Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class.

Недавно на нашем блоге появилась информация о шпионских фото нового Mercedes Benz B Class 2012 года, вот . Но уже сегодня мы представляем вам эту машину но уже без камуфляжа, так сказать серийный образец. Мы первые представляем полный обзор нового автомобиля. Итак поехали………


Прямо скажем такого дизайна как у B Class, в природе существует очень мало, я бы даже сказал что похожих моделей вообще нет. Если конечно брать минивены, то они гораздо больше. А это B class и имеет форму минивена, прямо скажем необычно. Как необычно и то что при всей «серой» внешности его все таки покупают. Конечно в основном покупатель основывается на бренд, пусть маленький, но все-таки это Mercedes, а это качество, безопасность и надежность, но вот только далеко не доступность. Он, пожалуй самый дорогой в своем классе. Но про цену попозже, давайте посмотрим новинку.

Внешность Mercedes Benz B Class 2012

Новый B Class, красуется на фото в белом цвете, что однозначно ему к лицу. Представители компании, объявили, что автомобиль поступает на новый качественный уровень, он становится ниже шире и так сказать спортивнее, но свою концепцию он все равно оставляет.

Кузов стал более зализанным спереди, появился более массивный капот, новая двойная решетка радиатора, в верхней части красуется эмблема компании. Внизу, а также в самих фарах появляется светодиодная подсветка. Передние фары стали чуть меньше чем на предыдущих версиях, однако появляется адаптивное освещение дороги, то есть куда поворачивает автомобиль туда и светят фары.

Переднее лобовое стекло, стало еще более наклонено в салон, это и есть намек на спортивность, обтекаемость от этого должна возрасти. Боковые лини поменялись но не критично, лишь только окна по бокам стали меньше, автомобиль не производит чувство аквариума, которое было на предыдущих версиях. Задняя часть, стала более гармоничной, это и новые светодиодные фары и уменьшенное, заднее лобовое стекло, и более выпуклый «зад», что несомненно смотрится лучше чем на предыдущих версиях.

На крыше теперь появляется стеклянная вставка с люком, которая дает дополнительную обзорность. Колесные диски даже в базе, будут иметь 17 дюймов. Новый Mercedes Benz B Class 2012, уже не такой убогий который был раньше, автомобиль сейчас действительно заслуживает внимания, новая внешность ему к лицу.

Салон

Салон автомобиля поменялся, не смотря на то, что крыша автомобиля чуть опустилась салон от этого не пострадал. Лично мне кажется он стал еще больше чем у предыдущей версии. Здесь с комфортом разместятся пять человек, причем никак не стесняя друг друга.

Салон, это его гордость. Он стал еще богаче, отделка вышла на новый уровень. Теперь в салоне нет ощущения что это бюджетный автомобиль. Передняя панель изменилась: в первую очередь изменения коснулись приборной панели, а также появилась стильная вставка с тремя воздуховодами в середине, они такие же и по бокам.

В Mercedes почти во всех модификациях сиденья будут обиты кожей. Только в одних, более полных модификациях, будет полная обивка, а в других, менее полных будет комбинированная вместе с тканью.

Руль автомобиля, эргономичный, очень удобный, имеет управления магнитолой и телефоном. В комбинированной панели приборов теперь основной дисплей содержит дополнительный, прямо на своей шкале. Так например спидометр, содержит уровень топлива, а прибор с оборотами двигателя содержит — температуру.

Также в середине приборной панели содержится семи дюймовый монитор с навигатором и информацией о треках, на магнитоле.

Кстати магнитола поддерживает все существующие форматы и проигрывает музыку с CD, DVD и USB носителей, а также поддерживается bluetooth. Также имеется два люка которые при желании могут автоматически спрятаться. Все двери обиты кожей, нареканий к качеству сборки нет.

Двигатель в базовой комплектации идет 1,6 литровый турбированный (154 л.с.). Но драйв от вождения при такой мощности он почему то не вызывает. Компания Mercedes, планирует запустить новый 1,6 литровый двигатель на B Class 2012, пока о нем известно, что это будет — четырех цилиндровый турбированный мотор, о его силе пока ничего не известно. Однако старая модификация мотора разгоняет Mercedes Benz B Class, до 100 км/ч менее 8 секунд. Также будут доступны два мотора, 2,0 литра турбированный бензиновый двигатель (193 л.с) и 2,0 литровый дизельный двигатель тоже с турбиной, о его мощности пока мало что известно. Дизель будут ставить не сразу а только спустя год. Также будут доступны и гибридные установки, которые увидят свет в 2014 году, это будет 1,0 литровый мотор, который будет отдавать свою энергию для работы генераторов, а уже генераторы будет давать ток электродвигателям и аккумуляторам. Запас хода гибрида без использования бензинового мотора, составляет около 30 километров. Коробки передач будут две.

Это либо шести ступенчатая механическая, либо семи ступенчатый автомат.

Цена

Цена автомобиля пока не объявлена, однако стало известно, что полная версия с двух литровым дизелем и 7 ступенчатым автоматом будет стоять в США, порядка 26 500 $ (820 000 рублей). Подробнее о ценах мы напишем позже.

А на этом все про новый B-Class 2012, читайте наш , подписывайтесь на RSS.

Предсерийный прототип «Vision B» показали в 2004 году на Парижском автосалоне. Серийный вариант В-класса представили на Женевском автосалоне 2005 года. В фирменной иерархии Mercedes-Benz 5-дверный хэтчбек находится между A и C-классами. Кстати, в отличие от A-класса, выпускающегося как с тремя, так и пятью дверьми, «бэшка» – строго пятидверная.

В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения.

Модель спроектирована на увеличенной платформе A-Класса II поколения и унаследовал все конструктивные особенности «младшей» модели — усиленный сэндвич-пол, стойки McPherson спереди и зависимую подруливающую подвеску сзади, амортизаторы с электронным управлением степенью демпфирования. Габариты автомобиля 4270x1777x1604 мм. В сравнении с «ашкой» B-класс длиннее на 430 мм. Его колесная база – 2778 мм, на 210 мм больше. Длина кузова соответствует размерам компактного класса. При этом B-класс превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Автомобиль можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный минивэн. У B-класса довольно богатые возможности по трансформации заднего сиденья, которое можно ассиметрично сложить, откинуть, вообще снять и пр. Кроме того, за доплату можно заказать и съемное переднее сиденье. Так что объем багажника варьируется от 544 до 2245 литров, что выводит B-класс по перевозки грузов на уровень больших «универсалов» — максимальная длина груза составляет 2,95 метра. Правда, съемные сиденья ставятся только по заказу. В базовой версии покупателям придется довольствоваться складывающимися спинками задних сидений.

Главной особенностью дизайна B-класса является оформление его передней части – клиновидный профиль, широкое ветровое стекло, доминирующая решетка радиатора со стилизованной эмблемой Mercedes-Benz, широкий бампер и экспрессивные прозрачные фары. Гармоничное сочетание всех этих элементов придает автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид. Клиновидный силуэт, длинная колесная база, короткие свесы и плавно изогнутые стремительные контуры крыши добавляют спортивного тонуса экстерьеру автомобиля. Задняя часть автомобиля также впечатляет широкой колеей и выпуклыми колесными арками.

Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах.

Палитра двигателей весьма разнообразна, производитель предлагает четыре бензиновых: 1,5 л. (95 л.с.); 1,7 л. (116 л.с.); 2 л. (136 л.с.) и для тех кто «любит погорячее», 2-х литровый турбированный агрегат, мощностью 142 кВт (193 л.с.), и крутящим моментом — 280 Нм при 1800-4850 об/мин. С последним двигателем автомобиль набирает 100 км/ч за 7,6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

А для людей практичных есть выбор из двух моделей, оснащенных дизельными двигателями. Самый мощный из дизелей – 2-литровый 140-сильный. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 9,6 с. Максимальная скорость автомобиля, с таким мотором, превышает 200 км/ч, но несмотря на такие превосходные динамические свойства расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км. Второй турбодизель объемом 1,8 литра имеет мощность 109 л.с. и потребляет всего 6,2 л топлива на 100 км при езде по городским пробкам.

Дизельные модели В-класса отвечают предельным параметрам директивы EU-4 даже без сажевого фильтра. В качестве дополнительного оборудования Mercedes-Benz предлагает не требующую ухода систему фильтров, дополнительно сокращающую выброс частиц сажи.

Обе дизельных версии и топовая бензиновая модификация серийно оснащаются шестиступенчатой механической КПП. На остальные ставят пятиступенчатую. По заказу на все «бэшки» будут ставить бесступенчатую автоматическую коробку Autotronic.

Оформление салона также соответствует высоким стандартам автомобильной марки из Штутгарта. В базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, рулевое колесо с многофункциональными кнопками, электронная система стабилизации движения ESP, ABS и новая вспомогательная система управления STEER CONTROL.

По заказу ставят DVD-навигационную систему, поворотные биксеноновые фары, «продвинутую» аудиосистему с функцией «объемного звучания», систему климат-контроля Thermotronic, боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Но самая интересная опция – сдвижной люк в половину крыши. Он состоит из нескольких пластин прозрачного пластика. Вместо люка можно заказать и просто прозрачную крышу.

Mercedes-Benz B-класса получил высшие оценки в европейской серии краш-тестов EuroNCAP. Высокие результаты в тестах на безопасность достигнуты во многом за счет применения в конструкции кузова автомобиля концепции двойного пола Sandwich. Двойной пол значительно повышает пассивную безопасность автомобиля и делает B-класс одним из лидеров безопасности в своем сегменте. Модель оснащена адаптивными передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками, системой крепления для детских сидений ISOFIX и специальными подушками безопасности для защиты области шеи.

В 2008 году компания Mercedes выпустила слегка обновленный B-класс. Появилась новая решетка радиатора, новый бампер и более современные фары. На зеркалах заднего вида появились повторители поворота, а сзади – новый бампер и опять-таки светоблоки. Кроме того, B-класс обзавелся новым оформлением капота. Изменили дизайн колесных дисков.

Значительно расширили список базового оборудования. В стандартную комплектацию вошли корпуса боковых зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, система автоматического включения фар, электронная система стабилизации движения (ESP) с противооткатной функцией, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте. Появились новые материалы обивки сидений.

Из технических нововведений, касающихся безопасности, следует выделить адаптивные фонари стоп-сигналов, начинающие интенсивно мигать при экстренном торможении, и систему аварийного освещения салона, которая при ДТП автоматически включает свет внутри автомобиля.

Дебют нового поколения компактвен B-класс состоялся в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Помимо значительно посвежевшей внешности, автомобиль получил более просторный салон и новые моторы.

Автомобиль стал на 102 миллиметра длиннее, на 9 миллиметров шире и на 46 миллиметров ниже своего предшественника. Длина нового Mercedes B-Class составляет 4359 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1 557 мм. Уменьшился и дорожный просвет: новый B-Class стал ниже почти на 5 см. За счет отказа от модульной платформы типа «сендвич», инженерам удалось снизить центр тяжести новинки на 20 мм. Компактвэн также получил заново разработанную заднюю многорычажную подвеску.

Дизайн изменился в спортивную сторону. Автомобиль получил более широкие и крупные фары, также увеличилась решетка радиатора. По словам представителей Mercede-Benz, данное поколение B-класс обладает одним из лучших показателей аэродинамического сопротивления в своем классе — 0,26, а на некоторые элементы обвеса (например, небольшие спойлеры в колесных арках), позволяющие снизить этот показатель, даже были получены патенты.

Салон компактвена заметно преобразился, свободного пространства стало больше, а качество материалов отделки было улучшено. Высота салона (в версии без стеклянной сдвигающейся крыши) составляет 1047 миллиметров, высота сидений относительно дороги для облегчения посадки-высадки уменьшилась на 86 миллиметров, а размер свободного пространства на заднем рядку кресел превосходит аналогичный показатель даже у автомобилей S- и E-Class и достигает 976 миллиметров.

Объем багажника составляет 488 литров, но, благодаря системе Easy-Vario-Plus (опиция), позволяющей двигать сиденья второго ряда вперед-назад в диапазоне 140 мм, объем багажника можно увеличить до 666 литров, а также предоставляет возможность сложить переднее пассажирское кресло для перевозки крупногабаритных вещей.

В гамму двигателей B-Class войдут новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, оснащенные непосредственным впрыском топлива BlueDIRECT с давлением впрыска 200 бар. Более высокое давление обеспечивает более тонкое распыление и, соответственно, более эффективное сгорание. Эта технология ранее применялась только на более мощных моторах V6 и V8.

На модификации B 180 новый мотор будет развивать 122 лошадиные силы, а на B 200 – 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этих двигателей — 200 и 250 Нм соответственно, который доступен с 1250 оборотов в минуту. Дизели представлены двумя 1,8-литровыми «четверками». На дизельном Mercedes B 180 CDI агрегат развивает 109 л.с. и пиковый момент в 250 Нм, а более мощный B 200 CDI имеет в распоряжении 136 «лошадей» и 300 Нм крутящего момента. Для всех двигателей будут доступны модернизированная шестиступенчатая механическая коробка, либо новый семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Разумеется, не обошлось из без множества различных систем безопасности. Mercedes B-Class 2012 оснащен превентивной системой PRE-SAFE, призванной предотвращать столкновения, системой слежения за «мертвыми» зонами и пересечением сплошной полосы разметки, системой распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой и системой помощи при парковке.

Компактный минивэн Мерседес-Бенц Б-класс второго поколения (индекс W246) дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона 2011 года. Старт продаж в России нового Mercedes-Benz B-Class пришелся на начало осени 2012 года. В нашей обзорной статье постараемся подробно рассмотреть новинку российского автомобильного рынка. Традиционно начнем с внешнего вида автомобиля, подберем цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с шинами. Заглянем в салон и багажник, присядем на водительское и пассажирские места, оценим уровень оснащение, эргономику и качество применяемых материалов. Не забудем указать полные технические характеристики Мерседес Б-класс 2012-2013 года выпуска. Рассмотреть во всей красе новый Mercedes B-Class нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы с автомобилем. Самое главное, проведем тест-драйв нового B-класса 2013 года и выясним стоит ли автомобиль своей далеко не низкой цены от 920 тысяч рублей за начальную комплектацию.

Еще новые премиальные хэтчбеки:

Погорячились мы причислив Мерседес-Бенц Б-класс (W246) к классу минивэнов пусть и компактных. На самом деле немецкий производитель позиционирует модель, как Sports Tourer - автомобиль с впечатляющими динамическими и скоростными характеристиками, предлагающий достаточно вместительный салон и багажник.
То есть на первом месте стоит удовольствие водителя от вождения и только на втором грузовые возможности автомобиля. Так что перед нами спортивный компактный хэтчбек от Mercedes-Benz, лишним тому подтверждением является рекордно низкий коэффициент воздушного сопротивления кузова в 0,26 Cx и габаритные размеры Мерседес-Бенц B-класс 2013 года, составляющие 4359 мм в длину, 1786 мм (с зеркалами 2010 мм) в ширину, 1557 мм в высоту, 2699 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс ).


Внешность нового B-класса благодаря стараниям немецких дизайнеров получилась действительно спортивная, яркая, напористая и харизматичная. Передняя часть авто со скульптурой покатого капота стильно возвышающейся над уступами крыльев, аккуратным бампером с сегментом воздуховода и лентами светодиодов дневных ходовых огней. Миндалевидные фары своими мягкими линиями дают толчок к образованию визуально легких колесных арок.


При взгляде на хэтчбек с боку выделяем идеальные радиусы колесных ниш, мощные ребра прорезающие боковину кузова яркими всплесками, высокий подоконник крупных дверей, ниспадающую к корме крышу и поджарую заднюю часть.


Смотря на автомобиль сзади наблюдаем габаритную светотехнику решенную в фирменном мерседесовском стиле (большие плафоны с мягкими линиями), традиционную для кузова хэтчбек дверь багажного отделения правильно прямоугольной формы и компактный бампер. На фоне яркой передней части и стильных боковин, корма смотрится несколько пресно и тривиально.

  • Стандартно на новый хэтчбек Мерседес B-класс устанавливается резина 195/ 65 R15 (модели B 180 CDI и B 180) или шины 205/ 55 R16 (B 200 CDI и B 200) на стальных дисках 15-16 размера. В качестве опции возможно заказать легкосплавные диски 16 радиуса и даже 17-18 размера с резиной 225/ 45 R17 и 225/ 40 R18.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова позволит остановиться на трех вариантах неметаллика (входит в стоимость авто) - Белый Кальцит, Красный Юпитер и Черная Ночь. За металлики - Бежевый Каньон, Серебристый Полярный, Серый Mountain, Серый Монолит, Голубой Лотос, Синий universe и Космический Черный требуется доплатить 33800 рублей.

Салон Mercedes B класса современный, комфортный и уютный. Передняя панель с плавными линиями, стильные дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, вертикальная центральная консоль уже в базовой версии увенчана цветным TFT-экраном с диагональю 14,7 см для мультимедийной системы Audio 20 CD (CD MP3 разъёмы USB, AUX-IN и iPhone, Bluetooth, 6 динамиков), чуть ниже блоки управления музыкой и кондиционером. За доплату возможна установка навигационной системы, цветного 17,8 см экрана для мультимедийной системы Comand Online, акустики Harman Kardon с 12 динамиками, двухзонного климат-контроля.


Кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, анатомическим профилем, отличной боковой поддержкой комфортны и удобны. Диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволит оптимально расположиться водителю ростом до 190 см. Рулевое колесо с кнопками управления (магнитола, телефон) с приливами в районе правильного хвата, приборная панель с большим экраном бортового компьютера проста, но при этом отлично читается, да и просто красива.


Эргономика водительского места продумана до мелочей, всеми переключателями, кнопками, рычажками пользоваться приятно и удобно. При наличии автоматической коробки передач джойстик управления располагается на рулевой колонке, отсутствие рычага на тоннели сначала вызывает удивление, но... к хорошему быстро привыкаешь.


Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный диван оборудованный системой Easy-Vario-Plus (задний ряд перемещается вдоль салона на 140 мм). Места достаточно во всех направления пассажирам ростом до 185 см, люди с большим ростом будут упираться коленями в спинки передних кресел. Благодаря системе трансформации задних сидений объем багажника с пятью пассажирами на борту можно варьировать от 488 литров до 666 литров. Опустив спинку сидений получим практически ровную грузовую площадку и объем в 1547 литров.


Материалы отделки применяемые для интерьера немецкого премиального хэтчбека мягкие фактурные пластики, ткань, ковролин, искусственная и натуральная кожа. Приятно порадует владельца отличная звуко- и шумоизоляция салона компакта. Mercedes B-Class в базовой комплектации упакован достаточно серьезно, помимо модного цветного экрана, музыки и кондиционера устанавливаются - электростеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, бортовой компьютер, система Старт-Стоп ECO для двигателя, ABS, ESP, BAS, ASR, система следящая за степенью усталости водителя, система предотвращения столкновения, электрический ручник, масса подушек безопасности, включая коленную для водителя.


Список опций и аксессуаров длинный, их стоимость велика. Можно заказать ассистент параллельной парковки, активный круиз-контроль, систему PRE-SAFE, камеру заднего вида, подогрев, электропривод и память положений настроек передних сидений, биксенон, панорамный люк с электроприводом и много прочих необходимых и не очень фишек.

Технические характеристики Мерседес B-класс 2012-2013 года выпуска: хэтчбек построен на новой модульной переднеприводной платформе (используется на последнего поколения и новейшем седане ). Подвеска полностью не зависимая - спереди стойки McPherson, сзади многорычажная.
Машина в базе оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления Direct-Steer (регулируется усилие на руле в зависимости от скорости движения), в качестве опции (пакет Спорт) предусмотрена установка рулевого управления с изменяющимися в зависимости от поворота руля характеристиками.
Для российских автолюбителей автомобиль с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, соответствующим требованиям Евро-5. Моторы работают в паре с 6 МКПП или коробка автомат АКПП 7G-DCT с двумя дисками сцепления (три режима работы Economy (экономичный), Sport (спорт) и Manual (ручной).
Бензиновые с турбонадувом:

  • B180 Blue Efficiency с 1,6-литровым (122 лс) разгоняет авто массой от 1425 кг до 100 кмч за 10,2 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальную скорость. Заявленный расход топлива от 4,8-5,0 литров на трассе до 7,6 литров в городе.
  • B200 Blue Efficiency с 1,6-литровым (156 лс) выстреливает хэтчбек до первой сотни за 8,4 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Расход топлива по паспорту от 4,8 литров на загородной дороге до 7,6 литров в городском режиме.

Турбодизель:

  • B 180 CDI BlueEfficiency с 1,8-литровым (109 лс) способен разогнать авто массой от 1475 кг до 100 кмч за 10,7 секунд, максималка 190 кмч. По данным производителя дизель расходует топлива от 3,8-4 литров за городом до 5,4-5,6 литров в городском цикле.

По отзывам владельцев бензиновые двигатели в городском режиме движения расходуют 9-10 литров бензина, активное вождение с агрессивными разгонами поднимает расход до 12 литров. При движении с постоянно скоростью 100-120 кмч на трассе бортовой компьютер показывает расход топлива 6,5-6,8 литров на сотню.

Тест-драйв Мерседес B-класс 2013: комфортная, собранная и упругая подвеска позволяет уверенно передвигаться не только по качественному асфальтовому покрытию, но и по разбитым дорогам. Мелкие неровности и ямы ходовая не замечает, а вот крупные выбоины, стыки дорожного полотна, трамвайные рельсы отдаются в салоне глухими ударами. В целом подвеска по-мерсовски с благородными настройками, в салоне приятно, тихо, комфортно и уютно, не хочется выходить.
Начальный бензиновый двигатель (122 лс) не обеспечит ураганного ускорения, а вот его более мощный собрат выдающий 156 сил в тандеме с 7 АКПП доставит удовольствие от вождения. Мощный разгон, быстрая смена передач, приятное во всех режимах движения усилие на руле. Крены кузова в поворотах минимальны, автомобиль послушен и предсказуем.
Отлично сбалансированным получился хэтчбек Mercedes-Benz B-класс второго поколения и при этом судя по оснащению и материалам отделки цена не заоблачная.

Сколько стоит в России: новый Мерседес B-Class 2013 года предлагается купить в автосалонах по цене от 920 тысяч рублей за начальную версию с бензиновым мотором B180 (122 лс 6 МКПП). Продажа дизельного В-класса 180 CDI (109 лс 6 МКПП) обойдется в стоимость 980 тысяч рублей. Также предлагаются хэтчбеки Мерседес B-класс в оснащении «Особая серия», цена стартует с 1,05 млн. рублей за B180 Blue Efficiency (122 лс 7 АКПП), 1,17 млн. рублей стоимость B200 Blue Efficiency (156 лс 7 АКПП). Техобслуживание, мелкий тюнинг, запчасти, ремонт - если эти вопросы связаны с автомобилем марки Mercedes-Benz, лучше доверить их официальному дилеру и сертифицированному центру обслуживания.

А потому нашего сегодняшнего героя к данному классу автомобилей вряд ли стоит относить. Быть может, перед нами компактный минивен, или же своего рода вариация кузова хетчбек.

Так или иначе, Мерседес счет правильным назвать модель Mercedes-Benz B-Class 2015-2016, а потому противоречить ей в этом мы не станем. Лучше поближе познакомимся с автомобилем, который действительно может заинтересовать очень многих. В нем сочетается то, что для современных автомобилей Мерседес достаточно большая редкость - привлекательность, солидность и относительная доступность.

Наш сегодняшний обзор будет посвящен автомобилю Мерседес Бенц Б-класса, а также изучению всех его сильных и слабых сторон. Мы постараемся представить вам эту машину во все ракурсах, изучить ее внешность, заглянуть в салон, приподнять капот, а также узнаем, действительно ли такой Мерседес можно считать доступным.

Экстерьер

Начнем все же с типа кузова. Чисто внешне можно сказать, что это минивен, причем компактный. В самой же компании-производителя пояснили, что данная модель - это так называемый Спорт Турер. Он получил внушительные скоростные возможности, отменную аэродинамику, а также просторный салон и багажник.

При разработке внешности, инженеры Мерседес тщательно думали над вопросом аэродинамики, и это заметно сразу. Передняя часть получила покатую крышу и аккуратный бампер, начиненный различными воздуховодами, позволяющими справляться с сильными потоками встречного ветра. Также украшает экспозицию большая фальш радиаторная решетка с двумя хромированными перемычками и большим шильдиком компании Мерседес. Завершает красоту аккуратная оптика со светодиодными лентами дневных ходовых фар.

Вид сбоку дает право говорить о наличии идеальных радиусов колесных арок, под который не составит труда подобрать колесные диски. Плюс отметим большие двери, красивые линии оконных рам, потрясающие выштамповки на дверях, элегантные наружные зеркала заднего вида, стильные дверные ручки. Все это формирует потрясающий внешний вид и не дает повода усомниться в высокой квалификации людей, которые занимались дизайном экстерьера этого автомобиля. Специалисты не зря получают свои деньги.

Задняя часть вызывает аналогичные эмоции и позволяет нам познакомиться с уже многим привычными линиями и решениями компании Мерседес. Красивые аккуратные линии на больших плафонах светотехники, крупная дверь багажника прямоугольной формы, небольшой, а точнее даже совсем компактный бампер. Некоторые скажут, что по сравнению с передней частью, корма выглядит скучной. Однако тут большой упор был сделан на практичность, в связи с чем эстетической составляющей пришлось немного пожертвовать.

Разумеется, нельзя не рассказать про габаритные составляющие автомобиля. А они у Mercedes-Benz B-Class следующие:

  • длина - 4359 миллиметров
  • ширина - 1786 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1557 миллиметров
  • колесная база - 2699 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 140 миллиметров.

В принципе, габариты вполне соответствуют размерах хетчбека, но и компактным минивеном, думаю, позволительно называть данный автомобиль. К чему есть определенные вопросы, так это к клиренсу, то есть дорожному просвету. Для наших дорог он откровенно мал. Думается, оптимальным решением этой проблемы может стать установка колес большего радиуса, нежели стандартная резина.

Интерьер

Ну, редко когда у Мерседеса получается откровенно неудачный салон. Данный автомобиль исключением не стал. А потому его интерьер можно назвать современным, комфортабельным, стильным и уютным.

Передняя панель, приборная панель, торпедо, центральная консоль, каждая кнопочка, каждый дефлектор выполнен на совесть, аккуратно и со вкусом. Собственно, в этом плане Мерседес продемонстрировал свою состоятельность и умение делать шикарными даже простые минивены.

Водитель и передний пассажир получают в свое распоряжение комфортабельные, отлично разработанные кресла с великолепной боковой поддержкой. Структура и конструкция очень удобная и уютная для человека любого роста и комплекции. Также водитель по желанию может регулировать положение рулевой колонки, своего кресла. Кстати, руль выполнен тоже качественно, анатомически правильно, с удобным хватом и с необходимыми кнопками управления на нем. Приборную панель можно назвать достаточно простой, ровно как и большой дисплей бортового компьютера. Зато читаемость великолепная, ровно как и внешняя привлекательность.

Вообще с точки зрения водителя эргономика тут на самом высоком уровне. Все на своем месте, использовать кнопочки и ручки очень удобно, приятно даже на ощупь. Это говорит в том числе и о высоком качестве используемых материалов. Если у вас будет АКПП, забудьте о большом тоннеле посередине салона.

Отсутствие тоннеля положительно сказывается на пассажирах, сидящих сзади. В их распоряжении большой шикарный диван, который, благодаря наличию специальной системы, может двигаться вдоль салона на 140 миллиметров. Салон очень просторный, хотя люди, рост которых превышает 190 сантиметров, вероятнее всего ногами будут упираться в спинки передних кресел.

Система перемещения заднего ряда сидений сказалась и на объемах багажника. Так, в зависимости от положения дивана, объем багажного пространства может составлять 488-666 литров. Кроме того, при желании или необходимости заднюю спинку и вовсе можно опустить, что позволит сформировать практически ровную идеальную погрузочную поверхность. В такой вариации багажника его объем составит внушительные 1547 литров.

Нельзя не отметить отменные отделочные материалы, замечательную звукоизоляцию, не менее продуманную шумоизоляцию. В итоге можно смело говорить о том, что новый Mercedes-Benz B-Class 2015-2016 года является образцовым автомобилем, вне зависимости от того, как правильно называть его тип кузова.

Комплектация

Мало кто ожидал, что компания Мерседес предложит минимальный набор базового оборудования в своем компактном минивене. Откровенно говоря, стандартный вариант комплектации очень приятно радует. Потому спешим вам назвать основные из опций, которые вошли в базу:

  • цветной TFT дисплей на 14,3 дюйма
  • кондиционер
  • солидная аудиосистема
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
  • регулируемая во всех направлениях рулевая колонка
  • бортовой компьютер с цветным экраном
  • система Старт-Стоп
  • системы безопасности ASR, BAS, ESP, ABS
  • система слежения за степенью усталости водителя
  • система предотвращения возможных столкновений
  • электрический ручной тормоз
  • множество подушек безопасности.

В качестве дополнительных опций Мерседес для своего Мерседес Бенц Б-класса предлагает множество различного оборудования, перечислять которое - занятие долгое и, по сути, бесполезное. Но все же некоторые из них мы обязаны назвать. А именно:

  • активный круиз контроль
  • ассист для параллельной парковки
  • камера заднего вида
  • электропривод, подогрев и память настроек для передних кресел
  • биксеноновая оптика
  • электропривод для панорамного люка на крыше и пр.

Как вы понимаете, у этого компактного минивена комплектация на очень и очень высоком уровне. Так что самое время узнать, во сколько обойдется такая покупка.

Цена

Но новенький Mercedes-Benz B-Class цены уже известны, а потому затягивать с этим не имеет смысла.

Мы уже отмечали, что автомобиль можно отнести к разряду доступных. Но тут следует сделать пометочку, то доступный он с точки зрения компании Мерседес. А потому стоимость базовой версии в 920 тысяч рублей для многих может показаться запредельно высокой.

Но давайте все же делать акцент на том, что это за производитель, что он предлагает в качестве даже базового оснащения, и о каких материалах и качестве идет речь. Ну а потом сопоставьте это все с указанной нами стоимостью.

Технические характеристики

Сразу будем говорить о тех моторах, которые доступны непосредственно на отечественном, то есть российском рынке. Да, Мерседес предлагает и более широкую линейку силовых агрегатов, однако для России были выбраны следующие бензиновые и дизельные моторы, полностью соответствующие жестким нормам Евро 5.

Бензиновые

  1. Роль младшего двигателя досталась турбированному мотору объемом 1,6 литра и с мощностью 122 лошадиные силы . При снаряженной массе в 1425 килограммов, разгон до сотни занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость - 190 километров в час. Расход - около 5 литров за пределами города, и 7,6 литров в его чертах.
  2. Старший из бензиновых также имеет объем 1,6 литра, однако большую степень наддува . В итоге удалось выжать 156 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до ста километров в час за 8,4 секунды, максимально набирать 220 километров в час. В плане расхода - около 4,8 литров за городом и до 7,6 литров по городу.

Дизельный

  1. Дизельный силовой агрегат всего один, и даже при наличии турбины серьезными возможностями не отличается. Так, его рабочий объем - 1,8 литра, а мощность всего 109 лошадиных сил . До ста километров в час он способен разогнать автомобиль за 10,7 секунды, а максимально развить скорость в 190 километров в час. Зато в городе расход составит не более 5,6 литров, а за его пределами и того меньше - в районе 3,8-4 литров дизельного топлива.

Однако отзывы владельцев говорят нам о том, что бензиновые движки в реальных условиях езды по городу расходуют порядка 9-10 литров, а если на педаль жать как следует, бортовой компьютер покажет и вовсе 12 литров. Если придерживаться на трассе стрелки спидометра на отметке в 100-120 километров в час, тогда расход показывает цифры в пределах 6,5-6,8 литров на каждую сотню пройденного пути.

Вывод

Что ж, нам довелось познакомиться с достаточно интересным автомобилем, который вполне может претендовать на солидные продажи в нашей стране. Да, может Mercedes-Benz B-Class не идеален во всем, но минимум претензий ко внешности и дизайну интерьера, а также к его наполнению, качеству и уровню комфорта.

Очевидно, что хочется иметь под капотом больше, чем 122 и уж тем более 109 лошадиных сил. Но именно на эти моторы пал выбор официальных дилеров немецкого автопроизводителя. Не удивительно, что большинство предпочитает покупать версию с мощным 156-сильным мотором.

А так, Мерседес Бенц Б-класса - это замечательный автомобиль, который все же стоит своих денег, как ни крути.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Mercedes-Benz B-Class 2015 - 2018, поколение W247

Новый Mercedes-Benz B-Class дебютировал на международном парижском автосалоне в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, представшим перед мировой общественностью еще в 2011 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются скругленные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет крупным логотипом производителя. Она обладает вогнутой формой и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились специальные углубления с черными вставками, напоминающие воздухозаборники. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mercedes-Benz B-Class

Мерседес-Бенц B класса- это пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4393 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz B-Class равняется 125 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он сможет ввинчиваться в довольно крутые повороты и не утратит устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz B-Class может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается до 488 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1547 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class на отечественном рынке оснащается всего одним двигателем, роботизированной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мерседес-Бенц B класса является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на отличную динамику и неплохую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz B-Class составит 6,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mercedes-Benz B-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности бескомпромиссного комфорта. Даже заторы в час пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz B-Class практичный и вместительный автомобиль, созданный для тяжелых городских условий.

видео

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class поколения W247

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 786мм
  • длина 4 393мм
  • высота 1 557мм
  • клиренс 125мм
  • мест 5

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class поколения W247

Тест драйв 16 сентября 2016 Руки помощи

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян