Пунктом 1 действующей редакции 379 пп. Стандарт предоставления государственной услуги

О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ

И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,

МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О гражданской обороне" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

2. Установить, что методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАКОПЛЕНИИ, ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ЦЕЛЯХ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ,

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ, МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее именуются - запасы).

2. Запасы предназначены для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, оснащения спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3. Запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты.

Запасы медицинских средств включают в себя лекарственные препараты, медицинские изделия.

Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, средства радиационной, химической и биологической разведки и радиационного контроля, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства.

4. Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами и организациями с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации исходя из возможного характера военных конфликтов на территории Российской Федерации, величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических, физико-географических и иных особенностей территорий, условий размещения организаций, а также норм минимально необходимой достаточности запасов при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определяются исходя из табелей их оснащения.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также планами гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

5. Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 473.

Требования к специализированным складским помещениям (местам хранения), а также к порядку накопления, хранения, учета, использования и восполнения запасов определяются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Создание запасов и определение их номенклатуры и объемов исходя из потребности осуществляются:

А) федеральными органами исполнительной власти в пределах своих полномочий - для оснащения аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления - для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и оснащения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

В) организациями, отнесенными к категориям по гражданской обороне, - для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

6(1). Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов.

7. Информация о накопленных запасах представляется:

А) организациями - в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, а также в органы местного самоуправления, на территории которых эти организации расположены;

Б) органами местного самоуправления - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

В) федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

А) осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием запасов;

Б) создает запасы для оснащения спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

9. Финансирование накопления, хранения и использования запасов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", в целях улучшения экологической обстановки и увеличения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

2.4. С 1 мая 2013 г. въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

3. Ограничить с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

4.1.1. Автомобили-эвакуаторы - транспортные средства, предназначенные для транспортировки неисправных транспортных средств к месту их ремонта или стоянки или транспортных средств, задержанных в соответствии с Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.1.4. Пропуск - сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.

4.2. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) вправе принимать решения о введении дополнительных, не указанных в настоящего постановления временных ограничениях или прекращениях движения грузовых транспортных средств в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки улично-дорожной сети.

4.3. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

4.4. Документами, подтверждающими соответствие экологических характеристик грузового автотранспорта требованиям экологического класса, установленного настоящего постановления, являются паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, содержащие сведения об экологическом классе.

4.5. настоящего постановления, приказ Департамента о введении временного ограничения или прекращения движения грузового автотранспорта, при подтверждении принадлежности грузового автотранспортного средства документами, предусмотренными и настоящего постановления, не распространяются на грузовой автотранспорт:

4.5.1. Имеющий опознавательные знаки, цветографические схемы и надписи в соответствии с "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".

4.5.2. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга федеральным органом государственной власти, органом государственной власти города Москвы, органом государственной власти Московской области, органом местного самоуправления города Москвы или органом местного самоуправления Московской области.

4.5.3. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга подведомственной организацией (государственным, муниципальным учреждением либо унитарным предприятием) федерального органа государственной власти, органа государственной власти города Москвы, органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления города Москвы или органа местного самоуправления Московской области.

4.5.4. Имеющий цветографическую схему и надписи в соответствии с ОСТ 45.60-2001 "Автотранспорт почтовый организаций федеральной почтовой связи. Требования к цветографическим схемам, цветам, отличительным знакам, покрытиям и рекомендации по специальным световым и звуковым сигналам" и "Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям".

4.5.6. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств.

4.6.4. Устав организации, подтверждающий, что владельцем транспортного средства является подведомственная организация федерального органа государственной власти, органа государственной власти города Москвы, органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления города Москвы или органа местного самоуправления Московской области, в случае, указанном в настоящего постановления.

4.7. С момента вступления в силу Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" владелец грузового автотранспортного средства, указанного в настоящего постановления, также представляет в Департамент в порядке, предусмотренном настоящего постановления, российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий, водителя грузового автотранспортного средства, на которое в Департамент направляются копии документов.

4.8.1. В Департамент владельцем грузового автотранспортного средства посредством почтовой связи, фельдъегерской связи или нарочно направляются копии документов, указанных в и настоящего постановления, а также сведения по форме согласно к настоящему постановлению.

4.8.3.2. Подтверждении нераспространения на указанное в представленных документах грузовое автотранспортное средство ограничений, указанных в настоящего постановления, приказе Департамента о введении временного ограничения или прекращения движения грузового автотранспорта.

№ 379-ПП от 22.08.2011 Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы

22 августа 2011 г. N 379-ПП Об ограничении движения грузо- вого автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в от- дельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосфер- ного воздуха", в целях улучшения экологической обстановки и увели- чения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требова- ниям ниже экологического класса 2. 2. Ограничить с 7.00 до 22.00: 2.1. Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы: 2.1.1. Садового кольца (далее - СК). 2.1.2. Третьего транспортного кольца. 2.2. Въезд грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги (далее - МОЖД). 3. Установить, что: 3.1. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными зна- ками индивидуального проектирования и информационными указателями. - 2 - 3.2. Документом, подтверждающим соответствие экологических характеристик грузового автотранспорта требованиям не ниже эколо- гического класса 2, является паспорт транспортного средства, содержащий сведения об экологическом классе. 3.3. Пункт 2 настоящего постановления не распространяется на грузовые транспортные средства: 3.3.1. Оперативных, городских аварийных, спасательных и дру- гих служб, имеющих соответствующие опознавательные знаки, цвето- графическую окраску и надписи. 3.3.2. Автомобили городских служб, задействованные на уборке улично-дорожной сети. 3.3.3. Осуществляющие международные перевозки и следующие в адрес, указанный в перевозочных документах. 3.3.4. На которые в установленном порядке оформлен пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранс- порта в зонах ограничения его движения (далее - пропуск). 4. Пропуск (п.3.3.4) предоставляется в целях обеспечения не- прерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также потребностей населения. 5. Функции по выдаче пропусков возложить на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. 6. Установить, что пропуск по сроку действия может быть: 6.1. Разовый - со сроком действия не более пяти суток. 6.2. Со сроком действия не более одного года. 7. Утвердить: 7.1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ог- раничения его движения" (приложение 1). 7.2. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком действия не бо- лее одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" (прило- жение 2). 7.3. Образец бланка пропуска (приложение 3). - 3 - 8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП "Об утверждении Положения о Департамен- те транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры горо- да Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП): 8.1. Дополнить приложение к постановлению новым пунктом 6.31 и пунктом 6.32 в следующей редакции: "6.31. Выдает пропуска на въезд и передвижение грузового ав- тотранспорта в зонах ограничения его движения. 6.32. Ведет реестр выданных пропусков на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.". 8.2. Пункт 6.31 приложения к постановлению считать пунктом 6.33. 9. Признать утратившими силу: 9.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП "Об ограничении въезда большегрузного автотранс- порта в пределы малого кольца Московской окружной железной доро- ги". 9.2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 октября 2000 г. N 1016-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 01.04.98 N 352-РП "Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги". 9.3. Распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП "О создании Комиссии по оперативному рассмотрению вопро- сов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в городе Москве". 9.4. Распоряжение Правительства Москвы от 6 декабря 2007 г. N 2694-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП". 9.5. Распоряжение Правительства Москвы от 11 сентября 2009 г. N 2389-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП". 9.6. Распоряжение Правительства Москвы от 26 июля 2010 г. N 1557-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП". 9.7. Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети". - 4 - 9.8. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.9. Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2678-РП "О мерах по изменению режима проезда грузового автот- ранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги". 9.10. Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП "О мерах, направленных на достижение норм выбро- сов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в горо- де Москве". 9.11. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск- вы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.12. Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП, от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.13. Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. N 1156-ПП "О внесении изменений в постановление Правитель- ства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП". 9.14. Пункт 15 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 553-ПП "О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве мотор- ного топлива на автотранспорте в городе Москве". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководи- теля Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления го- сударственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, пре- доставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспор- та в зонах ограничения его движения" устанавливает последователь- ность и сроки административных процедур по предоставлению указан- ной государственной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - Регламент). 1.2. Регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги в службе "одного окна" Департамента транс- порта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент), включая использование сведений Базового ре- гистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр). II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Подготовка и выдача разового пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ог- раничения его движения (далее - государственная услуга). Правовые основания предоставления государственной услуги 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со: - статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской - 2 - Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха". Наименование органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, предоставляющих государственную услугу, а также участвующих в предоставлении государственной услуги 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом с участием Государственного учреждения города Моск- вы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД). Адрес приема запросов на предоставление государственной услуги: г.Москва, ул.Вавилова, д.5Д. Предварительная запись на прием запросов и документов на пре- доставление государственных услуг осуществляется по адресу: ул.Ва- вилова, д.5Д и по телефону службы "одного окна", размещенного на сайте Департамента. При предоставлении государственной услуги взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электрон- ной форме, включая информацию Базового регистра, с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляет- ся с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Россий- ской Федерации по городу Москве. Заявители 2.4. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра- вообладателями грузовых транспортных средств. 2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, запрос и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмот- ренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномо- ченные в установленном порядке представлять интересы заявителей. - 3 - Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем 2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель подает: 2.6.1. Запрос на предоставление государственной услуги в фор- ме документа на бумажном носителе. 2.6.2. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удосто- веряющего права (полномочия) представителя заявителя. 2.6.3. Копию паспорта транспортного средства (при предъявле- нии подлинника). 2.6.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного сред- ства (при предъявлении подлинника). 2.6.5. Документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовой перевозки (путевой лист, товарно-транспортная накладная, при осуществлении доставки крупногабаритных покупок - справ- ка-счет, для проезда к месту жительства - паспорт с отметкой о регистрации). 2.6.6. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удосто- веряющего личность заявителя либо его представителя (для физиче- ских лиц). 2.6.7. Заявитель вправе представить иные документы, подтверж- дающие необходимость осуществления грузовых перевозок. Перечень документов, необходимых для получения государствен- ной услуги, является исчерпывающим. 2.6.8. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, за исключением документов, включенных в пе- речень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об ор- - 4 - ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получе- ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Москвы. Срок предоставления государственной услуги 2.7. Общий срок предоставления государственной услуги включа- ет срок регистрации заявления о предоставлении государственной ус- луги, максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги. Срок выдачи (направ- ления) документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги. 2.8. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявите- лем в очереди, в случае предварительной записи: - при подаче запроса, документов о предоставлении государ- ственной услуги не должен превышать 30 минут; - при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать одного часа. Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги 2.9. Отказ в приеме запроса и документов (информации, сведе- ний, данных), необходимых для предоставления государственной услу- ги, допускается в следующих случаях: - заявителем представлен не полный комплект документов, необ- ходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Рег- ламентом; - в представленных заявителем документах содержатся противо- речивые или недостоверные сведения; - заявитель не является получателем государственной услуги; - запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представитель- ство заявителя; - обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Департаментом. - 5 - Перечень оснований отказа в приеме запроса и документов (ин- формации, сведений, данных), необходимых для получения государс- твенной услуги, является исчерпывающим. 2.10. Решение об отказе в приеме запроса и документов (инфор- мации, сведений, данных), необходимых для получения государствен- ной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным руко- водителем Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо), и выдается заявителю с указанием причин отказа. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.11.1. Представление заявителем документов, не соответствую- щих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых ис- тек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги. 2.11.2. В документах, подтверждающих необходимость осущест- вления грузовой перевозки, адрес доставки отсутствует или находит- ся вне зоны действия пропускного режима. 2.11.3. Не соответствие грузовых транспортных средств требо- ваниям экологического класса 2 (для въезда и передвижения в цент- ральной части города, ограниченной ТТК). Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный п.2.11 Регламента, является исчерпывающим. 2.12. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа. Результат предоставления государственной услуги 2.13. Конечным результатом предоставления государственной услуги является пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузово- го автотранспорта в зонах с ограниченным движением, или решение об отказе в выдаче пропуска. - 6 - 2.14. Конечный результат предоставления государственной услу- ги может быть: - получен лично заявителем или его представителем, если ре- зультатом является пропуск; - выдан заявителю лично (представителю) или направлен по поч- те в случае, если результатом услуги является отказ в выдаче про- пуска, оформленный в виде документа на бумажном носителе, с указа- нием причин отказа. Плата за предоставление государственной услуги 2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.16. Требования к местам предоставления государственной ус- луги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая режим работы, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и переч- нем документов, необходимых для предоставления каждой государс- твенной услуги, устанавливаются приказом Департамента. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.17. Форма запроса на предоставление государственной услуги "Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" размещается на стендах в месте предоставления госу- дарственной услуги, на официальном сайте Департамента, в сети Интернет и порталах государственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.18. Качество и доступность государственной услуги характе- ризуются следующими показателями: - 7 - - сроки предоставления государственной услуги - не более 3 часов; - время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 1 часа; - время ожидания в очереди при получении результата предос- тавления государственной услуги - не более 15 минут на оформление одного бланка пропуска; - время ожидания в очереди при подаче запроса по предвари- тельной записи - не более 30 минут; - время ожидания в очереди на прием для получения консульта- ции или к должностному лицу - не более 30 минут; - доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону; - количество личных обращений заявителя для получения госу- дарственной услуги - 1. III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме Последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры и действия: 3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги от заявителя: 3.1.1. При приеме документов уполномоченное должностное лицо: - осуществляет рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с п.2.6 Регламента; - проверяет наличие в представленных документах отметки о со- ответствии грузовых транспортных средств требованиям не ниже эко- логического класса 2 (для въезда и передвижения в центральной час- ти города, ограниченной ТТК); - дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи до- кументов службой "одного окна" Департамента; - 8 - - знакомит заявителя, по его требованию, с документами, рег- ламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна"; - удостоверяет личность заявителя либо полномочия представи- теля. 3.1.2. В случае отсутствия оснований указанных в п.2.9 Регла- мента, регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых запросов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении; 3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в п.2.9 Регла- мента, уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке Департамента решение об отказе в приеме запроса и документов с указанием причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю. 3.2. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска и выдача результата услуги заявителю: 3.2.1. Уполномоченное должностное лицо проводит анализ представленных запросов и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и отсутствия оснований, указанных в п.2.11 Регламента. 3.2.2. В случае принятия решения о выдаче пропуска уполномо- ченное должностное лицо: 3.2.2.1. Определяет срок действия пропуска на основании сро- ков, указанных в представленных документах (путевой лист, товар- но-транспортная накладная, справка-счет), но не более пяти суток. 3.2.2.2. Передает комплект документов сотруднику ГУ ЦОДД для оформления бланка пропуска и внесения информации о пропуске в ре- естр оформленных пропусков. 3.2.3. После оформления бланка пропуска сотрудник ГУ ЦОДД пе- редает уполномоченному должностному лицу бланк пропуска для проверки правильности его оформления. 3.2.4. Уполномоченное должностное лицо: - осуществляет проверку правильности оформления бланка про- пуска; - заверяет подписью и печатью бланк пропуска; - выдает пропуск заявителю либо его представителю под рос- пись. 3.2.5. В случае наличия оснований, указанных в п.2.11 Регла- мента, уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке - 9 - Департамента решение об отказе в выдаче пропуска с указанием при- чин отказа, регистрирует и выдает под личную роспись заявителю или его представителю. IV. Контроль за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Депар- таментом. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответ- ственными должностными лицами положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по пре- доставлению государственной услуги. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт- роль, устанавливается актами Департамента. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия работников государственного учреждения, должност- ных лиц Департамента в административном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и закон- ных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников государственного учреждения, должностных лиц Департа- мента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном по- ведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адре- сам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления го- сударственной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком дейс- твия не более одного года, предоставляющих право на въезд и перед- вижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению указанной государственной услуги, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - Регламент). 1.2. Регламент определяет порядок предоставления государ- ственной услуги в службе "одного окна" Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (да- лее - Департамент), включая использование сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государствен- ных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр). II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Подготовка документов и выдача пропусков сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвиже- ние грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (да- лее - государственная услуга). Правовые основания предоставления государственной услуги 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со: - статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - 2 - - статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - со статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха". Наименование органа исполнительной власти города Москвы, государственного учреждения города Москвы, предоставляющих государственную услугу, а также участвующих в предоставлении государственных услуг 2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом с участием Государственного учреждения города Моск- вы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД). Адрес приема запросов и документов на предоставление госу- дарственной услуги: г.Москва, ул.Вавилова, д.5Д. Предварительная запись на прием запросов и документов на пре- доставление государственных услуг и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляется по адресу: ул.Вавилова, д.5Д и по телефону службы "одного окна", размещенному на сайте Департа- мента. При предоставлении государственной услуги взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электрон- ной форме, включая информацию Базового регистра, с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляет- ся с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Россий- ской по городу Москве. Заявители 2.4. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся пра- вообладателями грузовых транспортных средств. 2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, запрос и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмот- - 3 - ренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномо- ченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем 2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель подает: 2.6.1. Запрос на предоставление государственной услуги в фор- ме документа на бумажном носителе. Запрос на 50 и более пропусков может быть подан исключительно по предварительной записи. 2.6.2. Доверенность на получение государственной услуги. 2.6.3. Копию паспорта транспортного средства (при предъявле- нии подлинника). 2.6.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средс- тва (при предъявлении подлинника). 2.6.5. Документальное обоснование необходимости осуществления грузовых перевозок (копии контрактов, договоров или товарно-транс- портных накладных с указанием времени, периодичности и адресов доставки, характера и объема перевозимого груза, кроме того, при проведении строительных работ - копия разрешения на строительство, выданного Мосгосстройнадзором, копия ордера на производство работ, выданного ОАТИ, при транспортировке скоропортящихся и замороженных продуктов - информация о сроках и условиях их хранения). 2.6.6. Маршрут перевозки. 2.6.7. Для проезда к месту стоянки - копию (при предъявлении подлинника) договора, подтверждающего наличие стоянки для хранения грузового автотранспорта, расположенной в зоне с ограниченным дви- жением. 2.6.8. Копию (при предъявлении подлинника) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивиду- ального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей). 2.6.9. Копию (при предъявлении подлинника) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц). - 4 - 2.6.10. Копию (при предъявлении подлинника) документа, удос- товеряющего личность заявителя (для физических лиц). 2.6.11. По истечении срока действия ранее выданных пропу- сков - оригиналы ранее выданных пропусков. 2.6.12. Заявитель вправе представить иные документы, подт- верждающие необходимость осуществления грузовых перевозок. Перечень документов, необходимых для получения государствен- ной услуги, является исчерпывающим. 2.6.13. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, за исключением документов, включенных в пе- речень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - осуществления действий, в том числе согласований, необходи- мых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получе- ния услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Москвы. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые заявитель вправе представлять самостоятельно 2.7. К документам, необходимым для предоставления государс- твенной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций относятся: - свидетельство о государственной регистрации физического ли- ца в качестве индивидуального предпринимателя; - 5 - - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявитель вправе представить указанные документы (информацию, сведения, данные) по собственной инициативе. Срок предоставления государственной услуги 2.8. Общий срок предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 14 дней с даты регистрации запроса. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получе- нии результата государственной услуги, срок взаимодействия с иными органами исполнительной власти города Москвы, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в ра- бочих днях со дня, следующего за днем регистрации запроса. 2.9. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявите- лем в очереди, в случае предварительной записи: - при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут; - при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать одного часа. Отказ в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги 2.10. Отказ в приеме запроса и документов (информации, сведе- ний, данных), необходимых для предоставления государственной услу- ги, допускается в следующих случаях: - комплект представленных заявителем документов не соответс- твует п.2.6 Регламента; - в представленных заявителем документах содержатся противо- речивые или недостоверные сведения; - заявитель не является получателем государственной услуги; - запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представитель- ство заявителя; - 6 - - обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Департаментом. Перечень оснований отказа в приеме запроса и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим. 2.11. Решение об отказе в приеме запроса и документов (инфор- мации, сведений, данных), необходимых для получения государствен- ной услуги, подписывается должностным, лицом уполномоченным руко- водителем Департамента (далее - уполномоченное должностное лицо), и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в запросе. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.12.1. Представление заявителем документов, не соответствую- щих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых ак- тов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услу- ги. 2.12.2. Не соответствие грузовых транспортных средств требо- ваниям экологического класса 2 (для въезда и передвижения в цент- ральной части города, ограниченной ТТК). 2.12.3. В документах, подтверждающих необходимость осущест- вления грузовой перевозки, адрес доставки отсутствует или находит- ся вне зоны действия пропускного режима. 2.12.4. Ежесуточная масса перевозимых грузов менее 1 тонны на одну единицу грузового транспортного средства. 2.12.5. Периодичность осуществляемых перевозок менее четырех раз в месяц. 2.12.6. Отсутствие документального подтверждения о непрерыв- ном цикле поставки или невозможности доставки (приеме) грузов в ночное время. 2.12.7. Окончание срока действия договора на оказание транс- портных услуг, разрешения на строительство, выданного Мосгосстрой- надзором, ордера на производство работ, выданного ОАТИ, не превы- шает 20 дней с момента подачи запроса. - 7 - 2.12.8. В представленных заявителем документах содержатся не- достоверные сведения, либо отсутствуют сведения, предусмотренные п.2.6 Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения запроса. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный п.2.12 Регламента, является исчерпывающим. 2.13. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа в форме и порядке, указанном в заявлении. Результат предоставления государственной услуги 2.14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является письменный ответ заявителю о принятом решении по представленному запросу и (или) пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным дви- жением. 2.15. Конечный результат предоставления государственной услу- ги может быть: - получен лично заявителем или его представителем, если ре- зультатом является пропуск; - выдан заявителю лично (представителю) или направлен по поч- те в случае, если результатом услуги является отказ в выдаче про- пуска, оформленный в виде документа на бумажном носителе, с указа- нием причин отказа. Плата за предоставление государственной услуги 2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.17. Требования к местам предоставления государственной ус- луги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая режим работы, к залу ожидания, - 8 - местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и переч- нем документов, необходимых для предоставления каждой государс- твенной услуги устанавливаются приказом Департамента. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.18. Форма запроса на предоставление государственной услуги "Подготовка и выдача пропусков, сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения" размещается на официальном сайте Департамента, в сети Интернет и порталах госу- дарственных услуг. Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.19. Качество и доступность государственной услуги характе- ризуются следующими показателями: - сроки предоставления государственной услуги - 14 дней; - время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 3 часов; - время ожидания в очереди при получении результата предос- тавления государственной услуги - не более 15 минут на оформление одного бланка пропуска; - время ожидания в очереди при подаче запроса по предвари- тельной записи - не более 30 минут; - время ожидания в очереди на прием для получения консульта- ции или к должностному лицу - не более 30 минут; - доступность предварительной записи - при личном обращении или по телефону; - количество личных обращений заявителя за получением госу- дарственной услуги - 2. III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме - 9 - Последовательность административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры и действия: 3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги от заявителя: 3.1.1. При приеме документов уполномоченное должностное лицо: - осуществляет проверку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения подаваемых заявителями документов в соответствии с п.2.6 Регламен- та, необходимых для предоставления государственной услуги; - дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи до- кументов службой "одного окна" Департамента; - знакомит заявителя, по его требованию, с документами, рег- ламентирующими работу Департамента по принципу "одного окна"; - удостоверяют личность заявителя либо полномочия представи- теля. 3.1.2. В случае отсутствия оснований указанных в п.2.10 Регламента: - регистрирует принятый запрос в журнале учета принятых зап- росов, ставит штамп службы "одного окна" на заявлении; - в день приема документов передает запрос и комплект доку- ментов для обработки в ГУ ЦОДД. 3.1.3. В случае наличия оснований, указанных в п.2.10 Регла- мента, уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке Депар- тамента решение об отказе в приеме запроса и документов с указани- ем причин отказа и выдает под личную роспись заявителю или его представителю. 3.2. Подготовка материалов для рассмотрения руководителем Де- партамента: При получении от уполномоченного должностного лица комплекта документов сотрудники ГУ ЦОДД: 3.2.1. Осуществляют анализ поступивших документов на соот- ветствие требованиям действующего законодательства и проверку всей имеющейся информации о заявителе в Базовом регистре (до получения доступа к сведениям Базового регистра, необходимым для предостав- ления государственной услуги, сверяют оригиналы документов с копи- ями); - 10 - 3.2.2. Проверяют соответствие грузовых транспортных средств требованиям не ниже экологического класса 2 (для въезда и передви- жения в центральной части города, ограниченной ТТК). 3.2.3. Готовят информацию о соответствии представленных зая- вителем материалов п.2.12 Регламента, а также о количестве ранее выданных пропусков, наличии действующих пропусков, периодичности обращений и результатах предыдущих рассмотрений. 3.2.4. Готовят предложения о сроке действия пропуска на осно- вании сроков действия представленных документов (контракта, дого- вора или товарно-транспортной накладной, разрешения на строитель- ство, ордера на производство работ), но не более одного года. 3.2.5. Готовят предложения по представленным материалам (пп.3.2.1 - 3.2.3) для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) пропусков, которые оформляются в виде сводной ведомости на бумаж- ном носителе. 3.2.6. Материалы, поступившие на рассмотрение и сводная ведо- мость передаются руководителю Департамента для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) пропусков. 3.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) пропуска ру- ководителем Департамента: 3.3.1. На основании представленных материалов руководителем Департамента принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) про- пуска и утверждается сводная ведомость. 3.3.2. Информация о решении, принятом руководителем Департа- мента по выдаче либо отказу в выдаче пропусков, размещается на стендах в службе "одного окна". Также указанную информацию заяви- тели могут получить по справочному телефону службы "одного окна". 3.3.3. Утвержденная руководителем Департамента сводная ведо- мость и представленные материалы передаются в ГУ ЦОДД для оформле- ния бланков пропусков и уполномоченному должностному лицу для под- готовки мотивированного отказа. 3.3.4. Информация о пропуске вносится сотрудниками ГУ ЦОДД в реестр оформленных пропусков. 3.3.5. Оформленный сотрудниками ГУ ЦОДД бланк пропуска пере- дается уполномоченному должностному лицу. 3.4. Выдача результата государственной услуги заявителю: 3.4.1. Заявитель по истечении 14 дней с даты подачи запроса и - 11 - документов обращается в службу "одного окна" Департамента для получения результата государственной услуги. 3.4.2. Заявитель представляет следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - доверенность на право получения пропуска; - ранее выданные пропуска (если выдавались) в случае, если пропуска сданы не в полном количестве как выдавались, заявителю выдается пропусков меньше на количество несданных пропусков. 3.4.3. При получении документов в соответствии с п.3.4.2 Рег- ламента уполномоченное должностное лицо удостоверяет личность заявителя либо полномочия представителя и на основании решения руководителя Департамента осуществляет выдачу либо отказ в выдаче пропуска. 3.4.4. В случае принятия решения о выдаче пропуска уполномо- ченное должностное лицо: - осуществляет проверку правильности оформления бланка про- пуска; - заверяет подписью и печатью бланк пропуска; - выдает пропуск заявителю либо его представителю под рос- пись. 3.4.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче пропуска уполномоченное должностное лицо оформляет на бланке Департамента решение об отказе в выдаче пропуска с указанием причин отказа, ре- гистрирует и выдает под личную роспись заявителю или его предста- вителю. IV. Контроль за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнение Регламента осуществляется Депар- таментом. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответс- твенными должностными лицами положений Регламента и иных норматив- ных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществля- ется должностными лицами Департамента, ответственными за организа- цию работы по предоставлению государственной услуги. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт- роль, устанавливается актами Департамента. - 12 - V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников государственного учреждения, должност- ных лиц Департамента в административном и (или) судебном порядке. 5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и закон- ных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников государственного учреждения, должностных лиц Департа- мента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном по- ведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовым адре- сам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента.

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

2. Установить, что методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 27.04.2000 N 379 (ред. от 07.02.2017) "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств"

18. В соответствии с Положением о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" в Минюсте России, федеральных службах, органах и учреждениях создаются запасы материальных средств, которые предназначены для.


О ходе работ по созданию Реестра зеленых насаждений города Москвы и мерах по совершенствованию порядка инвентаризации озелененных территорий города Москвы

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 20 февраля 2001 г. N 159-ПП "О порядке проведения компенсационного озеленения в городе Москве", от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы", от 14 марта 2006 г. N 178-ПП "О создании Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва" в составе автоматизированной информационной системы (далее - АИС "Реестр") создан Реестр зеленых насаждений города Москвы - информационный ресурс города Москвы (далее - Реестр), содержащий данные учета зеленных насаждений города Москвы в объеме проводимой инвентаризации объектов озеленения. В настоящее время Реестр должен стать одновременно с Генеральной схемой озеленения города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2007 г. N 996-ПП "О Генеральной схеме озеленения города Москвы на период до 2020 года", основой и рабочим инструментом для формирования программ по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве.

В целях совершенствования учета озелененных территорий города Москвы, занятых зелеными насаждениями, организации совместного ведения Реестра органами исполнительной власти города Москвы, ответственными за проведение инвентаризации зеленых насаждений города Москвы, дальнейшего практического использования результатов Реестра Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Временный регламент ведения Реестра зеленых насаждений города Москвы (далее - Регламент) согласно .

2. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:

2.1. При участии Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

2.1.1. В двухмесячный срок разработать и представить в установленном порядке на утверждение в Департамент экономической политики и развития города Москвы цены на работы по актуализации паспортов учетных участков в городе Москве.

2.1.2. До 1 августа 2008 г. в установленном порядке подготовить предложения о внесении изменений:

В постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы" (в раздел 7.1 приложения 1), предусмотрев корректировку формы инвентаризационных паспортов и требование о проведении актуализации паспортов в текущем режиме с привязкой зеленых насаждений к Единой картографической основе города Москвы;

В приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 178-ПП "О создании Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва" (Регламент получения, хранения, обновления и предоставления пользователям информации об озелененных объектах города Москвы).

N 788-ПП в пункт 2.2 настоящего постановления внесены изменения

2.2. В шестимесячный срок после выполнения пункта 2.3 в рамках развития АИС "Реестр" в составе Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы предусмотреть в Реестре учет результатов инвентаризации особо охраняемых природных территорий города Москвы и создание модуля "Общественный контроль" для приема информации от населения о несанкционированной вырубке зеленых насаждений в городе Москве.

Постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 г. N 839-ПП в пункт 2.3 настоящего постановления внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 788-ПП в пункт 2.3 настоящего постановления внесены изменения

2.3. В первом полугодии 2010 г. разработать и утвердить порядок проведения инвентаризации зеленых насаждений на особо охраняемых природных территориях города Москвы.

2.4. После выполнения пункта 2.3. настоящего постановления обеспечить финансирование и проведение работ по учету зеленых насаждений на особо охраняемых природных территориях города Москвы с внесением результатов в Реестр за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье "Содержание и использование особо охраняемых природных территорий".

4. Считать ранее согласованные в установленном порядке паспорта учетных участков действительными и подлежащими учету в Реестре без переоформления в объеме имеющейся информации и с возможностью актуализации в текущем режиме согласно разделу 3 приложения 2 к настоящему постановлению.

5. Префектурам административных округов города Москвы:

5.1. До 1 июля 2008 г. направить в Москомархитектуру перечень непроинвентаризированных объектов озеленения I и II категорий, подлежащих инвентаризации в 2008 году, в целях своевременной подготовки ситуационных планов для проведения инвентаризации зеленых насаждений.

5.2. До 30 мая 2009 г. обеспечить внесение в Реестр результатов инвентаризации зеленых насаждений придомовых объектов озеленения в соответствии с Регламентом и имеющимися титульными списками объектов озеленения III категории за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели.

6. До 1 ноября 2008 г. по согласованию с Москомархитектурой представить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:

6.1. Префектурам административных округов города Москвы план поэтапной инвентаризации зеленых насаждений природных и резервных территорий природного комплекса в пределах административных округов города Москвы за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на указанные цели.

6.2. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы план поэтапной инвентаризации зеленых насаждений на подведомственных объектах озеленения.

7. Москомархитектуре по заявке префектур административных округов города Москвы обеспечивать в установленном порядке подготовку ситуационных планов объектов озеленения I и II категорий для инвентаризации зеленых насаждений в 2008 году.

8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2001 г. N 159-ПП "О порядке проведения компенсационного озеленения в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 616-ПП, от 24 февраля 2004 г. N 103-ПП, от 17 мая 2005 г. N 328-ПП, от 31 июля 2007 г. N 620-ПП):

8.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Утвердить порядок учета зеленых насаждений на объектах озеленения города Москвы (приложение 3).".

8.2. Пункт 5.1 постановления изложить в следующей редакции:

"5.1. Префектуры административных округов города Москвы функции по организации учета зеленых насаждений на объектах озеленения I, II и III категорий и зеленых насаждений, находящихся на резервных территориях и территориях, не имеющих балансодержателей, а также по организации ведения Реестра зеленых насаждений города Москвы по указанным территориям в границах административных округов города Москвы.".

8.3. Пункты 6, 7, 9, 16, 18 постановления и приложение 4 считать утратившими силу.

8.4. Приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

9. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2008 г.

Приложение 1

от 13 мая 2008 г. N 379-ПП

Временный регламент
ведения Реестра зеленых насаждений города Москвы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок занесения результатов инвентаризации зеленых насаждений на объектах озеленения города Москвы в Реестр зеленых насаждений города Москвы (далее - Реестр) по технологии удаленного доступа.

1.2. Регламент обязателен для применения участниками ведения базы данных по инвентаризации зеленых насаждений на объектах озеленения города Москвы, определенными постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 178-ПП "О создании Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва".

1.3. Правовые основания для разработки Регламента:

Постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2001 г. N 159-ПП "О порядке проведения компенсационного озеленения в городе Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 июля 2003 г. N 616-ПП, от 24 февраля 2004 г. N 103-ПП, от 17 мая 2005 г. N 328-ПП, от 31 июля 2007 г. N 620-ПП);

Постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 178-ПП "О создании Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва";

Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г. N 121-ПП).

2. Организация удаленного доступа для участников АИС "Реестр зеленых насаждений города Москвы"

2.1. Удаленный доступ к АИС "Реестр зеленых насаждений города Москвы" (далее - АИС "Реестр") обеспечивается для участников Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент).

2.2. Для организации удаленного доступа участники ведения Реестра направляют в Департамент заявки. В заявке указываются:

Ф.И.О. лица, определяемого организацией - участником ведения АИС, с рабочего места которого необходима организация удаленного доступа;

Его должность;

Режим доступа (режим редактирования или режим просмотра);

Срок, на который необходима организация удаленного доступа.

2.3. В месячный срок с момента поступления заявки Департамент обеспечивает организацию удаленного доступа, представление личного пароля доступа, представление инструкции по работе в АИС "Реестр", обучение ответственного лица работе в АИС "Реестр", постоянную консультационную поддержку (для организации удаленного доступа к АИС "Реестр" требуется наличие интернет-канала с рабочего места - это условие обеспечивается участником ведения Реестра).

3. Сроки занесения результатов инвентаризации в Реестр

3.1. В случае выполнения работ по инвентаризации зеленых насаждений в рамках городского заказа государственный заказчик (заказчик) обязан включать в договорную документацию с подрядчиком работ по инвентаризации требование о занесении результатов инвентаризации в Реестр. Выполнение этого требования является обязательным условием приемки работ. Срок занесения результатов инвентаризации в Реестр устанавливается в соответствии со сроком исполнения договора в целом.

3.2. Ответственность за соблюдением сроков занесения результатов инвентаризации в Реестр, установленных пунктом 3.1, возлагается на государственного заказчика (заказчика).

3.3. В случае выполнения работ по инвентаризации зеленых насаждений за счет средств ответственных владельцев земельного участка срок занесения результатов инвентаризации в Реестр устанавливается в течение года, в котором проведена инвентаризация.

4. Статус результатов инвентаризации зеленых насаждений в Реестре

4.1. При проведении работ по содержанию и уходу за объектами озеленения на этапе внесения результатов инвентаризации или внесения изменений в уже существующие сведения инвентаризационному паспорту присваивается статус "в работе".

4.2. Результатам инвентаризации, занесенным в Реестр, но не утвержденным в установленном порядке (паспорт учетного объекта - для существующего земельного участка, паспорт планировочного решения и благоустройства территории - для вновь создаваемого земельного участка), присваивается статус "проект паспорта".

4.3. Ход процедуры согласования и утверждения паспортов отражается присвоением занесенным в Реестр результатам инвентаризации дополнительных статусов:

4.3.1. В период поступления проекта инвентаризационного паспорта на утверждение ему присваивается статус "согласование".

4.3.2. Паспортам, получившим ряд замечаний в рамках процедуры согласования и утверждения, присваивается статус "доработка".

4.4. После утверждения в установленном порядке инвентаризационных паспортов и занесения в Реестр результатов инвентаризации паспортам присваивается статус "утвержденный паспорт".

4.5. Присвоение результатам инвентаризации статуса "утвержденный паспорт" производится специальной отметкой в Реестре ответственным органом исполнительной власти города Москвы за утверждение инвентаризационного паспорта.

5. Занесение результатов инвентаризации зеленых насаждений в Реестр

Занесение результатов инвентаризации зеленых насаждений в Реестр производится в соответствии с методическими документами, регламентирующими работу в АИС "Реестр", разрабатываемыми и утверждаемыми Департаментом.

6. Сведение результатов инвентаризации в целом по городу и по префектурам административных округов города Москвы

6.1. Сведение результатов инвентаризации зеленых насаждений в Реестре в целом по городу и по префектурам административных округов города Москвы осуществляется Департаментом.

6.2. Ответственность за полноту и достоверность результатов инвентаризации, занесенных в Реестр, возлагается на участников ведения Реестра, определенных в соответствии с пунктами 1.8 и 1.9 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 178-ПП "О создании Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва".

7. Порядок внесения изменений в настоящий Регламент

Основанием для внесения изменений в настоящий Регламент являются:

Внесение изменений в действующие распорядительные документы Правительства Москвы, являющиеся основанием для разработки АИС "Реестр";

Принятие новых распорядительных документов Правительства Москвы по вопросам создания АИС "Реестр" и ведения Реестра;

Предложения органов исполнительной власти города Москвы и участников ведения Реестра по модернизации АИС "Реестр".

Приложение 2
К постановлению Правительства Москвы
от 13 мая 2008 г. N 379-ПП

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 20 февраля 2001 г. N 159-ПП

Порядок
учета зеленых насаждений на объектах озеленения города Москвы

1. Общие положения

1.1. Учет зеленых насаждений осуществляется на основе материалов инвентаризации зеленых насаждений на объектах озеленения, материалов лесоустройства и иных видов обследования территорий, занятых зелеными насаждениями. Учету подлежат все виды зеленых насаждений: деревья, кустарники, газоны, цветники.

1.2. Учет зеленых насаждений в городе Москве осуществляется в границах учетного участка в целях определения их количества, видового состава и состояния.

1.3. Учетным участком для целей настоящего Порядка признается земельный участок, имеющий установленные границы и предоставленный в пользование, владение, распоряжение учреждениям, организациям, предприятиям либо физическим лицам - ответственным владельцам.

1.4. Инвентаризация и иные способы учета зеленых насаждений на учетном участке проводятся в соответствии с утвержденными в установленном порядке методическими документами способами подеревного учета, перечетов по контуру, таксации в зависимости от сложности структурных частей зеленых насаждений, расположенных в границах учетного участка.

1.5. Документом, отображающим результаты учета зеленых насаждений, является паспорт учетного участка. Форма паспорта учетного участка в зависимости от способа учета устанавливается методическими документами, способами подеревного учета, перечетов по контуру, таксации в зависимости от сложности структурных частей зеленых насаждений, расположенных в границах учетного участка. Паспорт учетного участка содержит следующие обязательные сведения:

Классификация объекта по МГСН 01.01.99;

Инвентаризационный план территории;

Административно-территориальная принадлежность учетного участка;

Наименование ответственного владельца;

Установленный режим градостроительной деятельности;

Установленное функциональное назначение земельного участка;

Общая площадь участка;

Количество зеленых насаждений;

Видовой состав зеленых насаждений;

Состояние зеленых насаждений.

2. Цели и задачи ведения учета зеленых насаждений

Получение достоверных данных о видовом и возрастном составе, количественной и качественной характеристиках зеленых насаждений на территории города Москвы.

Определение соответствия деятельности, осуществляемой ответственными владельцами на объектах озеленения, установленному функциональному назначению территорий.

Анализ состояния зеленых насаждений на территории города.

Создание информационной базы для организации рационального использования объектов озеленения города Москвы.

3. Актуализация паспортов учетного объекта и внеплановый учет зеленых насаждений

3.1. Паспорт учетного участка озеленения подлежит актуализации в текущем режиме. Обязанность проведения актуализации и внесения изменений в паспорта учетных участков возлагается на участников ведения Реестра.

3.2. Внеплановый учет зеленых насаждений проводится при регистрации сделок с земельными участками, переходе прав на земельные участки, в случае значительной утраты или порчи зеленых насаждений в результате аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, в случае нанесения зеленым насаждениям значительного ущерба противоправными действиями юридических или физических лиц, а также при оформлении землеотвода под строительство.

3.3. Проведение учета и внесения изменений в паспорта учетных участков осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы".