Обновленный Mercedes-Benz CLS – не только плановая подтяжка лица. Mercedes преобразил CLS-Class

Компания Mercedes-Benz в июне 2014 года провела презентацию своих двух новинок – универсала и седана CLS- класса образца 2015. Фото автомобилей были распространены в сети, некоторые технические характеристики также стали доступны публике.

Показать обновленные версии планируется на фестивале скорости, проходящем в Англии, в городе Goodwood. Продолжится знакомство с новинками осенью, на авто-шоу в Париже.

Технические характеристики Мерседес CLS 2015

Опционально доступна световая техника Multibeam, имеющая по 24 светодиода в фарах, способные изменять световой пучок в зависимости от данных, поступающих с видеокамеры и навигационной системы. Эта интеллектуальная световая система предупреждает ослепление водителей встречных транспортных средств, оптимизирует обзор при вхождении в поворот и осуществляет подсветку дорожных знаков.

В существующую линейку двигателей для этой серии включен новый дизель мощностью 170 л.с. Этот мотор отвечает экологическим нормам Euro-6. Версия автомобиля, оснащенная этим силовым агрегатом, получила маркировку CLS 220 BlueTec.

Создана также модификация CLS 400, оснащенная V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью 333 л.с. Этот мотор входил ранее в комплектацию седана Е-класса W212. Трансмиссия приобрела в новой модели 9-диапазонную автоматическую коробку передач, с успехом испытанную на некоторых моделях Е-класса и S-Class Coupe.

Когда появился Mercedes-Benz CLS второго поколения многие были от него в восторге. Красиво выглядел, имел мощь и грацию, для многих этот автомобиль сталь мечтой. Но даже самые желанные автомобили стареют, морально, физически. Бешеная конкуренция, среди самых влиятельных автопроизводителей подталкивает их к обновлению моделей. CLS был не исключением, Мерседес должен был адекватно ответить на выпады , и он это совершил, ход сделан, трепещите враги!

В салоне разместился новый, 8 дюймовый монитор, с обновленной информационно-развлекательной системой от Mercedes-Benz.

На CLS-Class будет устанавливаться новейшая система Collision Prevention Assist Plus, которая будет самостоятельно тормозит в случаях экстремальной необходимости для предотвращения аварии. , ставшими стандартом для , и Мерседеса .

По части спортивных версий AMG представители Мерседес лишь подтвердили, что CLS63AMG продолжит выпускаться.

Вероятнее всего для тюнинговой будет сохранен 5.5 литровый V8 твин-турбо в 577 лошадей.

Рынок сбыта: Россия.

Mercedes-Benz CLS — представительский седан, или четырехдверное купе, созданное на основе E-Class. В 2010-м появилось второе поколение (C218), а в 2014-м компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство CLS 2015 модельного года. Рестайлинговый седан CLS-Class отличается слегка освеженной внешностью, рядом изменений в интерьере, модернизированной силовой частью и дополнительными опциями. Одним из нововведений стали адаптивные фары Active Multibeam LED, которые состоят из нескольких блоков по 24 светодиода каждый. Эти фары работают совместно с камерой на лобовом стекле и способны мгновенно подстраиваться под условия освещенности, а при разблокировании дверей автомобиля приветствуют владельца, загораясь приятным синим цветом. В салоне появился отдельный 8-дюймовый дисплей. В линейке силовых агрегатов — новые дизельные моторы серии BlueTEC, два из них доступны для российского покупателя: 2,1-литровая «четверка» и 3,0-литровый V6. Новая версия CLS400 оснащена 3,5-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами. По-прежнему доступна модель CLS 500 с 4,7-литровым V8 и самые мощные исполнения в AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 би-турбо.


Самое главное изменение в интерьере Mercedes-Benz CLS-Class 2015 — новый отдельный цветной дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов). Мультимедийная система нового поколения позволяет более эффективно использовать возможности навигации, выходить в Интернет, а также использовать телефонию через Bluetooth с технологией HD Voice в качестве серийного оснащения. Среди прочих изменений — новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, новые предложения по индивидуализации интерьера (пять цветов, шесть вариантов отделки, разные варианты кожаной обивки, включая кожу Exclusive PASSION). Напомним, седан CLS является четырехместным. Второй ряд сидений предназначен для двоих — между пассажирами расположен внушительный функциональный туннель с дополнительными отделениями и блоком управления климатом. Обладатели машины по достоинству оценят высочайший уровень комфорта, благодаря множеству опций: активные мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и всех сидений, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с премиальным качеством звучания, люк в крыше и многое другое.

Линейку дизельных версий седана CLS 2015 для российского рынка открывает модель CLS250 BlueTEC — ее 2,1-литровый мотор выдает максимальную мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Более производительный дизель V6 объемом 3,0 литра, которым комплектуется новый CLS350 BlueTEC, в российской спецификации развивает 249 л.с (620 Нм). Версия CLS400, заменившая исполнение CLS350 CGI, оснащается новым бензиновым мотором — 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, развивающим мощность 249 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм. Все новые моторы соответствуют стандарту «Евро-6» и предлагаются с опциональным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Автомобиль также доступен в версиях CLS500 (402 л.с. 600 Нм) и в двух AMG-модификациях с 5,5-литровым V8 (558 и 585 л.с. соответственно). Динамические показатели самых мощных версий остаются прежними — с места они способны набрать скорость 100 км/ч всего за 3,7 и 3,6 секунды. Средний расход бензина остается в пределах 10,4 л/100 км. У младших версий CLS 400 и CLS 500 он составляет 8,4 и 9,6 л/100 км. Заметно экономичнее стали дизельные агрегаты — они расходуют в среднем 5,3-6,1 литров топлива на 100 км.

Седан Mercedes-Benz CLS (C218) построен на платформе от текущего Е-класса. Подвеска всех колес независимая, рулевое управление — с изменяемым усилием, установлены активные амортизаторы, в списке опций — пневмоподвеска. Все это в совокупности с настраиваемыми режимами работы шасси наделяет модель высокими ходовыми качествами и отменной управляемостью. Находясь в модельном ряду между E-Class и S-Class, четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS-Class имеет следующие габариты: длина кузова — 4940-4996 мм, высота — 1406-1416 мм, колесная база — 2874 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Серийно седан комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками, а более мощные модификации — дисками 18 или 19 дюймов (у AMG разноширокие). Масса автомобиля составляет 1845-1945 кг в зависимости от модификации. Максимальная грузоподъемность — 470-485 кг. Внушительное багажное отделение имеет объем 520 литров.

В CLS-класс 2015 модельного года были внедрены самые современные активные и пассивные системы безопасности, а также множество дополнительных функций. Еще раз можно отметить наличие опциональных фар с технологией Active Multibeam LED. Эта технология работает таким образом, что фары автоматически регулируют каждый из 24 отдельных мощных светодиодов в светодиодной матрице, обеспечивая нужную яркость и угол освещения. Система способна дополнительно «подсвечивать» дорогу при изменении траектории езды, например, в поворотах или при круговом движении. Представители Mercedes-Benz утверждают, что новинка полностью исключает возможность ослепления других водителей на дороге. Кроме того, в набор дополнительных опций входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и экстренного торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, кругового обзора и прочее.

Читать полностью

Компания Мерседес провела презентацию своих обновленных автомобилей Mercedes-Benz CLS 2015-2016 в кузове седан и универсал в рамках фестиваля скорости в Гудвуде, который проходил в середине лета этого года.

Несмотря на то, что автомобиль пока не появился у нас в продаже, это временное явление. Совсем скоро ситуация исправится.

Зато у нас есть все данные, дабы составить полноценный обзор автомобиля, изучить все его сильные и даже слабые стороны. Потому мы предлагаем вам вместе с нами сперва изучить обновленную внешность Мерседес Бенц ЦЛС, заглянуть в салон, познакомиться с предлагаемыми вариантами комплектации, а также узнать цены и технические характеристики.

Поскольку наши отечественные покупатели высоко ценят премиальные автомобили, и Мерседес для многих является желанной покупкой, то интерес к новинке явно окажется высоким. Ну а кому-то просто хочется узнать, что же дал плановый рестайлинг этим машинам, и стали ли они после него лучше.

Экстерьер

Для начала отметим, что рестайлинг в данном случае не оказался глобальным. Изменения хоть и есть, но скорее точечные. Что ж, давайте тогда изучим автомобили со всех сторон.

Передняя часть украшается новым бампером, оснащенным более массивными и крупными воздуховодами, а также внушительным аэродинамическим обвесом. Фальш решетку радиатора обильно обули в хром и бриллиантовую сетку, что лишь подчеркнуло уникальность автомобиля. Кстати, на ней же расположился огромный шильдик немецкого автогиганта. Но все же главное украшение передка - это оптика. На ней стоит остановиться более подробно.

Итак, в состав оптики вошли по 24 светодиода, расположившихся в каждой из фар. Они предлагают свыше двухсот пятидесяти градаций яркости. На лобовом стекле расположена специальная камера и блок управления, с помощью которых за секунду может меняться световой шаблон сто раз, в зависимости от того, какая текущая ситуация на дороге. Также система регулирует длину светового пуска и увеличивается на шестьдесят метров от обычного режима работы дальних фар.

Специалисты, которые занимались созданием оптики Multibeam, заверяют, что она способна освещать дорогу на 485 метров вперед, и при этом не слепить водителей встречного транспорта. За счет умных светодиодов, а также данных, получаемых с навигационной системы, фары меняют свой режим работы при приближении тоннеля. Кроме того, на перекрестках и при поворотах они начнут подсвечивать поворот еще до того, как водитель начал крутить руль. Когда водитель открывает авто, фары словно просыпаются и приветствуют своего владельца приятным синим свечением. Выглядит это, конечно же, великолепно. Несколько огорчает тот факт, что данная смарт оптика доступна только в качестве опции.

Профиль у автомобиля, вне зависимости от типа кузова, просто фантастический. Тут тяжело подобрать слова. Лучше посмотрите фото и видео, дабы лично убедиться в справедливости нашего краткого описания.

Что же касается кормы, то тут, по сравнению с дорестайлинговыми версиями, появился измененный бампер, поменялись несколько плафоны габаритов. Конечно же, здесь массово используются светодиоды.

В итоге внешность можно назвать великолепной. Да, хотя изменений не так много, но и их хватило, дабы превратить и без того замечательные машины в венец дизайнерского искусства.

Не лишним будет отметить, что багажное отделение способно вместить в себя около 1550 литров багажа. Разумеется, речь идет о конфигурации при сложенных спинках заднего ряда.

Судя по всему, габариты у автомобилей остались прежними, то есть образца второго поколения Mercedes-Benz CLS. Это означает, что купеобразный седан имеет такие размеры:

  • длина - 4940 миллиметров
  • высота - 1416 миллиметров
  • дорожный просвет - 130 миллиметров (за счет пневмоподвески, клиренс может меняться от 110 до 150 миллиметров)
  • объем багажника - 520 литров.

Что же касается универсала, то он также должен сохранить габариты своей дорестайлинговой версии:

  • длина - 4956 миллиметров
  • ширина - 1881 миллиметр (с учетом наружных зеркал заднего вида - 2075 миллиметров)
  • высота - 1416 миллиметров
  • колесная база - 2874 миллиметра
  • дорожный просвет - 110 или 150 миллиметров
  • объем багажника - 590 литров.

Интерьер

В принципе, изменений в интерьере оказалось еще меньше, чем во внешности. Но упрекать в этом Мерседес вряд ли стоит, поскольку их ЦСЛ обладает шикарным, потрясающим и очень комфортабельным салоном.

Передняя панель состоит из современных, легко читаемых и информативных радиусов приборов, цветного дисплея бортового компьютера, центральной консоли с климатической системой и мультимедией. Ручка трансмиссии располагается в очень удобном для водителя месте. Имеется достаточно пространства на подлокотнике, плюс комфортный доступ ко всем органам управления.

Стильное многофункциональное рулевое колесо регулируется по всем направлениям. В сочетании с удобными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой можно без проблем подогнать водительское место под любого человека с различным весом, ростом и так далее.

Разумеется, не лишен комфорта и задний ряд, сидеть на котором - одно удовольствие. Места хватает во всех направлениях. Даже троим взрослым здесь будет очень и очень удобно.

Что же касается изменений в интерьере, то они коснулись установки совершенно нового мультифункционального руля, кнопки управления на котором еще более удобные, нежели на прежнем. Также появилась компактная ступица. Еще одно новшество - это огромный сенсорный цветной дисплей, который разместился на центральной консоли. Он имеет размер в 8 дюймов.

Комплектация

Несмотря на то, что даже в базовой комплектации автомобили Mercedes-Benz CLS оснащаются более чем богато, все равно Мерседес не мог не предложить широкий выбор дополнительных опций. Поскольку базовая версия будет состоять из привычного и стандартного для премиум автомобиля оборудования, давайте назовем вам лучше список опций, доступных за доплату:

  • адаптивный круиз контроль
  • система слежение за пересечением дорожной разметки
  • функция автоматической остановки и начала движения
  • система экстренного торможения
  • система предупреждения о приближающихся машинах на перекрестках
  • система слежения за слепыми зонами
  • система контроля за нахождением в своей полосе
  • система помощи при парковке
  • парктроник
  • камеры кругового обзора
  • полный электропакет
  • мультимедийная система Comand Online
  • умная оптика Multibeam
  • четырехзонный климат контроль и прочее.

Цена

Уже известно, что в Россию первые партии седанов и универсалов Mercedes-Benz CLS поступят примерно в конце осени, либо же в начале зимы.

За версию с самым слабым дизельным мотором дилеры попросят от 2,5 миллионов рублей . Более мощный дизель или же 333-сильный бензиновый вариант оснащения обойдется минимум в 2,8 миллиона рублей .

Да, цены вполне ожидаемые и высокие. Но это вряд ли помешает успешным продажам как в России, так и в других странах, где собирается предлагать свои рестайлинговые версии модели ЦЛС компания Мерседес.

Технические характеристики

Рестайлинг повел за собой изменения в технической составляющей. Так что теперь технические характеристики еще более впечатляющие.

Начнем с того, что вместо прежнего семидиапазонного автомата появилась девятиступенчатая коробка автомат.

Что же касается моторов, то их будет всего шесть.

  1. Бензиновые . Вместо версии CLS 350 теперь будут предлагать CLS 400 с двигателем объемом 3,0 литра, шестью цилиндрами и 333 лошадиными силами мощности с крутящим моментом 480 Нм. Версия 500 осталась без изменений и включает в себя восемь цилиндров, 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
  2. Дизельные . Самым младшим из дизельных моторов оказался 220 BlueTec, который выдает 170 лошадок и 400 Нм. За ним следует 250 BlueTec с 204 лошадиными силами при крутящем моменте 500 Нм. Ну а самый мощный дизель получит 258 лошадок и 620 Нм.

Также Мерседес в сотрудничестве с AMG предложит две ураганные версии:

  1. Первая включает битурбированный мотор объемом 5,5 литра и 557 лошадиных сил с крутящим моментом 720 Нм. Комплектуется такой движок семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.
  2. Вторая AMG версия имеет тот же объем, но увеличенную до 585 лошадок мощность и до 800 Нм крутящий момент. В сочетании с полным приводом до первой сотни автомобиль разгоняется за 3,6 секунды. При этом максимальная скорость ограничивается электронным ошейником. Угадайте, на какой отметке? Правильно, на 250 километрах в час.

Тем не менее, при желании можно от этого ограничителя избавиться. И тогда машина покажет свои истинные возможности, разгонит вас внутри этого зверя до 330 километров в час, и даже выше.

При этом производитель гордится тем, что несмотря на высокую мощность, его двигатели отличаются достаточно скромным потреблением топлива. Полные данные на этот счет не раскрываются, однако в заявлениях Мерседес указывается, что двигатель мощностью 557 лошадиных сил в смешанном цикле будет "пожирать" менее десяти литров бензина на каждые сто километров пройденного пути.

Вывод

Компания Мерседес действует в привычном ей ключе. Она выпускает очень интересные, немного опережающие даже свое время модели, после чего делает небольшой плановый рестайлинг. В итоге автомобиль все еще актуален, и получает новшества, сохраняющие актуальность модели еще на ближайшие несколько лет.

Про внешность можно говорить бесконечно долго. Причем все слова будут похвальными. Что седан, что универсал получились на загляденье. Внутри, пусть и без серьезных перемен, осталось уютно, комфортно, невероятно стильно и дорого. Да и отзывы владельцев дорестайлинговых версий это неоднократно подтверждали.

Стоит ли говорить, что технические характеристики выдающиеся? Прежние моторы были отменными, но инженерам удалось добиться еще лучших результатов. Плюс ко всему, приятно радует цифра в 9,9 литров на сто километров у 557-сильного мотора. Хотелось бы скорее узнать, каким будет реальный расход. В особенности в черте города.

Это дорогая премиум машина. Но, черт возьми, она стоит каждой отданной за нее копейки.

С момента попадания на рынок в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class жило взлётами и падениями. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение мощь глубоко впечатлила первых покупателей и автомобильных критиков. Однако так же быстро новую модель Mercedes-Benz одолела более красивая, интересная и превосходно динамичная Audi A7. Не прошло и сезона, как обе машины остались в тени у BMW Gran Coupe 6-й серии. Теперь, после неполных четырёх лет на автомобильном рынке, Benz наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS сможет побороть своих злостных конкурентов Audi и BMW, нужно взглянуть поглубже. Косметически Mercedes-Benz CLS обзавёлся только новыми фарами, более низким передним бампером, изменённой решёткой радиатора и новым задним бампером. Эти поправки сделали и так красивый автомобиль ещё более презентабельным, делая его чуть более элегантным и заострённым в то же время. Изменения в интерьере тоже довольно лёгкие: старый руль заменён, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. В общем и целом, этих изменений недостаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться за свои продажи. Однако это и есть причина, по которой нужно заглянуть внутрь самого механизма.

Наверное, самые большие изменения произошли под капотом. Взяв во внимание то, что конкуренты Mercedes предлагали более экономичные шестицилиндровые модели, и они определённо нравились покупателям больше, инженеры концерна установили в новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом. Как мы уже убедились в прошлом году, впервые попробовав его на похожем E-Class, это весьма неплохой двигатель. V-6 в Mercedes CLS представляет собой довольно мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-Class даёт более чем достаточно мощи для такого авто, а парочка турбин позволит выжать из неё весь максимум, когда ваша душа этого пожелает. Это не монструозный мотор V-8, как в моделях CLS550 и CLS63 AMG, но всё ещё шустрый и работающий крайне гладко на любых скоростях. Любителей порычать за рулём эта новость наверняка огорчит: CLS-Class – работает крайне тихо, так как главной целью при создании этой модели была вовсе не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей заключается в стальной пружинной подвеске, установленной на CLS400. Её предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако настроенные на комфортную езду, пружины не сильно отличаются от пневматики CLS550. Однако она ведёт себя намного мягче и выдерживает большинство дорожных дефектов. На поворотах автомобиль немного наклоняется, но движения корпуса хорошо контролируемы и сглажены. С достаточно быстрым рулевым управлением и хорошим чувством руля, CLS400 обходит повороты отлично для люксового седана (простите, для «четырёхдверного купе», как называет своё детище сам производитель).

Учитывая минимум различий, вы можете понять, что CLS550 управляется точно также. Конечно, V-8 с двойным турбо обладает значительно большим запасом мощности и шумит намного породистее, но, кроме впечатывающего в кресло ускорения, ощущения от вождения идентичны. Эксклюзивная девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более гладко и лучше взаимодействует с двигателем, чем 7-ступенчатая трансмиссия в старом CLS. Так или иначе, в сравнении с CLS400 она чувствуется более быстрой.

С выходом модели в продаже будет доступна модель Sport с улучшенной управляемостью за счёт пневматической подвески. Таким образом, машина будет более отзывчивой на дороге, не будет крениться на поворотах, а управление будет жёстче. В общем, дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный седан, хотя, в принципе, ощущения от вождения нельзя назвать кардинально отличающимися от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, за чем вы гонитесь, значит CLS63 AMG – как раз то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный движок с 8-ю цилиндрами, с двойным турбонаддувом и с ещё большей мощностью, чем она была раньше. Результат – учащённое сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других обновлённых моделях линейки, эта взаимодействует лучше со своей семискоростной автоматической трансмиссией. Езда даже в модели Comfort, опять же, более чёткая и отзывчивая, а уж тем более в модели Sport. Управление в CLS63 AMG существенно лучше, чем в CLS400 или CLS 550 благодаря самой высокотехнологичной подвеске и более резкому рулевому управлению. Зная крутящий момент этого седана, его не только можно считать спорткаром, но и одним из лучших спортивных седанов в своём роде. Быстрый и точный контроль движений обеспечивает также полный привод, сцепление от 4Matic и стандартные качественные летние шины. Тормоза, размером с мелкую тарелку, зажатые суппортами, величиной с футбольный мяч, легко останавливают машину снова и снова без единого сбоя. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше предыдущего, однако ничего радикально нового в улучшениях мы не увидели.

Если вы не водите, как тинейджер, сидящий на энергетиках, все три перечисленные модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будут очень комфортабельными для повседневного вождения. Интерьер крайне приятен, внутри машины, как и снаружи, шум сведён на нет, сидения также весьма комфортны, а главное – ей приятно и мягко управлять, даже в случае с AMG. Более того, для некоторых любителей марки последняя версия системы навигации и развлечения COMAND на новом плавающем экране с более чёткой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, теперь этот девайс будет чуть сложнее в обращении. Например, теперь смартфон подключается отдельно как телефон или как Bluetooth аудиоплейер на разных экранах с использованием разных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, другие высокотехнологичные нововведения работаю куда лучше. CLS-Class оснащён по последнему слову в технологиях безопасности, что значит, что в нём есть всё от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения до системы Lane Assist, которая фактически может вести за вас машину на прямой трассе. Автоматические технологии на основе камер и радара могут спокойно продвигать машину вперёд по пробке за вас.

С большим выбором моделей, более низкой стартовой стоимостью, более эффективным двигателем, лучшим внешним видом и лучшими внедрёнными технологиями, новый CLS-Class готов вернуть свои позиции, утраченные из-за Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокирует автомобильный рынок, не станет чемпионом продаж, однако изменений на данном этапе достаточно, чтобы выбор между ним и другими марками оказался непростым. Так или иначе, небольшое освежение модели говорит о том, что Mercedes без боя сдаваться не собирается.