Mercedes e350 4 matic технические. "Мерседес Е350" - роскошь, комфорт и мощность в одном автомобиле

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: 6
Наддув: нет
Мощность мотора, л.с.: 272
Достигается при оборотах в мин.: 6000
Объем двигателя, см 3: 3498
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 350 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 7.1
Рекомендуемое топливо: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения: ohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 92.9
Ход поршня, мм: 86
Коэффициент сжатия: 10.7

Об автомобиле Mercedes E 350 4Matic

Автомобиль Mercedes E 350 4Matic был спроектирован и разработан на заводе Mercedes. Новая модель автомобиля получила название Mercedes E-класс. В производство автомобили были запущены в январе 2005 г. , а сняты с конвейера в июне 2006 г. Данная модификация E-класс Mercedes оснащена кузовом по типу 4 дв. седан (W211). Модель способна раскручивать мощность до 272 л.с. Данная модификация оснащена двигателем объемом 3.5 л. Модель может ехать с максимальной скоростью до 250 км/ч. Mercedes дает рекомендации заправлять авто бензином бензин. Этот автомобиль имеет следующие габариты - длина 4.82 м, ширина 1.82 м, высота 1.45 м. Вес автомобиля составляет примерно 1675 кг. Максимально допустимый вес - это 1900 кг. Производитель гарантирует защиту от коррозии в 2 лет.

Суровый взгляд, безукоризненный облик и агрессивная улыба. Комфорт и отличная безопасность, немецкое качество, воплощение в кузове нового седана E350 4Matic Sedan 2014 от Mercedes-Benz класса «люкс».

Обзор новинки

Производитель Mercedes-Benz в 2014 году презентовал новый спортивный седан . Чем выделилась новинка на фоне конкурентов, узнаем в этой статье.




Дизайн экстерьера

В лицевой части автомобиль обзавелся новыми блок-фарами, которые по контуру украшенны подсветкой из светодиодов. Между фарами красуется решетка радиатора овальной формы с двумя полосами покрытыми хромом и массивным лейблом концерна. Мускулистые и агрессивные формы переднего бампера дополняет элегантная накладка из алюминия, расположенная внизу.



Роскошный седан может похвастаться почти гладкой поверхностью кузова сбоку и стильными легкосплавными дисками размером в 17 - дюймов. Сзади, светодиодные горизонтальные фары отдаленно напоминают прошлое поколение седанов . На дверце багажника присутствует компактный спойлер и хромированная полоса, которая соединяет фары между собой. Внизу установлены две ромбовидные трубы выхлопной системы, «укрывшиеся» под хромированным блестящим козырьком.



Оформление салона

Многофункциональный и изящный салон порадует любителей этой марки. Главным недостатком станет маленький объем свободного пространства. Интерьер выполнен в консервативном стиле, но это никак не влияет на оснащение. Вставки из натурального дерева, кожаные кресла, алюминиевые обрамления элементов управления и аналоговые часы, изготовленные в классическом стиле.





Интерфейс программного обеспечения выполнен понятно и просто, однако присутствуют небольшие отставания реакции, что можно назвать недостатком в данном классе автомобиля. Музыкальная система представлена аудиопакетом от Kardon/Harman.





Техническое оснащение и характеристики модели

Гулкое и низкое «ворчание» раздающееся из патрубков системы выхлопа, обеспечивает 6 - цилиндровый двигатель емкостью в 3.5 литра. Мощности в 302 л.с. и крутящего момента в 370 Нм достаточно, чтобы разогнать автомобиль до ограниченных электронной системой 250 км/ч. При этом разгон до первой сотни составляет 6.8 секунды.

На E350 с полным приводом устанавливается автоматическая 7G-Tronic коробка передач, которая обеспечивает плавную и идеальную езду. Благодаря обилию систем безопасности, рейтинг «сохранности» водителя и пассажира составил 86%. Седан E350 4Matic - как раз тот случай, когда репутация автомобиля может быть намного важнее, ее комплектации.

  • Двигатель: 3498 см³ V6
  • Мощность: 302 л.с.
  • Трансмиссия: 7 -ступенчатая АКП
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1805 кг.
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 11,9 л на 100 км, по трассе 8,6 л на 100 км
  • Стоимость: от 2 364 900 рублей

Когда мне говорят, что «есть автомобили, ничем не уступающие Mercedes, но более доступные по цене», я обычно улыбаюсь и в дискуссии не вступаю. Потому как не о чем спорить.

Мне известны другие марки и модели - есть в их числе и более быстрые, и очень даже комфортабельные, и те, в которых пепельница больше и расположена удачней. Как говорится, каждому - свое. Но одно могу утверждать - они другие; лучше или хуже - но не такие, как Mercedes.

Когда я сажусь в Mercedes-Benz E350 4Matic и ощущаю его ход, лично у меня почему-то не возникает мысли, что его владелец переплачивает. Возможно, я не прав, но этот джентльменский набор из кожи и дерева, запахов и звука, управляемости, безопасности и еще много из чего - неповторим и стоит своих денег. А фирменная система полного привода 4Matic наделяет его еще большими достоинствами.

Лишние опасения

Вообще-то рассказывать об автомобилях такого класса - означает вести речь о тонкостях, которые не всегда очевидны, тем более неизбалованным поездками в лимузинах. Такие заметки неизбежно субъективны, в чем готов покаяться. Так вот, из числа основных достоинств легковых Mercedes вообще и E-класса, в частности, я всегда выделял изумляющую плавность хода. И нисколько не сомневался, что этот заднеприводный автомобиль и после рестайлинга ее не утратит, как и вышло.

А вот насчет полного привода, признаться, некоторые сомнения существовали - мне знакомы несколько моделей премиум класса, которые после установки аналогичных систем теряли часть своего обаяния. Они становились, извините, излишне «тупыми» на асфальте - словно их посадили на шасси какого-нибудь брутального внедорожника, и особая нежность, с которой они несли вас прежде, улетучилась с появлением способности «грести» всеми четырьмя колесами. Да и былая поворотливость девалась неизвестно куда. Ничего подобного с Mercedes Е-класса, хвала конструкторам и инженерам, не произошло.

Он по-прежнему несет вас с бережностью, с какой молодая мать впервые принимает на руки родное дитя. Но одновременно с совершенной уверенностью в собственных силах и способностях. Он утюжит асфальт, рассекая воздух на любых скоростях, вплоть до максимальной, ограниченной электроникой, а вы можете упиваться комфортом и наслаждаться музыкой или сытым рокотом мотора на высоких оборотах. При этом кажется, что нет силы, способной сбить его с курса.

Даже на низкопрофильной резине энергоемкая подвеска успешно гасит выбоины и прочие не слишком большие неприятности московских дорог. Она мягка? Ни в коем случае, она упруга. Не знаю и не хочу знать, из каких материалов сделаны сайлентблоки рычагов, но они способны нивелировать тряску или клевки при резких разгонах и торможениях с удивительной ловкостью, без малейших скрипов или ударов. Вместе с дополнительными буферными пружинами (ими оснащаются версии Elegance и Avantgarde), работающими на растяжение, рычаги эффективно подавляют и поперечные качения, так что вас не могут испугать крены кузова в виражах. Заметьте, речь идет об «обычной» подвеске, хотя для ряда модификаций предлагается активная гидропневматическая Airmatic DC, имеющая несколько режимов и дающая возможность изменять клиренс.

Словом, все сделано для того, чтобы вы перемещались с любой скоростью и в любом режиме, не испытывая никаких затруднений. Уверенной и активной езде способствуют и настройки рулевого управления. В предыдущих публикациях, посвященных обновленному Е-классу, отмечалось, что настройки эти весьма удачны. Сейчас лишь подчеркну, что радиус разворота полноприводной версии Е350 составляет 11,5 метра - для такого автомобиля это, поверьте, очень немного; и это всего на 0,1 метра больше, чем у заднеприводного Е350. То есть Mercedes 4Matic остается чрезвычайно поворотливым седаном.

Особенности привода

В свое распоряжение Е350 4Matic я заполучил в канун Нового года, намереваясь испытать его «по полной программе» на снегу и льду в свободные от работы дни. Ну да - как и все москвичи, я ждал новогоднего снега, чтобы в первые дни января вволю погонять за городом. Как говорится, обломились мои планы, хотя занесенные снегом и местами обледеневшие дорожки и площадки я все же нашел и кое-какие выводы сделать все же могу.

Главный из этих выводов заключается в том, что полноприводный Mercedes оправдывает ожидания и обеспечивает надежное передвижение по скользким дорогам. Он уверенно стартанет, не спасует перед обледенелым подъемом и не завертится волчком - если знать меру, разумеется. Но - что очень важно с драйверской точки зрения - его реакции в той или иной ситуации понятны, их можно предугадать.

Система 4Matic передает крутящий момент одновременно всем колесам, при этом 40% момента идет на переднюю ось, 60% - на заднюю. То есть автомобиль демонстрирует по преимуществу заднеприводные повадки. Можно, к примеру, чуть поддать газку в повороте, чтобы машина резво «занырнула» в вираж (систему стабилизации при желании можно отключить, хотя на скользкой дороге она не мешает подобным упражнениям). Войдя в дугу, вы прекрасно чувствуете, что и на передних колесах хватает тяги, чтобы «вытащить» машину в случае заноса. А на относительно небольших скоростях и ровном газу, как и следует ездить по скользким дорогам, не возникает вообще никаких проблем.

Особенностью 4Matic является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она автоматически притормаживает пробуксовывающее колесо, увеличивая тем самым передачу крутящего момента колесам, имеющим лучшее сцепление с полотном. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.

Понятно, что 4ETS интегрирована в электронную систему стабилизации ESP, которая, в свою очередь, была специально адаптирована для работы с полноприводной трансмиссией 4Matic. От различных датчиков в систему постоянно поступает информация о скорости вращения каждого из колес. Как сказано в пресс-релизе, «если автомобиль уклоняется от курса, заданного водителем, то система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент и подавая его к одному или нескольким колесам, а также уменьшая величину крутящего момента мотора».

Надо только помнить, что против законов физики бессильны любые хитроумные системы, а реакцию и навыки водителя никакая электроника заменить не способна. Забавно, что на щитке приборов имеются два желтых треугольничка-индикатора, слева и справа, которые, пока я упражнялся, попеременно вспыхивали, напоминая мигающие огоньки на новогодней елке. Как я понял, они информировали меня - с какой стороны в данный момент система притормаживает колеса. Наверное, это полезная информация, хотя следить за веселыми индикаторами на щитке в ситуациях, когда система работает в полную силу, просто невозможно. Лучше следить за дорогой и довериться собственным ощущениям и опыту.

Оптимальный набор

Имеются в виду качества, отличающие Mercedes-Benz E350 4Matic от других версий. По моему мнению, которое я вовсе не собираюсь навязывать, этот автомобиль представляет собой едва не идеальное сочетание мощного и весьма эластичного двигателя, достаточно быстро «соображающей» 5-ступенчатой АКПП и полного привода.

Мотор меня, сознаюсь, просто восхитил - его 272-х сил и момента в 350 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов, более чем достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать. В Е500 я бы чувствовал лишний потенциал, который смог бы использовать лишь в редких случаях.

Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режимами Comfort и Sport, наверное, уступает новейшей 7G-Tronic, но едва ли разочарует даже очень энергичного водителя.

Словом, учитывая полный привод и прочие достоинства Е-класса, это очень сбалансированный бизнес-седан, предлагающийся по цене от 61 800 евро. Протестированная версия на 10 тысяч дороже, но она и укомплектована практически всеми доступными опциями, о которых вам, уважаемый читатель, охотно расскажет менеджер любого фирменного дилерского центра.