Дженезис g80. В Южной Корее представили седан Genesis G80

На выставке в Пусане 2016 состоялась презентация седана Genesis G80, который стал второй моделью в линейке суббренда от компании Hyundai. Автомобиль присоединился к представленному ранее .

Было известно заранее, что Генезис G80 (2017-2018) – это не полностью новая модель, а хорошо знакомый поколения. Вот только под новым брендом запустили не точную его копию, а рестайлинговый вариант.

Комплектации и цены Genesis G80 2019

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Таким образом, в отличие от исходника, Джи 80 обзавелся подправленными решеткой радиатора и оптикой, а также измененными бамперами. В салоне были улучшены материалы отделки, модернизирована мультимедийная система, подправлены щиток приборов и селектор трансмиссии, а в список оснащения вошли последние наработки в области систем безопасности.

Габаритные размеры Хендай Дженезис 80 2019 в новом кузове не отличаются от исходной версии седана. Длина автомобиля составляет 4 990 мм, величина колесной базы – 3 010, ширина – 1 890, высота – 1 480, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.

Базовым движком для авто остался 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 315 л.с. Более производительный 365-сильный V6 с двумя турбинами объемом 3,3 литра устанавливается на модификацию . Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Версия Генезис Г80 Спорт дополнительно выделяется совершенно другими, более агрессивными, бамперами. Спереди автомобиль получил крупные воздухозаборники по бокам, а сзади – диффузор и четыре овальных патрубка выхлопной системы.

Кроме того, на некоторых рынках, например в Штатах, купить машину можно с 5,0-литровым V8, развивающим 425 сил и 520 Нм крутящего. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 сек., а максималка достигает 240 километров в час. А в Южной Корее предлагается еще 2,2-литровый турбодизель e-VGT мощностью 202 л.с. (441 Нм), удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6c.

Привод может быть как задним, так и полным – с фирменной системой HTRAC All-Wheel-Drive, имеющей два режима работы: обычный и спортивный. При активации последнего тяга распределяется таким образом, что большая ее часть идет на заднюю ось.

На российском рынке для новой модели Дженезис G80 подготовили свои моторы – речь идет о 2,0-литровой “турбочетверке” серии G4KL из семейства Theta II (почти такая же ставилась на ), доступной в двух вариантах отдачи – на 197 и 245 “лошадей”. Сочетаются оба в паре с 8-диапазонным автоматом, максимальная тяга у них одинаковая – 353 Нм. Правда, в продажу поступил только более мощный вариант и только с полным приводом, а позже должна появиться и модификация Sport.

Начало продаж G80 в России пришлось на март 2017-го, цена начинается от 2 550 000 рублей за седан в комплектации Business. В нее входят девять подушек безопасности, ксеноновая оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема Lexicon с 7 динамиками и блоком ее управления в заднем подлокотнике, функция активного шумоподавления, подогрев передних кресел, бесключевой запуск.

Если нужны доводчики дверей, подогрев заднего дивана и руля, а также электропривод крышки багажника, то все это есть в комплектации Advanced, за которую просят 2 800 000 руб. За доплату можно заказать пневмоподвеску, панорамную крышу, вентиляцию и электрорегулировку задних сидений.

Российские дилеры бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai, начали продажи автомобиля G80, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, то есть бизнес-седана с классической компоновкой, который дебютировал в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель - турбочетверка 2.0 - и только полноприводная трансмиссия.

Турбомотор G4KL семейства Theta II практически такой же, что устанавливался на двухдверки Hyundai Genesis Coupe (такие машины продавались и в России), а его версия для поперечного расположения применяется на седанах Hyundai Sonata. На новом Дженезисе этот двигатель развивает 245 л.с. и 353 Нм, а сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией HTRAC, автоматически подключающей привод на передние колеса.

Самый доступный G80 в такой комбинации теперь стоит 2 млн 550 тысяч рублей. С одной стороны, это на 221 тысячу дороже, чем дореформенный базовый Genesis с задним приводом и мотором V6 3.0 (249 л.с.), но, с другой стороны, ни у кого в России нет более привлекательного предложения на полноприводный бизнес-седан. Lexus GS 350 покинул наш рынок, BMW 520d xDrive стоит от 2 млн 900 тысяч, Audi A6 2.0 TFSI quattro - от 2 млн 955 тысяч, а Mercedes E200 4Matic, Volvo S90 и Jaguar XF дороже трех миллионов. Ближе всех к G80 полноприводный Infiniti Q70 3.7, который в рамках весеннего спецпредложения стоит 2 млн 605 тысяч, причем его двигатель V6 развивает аж 333 л.с.

Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади - новый бампер, а в салоне - чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.

Немного пересмотрены комплектации. В стандартное оснащение версии Business за 2,55 млн входят девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого запуска двигателя, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией, камера заднего вида, блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления и другие удобства. Однако, например, подогрев руля и задних сидений, сервопривод крышки багажника и доводчики дверей есть только в версии Advance за 2,8 млн.

Еще есть навороченные исполнения Premier (3,1 млн) и Luxury (3,4 млн), которые отличаются в основном наличием разнообразных активных систем помощи водителю и другой бортовой электроники. Из опций любопытны адаптивная подвеска за 70 тысяч рублей, а также электрорегулировка вместе с вентиляцией задних сидений и панорамной крышей - все это в одном пакете обойдется минимум в 240 тысяч.

А еще интересно, что для России сертифицирована версия G80 c тем же турбомотором 2.0, но мощностью 197 л.с., - по нашей информации, в свободную продажу такие седаны не поступят, но будут доступны для госзакупок и корпоративных заказов.

Зато чуть позже до России должен добраться еще и Genesis G80 Sport, для которого предусмотрено новое оформление передней и задней частей, а также твинтурбомотор 3.3 (370 л.с.) и перенастроенная подвеска. Корейцы замышляют линейку Sport как аналог пакетов M Performance у BMW.

Genesis G80 Sport

Модернизированные G80 уже поступили к дилерам и, видимо, сулят новому бренду некоторый всплеск спроса. В прошлом году дорестайлинговый Hyundai Genesis нашел 1074 покупателя, обогнав в своем классе Volvo S80, Jaguar XF и Infiniti Q70, однако даже Lexus ES (2085 автомобилей) оказался недосягаем. А у немецкой тройки результаты в три-пять раз лучше: на счету Audi A6 - 2829 машин, у «пятерки» BMW - 4348, а Mercedes E-класса (со всеми типами кузова) выдал результат в 4887 автомобилей.

Официальное представление «младшей» модели Genesis G70 не оставило никаких сомнений в том, что рождение новой премиальной марки действительно состоялось: теперь ее представляет линейка из трех автомобилей, «параллельная» линейкам немецкой «Большой тройки» и способная составить им реальную конкуренцию. Но в блеске фейерверков и брызгах шампанского по поводу старта G90 и G70 в тени осталась средняя, а значит, во многом «стержневая» модель G80. Причины этого понятны: ведь еще вчера этот автомобиль продавался под маркой Hyundai… Тем не менее, Genesis G80 - это не совсем Hyundai Genesis, и у этих автомобилей есть вполне существенные различия. Что изменилось, а что осталось неизменным? Давайте разбираться.

И немного макияжа

М ожно сказать, что мне повезло. А можно - что не повезло. Это ведь с какой стороны посмотреть. На тест мне достался автомобиль, окрашенный в точно такой же цвет, что и Hyundai Genesis, про который . Из-за этого в первый момент у меня возникло ощущение, что внешность автомобиля не поменялась, как это принято сейчас говорить, «от слова совсем». Ну не считать же изменениями то, что на крышке багажника эмблема в виде стилизованной буквы «H» сменилась на геральдический щит с крылышками и надписью Genesis, а справа появилось название модели G80? Впрочем, первое впечатление нередко бывает обманчиво.

Да, кузовные панели не претерпели хоть каких-либо изменений, все осталось на месте: и общие пропорции с длинным капотом, и сокращенный третий объем багажника, и линия крыши, и изящно изогнутое ребро, тянущееся по всей длине кузова, и не менее элегантно изогнутые борта. Прежними остались и ключевые элементы, определяющие родовую идентификацию: фары и облицовка радиатора. Точнее, прежними остались их общие очертания. Изменилась внутренняя конструкция фар и форма прожекторов под общими прозрачными колпаками, а хромированная окантовка радиаторной решетки стала чуть толще, особенно в нижней части. Дизайнеры вообще решили, что переходу в высшую лигу отнюдь не помешает дополнительный хромовый макияж, и снабдили новый бампер куда более массивной хромированной накладкой, причем объединяющей своеобразными петлями противотуманные фары и заборники системы охлаждения тормозов в эффектные блоки. По счастью, чувство меры им не изменило, хотя отношения с хромом у очень многих остаются сложными. Мало хрома - и им не хватает солидности, но если его слишком много, эстеты начинают презрительно морщиться — мол, «китч американский…».





К сожалению, на месте остались и отмеченные мной ранее недостатки, в первую очередь - расположение регистрационного номера на облицовке радиатора. Увы, белый прямоугольник однозначно ломает гармонию образа, и чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на концепты и выставочные экземпляры, у которых номерных знаков спереди просто нет.

Но в целом можно констатировать: формальное рождение новой модели сопровождалось меньшим количеством внешних изменений, чем порой бывает при появлении «обновленных» версий в рамках жизненного цикла автомобиля.



Требуется компромисс

Но может быть, дизайнеры, ограничившись минимальными внешними штрихами, оторвались на интерьере? Отнюдь.

Внутреннее пространство G80 оказалось почти полной копией обстановки Hyundai Genesis за исключением нескольких деталей. Во-первых, автомобиль получил новый «электронный» селектор АКПП с футуристически выглядящей ручкой. Теперь для переключения режимов не нужно физически перемещать рычаг, достаточно просто качнуть его вперед (для перевода в реверс) или назад (для режима Drive). За режим Parking теперь отвечает отдельная кнопка. Во-вторых, дизайнеры прислушались к моему недоумению и поместили на квадратный циферблат стильных аналоговых приборов крылатую эмблему марки (положение обязывает). Ну и, в-третьих, две 12-вольтовые розетки переместились в бокс-подлокотник (который по-прежнему открывается в две стороны, как раковина), освободив место для беспроводного зарядного устройства.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Чуть другой стала комбинация приборов. По крайней мере, индикаторы температуры и уровня топлива стали полностью аналоговыми, с обычными стрелками. Вот, пожалуй, и все… Но самое главное, что довольно крупный цветной многофункциональный дисплей бортовой системы, расположенный между основными аналоговыми приборами и имеющий «альбомную» ориентацию, прекрасно читается и действительно очень удобен. Управление его функциями сосредоточено на правой спице мультифункционального руля. Сам руль, кстати, тоже хорош: и сечение показалось мне оптимальным, и кожа, которой обтянут обод, приятна на ощупь и не скользит в руках.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В принципе, с точки зрения эргономики Genesis G80 - один из лучших автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это впечатление подтвердили и все мои знакомые из числа попросивших примериться к водительскому месту, и поверьте, это мнение абсолютно не ангажированных и достаточно опытных людей.

У меня возникла только одна коллизия: чтобы не бумкаться головой о верхнюю часть дверного проема при посадке, мне нужно было опустить водительское сидение пониже. Но при этом я переставал видеть показатели скорости на проекционном дисплее, так что мне пришлось тщательно выбирать некое компромиссное положение.

Задние тоже могут!

Объем багажника

Есть и еще один интересный момент. Манипуляции с перемещением и изменением угла наклона спинки кресла переднего пассажира может проделывать не только сам пассажир (при помощи вполне обычных органов управления на основании кресла), но и водитель. Для этого есть две клавиши на левой боковой поверхности спинки пассажирского сиденья. Действительно — сидите вы за рулем, справа от вас садится дама, и вы, как истинный джентльмен, поправляете даме стул. Все правильно и логично. Но вот то, что сидящие в первом ряду должны испытывать определенное доверие в отношении обитателей заднего дивана, поскольку вторые вполне могут подвинуть переднее кресло при помощи пульта в заднем подлокотнике, показалось мне весьма любопытным. В общем, G80 вполне рассчитан на работу в качестве корпоративного транспорта, и раскинувшийся на заднем диване Главный Пассажир вполне может не только управлять медиасистемой (находящийся в его распоряжении контроллер полностью дублирует функции того, который размещен на трансмиссионном тоннеле), но и самостоятельно обеспечить чуть больше места для своих начальственных ног за счет переднего седока. А еще для комфорта задних пассажиров предусмотрены солнцезащитные сетчатые шторки, поднимающиеся вручную на боковых окнах и сервоприводом - на заднем стекле. Управлять этой шторкой также могут и водитель, и задние пассажиры.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6



Все остальное меня полностью устроило. Сохранилось только недоумение по поводу того, почему одни кнопки, включающие «электронных помощников», снабжены светодиодными индикаторами, а другие - нет, при том, что все эти кнопки собраны в единый и вполне логичный блок слева от рулевой колонки. В чём заключается логика того, что кнопка режима контроля слепых зон снабжена индикатором, а кнопка контроля движения в полосе - нет? Светодиод не нужен, потому что есть индикатор работы системы на проекционном дисплее? Так и результаты работы системы контроля слепых зон туда выводятся.

Ну и зачем нам интеграция?

В этот раз я довольно много времени уделил работе медиасистемы, и прежде всего - возможностям ее интеграции со смартфоном при помощи приложения Android Auto. Подключение, для которого нужно установить соответствующий пакет приложений на свой смартфон, разрешить доступ по USB в «функциях разработчика» и подсоединить аппарат к медиасистеме по Bluetooth, прошло без всяких проблем (что бывает далеко не всегда).

Какие же возможности вы получаете в итоге? Доступ к онлайн-навигации по картам Google (с голосовым поиском), звонкам по телефону и музыкальным файлам. Увы, возможности запустить на большом экране тот же Яндекс.Навигатор или какое-то другое приглянувшееся вам приложение Android Auto не дает. При этом сам по себе Genesis без всякой интеграции предлагает вполне адекватную навигацию с понятным интерфейсом, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки через Bluetooth — то есть, в принципе, без Android Auto вполне можно и обойтись (хотя допускаю, что в плане поиска нужных вам мест возможности Google все-таки несколько шире). Но и без функции интеграции со смартфоном медиасистема Lexicon с достаточно большим (хотя и не самым большим по нынешним временам) экраном, отличным быстродействием, возможностью управления как непосредственно через тачскрин, так и при помощи специального контроллера, и глубоким сочным звуком оставляет самое благоприятное впечатление. Кстати, эта «шайба-джойстик» — вещь действительно полезная и удобная, поскольку позволяет не тянуться к центральной консоли, а управлять всеми функциями, опустив вниз кисть лежащей на подлокотнике правой руки.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Что дает даунсайзинг

Но все-таки главное отличие Genesis G80 от Hyundai Genesis кроется под капотом. Hyundai Genesis поколения DH поставлялся в Россию с атмосферными V6 серии Lambda объемом 3,0 и 3,8 литра, которые развивали 249 и 315 л.с. соответственно. Эти моторы ушли в историю. Отныне их место заняла практически безальтернативная (по крайней мере, для России) двухлитровая турбированная «четверка» 2,0 T-GDI серии Theta-II мощностью 245 л.с. Говорю «практически», потому что альтернативой является 3,3-литровый турбомотор мощностью 370 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6,2 секунды. Правда, этим двигателем оснащается исключительно комплектация Ultimate, цена на которую начинается с 4 090 000 рублей.

А вот трансмиссия осталась прежней: восьмиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, причем опять же, безальтернативный. Более того: систему полного привода HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna и во многом идеологически близкую системе xDrive, которой оснащаются баварские автомобили, вы тоже получите в обязательном порядке!

Итак, минус почти два литра рабочего объема, плюс турбонаддув, минус семь десятков «лошадок» мощности и 43 Нм крутящего момента… Естественно, все это привело к некоторому снижению динамических показателей: разгон до сотни происходит у G80 на 1,8 секунды дольше. Уменьшение максимальной скорости на 3 км/час выведем за скобки: разница между 240 и 237 км/ч практически неощутима, да и ездить с такой скоростью у нас негде.

Объем топливного бака

Однозначным плюсом можно посчитать большую оптимальность нового варианта с точки зрения налогов: если человек предпочел Genesis конкурентам более именитых марок, это означает, что он человек небедный, но живет по принципу «сэкономил - значит заработал». В эту же копилку падает и возможность заливать в бак 92-й бензин. По идее, должен был бы сократиться и расход… По крайней мере, для 3,8-литрового Hyundai Genesis паспортное значение среднего расхода составляет 11 л на 100 км, а для G80 - всего 9,2. Но это - только теоретически. На самом деле для того, чтобы автомобиль начал реагировать на дросселирование адекватным образом, трансмиссию приходится переключать в спортивный режим. Я, к примеру, однозначно порекомендую это человеку, привыкшему ездить достаточно активно. Двигатель оживает только тогда, когда обороты переваливают за отметку в 4 000 оборотов, и для пристойной динамики мотор приходится постоянно крутить. В целом режим Sport я бы посчитал нормальным, нормальный - экономичным, а экономичный - сверхэкономичным. В итоге (и это хорошо видно на фото) по результатам теста средний расход составил 15,5 л/100 км. Согласитесь, это довольно много…

Genesis G80
Заявленный расход на 100 км

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Эти сани едут сами

На ходу автомобиль действительно хорош, если вашим приоритетом являются не динамика и эмоции, а просто удобство и быстрое перемещение из точки А в точку Б. Акустический комфорт в салоне полностью соответствует премиальному статусу, плавность хода по меньшей мере не хуже, чем у самых именитых конкурентов, передачи переключаются плавно и незаметно, да и траекторию G80 держит на твердую пятерку. А что все реакции на дросселирование стали еще более вальяжными - так ощущению комфорта это не мешает.

Проекционный дисплей позволяет в поездке вообще практически не смотреть на панель приборов, ведь и текущая скорость, и подсказки навигационной системы буквально висят у тебя перед глазами. Добавляет спокойствия и набор отменно работающих электронных помощников. Система контроля отслеживает даже полустертую за долгую зиму дорожную разметку и четко подруливает в пологих поворотах, при этом для того, чтобы узнать, принял ли «полуавтопилот» управление или нет, достаточно бросить взгляд на проекционный дисплей. Если две полоски стали из серых ярко-белыми — значит, система «зацепилась» за разметку. А если в дополнение к этому загорелась еще и зелененькая пиктограмма с изображением руля - значит, вы можете слегка расслабиться и просто слегка придерживать руль руками.

Разгон до 100 км/ч

Отлично работает и активный круиз-контроль. В этот раз я собрал волю в кулак и все же разрешил системе тормозить автомобиль до полной остановки. В первый раз это действительно страшновато: на вас достаточно быстро надвигается корма идущей впереди машины, и вы четко понимаете, что еще секунда - и вы уже не успеете вмешаться. Но раз за разом все заканчивалось благополучно, и через какое-то время я уже вовсю включал этот режим даже в тягучих пробках. Единственное, что вам остается делать - это помочь автомобилю тронуться с места и набрать некую скорость. Потому что если позволить G80 разгоняться самостоятельно, система сначала отпустит идущий впереди автомобиль на недопустимо большую дистанцию, и в ряд перед вами непременно нырнет какой-нибудь «гонщик Спиди», причем нередко - весьма рискованным образом и не включая поворотники. Кстати, ваше вмешательство в управление газом, в отличие от нажатия педали тормоза, не отключает режим активного круиз-контроля, и вам не придется нажимать на кнопку Resume на правой спице руля.

Впрочем, если вы решите полностью взять управление на себя, то никакие негативные эмоции вам тоже не угрожают. Рулится G80 вполне четко и уверенно, хотя «восхитительного чувства слияния с автомобилем» все-таки не возникает, и азарта, подзуживающего все быстрей и быстрей проходить повороты на извилистой трассе, вы точно не испытаете. Genesis - это комфорт, комфорт и еще раз комфорт, и для водителя, и для пассажиров.

Экономика имиджа

Ну а теперь немного экономики. Цены на Genesis G80 стартуют с отметки в 2 550 000 рублей (мда, Hyundai Genesis был несколько дешевле), но богато оснащенная комплектация Premium стоит уже 3 200 000 рублей. А что могут предложить именитые конкуренты (сразу договоримся, что рассматриваем только версии, оснащенные полным приводом)? Цены на Audi A6 2,0 TFSI (249 л.с.) S tronic quattro начинаются с 2 900 000 руб., на BMW 530i (249 л.с.) xDrive Steptronic - с 3 270 000, на Mercedes E 200 4MATIC (184 л.с.) 9G-Tronic - c 3 260 000, а на Jaguar XF 2,0 i4P (250 л.с.) AWD - 3 337 000 руб. В общем, базовый вариант Genesis G80 оказывается существенно дешевле, а если насытить немецкие и английские седаны всяческими «вкусняшками», то их цена вплотную приблизится к 4 миллионам.

Максимальная скорость

Что же касается Lexus и Infiniti, то они полноприводных версий моделей ES и Q50 не предлагают. Впрочем, выбор премиальных седанов бизнес-класса не ограничивается перечисленными моделями. Есть, например, такая марка как Volvo. И не только прекрасно оснащенный, но и подготовленный к суровым условиям эксплуатации седан S60 Cross Country Summum T5 AWD с 245-сильным мотором и АКПП обойдется в 2 787 700 рублей, а базовую версию этой модели предлагают за 2 460 000. Вот ведь, а я только собрался написать, что Genesis G80 - это самый бюджетный вариант премиального полноприводного седана бизнес-класса. Ну что же, констатируем, что «один из самых».

Но так или иначе, конкуренты у G80 более чем серьезные и, помимо разнообразных объективных достоинств, обладают одним важнейшим козырем - имиджем бренда. Ведь человек, который приходит в салон за таким автомобилем, в первую очередь покупает некую стоящую за ним легенду и поддерживаемый ею статус, и только во вторую - комфорт, динамику и управляемость. И если по объективным показателям Genesis может в чем-то превосходить конкурентов, в чем-то немного уступать, но в целом - спорить на равных, то в плане имиджа он пока что находится в безоговорочно проигрышном положении. Просто по причине того, что слишком молод… Пройдет лет десять, и можно будет обсуждать, какое место заняла марка в премиальном сегменте, ну а пока ей предстоит активная борьба за позицию вне лидирующей группы гоночного пелетона.

Краткие технические характеристики:

01 /3

Насколько эта борьба успешна? Судите сами. Genesis G80 сменил Hyundai Genesis на площадках дилерских центров в марте прошлого года, и за год (по март нынешнего) было реализовано 993 автомобиля. А в 2016 году было продано 1 112 Hyundai Genesis… Так что, обретение нового имени негативно сказалось на продаже модели? Скорее, тут придется учесть, что 2017 год стал годом роста массового сегмента, а вот премиальный, который активно рос в годы кризиса, наоборот, . Если бы спрос на G80 снижался вместе с общей тенденцией, то можно было бы ожидать, что компании удастся продать не более 880 единиц. А раз было продано на сотню больше, то это означает, что, несмотря на даунсайзинг, имиджевая компонента все-таки выросла, и Genesis G80 начал набирать очки.

Ну, дай бог ему успеха… Потому что стоит отчетливо понимать, что на конвейер модель встала в 2013 году, а значит, уже прожила большую часть отведенного ей автомобильного века. И как только бренд Genesis пополнит свою линейку двумя анонсированными моделями кроссоверов и одной - спортивного купе (а все это должно произойти не позднее 2020 года), то можно будет ждать появления второго, абсолютно нового поколения G80. К этому времени марка, скорее всего, уже утратит статус новичка премиального рынка… Вот тогда и посмотрим.

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» - именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, - это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, - то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.


Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.


Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.


Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.

  • Тяговитый двигатель, полный привод в «базе», высокий уровень комфорта.
  • Не выявлено.

Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае - если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает . Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!

Итальянцы - солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что - это лишь перелицованный ? Не ведали они ни того, ни другого.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) - и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Среди интерьерных новшеств - нефиксируемый селектор автомата, чуть измененные приборы и более дружелюбная мультимедиасистема. Можно упомянуть еще облегченный 8-ступенчатый автомат, облегченный задний дифференциал (-5 кг) и заднюю гидроопору силового агрегата, но эти нюансы заинтересуют лишь сервисменов, если хоть один G80 к ним вообще попадет - я не слышал, чтобы с Генезисами были серьезные проблемы.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет , известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый - за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях - и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 - самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем - среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все - полноприводные!

В этом году корейцы надеются продать в России полторы тысячи Генезисов - около 300 больших седанов G90 и 1200 «восьми­десяток». Реальный план, если вспомнить, что в прошлом году Hyundai Genesis нашел 1112 покупателей, обогнав Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. И если бы мы успели взять G80 в наш сравнительный тест бизнес-седанов, еще неизвестно, какое место он занял бы - явно не последнее.

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще - на шестицилиндровый (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России - попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.