Rav4 габариты. Финальная распродажа Toyota RAV4

Обновленная версия кроссовера Toyota RAV4 2016 модельного года была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Автомобиль получил измененные внешность и салон, а также обзавелся гибридной модификацией.

Фото: новый Тойота РАВ 4 2018 в России. http://сайт/

От дорестайлинговой версии новинка отличается измененными фарами головного света, новым передним бампером, иной решеткой радиатора, другим задним бампером и порогами, колесными дисками нового дизайна. Также кроссовер получил три новых цвета кузова.

Габаритная длина машина теперь составляет 4605 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1685 мм. Величина колесной базы — 2660 мм.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018

В России кроссовер доступен с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра (146 и 180 л.с.), а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика», вариатор или 6-диапазонный «автомат». Как и раньше, «РАВ4» можно заказать с передним или с полным приводом.

В США будет предлагаться гибридная версия автомобиля, которая приводится в движение установкой, состоящей из бензинового двигателя объемом 2,5 литра, вариатора eCVT и электромотора на задней оси. Привод - полный (AWD-i). Подробные технические характеристики гибридной модификации пока неизвестны.

фото гибрида

В салоне автомобиля были улучшены материалы отдели и шумоизоляция, а также появилась новая приборная панель с 4,2-дюймовым TFT-экраном, другой селектор трансмиссии и иные клавиши стеклоподъемников.

фото салона Тойота РАВ 4 2018 года выпуска

В список доступного оборудования нового Toyota RAV4 2016 входят передний и задний парктроники, система слежения за рядностью движения, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент параллельной парковки, система кругового видеообзора, система распознавания пешеходов, круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Видео

Большой обзор и тест-драйв обновленной версии кроссовера (видео):

РАВ 4 российской сборки (Санкт-Петербург):

Комплектации и цены

В США рестайлинговый кроссовер будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, SE (спортивная), XLE, Limited. Гибридной установкой оснащены исключительно комплектации XLE и Limited.

В России цены на новый Toyota RAV4 2018 варьируются от 1 450 000 до 2 209 000 рублей.

В базовое оснащение автомобиля вошли фронтальные, боковые и коленные и шторки безопасности, тормозные ассистенты EBD и BAS, система ABS, светодиодные ходовые огни, комплекс антипробуксовки, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, помощник при старте в гору, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, кондиционер, устройство , складываемый задний ряд сидений (60:40), центральный замок с дистанционным управлением, двухуровневый подогрев передних кресел и докатка.

Привод Двигатель и трансмиссия Комплектация Цена, рублей
4X2 2.0л Бензин 6 МКПП Стандарт 1 450 000
4X2 Стандарт Плюс 1 540 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Стандарт Плюс 1 639 000
4X2 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Комфорт Плюс 1 658 000
4X4 2.0л Бензин 6 МКПП Комфорт Плюс 1 710 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Комфорт Плюс 1 757 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Style 1 799 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Престиж 1 906 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Комфорт Плюс 1 908 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Style 1 950 000
4X4 2.2л Дизель 6 АКПП Комфорт Плюс 1 956 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Exclusive 1 963 000
4X4 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор Престиж Safety 2 003 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Престиж 2 057 000
4X4 2.2л Дизель 6 АКПП Престиж 2 105 000
4X4 2.5л Бензин 6 АКПП Престиж Safety 2 154 000

Топовые комплектации кроссовера оснащены полностью светодиодными фарами ближнего и дальнего света, системой слежения за «слепыми зонами», кожаной обивкой сидений, мультирулем с кожаной оплеткой, электроприводом пятой двери, дополнительным отопителем двигателя, обогревом задних сидений и легкосплавными дисками R17 и R18.

Спустя несколько месяцев после дебюта в Нью-Йорке "рафик" добрался, наконец, и до российский дилеров. Тойота РАФ 4 – это новое поколение модельного ряда Тойота, котороя зарекомендовало себя по истине как нечто непохожее на предыдущие версии, абсолютно новое представление о возможном варианте линейки Рафов. Рейстайлинг кроссовера удался на славу, изменившись до неузнаваемости, кроссовер радует своими техническими характеристиками и обновленной внешностью. Как это отразилось на цене и отразилось ли вообще, рассмотрим детальней.

Стоимость заявленного после рейстайлинга кроссовера составляет 1 255 000 рублей. Это минимальная планка, которая представлена 2-литровым мотором (146 сил), передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Конечно, многие сразу зададутся вопросом, сколько стоит в таком случае автоматизированная версия, бояться нечего, планка не взлетит рекордно высоко и порадует цифрами от 1 399 000 руб., в зависимости от комплектации, конечно же. Еще один фактор касаемых продаж конкретно в России, это конкурентоспособность. На данный момент высокого скачка цен не прогнозируется, так как велик ряд конкурентов, таких как Мазда, Форд и Хонда, а потому Тойота будут держать вышезаявленную планку и не станут задирать цены особо высоко, теряя на этом своего покупателя. Хотя, объем продаж после старта показал, что у Тойота боле востребована, нежели иные представители кроссовера.

Дизайн

В новом кузове кроссовер смотрится ярко и органично, особенно когда понимаешь, что производитель умело сделал акцент на видоизмененной пятой двери в купе с новым рисунком габаритной светотехники и явно подрихтованным, можно даже сказать современным бампером. В целом карма смотрится за счет этого больше и гораздо брутальней, так паркетник выходит на новый уровень и привлекает взгляды не только зрелого автолюбителя, но и молодежи. Так же дизайн нового кузова отличился новыми фарами со сложной геометрической формой, это придало авто недостающей в прошлых вариантах дерзкости и сделало вид боле суровым. Несколько смягчила облик антенна в форме акульего плавника, но тем самым не уменьшило достоинств, наоборот подчеркнуло, что производитель шагает в ногу со временем, раз подмечает такие мелочи, соответствующие модной тенденции нового дня.

Цвета

Цветовая палитра паркетника также не разочаровала, как и обновленный дизайн. Доступные группы цветов представлены металликом, неметалликом и перламутром. В первом варианте покупатель может рассчитывать на следующие варианты окраса: Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый. Неметалик доступен в белом цвете. Перламутровые оттенки подарит жемчужно-белый цвет. Самыми востребованными расцветками, как показал уровень продаж, считаются следующие: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Жемчужно-белый именно в том порядке, в каком указаны.

Салон


Интерьер паркетника многим очень напоминает модельный ряд Лексус, хотя своя изюминка Рафа все равно чувствуется. Итак, на чем стоит с акцентироваться... Очень много свободного пространства. Салон запросто вмещает в себя водителя и четырех пассажиров, а благодаря удобным сиденьям и угла наклона их спинок, это могут быть габаритные пассажиры высокого роста. Приятно порадовали разного рода гаджеты, например, центральная консоль мультимедийной системы с 6.1 дюймовым дисплеем. Объем багажника равен 506 литров, а для любителей поездок на дальние расстояния с массой габаритных грузов предусмотрена функция складывания заднего дивана до уровня "ровного пола", для того чтобы увеличение багажного отделения стало шокирующего объема в размере 1705 литров. Для кроссовера такие показатели салона могут послужить неплохой рекламой, с лозунгом – мал, да удал! Ведь эта машина вполне подойдет для поездок на дальние расстояния всем своим немаленьким семейством. А роскошное убранство салона и качественная отделка станут очередным бонусом для этого, ведь всегда приятно путешествовать с комфортом.

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель


Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у "рафа" может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Комплектации и цены


На уровне оказались и комплектации новинки. Для России они представлены шестью вариантами: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Prestige Safety. Цена, соответственно, начинается от минимальной, учитывая скудность комплектации – 1 255 000 р. до максимума в роскоши до неприличия – от 1 656 000 р. и выше в зависимости от желаний и возможностей покупателя.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Классик 1299000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1459000 бензин 2.0/146 MT передний
Стандарт 1502000 бензин 2.0/146 CVT передний
Стандарт 1601000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1607000 бензин 2.0/146 CVT передний
Комфорт 1659000 бензин 2.0/146 MT полный
Комфорт 1706000 бензин 2.0/146 CVT полный
Комфорт 1850000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Black 1897000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Black 2041000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж 1902000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж 2046000 бензин 2.5/180 AT полный
Exclusive 1972000 бензин 2.0/146 CVT полный
Exclusive 2116000 бензин 2.5/180 AT полный
Престиж Safety 2024000 бензин 2.0/146 CVT полный
Престиж Safety 2168000 бензин 2.5/180 AT полный

Начало продаж в России


Старт продаж в России уже объявлен. Начался он достаточно резко, судя по объему продаж. Это значит, что обновленный кроссовер с его футуристичным обликом пришелся по вкусу россиянам, и они по достоинству оценили старания производителей.

Видео тест-драйв

Рынок сбыта: Россия.

Премьера Toyota RAV4 четвёртой генерации (XA40) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2012 года. В 2015 году состоялась модернизация модели. RAV4 получил изменённую переднюю часть с новыми фарами, решёткой радиатора и бампером. В задней части машины появились светодиодные огни на пятой двери и модифицированный бампер. Автомобиль получил новый дизайн колёсных дисков, а также новые цвета кузова. Салон стал более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Правда дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновлённый щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. В результате работ по улучшению шумо- и виброизоляции нового RAV4 площадь шумопоглощающих покрытий пола была увеличена на 55 %, была усилена шумоизоляция задних колесных арок и пола, в том числе багажного отделения — всё это, по заявлению производителя, значительно повысило акустический комфорт. Старт продаж обновлённой версии автомобиля в России состоялся в ноябре 2015 года. Производство кроссоверов RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге началось в августе 2016 года.


В стандартное оснащение нового RAV4 входят светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей; регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, полный электропакет; складываемый задний ряд сидений 60:40, складываемый задний подлокотник, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев передних сидений. Если в начальных комплектациях («Классик», «Стандарт» и «Комфорт») новый RAV4 оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, то в верхних комплектациях предлагается светодиодная оптика. Опять же, в самом недорогом исполнении RAV4 получает кондиционер, тканевую обивку сидений, аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками. А в более дорогих — 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему Toyota Touch 2, многофункциональный дисплей 7" или 8" (для версии Exclusive), электропривод водительского сиденья с памятью настроек, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти и многое другое.

Моторная линейка обновлённой версии RAV4 включает два бензиновых двигателя: 2,0 л (146 л.с., 187 Нм) и 2,5 л (180 л.с., 233 Нм), а также один дизельный двигатель (до 08.2016 г) объемом 2,2 л (150 л.с., 340 Нм). Дизель и старший бензиновый двигатель доступны исключительно с полным приводом и шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот самые востребованные машины с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 л могут быть передне- или полноприводными, c шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Причем оба типа привода сочетаются с обоими типами трансмиссии. Средний расход топлива для дизеля — 6,7 л/100 км. Для «младшего» бензинового мотора — варьируется в пределах 7,4 — 8 л/100 км в зависимости от модификации. Для 2,5-литрового бензинового мотора — 8,5 л/100 км. Эта же версия является самой динамичной — 9,4 сек. для разгона с места до 100 км/ч. Дизельный RAV4 уступает самую малость — 0,6 сек. Самую скромную динамику демонстрирует двухлитровый бензиновый агрегат — от 10,2 до 11,3 сек. на разгон до «сотни».

RAV4 имеет независимую подвеску: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Как заявляет производитель, ряд изменений в конструкции существенно повысили ходовые качества, при этом сохранив отточенную управляемость кроссовера. В частности, была увеличена жёсткость кузова за счет большего количества точек сварки в местах соединения ключевых несущих элементов, таких как задняя нижняя поперечина кузова. Кроме того, в конструкции кузова появились новые дополнительные детали, повышающие жёсткость в местах стыка пола и боковин кузова, применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была также повышена.

В стандартный набор безопасности обновлённого RAV4 входят датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя, система крепления детского кресла Isofix. В набор активных систем включены: сигнализация аварийной остановки (EBS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система стабилизации прицепа (TSC), система помощи при подъёме по склону (HAC). В доступный для топового исполнения пакет активной безопасности Toyota Safety Sense входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавание дорожных знаков, система контроля усталости и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Стоит также отметить новую систему Bird"s Eye View Monitor. Благодаря четырём внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку.

Читать полностью

Toyota Rav 4 2016 года, фото которого уже можно увидеть в сети в свободном доступе, приятно удивил поклонников изящных, но достаточно массивных внедорожников.

При создании четвертого поколения японского внедорожника, основные акценты делались на широком использовании новых материалов и технологий. А дизайнеры хорошо постарались над тем, чтоб кроссовер имел яркие черты спортивного авто.

Нельзя не отметить, что этот большой автомобиль стал легче почти на 10%. Такой результат был достигнут благодаря применению композитных материалов в конструкции кузова.

Удивила так же и гибридная версия внедорожника, способная выдавать 190 л.с., при расходе топлива 4,4 л. на 100 км. Инновационный двигатель был заимствован у похожей модели Лексуса. Поэтому для многих Тойота значительно выроста в глазах как автомобиль престижного класса.

Экстерьер новой Тойоты Рав 4 2016 года

Как уже было замечено ранее, экстерьер новой версии кроссовера имеет ярко выраженные линии спортивного автомобиля. Наиболее заметные изменения отмечаются именно в передней части кузова.

  1. Сильно изменилась форма переднего бампера и вся носовая часть в целом.
  2. Внешность автомобиля стала более выразительной за счет новой головной оптики. Как передние, так и задние фары приобрели резкие, выражено очерченные формы.
  3. Вся начинка освещения для всего модельного ряда ксеноновая уже в базовом оснащении. Все огни светодиодные, начиная от головной оптики, заканчивая подсветкой.
  4. Дверь багажника теперь открывается вверх, как и у всех новых внедорожников данного класса.
  5. Противотуманные фары имеют необычную концепцию, они расположены на большом расстоянии друг от друга и сразу привлекают внимание экспрессивной формой.
  6. Радиаторная решетка выполнена довольно изящно и повторяет форму крышки капота.

Общий профиль авто в целом не был затронут. Это касается так же размера колес и дисков. Потому, глядя на автомобиль сбоку, довольно трудно заметить принадлежность к рестайлинговой версии.

Нужно отметить, что спортивные направления в дизайне отразились на общем виде данной версии Тойоты. Она теперь выглядит более агрессивной, чем предыдущие модели, являясь лидером на дороге.

Интерьер

Ранее эксперты отмечали, что для авто данного класса, внедорожник имел слишком простое оформление салона. Создатели модельного ряда Тойота РАВ 4 2016 года устранили этот недочет, и теперь в салоне можно увидеть дорогие материалы, по сравнение с предыдущими моделями. Так же отмечается разнообразие их использования. Клиент при желании сам может выбрать материалы для обивки сидений и те, из которых будут выполнены панели.

Торпедо увеличилось в размерах, на руле имеется расширенный набор функций. Электронная начинка стала более доскональной, создатели новой версии постарались, чтоб в ней были использованы все модные новинки для умных автомобилей. Все приборы отличаются более яркой и читаемой подсветкой.

Диагональ нового монитора - 4,2 дюйма. Задний парктроник, обновленная мультимедийная система, электронная камера обзора, установленная программа навигации - все это входит в стандартный набор базовой конфигурации авто.

Модифицированным сидениям для задних пассажиров следует уделить особое внимание. Теперь их спинки имеют меньшую толщину, и свободное пространство в задней части салона значительно увеличилось. Если спинки опустить, объем багажника будет составлять 2000 л.

Технические характеристики

Автомобиль несколько увеличился в габаритах. Не смотря на это, его конструкция имеет меньший вес, чему совершенно не препятствует усиленная подвеска.

На российском рынке будут представлены следующие конфигурации двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л.с.;
  • 180 лошадей имеет бензиновый агрегат на 2,5 л.;
  • дизель объемом 2,2 л. мощностью 150 л.с.

Трансмиссия будет доступна так же в трех вариантах:

  • шестидиапазонная механика;
  • бесступенчатая;
  • шестиступенчатая АКПП.

Привод можно выбрать 4Х4 или только передний.

Динамика авто довольно высокая, модификация с двигателем на 2,5 л. разгоняется до 100 км/с за 9,3 с.

Комплектации для российского рынка:

  • "Классик"
  • "Стандарт"
  • "Комфорт"
  • "Элеганс"
  • "Престиж"
  • "Престиж Safety"

Цена на Тойота РАВ 4 2016 года

Данный автомобиль находится в продаже с 21 ноября 2015 года. Уже известно, что самая бюджетная модификация будет стоить примерно 1 099 000 рублей. За топовую модель покупатель отдаст 1 900 000 рублей. Собираться данный автомобиль будет в Санкт-Петербурге. В гибридной же версии на нашем рынке Тойота в гибридной версии появится уже в январе 2016 года.