Впервые обновленная версия была презентована еще в 2015 году и на данный момент никаких сведений о том, будет ли обновляться машина в скором времени, нет. Что касается изменений, то в 2014 году, когда проводились некоторые манипуляции с кузовов машины, были затронуты и некоторых технологические аспекты, во многом касающиеся системных зон автомобиля. Хотя по большому счету, изменения были затронуты лишь поверхностно, об этом свидетельствует даже слегка переформированный кузов, да и интерьер не получил ожидаемых улучшений. Перейдем к более подробному осмотру машины, попутно изучая её метаморфозы последние годы.

Дизайн

Внешность, как уже писали, лишь частично была изменена, особенно это выделяется в передней части, где другой бампер и противотуманки, точней их ячейки. В остальном, вплоть до мельчайших деталей оснащения оптики, решетки радиатора, не претерпело преобразований. Капот с классическим трехгранным рельефом и выштамповками. Решетка с обильным количеством хрома, в принципе, как это было и раньше. Что касается бампера, то здесь наблюдаем новый обвес, причем достаточно спортивного характера, с ним явно не удастся отправиться на бездорожье. Хотя клиренс позволяет, забираться в грязь с таким обвесом было бы глупо.

Силуэт несколько асимметричен, но в целом подчеркивается выштамповками и строением арок. Тут изменения были затронуты только в части выделения колесных арок, без уменьшения объема не обошлось. Сзади форма и оформление классическое, без каких-либо заметных отличий. Единственно, спойлер на крыше стал чуточку больше, и нависает теперь даже сбоку немного.

Цвета

Цветовая гамма особо не поменялась, как и ранее для российского рынка будут доступны всего шесть оттенков, в различных вариациях. Наиболее популярные традиционно черные, белые, синие, коричневые цвета.

Салон


Салон построен в классическом образе с огромной торпедой и высокой посадкой. Здесь даже глубокий рестайлинг не коснулся замены приевшихся шильдиков, кнопок, материалов отделки. Все по-прежнему, поэтому много о салоне не рассказать. Из заметного - это уменьшение функциональности на рулевом колесе, почему убрали часть клавиш не сложно догадаться, ведь дополнили несколько новых голосовых и адаптивных блоков для управления. Кроме того, частично была пересмотрена часть строения торпеды, особенно подробно можно коснуться «приборки», где расширили боковые части, тем самым визуально «подняв» и расширив зону «колодцев». Кстати, это же сыграло решающую роль в отображении главного БК.

Что касается развлекательной системы, то предпочли использовать обычную фирменную мультимедиа, причем с прежним характером и манерой. Единственно позаботились об отображении, виду чего наблюдаем больший угол наклона и поворота. В целом, удачное управление и размещение, одно только не радует, так это климатический пульт. Слишком простецкий блок и неудобное размещение, учитывая общий наклон всей панели без этого «раздела».

Сиденья удобные, однако, им не хватает боковой поддержки, в принципе точно так же было в предшественнике. А учитывая, что в плане посадки была изменена только «галерка», говорить об изменениях не приходится. Третий ряд порадовал, больше места стало в ногах, поэтому теперь относительно комфортно будет и детям.

Технические характеристики

Технические характеристики в основе изменены не были, однако частичной модернизации была отдана система полного привода, в купе с коробкой. В принципе, модернизация не глубокая и серьезных отличий нет, но добавили несколько новых режимов и изменили саму «фазу» переключения, для удобства на сложных участках. Тормозная система обзавелась прежним комплектом ассистентов, в топовых версиях превышающих более десятка. Для рулевого управления помимо классического усилителя, добавляют модернизированный блок со сменяемыми характеристиками, который в принципе шел вместе с адаптацией трансмиссии.

Подвеска не изменилась, однако некоторые особенности конфигурации сзади были подправлены, в угоду надежности. Платформа классическая, с рамной формой и несущим кузовом.

Габариты

  • Длина – 4950 мм.
  • Ширина – 1980 мм.
  • Высота – 1955 мм.
  • Снаряженная масса – 2585 кг.
  • Полная масса – 3325 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
  • Объем багажника – 750 л.
  • Объем топливного бака – 93 л.
  • Размер шин – 285/65 R17
  • Дорожный просвет – 225 мм.

Двигатель


Двигателей традиционно будет два, по одному с каждой линейки. Итак, первенство занимает бензиновый агрегат, вырабатываемый 306 л.с. обладая при этом 4,6 литрами. Дизельный агрегат генерирует «налоговые» 249 л.с. при объеме в 4,5 литра. В комплекте идет только одна «коробка» - это зарекомендовавший себя 8-диапазонный «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива при комбинированном режиме вождения составляет 13,9 литров для «бензина» и порядка 8,5 литров для «дизеля».

Комплектации и цены


Комплектаций для отечественного рынка без учета опций, было предложено шесть. У каждой свое оснащение, особенности, о которых подробней расписано в каталогах. Что касается стоимости, то минимальная цена составляет 4 000 000 руб., а вот, максимально ценник взбирается до 5 616 000 руб. Имеются пакеты, так называемого спортивного обвеса, которые обойдутся еще в пару сотен.

Начало продаж в России


Начало продаж долго откладывалось, однако после традиционных представлений в рамках автошоу в 2015 году, автомобиль таки доехал до своего самого востребованного рынка, по данным на 2015 год.

Видео тест-драйв

Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота .

Внешний вид

Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской. Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия. Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.

Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон. На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.

Интерьер

Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно. Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон.

Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений. На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %. За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».

  • Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
  • «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
  • Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.

Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.

Безопасность

В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.

Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:

  1. Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
  2. Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
  3. Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
  4. Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
  5. Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
  6. Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.

Обновленный Land Cruiser 2016

Комплектации и цены 2016 года
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.6 Comfort 2 999 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6D Comfort AT 2 999 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Elegance 3 852 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Elegance 3 987 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 7-seats 4 198 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 7-seats 4 240 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 4 246 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 4 288 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 4 300 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 7-seats 4 334 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 4 342 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 7-seats 4 376 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними. Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый.

Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов. Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.

Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами. Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины.

Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
  • Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
  • Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
  • Качественный и приятный интерьер;
  • Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
  • Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
  • Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
  • Высокий клиренс;
  • Полноценная полноприводная система;
  • Хорошие динамичные характеристики;
  • Большая надежность и качество сборки автомобиля.

Минусы машины

  • Немалые габариты автомобиля;
  • Дорогая ценовая политика;
  • Большие цены на обслуживание джипа;
  • Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
  • При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.

Подводим итоги

Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.

Разговоры о том, что скоро выйдет новая Тойота Ленд Крузер 2018 модельного года не совсем соответствуют действительности.

Скорее всего, слухи вызваны появлением двух специальных версий с особой окраской кузова. Так же, были внесены некоторые технические дополнения, которые стали доступны в дорогих комплектациях внедорожника.

Продающийся сейчас LC 200

Экстерьер

Модификации, воспринятые некоторыми поклонниками марки как «Тойота Ленд Крузер 200 2018 новый кузов» называются Executive Black и Executive White.


Выделенная менеджерами линия выглядит более премиально и стоит несколько дороже, чем обычная 200-ка:

  1. Фальшрадиаторная решетка имеет двойное покрытие. Часть поверхности отделана хромом, некоторые детали идентичны кузову.
  2. На передний бампер устанавливаются накладки в спортивном стиле.
  3. Стекла светодиодных фар главного света темнее стандартной оптики.
  4. В перечень комплектации входят оригинальные легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.
  5. Боковые зеркала накрыты темными накладками с хромированными деталями.
  6. Некоторые элементы рейлингов Тойота Ленд Крузер 2018 покрыты хромом.
  7. На кормовой опоре крыши размещена эмблема с указанием принадлежности автомобиля к особой серии.


Целевая аудитория, в которую метит эксклюзивная модель, состоит из покупателей, статус и доходы которых выше, чем у владельцев стандартных LC 200. В то же время, стоимость и степень оснащенности этих внедорожников ниже, чем у более премиального Лексус.

Интерьер

В салоне, именуемом как «Тойота Ленд Крузер 200 рестайлинг 2018» одно, но хорошо заметное отличие. Кожаная отделка сидений и дверных карт прострочена в виде ромбов. Возможно, дизайнерам концерна понравилось подобное решение на Mercedes GLS Brabus.

Интерьер специального исполнения

По всей видимости, японцы надеются с помощью «новой» Тойота Ленд Крузер 2018 увести часть клиентов у немцев и англичан. Повышение статусности в сочетании с общепризнанной надежностью, которой европейцы последних лет, увы, не могут похвастаться, вполне может сработать.

Салон серийной комплектации Executive

Технические характеристики

С технической точки зрения Executive Black и White имеют некоторые ограничения по оборудованию и измененную ходовую часть:

  • люксовое исполнение возможно только в максимальной комплектации Executive;
  • из бензиновых агрегатов устанавливается исключительно 4,6 литровый двигатель;
  • от дизелей избран турбомотор объемом 4,5 литра;
  • комфортное передвижение внедорожника обеспечено регулируемой гидропневмоподвеской позаимствованной у LX 470.

Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем

Других отличий в конструкции топовой Тойота Ленд Крузер 2018 на сегодня нет. Однако, предприимчивость японцев может в любой момент внести свои поправки.

Цена

  1. Бензиновая Toyota LC 200 Executive White, с перламутровым покрытием белого цвета, стоит 5497000 руб.
  2. Toyota Land Cruiser 200 Executive Black, с таким же мотором и краской «черный металлик» стартует с отметки 5476000.
  3. Стандартная, если в этих цифрах применимо такое слово, Land Cruiser 200 Executive, имеющая аналогичный силовой агрегат, доступна за 5285000.
  4. К премиальной Тойота Ленд Крузер 2018 на тяжелом топливе белого цвета можно подходить имея в кошельке 5628000.
  5. Черная люксовая модель с турбодизелем может обрести владельца за 5607000.
  6. «Обычная» LC 200 Executive с воспламенением от сжатия начинается от 5416000.

Ассортимент и стоимость дополнительных опций одинакова для всех LC 200 2018 в комплектациях: просто Executive, White, Black.

Конкуренты и одноклассники: , Infiniti QX56,


Интерьер внедорожника характеризуется значительным рядом изменений: новая, более продуманная комбинация приборов, передняя панель измененного дизайна, новое рулевое колесо, добавились новые материалы отделки, появилось беспроводное зарядное устройство. Существенно изменилась архитектура блока управления мультимедиа и климатической установкой. Кнопки управления внедорожными системами и подвески увеличились в размерах и «переехали» на новые места, расположившись вокруг селектора АКПП, в результате чего центральная консоль между сиденьями превратилась в настоящий комплекс управления. Экран основной мультимедийной системы увеличился до 9 дюймов по диагонали. Внедорожник, как прежде, можно заказывать в пяти- или семиместном исполнении. В зависимости от комплектации LC200 предложит 17-, 18- или 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, светодиодную подсветку салона, электропривод багажника, охлаждаемый отсек в переднем центральном подлокотнике и многое другое.

Обновленный дизельный твин-турбо двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером, теперь выдает (в российской спецификации) максимум мощности 249 л.с. (при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос с 615 Нм до 650 Нм и достигается уже при 2600 об/мин. Двигатель теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-5», а благодаря новым настройкам снизился расход топлива. Бензиновый мотор V8, как и прежде, выдает 309 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 439 Нм крутящего момента (при 3400 об/мин). Внедорожник оснащен системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожье. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.

Если говорить о безопасности, то одними из составляющих надежной защиты водителя и пассажиров служат десять подушек, натяжители ремней, активные подголовники. В качестве функций безопасности также использованы: система Pre-Crash, уже упомянутая система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), включая систему помощи движения на крутых подъемах и спусках. Кроме того, внедорожник получил комплекс Toyota Safety Sense, который опирается на работу радара и камер кругового обзора. С его помощью машина сможет отслеживать появление пешеходов и самостоятельно тормозить во избежание столкновения, автоматически переключать свет между дальним и ближним, оповещать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и многое другое.

Стоит отметить, что только очередным рестайлингом производитель не обошелся. В 2016 году российские дилеры Toyota начали прием заказов на две новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Эти комплектации созданы на базе серийной Executive, но отличаются от нее стилистическими деталями. Executive Black и Executive White имеют окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, отделку багажных рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Дополняют экстерьер автомобиля 20-дюймовые колесные диски и оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов. С марта 2016 года внедорожник можно заказать в России в комплектации с гидропневматической подвеской, которая прежде была доступна только покупателям соплатформенного Lexus LX570.

Не каждому автомобилю повезло стать если не легендой, то хотя бы символом своего рода. Toyota Land Cruiser в этом плане повезло: для многих людей это название является синонимом мощного и комфортабельного автомобиля, обладающего при этом впечатляющими внедорожными способностями. Кто-то использует эти автомобили как сугубо городской транспорт, а кто-то превращает их в настоящих монстров бездорожья – особенно часто такому тюнингу подвергается Land Cruiser в «сотом» кузове, предшественник героя нашей статьи.

История серии Land Cruiser впечатляет: первый автомобиль под этой маркой сошел с конвейера более 60 лет назад. С тех времен многое изменилось, но надежность и проходимость этого автомобиля сохраняются на традиционно высоком уровне. Современное поколение «Наземного крейсера» – это «двухсотый» кузов, вышедший на рынок в 2007 году. По сравнению с предшественником автомобиль был изменен незначительно: мощность тормозных механизмов увеличилась, чтобы соответствовать незаурядной динамике тяжелого автомобиля, установлена более мощная подвеска, освежилась внешность.

Анфас и профиль

Современный Land Cruiser 200 достаточно далеко ушел от автомобилей первых выпусков вслед за веяниями современной моды автомобильного дизайна. Головная оптика сузилась и частично перешла на крылья, а выдающаяся вперед хромированная облицовка радиатора своими боковыми выступами отделила фары от светодиодных дневных ходовых огней. «Серьезность» выражения дополняет обновленный передний бампер с компактными круглыми противотуманными фарами.

Старшие комплектации, как это принято, отличаются от более дешевых дополнительными хромированными накладками. Обновление внешнего вида затронуло также задние фонари, а также в гамме расцветок кузова появились новые темно-синий и коричневый оттенки.

Не только задние фонари автомобиля, но и головные фары выполнены на светодиодной основе. Мощные фары ближнего и дальнего света благодаря автоматической коррекции угла наклона не только прекрасно освещают дорогу, но и не слепят водителей на встречной полосе движения.

Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля – это большой девятидюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли, обрамленный по краям вертикальными решетками климатической установки. Мультимедийная система Touch Pro имеет встроенный навигатор и дублирующее управление на рулевом колесе и управляет всеми аспектами комфорта: на нее возложены не только проигрывание музыки и навигация, но она же является и основным дисплеем системы четырехзонного климат-контроля. Аудиофилы оценят установленные в автомобиле 14 динамиков JBL.

Сама передняя панель, бесспорно, является удачным решением дизайнеров – в ней гармонично сочетаются плавные обводы с рублеными линиями. Органы управления расположены логично и удобно, длительное привыкание к автомобилю не требуется. Единственным просчетом дизайнеров можно посчитать оцифровку спидометра: она явно перегружена большим количеством цифр, более грубая разбивка с крупным шрифтом была бы определенно уместнее .

Сиденья, как и подобает автомобилям такого класса, оснащены электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, настройки водителя – с памятью.

Что же касается габаритов автомобиля (а, следовательно, и его салона), то они остались на прежнем уровне: пятиместная и семиместная версии всего на 50 мм не дотягивает до отметки в 5 метров длины, ширина автомобиля – 1980 мм.

Если учесть, что автомобиль весом более 2500 кг способен разгоняться почти до 200 км/ч (а в версии с дизельным двигателем – даже чуть больше), особое внимание создателей к системам безопасности нельзя назвать неоправданным. Land Cruiser 200 имеет развитую систему подушек безопасности, включающую в себя не только боковые подушки и шторки, но также и активные подголовники и защиту коленей водителя и переднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов меняет алгоритмы работы в зависимости от типа дорожного покрытия и дополнена системами курсовой устойчивости и усиления торможения в экстренных ситуациях. Системы безопасности тесно связаны с блоком управления гидропневматической подвеской. Все комплектации оснащены системой стабилизации положения кузова.

Двигатели Toyota land cruiser 200

За более чем высокую динамику автомобиля отвечают уже знакомые силовые агрегаты: 4,6-литровый бензиновый агрегат, выдающий 309 л.с. благодаря изменяемым фазам газораспределения, и оснащенный электронным впрыском 4,5-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами, при не самой впечатляющей мощности в 249 л.с. способный выдать достойный грузовика крутящий момент в 650 Н*м уже на 1600 об/мин. В 2016 году системы управления были перенастроены для большей экономичности, дизель получил новые пьезофорсунки.

Оба двигателя на российском рынке стыкуются только с шестиступенчатым «автоматом», блоки управления которых имеют несколько запрограммированных режимов: экономичный, стандартный и спортивный. В зависимости от выбранного режима изменяются не только моменты переключения передач, но и топливные карты системы впрыска.

Продажи в России

Toyota начала прием заказов на модель 2016 года в октябре 2015. Покупателю доступны восемь комплектаций, отличающихся не только уровнем оснащения, но и количеством мест в салоне. Указаны цены на июнь 2016 года.

  • Базовая комплектация «Комфорт» – это 3892000 рублей за бензиновый автомобиль и 4032000 – за дизельный. Автомобиль имеет 17-дюймовые литые диски, электрорегулировки зеркал и руля (только на бензиновом автомобиле, дизельный имеет механическую регулировку руля). Климат-контроль двухзонный, а обивка салона – только тканевая. Мультимедийной системы нет, парктроники опциональны и доступны также только с бензиновым мотором.
  • Комплектация «Элеганс» обойдется покупателю в 4350000 и 4501000 рублей соответственно. Автомобиль получает 18-дюймовые колеса, мультируль со вставками под дерево, штатные парктроники и оснащенный электрорегулировками кожаный салон. Любители дальних поездок оценят дополнительный бак на 45 л. Мультимедийная система – с 6 динамиками и 8-дюймовым экраном, навигации нет.
  • Доплатив до 4594000 за бензиновый автомобиль и до 4745000 – за дизельный, вы получите комплектацию «Престиж». Она включает в себя не только внешние изменения (рейлинги, хромпакет), но и внутренние новшества: электропривод двери багажника и холодильник в центральном боксе. Мультимедийная система получает 9-дюймовый экран и навигацию.
  • Пятиместный «Люкс» стоит 4744000 и 4813000 в зависимости от выбранного двигателя. Машина может иметь опциональный электропривод люка, оснащается рулевым механизмом с переменным передаточным числом. В салоне устанавливается светодиодная подсветка, а регулировки сидений имеют память. За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон.

  • Семиместный «Люкс» дешевле с бензиновым мотором: 4696000 рублей, дизельная же версия дороже и стоит 4847000. В этом варианте недоступны электропривод люка и дополнительный топливный бак.
  • Пятиместная комплектация «Люкс Сэйфети» по цене приближается к 5 миллионам (4904000/4973000). В этом варианте автомобиль получает полный список систем безопасности: круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции, контроль дорожной разметки, распознавание дорожных знаков и так далее. Семиместный вариант с мотором, работающим на бензине, будет стоить 4856000 рублей, дизельный – 5007000 рублей.
  • Топовая комплектация «Экзекьютив» – это 5143000 р. за бензиновый или 5271000 р. за дизельный Land Cruiser. Этот автомобиль получает весь спектр опций безопасности и комфорта, включая 14 динамиков JBL by Harman Kardon.

Технические характеристики Toyota land cruiser 200

Мест в салоне 5/7
Длина 4950
Ширина 1980
Высота 1955
Дорожный просвет 230
Объем двигателя 4,6 (бензин), 4,5 (дизель)
Мощность при оборотах 309/5500 (бензин), 249/2800 (дизель)
Крутящий момент при оборотах 439/3400 (бензин), 650/1600 (дизель)
Масса От 2585
Привод Постоянный полный
Трансмиссия Гидромеханический шестиступенчатый автомат
Передняя подвеска Независимая со стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза Дисковые, вентилируемые на обеих осях