Mercedes-Benz S-Класс купе в наличии. Mercedes-Benz S-Класс купе в наличии Непревзойденная управляемость на любой дороге

Купе Mercedes-Benz GLC — совершенный автомобиль, совместивший проходимость внедорожника, агрессивный и одновременно элегантный дизайн спорткара и комфортабельный салон премиального седана. Опуститесь в водительское кресло — и вы забудете о проблемах и заботах и погрузитесь в пространство комфорта, где может быть реализовано практически каждое ваше желание. Стремительный на трассе, экономичный в городе, уверенный на бездорожье, этот автомобиль станет незаменимым помощником в любой ситуации. Вы будете с удовольствием предвкушать каждую возможность оказаться за рулем и наслаждаться поездкой независимо от ее продолжительности!

Дизайн





За плавными линиями купе «Мерседес-Бенц» GLC скрывается неудержимая мощь. Скульптурные выштамповки на капоте и дверцах придают автомобилю атлетизм. О внедорожных амбициях говорят высокий клиренс и рельефные колесные арки. Оригинальный рисунок передней и задней оптики делает его узнаваемым и днем, и ночью. Отличительная черта купе Mercedes-Benz GLC, придающая ему оригинальность и узнаваемость, — черная радиаторная решетка в «бриллиантовом» стиле.






Непревзойденная управляемость на любой дороге

Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. КонтроллерDynamic позволит нажатием одной кнопки выбрать подходящий режим движения, изменив параметры привода, рулевого управления и ходовой части. «Эко» подойдет для поездок по городу с наименьшими затратами топлива, «Спорт» или «Спорт +» — для динамичной езды, «Комфорт» — для уверенного движения по дорогам и трассам. Вы также можете задать персональные настройки в «Индивидуальном» режиме.

Унаследовавшее гены внедорожника купе способно уверенно стартовать и разгоняться даже на скользкой дороге. Система полного привода работает в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой переключения передач и обеспечивает молниеносную реакцию на команды водителя.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
GLC 220 d 4MATIC Coupe 170 / 125 при 3000 – 4200 8.3 210 6.2/5/5.4 160 Полный 1845
GLC 250 4MATIC Coupe 211 / 155 при 5500 7.3 222 8.7/6.5/7.3 160 Полный 1785
GLC 250 d 4MATIC Coupe 204 / 150 при 3800 7.6 222 6.2/5/5.4 160 Полный 1845
GLC 300 4MATIC Coupe 245 / 180 при 5500 6.5 236 9.4/6.8/7.8 160 Полный 1785
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe 367 / 270 при 5500 – 6000 4.9 250 11.5/7.5/8.9 150 Полный 1855
Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC Coupe 476 / 350 при 5500 – 6250 4 250 13.9/8.2/10.3 162 Полный 1935
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC Coupe 510 / 375 при 5500 – 6250 3.8 250 14.1/8.7/10.7 162 Полный 1945

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Купить купе Mercedes-Benz GLC можно с бензиновыми двигателями объемом 2 л (мощностью 211 и 245 л.с.) и двумя дизельными 2,2-литровыми (170 и 204 л.с.). Все они комплектуются девятидиапазонной трансмиссией 9G-Tronic и полным приводом 4MATIC. Автомобиль великолепно проявляет себя и в городе, и на трассе: разгон до «сотни» за считанные секунды, мягкое и плавное переключение передач, экономичный расход топлива — вот преимущества, которые выделяют стильное купе среди конкурентов.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование


На мотор-шоу во Франкфурте 2013 компания Mercedes-Benz показала концепт будущего флагманского купе на базе нового , а 11 февраля 2014 года состоялась официальная презентация новинки.

Автомобиль получил название Mercedes S-Class Coupe 2018-2019 (фото и цена), а его премьера для широкой публики состоялась в марте на Женевском автосалоне. При этом европейские продажи начались уже летом того же года.

Комплектации и цены Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

Мерседес S-класса купе 2019 в новом кузове C217 пришел на смену двухдверке CL-Class, став чуть короче, шире и немного ниже последней. Габаритная длина модели составляет 5 027 мм (- 68), ширина — 1 899 (+ 28), высота — 1 411 (- 8). Величина колесной базы сократилась на 10 мм и равна 2 945 миллиметров.

Внешне серийный Mercedes-Benz S-Class Coupe (C217) во многом походит на прототип, за исключением стандартных зеркал заднего вида, дверных ручек, колесных дисков и измененных бамперов.

Автомобиль получил полностью светодиодную головную оптику, которая в качестве опции может быть инкрустирована кристаллами Swarovski (17 штук на полоску ходовых огней и 30 на указатели поворота в кажой фаре). За доплату предлагается и панорамная крыша с технологией затемнения Magic Sky Control.

Архитектура салона Мерседес-Бенц S-класс купе 2017-2018 повторяет таковую на седане, но разница все же есть. В интерьере двухдверки установлен другой руль, отсутствуют часы на центральной консоли, а в отделке применяются несколько иные материалы.

При этом автомобиль обзавелся новой системой проекции данных на лобовое стекло, которое создает цветное изображение с разрешением 480×240 пикселей таким образом, словно оно находится в двух метрах от водителя.

Как и седан, купе может быть оснащено креслами с несколькими вариантами массажей, аудиосистемой Burmester, функцией ионизации воздуха в салоне, подогревом подлокотников и всевозможными системами безопасности.

В число последних входят адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля в пределах одной полосы, система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения вплоть до полной остановки и многое дургое.

Кроме того, Mercedes S-Class Coupe 2018 имеет в арсенале регулируемую выпускную систему, звук выпуска которой меняется в зависимости от выбранного режима движения. А гидропружинная подвеска Magic Body Control со стереокамерами следит не только за неровностями (как на седане), но и за поворотами.

В крутых виражах это позволит купе наклоняться в сторону поворота (словно мотоциклисту) на угол до 2,5 градусов, обеспечивая более стабильное и быстрое прохождение подобных участков. Функция активна на скорости от 30 до 180 км/ч.

В первое время Мерседес S-класса купе С217 доступен только с 4,7-литровым бензиновым движком V8 мощностью 455 л.с. и 700 Нм. Но агрегатируется он, в отличие от седана, не с 7-диапазонным, а с новейшим 9-ступенчатым автоматом, способным переваривать максимальный крутящий момент до 1 000 Нм.

В Штатах данная модификация S500 Coupe сразу оснащена фирменной системой полного привода 4MATIC (с места до сотни за 4,6 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч). В России продажи новинки также начались с данной версии — первые машины появились у дилеров летом. Стоимость Mercedes-Benz S 500 4MATIC Coupe на момент продаж у нас составляла минимум 8 450 000 рублей, а за более скромную модификацию S 400 4MATIC Coupe просили от 6 950 000 руб.

На автосалоне во Франкфурте 2017 дебютировал обновленный Mercedes S-Class Coupe 2018, который получил практически те же самые изменения, что ранее примерил на себя седан S-класса W222, представленный в середине апреля.

Вот только если четырехдверке отрядили головную оптику Multibeam с тремя ресничками ДХО в каждой фаре, то на купе так и осталось по одной. Зато задние фонари получили OLED-технологию, т.е. в них используются органические светодиоды, дающие равномерный и мягкий свет, яркость которого вдобавок можно регулировать.

Кроме того, рестайлинговый Мерседес S-класса купе 2018-2019 года обзавелся переоформленными бамперами, иными патрубками выпускной системы и новым дизайном колесных дисков. В салоне, первым делом, обращают на себя внимание другой руль с сенсорными панелями на спицах и скрытые под единое стекло огромные дисплеи щитка приборов и мультимедийной системы.

Если разобраться детальнее, то можно обнаружить, что для отделки интерьера двухдверки стали доступны дополнительные варианты расцветок и материалов, а за доплату автомобиль можно оснастить функцией Energizing Comfort Control, предусматривающей шесть десятиминутных программ «для придания настроения»: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.

В зависимости от выбранного режима, электроника выберет особые настройки подогрева, вентиляции и массажа передних кресел, поставит нужную музыку, изменит атмосферную подсветку салона (доступно 64 оттенка) и выставит нужные параметры климатической установки, включая ароматизацию. Заинтригованы?

Базовая версия S 400 отныне уступила место S 450 Coupe, под капотом которой разместилась 3,0-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 367 л.с. Она уже в базе идет с полным приводом 4MATIC и сочетается в паре с 9-диапазонным автоматом, обеспечивающих ускорение с места до сотни за 5,5 секунд.

Вариант S 500 переименовали в Mercedes-Benz S 560 Coupe 2018 — он оснащен 4,0-литровым V8 biturbo с отдачей в 469 сил (700 Нм) взамен прежнего 4,7-литрового движка на 455 «лошадок». На разгон от 0 до 100 км/ч такой вариант тратит 4,6 сек., максималка ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

В стандартное оснащение купе входит пневматическая подвеска, а при заказе гидропружинной Magic Body Control с функцией подавления кренов покупатели смогут оценить работу новой стереокамеры, обеспечивающей подстраивание гидроопор под рельеф дороги на скорости до 180 километров в час.

А еще новую модель Мерседес-Бенц S-класса купе 2018 можно оснастить автопилотом третьего класса автономности, который может самостоятельно вести автомобиль по шоссе в пределах выбранной полосы, притормаживая перед более медленными машинами и отслеживая показания с дорожных знаков. Российские продажи начались в конце семнадцатого года по цене от 7 930 000 руб. за версию S 450 4MATIC и от 9 770 000 — за модификацию S 560 4MATIC.

На автомобили Mercedes-Benz S-Класса купе устанавливаются бензиновые 8-цилиндровые силовые агрегаты с рабочим объемом 4,6 и 5,4 л (AMG). Последний является битурбированным и ориентирован исключительно на спортивную езду с превосходными динамическими показателями. Цена автомобиля «Мерседес-Бенц» S-Класс купе в исполнении AMG будет несколько выше. Оба двигателя отличаются экономичностью и соответствием стандартам «Евро-6» в области экологии. Автоматические трансмиссии 7 G-TRONIC PLUS и AMG SPEEDSHIFT MCT практически незаметно переключают передачи, сводя к минимуму вибрации и шумы.

Дизайн

Экстерьер. Новое купе S-Класса отличается выразительным обликом, сочетающим в себе плавные переходы и четко очерченные линии кузова. Еще большей спортивности модели придает массивная радиаторная решетка с пересекающей ее ламелью по центру и фирменной звездой. Светодиодные фары повышенной мощности не только прекрасно справляются с задачей по освещению дороги, но и придают автомобилю совершенно новые стилистические черты. При взгляде на Mercedes-Benz S-Класса купе кажется, что он находится в постоянном движении.

Задняя часть кузова продолжает общую концепцию спортивности: стильные фонари, мощные задние крылья, боковые отступы – все это делает облик автомобиля незабываемым. Хромированные вставки и два больших глушителя добавляют экстерьеру благородства, завершая общую композицию.

Интерьер.

Салон купе также демонстрирует спортивный характер, являясь продолжением экстерьера. Дорогие материалы подчеркивают принадлежность автомобиля к премиум-классу. В интерьере нового купе S-Класса любая деталь привлекает к себе внимание. К примеру, форма приборной панели отличается уникальной скульптурностью. Такой эффект стал возможен лишь благодаря точнейшей подгонке деталей и высококачественным материалам, из которых они изготовлены. Все в этом автомобиле создано, чтобы восхищать окружающих и подчеркивать статус своего владельца.

Если Вас интересует продажа «Мерседес-Бенц» S-Класса купе, обращайтесь к официальному дилеру «Звезда Столицы Каширка». Здесь Вы сможете выбрать модификацию, которая будет максимально точно отражать Ваши представления об идеальном автомобиле. У нас часто проводятся всевозможные акции. Благодаря специальным предложениям покупка нового купе будет еще более выгодной и приятной. Для получения большей информации звоните нам по телефону

Какой «Mercedes» можно назвать «самым роскошным, дорогим и элегантным »? Многие ответят – флагманский представительский седан «S-Класса»… но это не совсем так, ведь теперь в модельном ряду немецкого автопроизводителя появилось шикарное двухдверное купе – Mercedes-Benz S-Class Coupe!

Его официальная премьера состоялась в марте 2014 года – на Женевском автосалоне.

А на международной выставке автоиндустрии во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2017 года, перед широкой аудиторией предстала рестайлинговая двухдверка – которая получила: слегка подретушированную внешность, небольшие доработки интерьера и еще более широкий набор прогрессивных электронных систем… Кроме того, автомобилю серьезно «перетряхнули» гамму силовых агрегатов и доработали гидропружинную подвеску Magic Body Control.

«Шестой» Mercedes-Benz S-class в исполнении «Coupe» обладает фантастически стильной внешностью. И правда, автомобиль очень красив, роскошен и просто огромен! Увидев его, приходиться буквально сглатывать слюну от желания познакомиться поближе с дорогим чудом немецкого автопрома.

Основное внимание в передней части автомобиля привлекает оригинальная и стильная, полностью светодиодная оптика головного света. Для нее в качестве опции предлагаются кристаллы Swarovski – по 47 в каждой фаре (из них 17 образовывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов). Безусловно, смотрится это все впечатляюще, но практического значения как такового не имеет. Между фарами базируется аккуратная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой Mercedes-Benz по центру.

Профиль двухдверного Мерседес-Бенц S-Класса демонстрирует пропорции классического купе с длинным капотом, аккуратной кормой, массивными колесными арками, дисками большого диаметра и спортивными зеркалами на ножках.

В общем, автомобиль выглядит стильно, динамично и элегантно.

Корма немецкого купе проста и лаконична, плавные линии создают законченный образ задней части. А самыми заметными элементами, пожалуй, являются современные габаритные фонари и солидный бампер с двумя трапециями насадок выпускной системы.

Уже из названия понятно, что S-Класс Coupe построено на платформе седана Mercedes-Benz S-Класса (W222), но на ее значительно укороченном варианте. Внешние габариты автомобиля таковы: длина – 5027 мм, высота – 1411, ширина – 1899 мм, колесная база – 2945 мм.

В зависимости от пожеланий и запросов владельца, роскошное купе может опираться на дорожное покрытие колесами с легкосплавными дисками диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

Интерьер Mercedes-Benz S-class Coupe практически целиком позаимствован у седана S-class, однако воспринимается при этом более богатым, азартным и спортивным. Одной из отличительных особенностей купе можно назвать трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, за которым скрывается цветной дисплей приборной панели. А с ним соседствует еще один цветной сенсорный экран, относящийся к мультимедийной системе. Центральная консоль продумана до мелочей, все управляющие органы расположены строго по своим местам – разве может быть иначе в дорогой немецкой машине.

Салон купе Mercedes-Benz S-Класса изобилует высококачественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также металлические вставки. При этом на выбор доступны много различных цветовых сочетаний и вариантов. Но самое главное – это собрано все идеально, как и полагается автомобилю такого класса!

Передние сиденья роскошного немецкого купе предоставляют водителю и пассажиру поистине царский комфорт. Они не только оснащены подогревом, вентиляцией, динамической поддержкой в поворотах и кучей электроприводов, но и могут быть дополнены системой массажа по принципу «горячих камней». Сразу понятно – в таком автомобиле владелец не станет прибегать к услугам наемного водителя, а будет лично управлять им!

Одной из интересных функций является автоматическая «рука», которая услужливо подает ремень безопасности, тем самым не позволяя человеку тянуться за ним к отнесенной назад средней стойке кузова.

Второй ряд сидений в Mercedes-Benz S-class Coupe разделен центральной консолью на два отдельных посадочных места. До лимузинного комфорта машина не дотягивает, однако предоставляет запас пространства обоим пассажирам.

А может ли роскошный двухдверный автомобиль быть практичным? Оказывается может! В арсенале немецкого купе числится багажное отделение объемом 400 литров, которое имеет правильную форму и способно вместить приличное количество поклажи.

На российском рынке двухдверный вариант Mercedes-Benz S-класса предлагается в нескольких бензиновых модификациях, которые комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic с распределением тяги в соотношении «45:55» в пользу задне оси:

  • Базовый вариант – S450 4Matic , под капотом которого находится V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м доступного момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается купе S560 4Matic – оно приводится в движение 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящим 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м крутящего потенциала при 2000-4000 об/минуту.

На покорение первой «сотни» автомобиль затрачивает 4.6-5.6 секунды, а максимально набирает 250 км/ч (такая скорость ограничена электроникой).

Расход горючего у него варьируется от 8 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме в зависимости от версии.

С конструктивной точки зрения Mercedes-Benz S-class Coupe не имеет значимых отличий от четырехдверной модели – независимые подвески «по кругу» (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), широчайшая доля алюминия в конструкции кузова, адаптивный электромеханический усилитель рулевого управления и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. В «базе» машина обладает пневматическим шасси, а в виде опции оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control с функцией «Curve».

На российском рынке купе Mercedes-Benz S-класса 2018 модельного года можно купить по цене от 7 500 000 рублей – столько просят за модификацию S450 4Matic. Что касается «топового» исполнения, то за него придется выложить от 9 350 000 рублей.

Штатно двухдверка может похвастать: восемью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодной оптикой, ABS, ASR, ESP, подогревом передних кресел, климатической установкой, мультимедийным комплексом, виртуальным «щитком» приборов, высококлассной аудиосистемой и другим оборудованием.