Куда можно приспособить двигатель от стиральной машины. Самоделки из двигателя от стиральной машины (видеоподборка, фото, схемы) GM серии LS

Содержание статьи:
  • Вы здесь» Форум владельцев Audi 80 в кузове В2» Техническая литература» Таблицы параметров двигателей Ауди. Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1. 8 JN. Не знаю куда лучше поместить, поэтому создал тему.

    Audi 80 недвижимость на пневме › Бортжурнал › 1, 8 JN превращение в 2.0 16V примерка Характеристики двигателя JN Объем 1781 Мощность при оборотах 5500 Крутящий момент 140 при оборотах 3350 Диаметр поршня.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Наверх. Сообщества › Audi 80 Club › Блог › проблема, нужен совет! audi 80 1 / 8 JN. был больше месяца назад.

    Начал такой проект по причине нехватки мощности и лютости ГАИцев у нас большой гемор с заменой двигателей. Поменял на новые - все поехало сразу как надо. Еще раз попробовал, всё в норме. Как грится если надо проверять так проверять все а не делать предположения.


    1,8 JN превращение в 2.0 16V примерка… - бортжурнал Audi 80 заброшенный проект |

    Что в голове у водителя той газели? Что лучше, надежнее и качественнее? Где заказать ригинальные запчасти новых Mercedes. Поскажите какой ресурc двигателя у данной иномарки до кап. Реально, если не лить "волшебные" масла и прочую, отличную от рекомендаций производителя, гадость - можно об этом не задумываться. У немцев в основном двигатель Миллионник. Минимум полумиллионник, слышал что цифры доходили до миллиона.. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.

    Еще каких-то 20 лет назад, считалось, что чем больше объем двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все изменилось. . Тренд в автопромышленности последних лет это уменьшение объема двигателей, с сохранением мощности, которое стало возможным благодаря применению турбин. Стоит отметить, что при этом достигается уменьшение расхода топлива, что актуально, когда во всем мире стоимость автомобильного топлива, становится очень дорогим.

    Плюс , заставляет производителей автомашин . Автомобильные компании имеют различный подход к проектированию, созданию и производству двигателей. , другие готовы поднять автомобиль в воздух за счет . Одни двигатели имеют хорошую экономичность, другие наоборот.

    Но, безусловно, не смотря на огромное разнообразие автомобильных двигателей, есть небольшое количество силовых агрегатов, которые стали очень популярными на автомобильном рынке за последние 20 лет. Об этих двигателях известно большинству автолюбителей. Многие из нас даже не подозревают, что под капотами их машин, стоят именно эти легендарные моторы. Мы отобрали для Вас самые популярные десять , которые стали популярны во всем мире.

    1) GM серии LS


    Ни каких нареканий. Простая конструкция мотора позволила ему стать одним из самых популярных в мире. Сочетание мощности, крутящего момента, размера, экономичности и простоты конструкции позволяет этому V8 мотору быть лучше чем, двигатели OHC.

    Знаменитый двигатель компании , который устанавливался на следующие марки:

      • 1998-2002 Firebird Formula, Trans Am
      • 1998-2002 Camaro
      • 1997-2002 Chevrolet Corvette
      • 1999-2005 Holden Commodore Ute
      • 1999-2005 Holden Commodore (VT, VX, VY, VZ)
      • 1999-2005 Holden Statesman (WH, WK, WL)
      • 1999-2005 Holden Caprice (WH, WK, WL)
      • 1999-2004 Holden Special Vehicles Clubsport (VT, VX, Y Series)
      • 1999-2004 Holden Special Vehicles Clubsport R8 (VT, VX, Y Series)
      • 1999-2004 Holden Special Vehicles Grange (VT, VX, Y Series)
      • 1999-2004 Holden Special Vehicles GTS (VT, VX, Y Series)
      • 1999-2004 Holden Special Vehicles Maloo (VT, VX, Y Series)
      • 1999-2004 Holden Special Vehicles Senator Signature (VT, VX, Y Series)
      • 2000-2002 Holden Special Vehicles Senator 300 (VX)
      • 2000-2002 Holden Special Vehicles Coupé GTO (VX)
      • 2000-2002 Holden Special Vehicles Coupé GTS (VX)
      • 2000-2002 Holden Special Vehicles SV300 (VX)
      • 2000-2004 Holden Special Vehicles Maloo R8 (VX, Y Series)
      • 2001-2001 Omega (prototype)
      • 2001-н.в. Mosler MT900
      • 2003-2004 Holden Special Vehicles Clubsport SE (Y Series)
      • 2003-2004 Holden Special Vehicles Coupé LE (Y Series)
      • 2003-2004 Holden Special Vehicles Coupé4 AWD (Y Series)
      • 2003-2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV (Y Series)
      • 2003-2004 Holden Special Vehicles Avalanche XUV AWD (Y Series)
      • 2001-2005 Holden Monaro CV8
      • 2004 GTO
      • 2006-н.в. Elfin MS8 Streamliner
      • 2006-н.в. Elfin MS8 Clubman

    2) BMW S54


    Этот двигатель многократно становился лучшим среди моторов от 3,0 до 4,0 литров, начиная с 2001 по 2006 год. Напомним, что мотор S54 это модификация двигателя М50.

    Двигатель устанавливался на следующие автомашины:

    • 2001-2006 E46 M3 , мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м.
    • 2001-2006 E46 M3 (только для Северной Америки) мощность - 333 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м.
    • 2001-2002 (кроме Северной Америки) мощность - 325 л.с., максимальный крутящий момент 354 Н.м.
    • 2001-2002 (только для Северной Америки) мощность - 315 л.с., максимальный крутящий момент - 341 Н.м.
    • 2004 E46 CSL мощность - 360 л.с., максимальный крутящий момент - 370 Н.м.
    • 2006-2008 (кроме США) мощность - 343 л.с., максимальный крутящий момент - 365 Н.м.
    • 2006-2008 E85 Z4 M Roadster / E86 Z4 купе (только для США) мощность - 330 л.с., максимальный крутящий момент - 355 Н.м.

    Впечатляющий мотор, звук которого невозможно передать словами.

    Двигатель не раз становился не только призером, но и победителем по номинации на звание самого лучшего двигателя в мире.

    3) Ford EcoBoost V6


    Семейство современных двигателей с прямым впрыском топлива от компании Форд. Технология позволяет, не смотря на экономичность использовать больший объем двигателя без использования турбины (не на всех модификациях), благодаря чему достигается увеличение мощности на 15-20 процентов.

    1,6 л EcoBoost I-4 используется:

    100 л.с .

    • 2012 - B-Max
    • 2013 - Fiesta

    125 л.с.

    • 2012 -
    • 2012 - C-Max
    • 2012 - B-Max
    • 2013 - Fiesta

    150 л.с.

    • 2010 - C-MAX
    • 2010 - Focus
    • 2010 -
    • 2010 - V60
    • 2012 -

    160 л.с.

    • 2011 - Mondeo
    • 2011 - S-Max
    • 2011 - Galaxy

    185 л.с.

    • 2010 - C-MAX
    • 2013 - Fusion
    • 2010 - S60
    • 2010 - V60
    • 2011 - Focus
    • 2011 - V70
    • 2011 - S80
    • 2012 - V40
    • 2013 - Escape
    • 2013 - Fiesta ST (Европа)

    200 л.с.

    • 2014 -

    2,0 л EcoBoost I-4 используется:

    203 л.с.

    • 2010 -
    • 2010 -
    • 2010 -
    • 2010-2011 S60 2.0T
    • 2010-2011 V60 2.0T

    243 л.с.

    • 2010 - Mondeo
    • 2011 -
    • 2011 -
    • 2011 -
    • 2011 - S-MAX
    • 2012 - Falcon
    • 2013 - Escape
    • 2013 - 2
    • 2013 - Fusion
    • 2013 - Taurus
    • 2013 -
    • 2013 -

    255 л.с.

      • 2013 - Ford Focus ST

    2,3 л EcoBoost I-4 используется:

    280 л.с.

    • 2015 - MKC
    • 2015 -

    4) Volkswagen TFSI


    Компактный, легкий и универсальный мотор компании Volkswagen работает вместе с турбиной, которая позволяет достигать хороших значений мощности, одновременно оставаясь экономных двигателем.

    2.0 R4 16v TFSI используется:

    • 168 л.с.- (C6) , VW Tiguan
    • 182 л.с. -
    • 197 л.с. - (B7) , (8P) , (B6) , Мк5 , Mk5 GLI , Leon, Exeo ,
    • 217 л.с. - 2005 i A4 (B7) DTM Edition
    • 217 л.с. - R WRC
    • 227 л.с. - VW Golf Мк5 GTI Edition 30 , Volkswagen Golf MKVI GTI Edition 35
    • 237 л.с. - Seat Leon, Seat Leon Cupra Mk2
    • 252 л.с. - Audi S3 (8P) , Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Северная Америка)
    • 261 л.с. - Audi S3 (8P)
    • 261 л.с. - Audi S3 (8P) , Audi TTS , Seat Leon Cupra R Mk2 подтяжку лица
    • 267 л.с. - Audi TTS , Golf R (Европа)

    Другие TFSI двигатели можно посмотреть . Двигатель Volkswagen не раз становился победителем, в номинации на звание самый лучший двигатель от 1,8 до 2,0 литра. В течение длительного времени попадал в десятку лучших моторов выпускаемых в автопромышленности.

    5) Buick V6 Series 2 3800


    Впервые этот двигатель появился в 1962 году. За все время производства различных модификаций и поколений компанией General Motors было произведено 25,000,000 моторов. Первый двигатель был произведен для специальной версии автомобиля Buick. Объем мотора составлял 3,2 литра, мощность которого достигала 198 л.с.

    Мотор, претерпев множество доработок и модификаций, выпускался до 22 августа 2008 года, когда было принято решение о прекращении выпуска двигателя. Последние годы этот мотор устанавливался на автомобиль 2007 Pontiac Grand Prix GT.

    6) Toyota 2JZ-GTE


    Один из самых популярных двигателей Японской корпорации, который производился с 1991 по 2002 год. Первоначально рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбо надувом был создан для Supra RZ (JZA80). Инженеры компании Тойоты создали этот двигатель, в качестве альтернативы двигателю .

    Двигатель использовался:

    • Toyota Aristo / JZS147 (только для Японии)
    • Toyota Aristo V300 300 JZS161 (только для Японии)
    • Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

    7) Alfa Romeo V6 24V


    Самоделки из двигателя от стиральной машины (видеоподборка, фото, схемы)

    1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него

    Не все "стиралочные" двигатели будут работать с конденсатором.

    Есть 2 основных типа двигателей:
    - с конденсаторным пуском (постоянно включенным конденсатором)
    - с пусковым реле.
    Как правило "конденсаторные" двигатели имеют три вывода обмотки, мощность 100 -120 Вт и обороты 2700 - 2850 (двигатели центрифуг стиральных машин).

    А двигатели с "пусковым реле" имеют 4 вывода, мощность 180 Вт и обороты 1370 - 1450 (привод активатора стиральной машины)

    Подключение "конденсаторного" двигателя через пусковую кнопку может привести к потере мощности.
    А использование постоянно включенного конденсатора в двигателе, рассчитанном на пусковое реле - может привести к перегоранию обмоток!

    2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки

    Сегодня речь пойдет о переделке асинхронного электродвигателя от стиральной машины в генератор. Вообще, я давно интересовался данным вопросом, но особого желания для переделки электродвигателя не было, поскольку в то время не видел область применения генератора. С начала года шла работа над новой моделью горнолыжного подъемника. Свой подъемник дело хорошее, но кататься с музыкой гораздо веселее, поэтому у меня быстро созрела мысль сделать такой генератор, чтобы зимой на склоне использовать его для зарядки аккумулятора.

    У меня были припасены три электродвигателя от стиральной машины, причем два из них абсолютно исправные. Вот один из таких асинхронных электродвигателей я и решил переделать в генератор.

    Немного забегая вперед скажу, что идея не моя и не новая. Я опишу лишь процесс переделки асинхронного электродвигателя в генератор.

    За основу был взят электродвигатель стиральной машины мощностью 180 Ватт производства КНР начала 90-х годов прошлого века.

    Магниты заказал у ООО «НПК «Магниты и системы», прежде я уже покупал магниты при постройке ветряной электростанции. Магниты неодимовые, размер магнитов 20x10x5. Стоимость 32 штук магнитов с доставкой 1240 рублей.

    Переделка ротора заключалась в снятии слоя сердечника (углублении). В образовавшемся углублении будут установлены неодимовые магниты. В начале на токарном станке было снято 2 мм сердечника - выступ над боковыми щечками. Затем было сделано углубление на 5 мм под неодимовые магниты. Итог переделки ротора можно видеть на фотографии.

    Измерив длину окружности получившегося ротора, были произведены необходимые расчеты, после которых из жести был изготовлен шаблон-полоска. С применением шаблона ротор был разделен на равные части. Между рисками потом будут вклеены неодимовые магниты.

    На один полюс использовалось 8 магнитов. Всего на роторе получилось 4 полюса. С помощью компаса и маркера все магниты были промаркированы для удобства. К ротору магниты приклеивались “Суперклеем”. Скажу, дело это кропотливое. Магниты очень сильные, приходилось их крепко держать при склеивании. Были моменты, когда магниты отрывались, прищемляли пальцы, а клей прилетал в глаза. Поэтому клеить магниты нужно с применением защитных очков.

    Полость между магнитами решил заполнить эпоксидной смолой. Для этого ротор с магнитами был обернут несколькими слоями бумаги. Бумага закреплена скотчем. Торцы для дополнительной герметизации замазаны пластилином. В оболочке вырезано отверстие. Вокруг отверстия из пластилина сделано горлышко. В отверстие оболочки заливалась эпоксидная смола.

    После застывания эпоксидной смолы, оболочка была снята. Ротор зажат в патрон сверлильного станка для последующей обработки. Шлифование проводилось наждачной бумагой средней зернистости.

    Из электродвигателя выходили 4 провода. Нашел рабочую обмотку, а провода от стартовой обмотки отрезал. Установил новые подшипники, поскольку старые вращались туговато. Болты стягивающие корпус тоже установлены новые.

    Выпрямитель собран на диодах Д242, в качестве контроллера зарядки применяется контроллер «SOLAR», купленный еще несколько лет назад на Ebay.

    Испытания генератора можно посмотреть на видео.

    Для зарядки аккумулятора достаточно 3-5 оборотов генератора. На максимальных оборотах дрели из генератора получилось выжать 273 Вольта. Увы, залипание приличное, поэтому на ветряк такой генератор ставить смысла нет. Разве что ветряк будет с большим винтом или редуктором.

    Генератор будет стоять на горнолыжном подъемнике. Испытания в полевых условиях уже этой зимой.

    Источник www.konstantin.in

    4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат

    Изготовление регулятора:

    Настройка регулятора:

    Тест регулятора:

    Регулятор на болгарке:

    Скачать:

    5. Гончарный круг из стиральной машины

    6. Токарный станок из стиральной машины автомат

    Как сделать переднюю бабку токарного станка по дереву из мотора от стиральной машины. и регулятора оборотов с поддержанием мощности.

    7. Дровокол с двигателем от стиральной машины

    Самый маленький однофазный, винтовой колун с двигателем от стиральной машины мощностью 600 Вт. со стабилизатором оборотов
    Рабочие обороты: 1000-8000 об/мин.

    8. Самодельная бетономешалка

    Простая самодельная бетономешалка, состоит из: бочка 200 л, двигатель от стиральной машины, диск от жигулей классика, редуктор сделанный из генератора запорожца, шкиф ведомый большой от стиральной машины фея, маленькие шкивы самоточки, шкиф барабанный сделан из этого же диска.

    Подготовил и собрал воедино: Maximan

    Ремонт стиральных машин на дому,ЧАСТНЫЙ мастер.Ремонт посудомоечных машин. Ремонт сушильных машин.Ремонт посудомоек.

    Нахожусь территориально в центре,удобно выезжать в любую точку Москвы.На стоимость моих услуг это не влияет.Лучше обратитесь ко мне- к профессионалу,чем к горе-мастерам,живущих у Вас возле дома.

    Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я частный мастер, занимаюсь ремонтом стиральных машин на дому. Профессиональные навыки и опыт помогают выполнять свою работу качественно. Именно поэтому я даю гарантию на свои услуги.

    Работаю не КОЛИЧЕСТВО, а на КАЧЕСТВО!!!

    Работаю на совесть, чтобы вы меня потом посоветовали своим друзьям и знакомым.

    Звоните! Выезд в день обращения. Ремонт за один визит, так как запчасти всегда с собой, использую тольно ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части.

    ГАРАНТИЯ на ремонт от 6 месяцев до 2-х лет.

    ВЫЗОВ и ДИАГНОСТИКА - БЕСПЛАТНО(при проведении ремонта) В чём отличие от фирмы, ДЕШЕВЛЕ на 50% .

    ОПЫТ РАБОТЫ в данной сфере более 10 лет. (замена подшипников, ремонт модулей, замена насосов, замена тэнов, замена щеток, ремонт двигателей, установка и подключение и.т.д) КАЧЕСТВО и НАДЁЖНОСТЬ гарантирую!!! Пенсионерам,многодетным и Ветеранам СКИДКИ!!! Всегда рад Вам помочь!

    ЗВОНИТЕ, ПО ЦЕНЕ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!!! замена тэна, замена подшипников, замена насоса, замена помпы, ремонт электронного модуля, замена щеток двигателя, ремонт стиральных машин, починить стиральную машину, сломалась стиральная машина, отремонтировать стиральную машину.
    Выезжаю по всей Москве:: ЦАО, ВАО, ЮАО, ЗАО, САО. Московской области: Балашиха, Салтыковка, Железнодорожный, Щелково, Королев, Химки, Долгопрудный, Реутов, Ивантеевка, Мытищи, Лобня, Зеленоград, Красногорск, Одинцово, Московский, Троицк, Щербинка, Видное, Дзержинский, Люберцы, Коммунарка, Балашиха, Красногорск, Химки, Котельники, Реутов, Железнодорожный, Заречье, Долгопрудный и другие районы.

    С 6.00 до 00.00. Марки: индезит bosch самсунг lg бош аристон электролюкс канди занусси ардо bosch атлант samsung indesit ariston сименс вирпул zanussi candy миле мили миля electrolux индезит wisl лджи веко aeg bosch maxx siemens miele whirlpool ardobeko brandt hotpoint хотпоинт аристон lg wd hotpoint ariston
    бош макс ханса bosch maxx 5 вятка gorenje лж аег индезит 102 vestel вестел bosch maxx 4 wisl 102 бош макс 5 haier daewoo индезит 105 wisl 103 hansa бош макс 4 индезит wisl 103 индезит wisl 82 ардо bosch classixx дэу аско Siemens Siwamat электролюкс 1046 индезит wisl 105 электролюкс ews 1046 bosch wff asko bosch classixx 5 индезит 81 самсунг s821 bosch logixx s803j wisl 83 wiun 81 бош классик 5 ardo a1000x аристон avsl bosch 2060 ардо 800 bosch wff 1200 индезит 5105 еврособа 1000 lg direct drive
    bosch wfc 2060 cамсунг s803j lavamat bosch 1201 margherita 2000 самсунг wf7452s9r lg intellowasher w105tx ремонт v zug iwsc 5105 arsl 105 bosch maxx 7 avsl 100 самсунг с821 w84tx kaiser bosch wff 1201 w84tx siltal bauknecht witl 86 аквалтис

    Частник,выездной частный мастер!