То шевроле ланос по пробегу. Советы по техническому обслуживанию, регламент проведения плановых то


ТО техническое обслуживание Шевроле Ланос

В данной статье, мы поговорим о наиболее распространенных проблемах связанных с обслуживанием и типичными неисправностями автомобилей марки Chevrolet lanos. Автомобили этого семейства считаются неплохим вариантом для своей ценовой категории, но, как и любой автомобиль, lanos нуждается в своевременном техническом обслуживании, иначе последствия могут быть не самыми приятными.
Конечно менять все расходники можно и своими руками, но все же лучше доверить эту работу квалифицированным специалистам.

И так, рассмотрим возможные неисправности основных агрегатов автомобиля, таких как:
- двигатель
- трансмиссия
- кузов и ходовая часть

В стандартную комплектацию автомобиля входят совсем неплохие пакеты, такие как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок противотуманные фары. Хотелось бы отметить что на lanos распространяется гарантия на пять лет или на 100000 километров пробега.

Двигатель
Двигатель объёмом 1.5 литра с мощностью в 86 л.с. Этот агрегат, соответствующий стандартам Euro 3,имеет одно огромное достижение - надежность.

Двигатель не отличается никакими сверхспособностями но, вполне надежный.

Не смотря на это, ресурс зависит от своевременного и правильного обслуживания. Первоочередным, на чем нужно заострить внимание - замена масла (профессионалы советуют 5W30 GM ,в количестве 3,75 литра) в то же время меняя масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтры. Эту процедуру необходимо повторять каждые 10 тыс. километров. В двое больше, согласно рекомендациям изготовителя, прослужат свечи зажигания.

Не стоит затягивать с заменой ремня ГРМ и натяжным роликом, срок эксплуатации которых не более 60 - 70. тыс. километров пробега иначе, может произойти обрыв и этот неприятный инцидент может выйти вам боком. После такого же пробега желательно заменить и приводной ремень генератора.

На самом деле “проблем” с двигателем мало. Не очень хорошей надежностью отличается радиатор системы охлаждения. Это одна из основных причин обращений владельцев lanosов в сервисные центры. “Лечит” эту проблему установка корейского радиатора. Специалисты утверждают, что срок его эксплуатации в разы дольше стандартного. Не стоит забывать и о замене ОЖ, которую необходимо менять каждые 40 тыс. км..

Также возникают проблемы с жгутом проводов под капотом, качество которого не внушает доверия. Тем не менее сотрудники компании заверяют, что эта проблема на данный момент устранена.

Неоднократно были проблемы с системой впрыска. Из-за этой проблемы увеличивается расход топлива, неустойчивостью холостого хода, рывками при движении и потере мощности. В основном причиной этого является поломка одного из датчиков: давления,

лямба - зонда или положения дроссельной заслонки.

Трансмиссия
Мотор lanosа работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. О надежности МКПП ходят легенды, она без проблем выдерживает пробег в 100 тыс. километром и даже более. Но,не стоит забывать, что долговечность коробки также зависит от обслуживания, хотя рекомендаций по замене масла в МКПП нет,тем не менее желательно производить замену масла хотя бы раз на 70 тыс. километров пробега, иначе коробка может “завыть”.

Сцепление ходит от 50 до 100 тыс. километров, в зависимости от манеры вождения. Узел меняется полностью: диск, выжимной подшипник и корзина.

Кузов и ходовая часть
Передняя подвеска lanosа - по типу McPherson, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя часть подвески - торсионная балка, опять же со стабилизаторами. В принципе, ходовая неплохо работает на неровностях при больших скоростях, хотя при движении по выбоинах, которых больше чем ровной поверхности на дорогах нашей родины, оставляет желать лучшего. Много плохих отзывов о работе стандартных амортизаторов. Чаще всего, владельцы данной марки не дожидаясь поломки, меняют их на
неоригинальные, более соответствующие нашим дорогам.
В недавнем времени были нарекания на поломки рулевой рейки, хотя сотрудники компании утверждают, что эта “болезнь” больше не потревожит владельцев.
Через 20 - 25 тыс. километров может появится хруст в подшипниках ступицы. Цена на них не высока, но тем не менее наши

“кулибины” умудрились найти более дешевый способ. Оказалось, что сюда подходят подшипники с Ваз 2108. Конечно, большинство этим пользуется!
Спустя 60 тыс. километров пробега необходимо менять шаровые опоры и желательно посмотреть на состояние пыльников ШРУСов. Долговечность самих ШРУСов обеспечена при целостности пыльников.
Тормозные колодки передних дисковых тормозов служат примерно 40 тыс. километров, задние барабанные около 75 тыс.километров.

Хотелось бы отметить долговечность кузова автомобиля, который неплохо противостоит коррозии и имеет гарантию от производителя на срок 5 лет.

И так, можно сделать вывод, что автомобили данной марки зарекомендовали себя как надежные и недорогостоящие отечественные иномарки и при правильном и своевременном ТО, прослужат верой и правдой своим владельцам, а также позволят избежать нецелесообразных и не нужных финансовых потерь.

По мере эксплуатации авто постепенно изнашиваются «расходники», происходит прослабление резьбовых соединений, выработка смазки, замасливание подвижных частей. Все перечисленные явления на ранней стадии развития не оказывают существенного негативного влияния на ходовые характеристики машины. Но со временем они обязательно приведут к преждевременному выходу из строя сложных агрегатов, замена которых обойдется в круглую сумму.

Наш техцентр выполняет техническое обслуживание Chevrolet Lanos полного профиля – от подготовки к лету/зиме или продаже до комплексной диагностики с последующим ремонтом. В рамках регламентного ТО, как правило, дефектовка (снятие, подетальная переборка) исполнительных механизмов не осуществляется. А в перечень основных профилактических мероприятий входят такие работы: крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, контрольно-диагностические, очистные.

Специфика технического обслуживания Шевроле Ланос на СТО АльтАвто в Москве

  1. Диагностика проводится с использованием дилерских сканеров.
  2. Заданные восстановительные операции реализуются на практике опытными автомеханиками.
  3. Современная ремонтная база, профессиональные инструменты.
  4. Собственный склад автозапчастей – по запросу продаются отдельно.

Гайки и болты крепления проверка момента затяжки

1. Так как вибрация, которой подвержен автомобиль, может стать причиной ослабления момента затяжки различных элементов крепления, таких как болты, гайки, винты и т. д., необходимо периодически проверять надежность крепления этих элементов.

2. Обратите особое внимание на следующие компоненты:
свечи зажигания;
пробка маслосливного отверстия;
болты крепления органов управления автомобилем, педали тормоза, педали сцепления и тормоза;
болты крепления двигателя;
болты крепления амортизаторов и рычагов подвески.
болт крепления деталей передней подвески
болты крепления элементов задней подвески;
болты крепления тормозных механизмов;
гайки/болты крепления системы выпуска отработавших газов.

3. Если в наличии есть динамометрический ключ, затяните все элементы крепления в соответствии со спецификациями.

Регламент технического обслуживания

Обозначения:
К - контроллировать (т.е. если необходимо подтянуть, отремонтировать, смазать, отрегулировать и т.п.)
З - заменить.

Обозначения:

  • I - осмотреть, при необходимости очистить, исправить, наполнить, отрегулировать;
  • R - заменить;
  • 1 - при эксплуатации в жестких условиях (частая езда на короткие расстояния, частая работа на холостом ходу, езда в пыльных условиях) - менять каждые 5000 км или каждые 3 месяца (что наступит быстрее).

Двигатель

Узел двигателя Километры или время в месяцах (что наступит раньше)
Километры, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
Ремень привода генератора, руля с усилителем I I I I I R I I I I
Моторное масло и масляный фильтр 1 R R R R R R R R R R
Система охлаждения и гнездо соединительного шланга I I I I I I I I I I
Охлаждающая жидкость I I I R I I I R I I
Топливный фильтр R R
Топливные шланги и соединения I I I I I
Воздушный фильтр I I I R I I I R I I
Установка угла опережения зажигания I I I I I
Свечи зажигания I R I R I R I R I R
DIS блок I I I I I
PSV система I I I
Ремень распредвала I R

Шасси и кузов

  • Выхлопная труба и ее крепления - осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Тормозная жидкость (сцепление) 1 - замена каждые 30 тыс.км (18 месяцев), осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Задние тормозные барабаны и фрикционные накладки - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Накладки и диски передних тормозов - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Ручной тормоз - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Тормозной трос и соединения - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Подшипник задней ступицы и зазор - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Масло ручной коробки передач - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Жидкость и фильтр в автоматической коробке передач требуют замены при эксплуатации авто в городе с сильным движением при температуре воздуха выше 32° и выше, при езде в холмистой местности, при частом использовании прицепа, при использовании авто в качестве такси. Использование авто при любых таких условиях требуется смена жидкости и фильтра каждые 75000 км;
  • Свободный ход педали сцепления - регулировка по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Затяжка болтов и гаек шасси днища - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев;
  • Состояние шин и давление в шинах - ежедневно перед выездом авто;
  • Рулевое колесо, соединения, жидкость гидроусилителя - замена по мере износа, осмотр каждые 10 тыс.км или 6 месяцев.