееся определенным спросом. И при обзоре внутренностей салона 2008-ого все увиденное воспринимается на ура. Минимализм и грандиозность, как это ни странно, просматриваются невооруженным глазом.

Взять к примеру приборную панель: она выразительная, привлекательная и многофункциональная. Лишние элементы управления были убраны инженерами. Даже рулевое колесо очень уж стильное. Впрочем, оно было таковым и раньше. Система мультимедиа, установленная в обновленную версию кроссовера, предполагает успешное взаимодействие водителя с такими системами, как, например, климатическая установка.

Кресла, если речь зашла о них, стали удобнее, и они предполагают самостоятельный выбор наиболее удачного положения для спины пассажира, что не требует таких уж больших усилий от человека. Сами сидения просто комфортные - спортивные (не зря же DKR взял «Дакар»!), а также дополняются боковой поддержкой для надежности.

Технические характеристики обновленной модели кроссовера

Что касается технических характеристик Пежо 2008, то и здесь французы сумели удивить присутствующих на смотре гостей. В первую очередь посетителям мероприятия понравился тот факт, что на выбор потребителю французские автоделы оставляют широкую линейку силовых установок.

Максимальная мощность топового двигателя, гляди, и достигнет значения 150 «лошадок». Ну а так, 130 точно будет. Да и почувствуются они всем своим телом запросто!

Начало продаж в России и цена новинки

Выход новенького Peugeot 2008 на российский рынок запланирован на первую половину 2017 года, и его начальная цена не должна будет превышать 1,5 млн рублей за топовую комплектацию.

За такие деньги потребитель получает годное транспортное средство, готовое прослужить ему верой и правдой долгое время. Разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд, а потребление топлива минимальное. К тому же, вид грозный, читай внушительный. Что-то еще?