Как выглядит новый тойота рав 4. Финальная распродажа Toyota RAV4

Данная модель всегда считалась кроссовером в стиле «унисекс» — она имела компромиссный дизайн, а также легкую и понятную управляемость. Однако в новой генерации «японец» сильно изменился. Какие метаморфозы с ним произошли?

Официальный дебют новейшего состоялся в конце марта 2018 года в рамках .

Для японского бренда показ данной модели стал одним из важнейших и ответственных событий выставки, ибо прошлое поколение кроссовера было успешно с точки зрения коммерческого успеха и позволило Тойоте выйти в топ продаж на различных рынках мира.

Новая генерация РАВ4, по мнению представителей марки, должна приумножить успех предшественника, при этом теперь она позиционируется японцами как более внедорожная и утилитарная. Смена имиджа оказала существенное влияние как на дизайн, так и на техническую составляющую автомобиля, но обо всем — по порядку.

Снаружи кроссовер стал выглядеть более брутально. Это четко просматривается в ломанных линиях кузова и его прямоугольных очертаниях, а также в квадратных колесных арках. При этом свесы кузовных панелей стали меньше, а дорожный просвет относительно модели предыдущего поколения возрос на 13 миллиметров, что положительно сказалось на геометрической проходимости автомобиля.

Впрочем, помимо основных версий, для покупателей в США будет предложено две дополнительных комплектации RAV4: XSE и Adventure.

Первая версия предполагает более спортивное оформление экстерьера и перенастроенную на активное вождение подвеску, вторая — «внедорожные» бамперы, увеличенные накладки на арки колес, рейлинги на крыше.

Общий же список оснащения модели состоит из:

  • Полностью светодиодных головных фар.
  • Радарного круиз-контроля, который умеет предотвращать столкновения.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Системы бесключевого попадания в салон.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Entune0 с сенсорным монитором (размерностью 7 или 8 дюймов), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, системой навигации, USB, AUX.
  • Камеры заднего вида/системы камер кругового видеообзора.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Легкосплавных дисков колес размером от 17 до 19 дюймов.
  • Электромеханического парковочного тормоза.
  • Дивана второго ряда с подогревом.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Комплекса распознавания дорожных знаков.
  • Аудиосистемы премиум-класса JBL с 11 динамиками.
  • Салонного зеркала заднего вида с возможностью проекции на него картинки с камеры обзора кормы.
  • Микролифта багажной двери.
  • Автоматического парк-ассиста.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Охлаждаемого перчаточного ящика.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Проекции скорости на ветровое стекло.

На рынок Северной Америки японский кроссовер пятой генерации выйдет к концу 2018 года.

Минимальная цена Toyota RAV4 2018—2019 года составит приблизительно 25 тысяч 400 долларов. В Европе модель появится в первом квартале будущего года — тогда же она приедет.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.

Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.

Кузовные размеры:

В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.

В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.

Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера РАВ4 противоречив — не всем понравится изобилие ломанных линий и контуров кузова. В то же время, относительно предыдущего поколения автомобиль стал более самобытным.

Внимание способна привлекать раскосая и граненная оптика, которая полностью состоит из светодиодов, массивный передний бампер с выступающей вперед «губой», квадратные колесные арки, корма с большим бампером, спойлером и широкими кузовными стойками.

Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор.

Внутреннее убранство

Салон выглядит дорого — он приятно удивляет функциональной центральной консолью, цифровой комбинацией приборов и большим экраном системы мультимедиа, что расположился над торпедо.

При этом мультимедийный комплекс дает возможность выйти в интернет, увидеть изображение с камеры заднего вида, просмотреть показания системы навигации.

Что касается панели приборов, то по центру нее установлен спидометр с радиальной оцифровкой. Читается «инструментарий» без нареканий в любых ситуациях и достаточно информативен.

Передние кресла отличаются выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой — в них с комфортом можно преодолеть продолжительное расстояние и не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и о заднем диване — она рассчитан на трех человек и может регулироваться по углу наклона спинки.

За рулем

Ускоряется RAV4 с бензиновым двигателем 2.5 литра сносно. Силовая установка ровно тянет на низких и средних оборотах, при этом отлично докручивается на высоких. А делать разгон более эффективным помогает автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса быстрой сменой ступеней.

Шасси располагает к комфортному вождению — кроссовер с минимальной тряской преодолевает большинство дорожных ухабов, при этом его энергоемкая и длинноходная подвеска не допускает раскачки. Рулевое управление же особой отзывчивостью не отличается, но информативная баранка дает возможность безопасно маневрировать даже на высоких скоростях.

Выводы: Тойота РАВ4 2018—2019 модельного года теперь более приспособлен к преодолению бездорожья, чем его предшественник.

Автомобиль получил усовершенствованную систему полного привода и брутальную внешность, что должно привлечь к нему большое количество потенциальных покупателей. Но также не стоит и забывать и про богатое оснащение, высокий ездовой комфорт — все это сделает каждодневную эксплуатацию более приятной.

Фото нового Toyota RAV4:



Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника - .

Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 - потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от .

Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок и .
Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.

Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.

Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.


  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.

Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по . В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.


Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны и новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.

Toyota RAV4 2018-2019 видео тест




На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера кроссовера Toyota RAV4 5-го поколения – одной из важнейших моделей в линейке японского производителя, генерирующей огромные объемы продаж на многих мировых рынках, включая США и Россию. И тем удивительнее, что в компании решились на радикальную смену имиджа своего кроссоверного бестселлера, превратив его из лощеного паркетника с легковым дизайном в брутальный вседорожник с угловатым оформлением экстерьера. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4.

Начнем обзор нового Тойота РАВ 4 2019 (фото) именно с рассмотрения внешности, которая отныне не имеет ничего общего с предшественником. Автомобиль оказался поразительно похож на показанный в ноябре прошлого года концепт FT-AC, а ведь тогда никто и словом не обмолвился, что так будет выглядеть следующий «рафик».

Итак, передок кроссовера в новом кузове оказался выполнен в стиле внедорожника 4Runner (неожиданно, да?) со схожей решеткой радиатора, расширяющей в нижней части, с массивным бампером, оскалившимся «зубастой» вставкой в нижней части и круглыми противотуманками. Головная оптика при этом здесь полностью оригинальная, немного раскосая и растянутая, чем-то напоминает последние модели Mercedes-Benz (CLS и A-Class). Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже.

Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″, окошко в задних стойках получило совершенно другую форму, а козырек спойлера на пятой двери подчеркнут небольшой черной полоской, создающей эффект «парящей» крыши.

Корма новой модели Toyota RAV4 2019 модельного года сохранила горизонтально ориентированные фонари, но на смену их плавным очертаниям пришли острые грани, а внизу светотехнику опоясывает хромированная накладка, идущая по все ширине крышки багажника. На бампере разместилась массивная накладка, а по бокам просматриваются два патрубка выпускной системы. Кроме того, для вседорожника доступно два варианта исполнения: Limited и Adventure. Первый предусматривает множество хромированных акцентов в оформлении экстерьера и 19-дюймовые колеса, а второй – более «вседорожный» отличается дизайном бамперов и решетки, увеличенными накладками на крыльях, рейлингами на крыше и окрашенной в белый цвет крышей и стойками.

В салоне Тойота РАВ 4 также произошли существенные преобразования. Архитектура передней панели сохранила горизонтальную ориентацию, но выполнено здесь все совершенно иначе. Ревизии подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

Комплектации и цены
Начало продаж Тойота RAV4 5 генерации в России обещают наладить до конца 2019 года, при этом в США бензиновые версии появятся в четвертом квартале 2018-го, а гибриды доберутся до дилеров чуть позже. Точные цены и комплектации пока не озвучены, но по предварительной информации цена новинки составит от 25000 американских долларов, производство модели для нашего рынка должны будут наладить на предприятии в Санкт-Петербурге.

Известно, что по части оснащения автомобиль стал богаче. Базовая версия в Америке имеет камеру заднего вида, электронный ручник и комплекс Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функции слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков. За доплату предлагаются панорамная крыша, аудиосистема с 11 динамиками, сервопривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания взмахом ноги под бампером, салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана.

Технические характеристики Тойота РАФ4 2019-2020 пятого поколения
В основу новой Тойота РАФ4 новой генерации легла растянутая версия K модульной платформы TNGA, на которой также базируются предстапвленные ранее Camry V70 и еще более крупный седан Avalon. При этом спереди по-прежнему установлены стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Отличительными особенностями такого шасси являются расширенная колея и укороченные свесы. Габаритная длина кроссовера составляет 4 595 мм (+ 5), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров (до 2 690), ширина – 1 854 (+ 10), высота – 1 699 (- 5), дорожный просвет (клиренс) подрос на 13 мм, а жесткость кузова на кручение была увеличена разом на 57%.

Под капотом обошлось без особых сюрпризов – для североамериканской версии кроссовера предложено две версии. Базовой является машина с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четверкой» длинноходного семейства Dynamic Force, которая устанавливается на Камри, где выдает 206 л.с. (точная мощность на Рафе пока не озвучена). Такой движок сочетается в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач (характеристики), а альтернативой ему служит гибридная силовая установка, в состав которой входит такой же мотор, но дополненный электродвигаителем на задней оси, батареей и электромеханическим вариатором. Ожидается, что на ряде рынков (в том числе и российском) появится модификация с двухлитровым мотором.

Разработчики Рав 4 2018 нового кузова постарались внести колоссальные изменения во внешний вид и начинку. Теперь в салоне установлено современное оборудование, продвинутая сиситема безопасности, выполнена дорогая отделка.

После рестайлинга новый RAV 4 выделился современными, спортивными формами. Особенно инженеры поработали над дизайном экстерьера. Теперь автомобиль оснащен:

  1. Узкой фальрадиаторной решеткой.
  2. Рельефным бампером с интересной конструкцией. На воздухозаборнике установлена крупная решетка. Противотуманные фары расположены внутри треугольных окошек.
  3. Трапециевидной передней оптикой. Она как будто продолжает радиаторную решетку и оснащена с внутренней стороны светодиодной окантовкой.
  4. Покатой крышей с сильным уклоном к багажному отсеку. Дополнили антенной, напоминающей акулье крыло.
  5. Видоизмененным задним бампером с габаритными графическими и остановочными огнями.

Кроме этого, новый Рав получил солидный, мощный передний бампер, поэтому оно выглядит очень уверенно. Его дополняют разные резкие, объемные выштамповки, поэтому машина выглядит очень динамично и агрессивно. От одного её вида сразу становится понятно, насколько это скоростное, комфортное авто.

Тойота Рав 4 2018 года по бокам украшена выпуклыми линиями, вогнутыми деталями на крыльях. По-новому выглядят дверные ручки: расположены ниже, чем раньше, с небольшим уклоном. Водитель получает бесключевой доступ. Зеркало заднего вида в стандартном наборе оснащено крепежной ножкой черного цвета, светодиодными повторителями поворота, автоматическим складыванием, электрорегулировкой и памятью.

Машина может иметь не только одноцветный, но и двухцветный вариант кузова. Крыша темно-синего, серого или черного цвета. Производители предлагают корпус бордового, металлического, голубого, жемчужно-белого оттенка. А также оливкового, рубинового, черного или графитового цвета кузова.

За счет использования двух цветов покоритель российских дорог стал выглядеть более строго и харизматично:

  1. Интерьер в обновленной версии выполнен более масштабно. Машина дополнена усиленной шумоизоляцией.
  2. Теперь Rav4 оборудован трехспицевым многофункциональным рулем, обтянутым качественной, приятной на ощупь кожей.
  3. Машина оснащена увеличенной приборной панелью с цветным дисплеем, отображающим бортовой компьютер.
  4. Для модернизированной центральной консоли использовали кожаную отделку.
  5. Мультимедийную систему Touch 2 дополнила современная навигация, 8-дюймовый сенсорный экран.
  6. На дисплее выводятся изображения в супермодном объемном обзоре.
  7. Салон модернизированного Рава оборудован удобными сидениями, имеющими эргономичную форму, регулировку, обогрев.
  8. Появилось больше свободного места в заднем ряду.
  9. Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода.
  10. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.

Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции.

Технические характеристики

Благодаря композитным материалам новый Рав стал меньше весить. Его полная масса теперь – 1690 кг. Остальные параметры Тойоты соответствуют высшей категории. Новый Рав 4 имеет следующие габариты кузова в см:

  • длину – 457;
  • ширину – 184;
  • высоту – 167.

Ширина клиренса – 20 см и колесная база – 270 см. Подвеску Рав4 в новом кузове выполнили в стандартном виде с использованием стоек и пружин Макферсон.

В новом кузове Рав 4 приобрел следующие технические характеристики:

  1. Способен разогнаться на 100 км за 11 сек, израсходовав всего 7,6 литра горючего.
  2. Достигает максимальной скорости в 180 км/ч.
  3. Имеет багажный отсек на 577 л.

Новый Рав оснащен:

  • двухлитровым бензиновым двигателем на 146 л.с.;
  • 2,5-литровым мотором с мощностью 180 л.с.;
  • дизельным 2,2-литровым двигателем на 150 л.с.

Силовые агрегаты устанавливают вместе с 6-позиционной механикой, бесступенчатой вариаторной коробкой, 6-ступенчатой АКПП. Новый Рав может иметь передний или подключаемый полный привод.

На новый авто версии японской Тойоты Рав 4 уже установили гибридный двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил. Японцы носятся по дорогам на этом динамичном и проворном внедорожнике. Модель в России будет доступна только с бензиновым агрегатом.

Преимущества и недостатки

В новой Тойоте Рав 4 2018 каждая деталь выполнена достойно. Производитель избавился от предыдущих недочетов, исправил все недоработки:

  1. Машина приобрела стильный дизайн, комфортный салон.
  2. Новое авто оснащено отличным двигателем. Во время езды по городским дорогам новый Рав двигается с прекрасной динамикой.
  3. За счет подвески машина может с легкостью ездить по ужасным российским дорогам. Пассажиры даже не почувствуют как внедорожник ехал по кочкам, ямам и прочим неровностям.

Недостатки

Единственным минусом здесь является наличие примитивной, задумчивой коробки. Водитель не может нормально разогнаться, сев за рулевое колесо.

Некоторым не нравится, что отсутствует полный постоянный привод.

Тест-драйв

Отправляясь в поездку на новом Раве, автолюбители сразу ощущают себя просторно и комфортно. Премиальным качеством обладает внутренняя отделка. Машиной легко управлять и выполнять маневры:

  1. Новый автомобиль оснащен хорошей качественной подвеской, поэтому пассажиры даже не могут почувствовать, когда Рав едет по ухабам, кочкам.
  2. С легкостью передвигается по лежачим полицейским. Никакой дискомфорт во время движения не создается.
  3. Когда Рав едет с большой скоростью, он не теряет устойчивости и может прекрасно ехать по дороге.
  4. Улучшенная шумоизоляция особо чувствуется на заднем сидении.

После обновлений новым Равом стало удобнее и приятнее управлять.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Топовая модель Престиж Сафети имеет самый современный пакет безопасности TSS.

Заключение

Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью. Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку.

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.




«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.




За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе , Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).