Hyundai i40 после рестайлинга. Рестайлинг Hyundai i40: что изменилось

Вопросов было немного, но все же они имелись. Обновление было призвано исправить недочеты. Однако самая приятная новость – это то, что стоимость Hyundai i40 после рестайлинга не изменилась. Цены стартуют от 994 тыс. 900 рублей за седан с мотором 1.6 135 л.с. Универсал дороже – от 1 млн. 134 тыс. 900 рублей, но там уже двухлитровый движок мощностью 150 л.с.

Интерьер и экстерьер

Надо сказать честно, Hyundai никогда не жаловался на плохие продажи в России, благодаря как раз грамотному соотношению цены и качества. Может быть, поэтому в обновленном i40 почти ничего не изменилось? Все также реагирует подвеска на ямы да ухабы, интерьер фактически тот же, да и экстерьер трудно отличить от предшественника. Но давайте присмотримся внимательнее…

Хорошая шумоизоляция хуже не стала. Мультимедийный комплекс улучшили и в плане графики, и в плане отзывчивости. Появилась возможность выбрать режим работы электроусилителя руля, за что, кстати, лично я готова сказать отдельное спасибо. Кнопка Sport заменена на Drive Mode. В дорогих версиях есть также биксенон. Свободного пространства для водителя и пассажиров хоть отбавляй. В багажнике тоже места достаточно – 505 литров.

Динамика

В России автомобиль на рынке можно найти в трех версиях. Бензиновые 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и турбированный дизель 1.7 (141 л.с.).

Три режима – Sport, Eco и стандартный позволяют выбрать именно то, что подходит конкретному водителю. Хотите погонять – Sport, нужно сэкономить – Eco, ну или золотая середина – выбирать вам. Лично мне в экономном режиме машина показалась слишком «сонной», постоянно хотелось сделать ее более отзывчивой, да и нельзя сказать, что экономия оказалась существенной, хотя, как говорится, копейка рубль бережет.

Hyundai i40 основан на платформе Sonata. По уровню безопасности, согласно рейтингу Euro NCAP, – пять звезд. Подвеска такая же - McPherson спереди и многорычажка сзади.

Что касается переключения передач – плавно, но не так шустро, как хотелось бы. Впрочем, всегда есть выбор – МТ, АТ или 7DCT. Кстати, сочетание турбодизеля и преселективной коробки ― это очень верный ход производителя. На обгон можно выходить спокойно и уверенно. А что еще нужно водителю для счастья?..

Технические данные :
1685 см³, 4 цилиндра, турбодизель
141 л.с. при 4000 об/мин
340 Нм при 1750–2500 об/мин
Роботизированная семиступенчатая трансмиссия
Максимальная скорость – 203 км/ч
0-100 км/ч – 10,8 с
Стоимость : От 994 900 руб.
Тестовая версия – 1 494 900 руб.
Конкуренты : KIA Optima, Citroen C5 и др.

К месту пришелся и щит радиаторной решетки, с которым «лицо» i40 стало гармоничнее. Изменения в интерьере касаются только электроники. На панели приборов засветился красочный дисплей, переработана мультимедийная система. А вот посадка за рулем всё так же неудобна: сиденье даже в нижнем положении оказывается слишком высоко относительно передней панели.

СОЛЯРКА, СЭР!

Разве за разрез глаз любят женщину? За душу! Отныне i40 доступен с 1,7‑литровым турбодизелем U2 мощностью 141 л.с. С одноименной рок-группой его роднит в первую очередь негромкое звучание, да и уровень вибраций низок. А тяги хватает за глаза.

В паре с дизелем доступен семиступенчатый робот-преселектив , дебютировавший на новом Туссане . Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями, этот агрегат в пробках чувствует себя неуверенно - мечется между первой и второй передачами. Да и на старте чувствуется заминка. Зато расход топлива в городе более чем гуманный - 8,1 л/100 км.

Изменений в салоне минимум, и касаются они лишь электроники. Качество и фактура материалов не изменились. Обогрев рулевого колеса - функция, которую тяжело переоценить в нашем климате.

СОРОКОВОЙ ВАГОН

Чего я ждал от обновленной машины, так это энергоемкой подвески. Увы, большие прорехи в асфальте всё так же больно отзываются пробоями. Но всю мелочовку i40 легко проглатывает.

Я поездил и на дизельном седане, и на универсале с бензиновым двухлитровым мотором и классическим автоматом. Универсал лишь немного уступает в динамике, зато вчистую проигрывает по расходу топлива - в городском режиме ест на три литра больше. И шумоизоляция моторного отсека в бензиновой машине хуже. По-настоящему порадовал автомат: в пробках ни вибраций, ни дерготни.

В ЯБЛОЧКО

Будет ли пользоваться спросом обновленный i40? Безусловно. За сходную цену корейцы предлагают много автомобиля, причем не самого плохого. Дизельный седан в топовой комплектации Hi-Tech дешевле полутора миллионов, а двухлитровый универсал в среднем исполнении Active Plus стоит 1 234 900 рублей.

Стильный универсал i40 почти не имеет конкурентов на нашем рынке. Жаль, багажник урезан сильным наклоном пятой двери.

ПЛЮС: Неплохой дизель и наличие универсала привлекают, но... МИНУС: ...к эргономике по-прежнему есть вопросы

Перед самым окончанием прошлого года компания Hyundai решила выпустить в свет несколько своих моделей, которые прошли рестайлинг. Среди этих моделей оказалась и Hyundai i40.

Hyundai i40, вид сбоку

Вообще, этот автомобиль среднего класса появился сравнительно недавно – в 2011 году. Предназначался он для европейских потребителей. Изначально производится в кузове универсал, обозначение этой модели было i40 Wagon. Несколько позже появился этот автомобиль и в кузове седан.

Значительных переделок рестайлинг внешности автомобиля не принес. Не затронул он также и габаритных размеров.

Как изменился экстерьер

Из внешних переделок, даже на фото заметно, что автомобиль получил новый передок. У Hyundai i40 2015 передняя часть стала более выразительна. Заменили радиаторную решетку. При этом конструкторы внешне совместили ее с воздухозаборником. Более солидного вида автомобилю придают прямые горизонтальные линии радиаторной решетки. Также решетку по бокам и снизу украсили хромированной окантовкой.


Форма головных фар осталась прежней, но несколько изменили светооборудование, а также добавили полосы светодиодных «ходовиков».

У бампера изменилась форма ниш противотуманных фонарей. А сами фонари у новинки не круглые, а в виде светодиодной полосы. Как и раньше, ниже этих ниш располагаются стилистические выступы, формируя небольшую юбку.

Линейка колесных дисков, доступных для данного авто, добавилась новыми. Помимо этого, вместо 17-дюймовых дисков, для i40 теперь доступны 18-дюймовые. Хотя базовые диски на 16 дюймов остались прежними. Задняя часть, что у универсала, что у седана осталась без видимых изменений.

Так что, внешность обновленного лишь слегка подретуширована, чтобы придать авто немного свежести в облике. На этом конструкторы ограничились.

Новое в интерьере

Салону и вовсе ничего не делали, да в принципе, это и не нужно было. Смотрится он достаточно хорошо. Все-таки данный автомобиль изначально выпускался с высокотехнологичным и функциональным интерьером. Об этом говорит и полностью цифровая приборная доска даже в базовом исполнении авто. Да и центральная консоль имеет удобное и стильное расположение оборудования на ней. Единственное, что можно отметить, так это появление немного улучшенной системы мультимедиа с увеличенным дисплеем.

Hyundai i40 2015, фото салона

Из технологического оборудования авто, так теперь Хендай Ай40 будет оборудоваться системой, обеспечивающей бесконтактный доступ к багажному отсеку. Но сам багажник, поскольку значительных изменений к конструкции кузова нет, по объему не изменился. Седан может «похвастаться» 530 литрами объема багажника, а универсал – 555 литрами.

Чтобы иметь полное представление об интерьере данного авто, можно просто посмотреть видео обзор дорестайлинговой версии.

Изменения в технических характеристиках

Зато у Хендай Ай40 из-за проведенного рестайлинга поменялись технические характеристики. Силовые установки, доступные для этого авто заменили. Теперь этот автомобиль будет идти с двумя дизельными установками, одинаковыми по объему, но с разными показателями мощности. Объем этих моторов — 1,7 литра, но один может обеспечить на выходе 115 л.с., а другой – 141 л.с.

По умолчанию эти силовые агрегаты будут функционировать в паре с механической «6-ступкой». Хотя для более мощного мотора будет предлагаться и коробка-автомат на 7 диапазонов.

И дополнительного технического оборудования новый Hyundai i40 обзавелся системой, которая будет имитировать блокировку дифференциала. Эта система должна обеспечить лучшее сцепление колес с поверхностью дороги при прохождении поворотов. Также для универсала теперь будут доступны задние амортизаторы с изменяющейся жесткостью. Управление этих амортизаторов будет выполняться электрически.

Быстрый переход к разделам

Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:

Видео Hyundai i40 2015 года: