Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России. Вторые руки: BMW X3 E83 – надежный друг Бмв х3 е83 проблемы

Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.

Что нравится:

1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу.

Сильные стороны:

  • Тихий тяговитый двигатель
  • Отличные тормоза
  • Хорошая шумка

Слабые стороны:

  • Неудобная посадка
  • Недешевый сервис

Часть 4

Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х…

Выше отмечены баллы по хар-кам и я их просто немного раскрою и дополню.

По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет.

Сильные стороны:

  • Субъективно: Надежность, управляемость

Слабые стороны:

  • Жесткость подвески

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.

Всем доброго времени суток.!

Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.

Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 3

Добрый день,

решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть кое-какие комментарии. В предыдущем отзыве я имел определенные убеждения касательно машины, которые пересмотрел на сегодняшний день.

Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Безопасность
  • Экономичность
  • Управление

Слабые стороны:

  • Архаичность
  • Жесткость подвески

Отзыв BMW X3 xDrive30i (БМВ Икс3) 2006 г.

Основные требования при выборе автомобиля – это полный привод, запас мощности, повышенный клиренс, достаточно вместительный багажник, относительная надежность, коробка автомат… а также, чтобы авто был не очень дорог в ремонте. Предполагалось, что автомобилем будет пользоваться и жена тоже…

Не буду описывать все варианты, которые отпали по тем или иным причинам. В конечном итоге выбирал я между Акурой RDX и БМВ Х3.По потребительским качествам, характеристикам, цене, здравому смыслу Акура была на первом месте… но… ну не лежит у меня душа кХонде и все. Нравятся мне ломанные и угловатыелинии Х3.

Сильные стороны:

  • Запас мощности
  • Универсальность
  • Управляемость
  • Неугоняемость

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Расход топлива

Спасибо всем, кто его создал.

Задача отзыва не сказать, что плохо, а что хорошо. Задача дать понятие того, под что автомобиль оптимизирован. Если это совпадает с вашими пожеланиями, то он для вас.

Сильные стороны:

  • Надёжность и точность реакций на управление

Слабые стороны:

  • Тяжелый

Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 2007 г.

Наконец-то я стал счастливым обладателем авто с бело-голубой эмблемой BMW, и хотя прошёл только месяц и всего 5000 км пробега, решил описать свои свежие впечатления от ожиданий и реалий относительно этого автомобиля.

Мой первый автомобиль был MB SLK 200K, и то что мой выбор пал на BMW X3 во многом зависит от предыдущего авто (отзыв о нём напишу позже). Мои критерии поиска были: Надёжность, Экономичность, Проходимость, Комфорт (Шумоизоляция + Мягкость подвески), Вместительность и Красота (Экстерьер + Интерьер).

Долго объяснять как именно я выбирал авто, т.к. некоторые модели явно нелогичны, но всё же список:

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Шумоизоляция

Слабые стороны:

Отзыв BMW X3 xDrive25i (БМВ Икс3) 2007 г.

Покупал его для супруги новым в салоне в феврале 2008 г., у оф.дилера, м.г. 2007г., калининградская сборка: 2,5 л., полный привод, бензин 218 л.с., 2-ой климат, подогревы перед сидений, все стекла эл., есть все необходимое, кроме навигации, люка и эл.сидений. Не буду читателей мучить, как его выбирали и почему, если Вы читаете данный отзыв, значит, есть к Х3 интерес. Скажу только одно. Я был против красного цвета и светлого салона, светлый салон очень марок, особенно если возить детей, а красный цвет (не всем нравится и имеет своих покупателей) сложно продать, лично мне в нём было не комфортно, особенно в костюме, это ведь не ФЕРРАРИ или М3. Самое главное — он очень нравился супруге, а это главное. Катание в костюме было не часто, в основном на сервис.

Эксплуатация:

Эксплуатация в течение года в основном Москва и МО, заправка только на Лукойле, обслуживали на ул.Зорге, сервис и персонал считаю достойным, никаких проблем.

Сильные стороны:

  • Недорогой в обслуживании
  • Идеален в городе и за городом летом и зимой
  • Отличный обзор
  • Освещение ночью отличное ближний и дальний КСЕНОН
  • Управление приятное и бесхлопотное

Слабые стороны:

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2009 г. Часть 2

Отъездил еще год, машинкой по-прежнему доволен.

ТО-2 проходил в конце октября и опять примерно после 11 тыс. км., видно так настроен у них алгоритм в компе. На этот раз встало ТО около 18000 руб., правда, дополнительно к стандарту меняли тормозную жидкость. Однако…

Расходы по солярке прежние.

Сильные стороны:

  • Все остальное, кроме денег

Слабые стороны:

  • Ни разу не дешевая

Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2007 г.

Приветствую всех автовладельцев.

Отзыв писать пока не буду, так как грамотный человек понимает, что данный автомобиль сочетает в себе все лучшие качества, такие как экономичность, динамика, престижность, проходимость, вместимость и т.д.

Решил написать пару строк о том, что будет, если ошиблись с выбором АЗС, и сколько это может стоить при ремонте, и даже похвалить дилера (чего сам не ожидал).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Стоимость топливного оборудования

Автомобиль был куплен спонтанно. Я попал в ДТП 18 декабря на своем Forester 2.5XT (кстати, в котором он себя показал очень достойно, но это другая история) и, поскольку виновником был чиновник очень высокого ранга, инспектора сами помогли с оформлением всех формальностей уже на следующий день, страховка была полная, я решил купить автомобиль немедленно, так как ремонт форика откладывался на январь и т.д. Рассматривал вариант купить что-нибудь на год, так как хотел приобрести новый Форестер, но его начинали продавать только с весны и надо было еще ждать — машину надо было заказывать. В наличии 20 декабря из более-менее «шустрых» кроссоверов оказался только Х3. На эту комплектацию давали новогоднюю скидку аж в 6 с лишним тысяч евро! Грех было не купить! Покупал на год — езжу до сих пор!

Коротко — честь и хвала немецким инженерам. Х-драйв ведет себя просто великолепно. До этого у меня был RAV4 2001 года, Octavia 2002, Forester ХТ 2005, Impreza WRX 2006.

В 2002 году занимался у Моисеенко-Грахова в Школе экстремального вождения (очень полезно абсолютно для каждого! Они учили водить не экстремально, а не попадать в такие ситуации или выходить из них правильно!!!), поэтому на системы курсовой устойчивости не обращал внимания — на моих Субарах-зажигалках их просто не было. Поначалу и на Х3 отключил, но все же попробовал и больше не отключаю. Доводилось ездить на VOLVO and RAV последних лет — на Х3 эта система работает эффективнее и более предсказуема. Коробка сама подстраивается под стиль езды. Если сажаю подругу за руль, поведение становится другим, работает хорошо.

Сильные стороны:

  • Коротко — честь и хвала немецким инженерам. Х-драйв ведет себя просто великолепно

Слабые стороны:

  • Есть и минусы
  • Плохо работает обдув ветрового стекла в снежную погоду, не хватает подогрева щеток в зимнее время
  • Не хватает 2х зонного климата
  • Один раз пришлось ставить докатку — неудобно ковыряться в слякотную погоду
  • Штатное радио — так себе…
  • Двери багажника не хватает э/привода

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г. Часть 2

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Стиль
  • Расход топлива
  • Тормоза
  • Проходимость (для городского паркетника)

Слабые стороны:

  • Надёжность
  • Жесткость
  • Дороговизна, связанная с брендом

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2009 г.

С осени 2009 года задумался о смене авто. Была до этого Опель Мерива 1,6 МКП. Сразу скажу, что этой машинкой был очень доволен, удобство и простор в салоне для 4 метровой машинки просто шикарные. В общем, и динамике хватало, правда на низах никакая и надо крутить энергично для динамики. Дочка (6 лет) по ней до сих пор ностальгирует — «вот вырасту и куплю себе мериву». Были бы деньги и водила бы жена – наверное, оставил бы как вторую.

Но захотелось чего-то поболее, помощнее, повыше, попроходимее, но не рамный джип и не очень длинную. Короче, смотрел паркетники для города. В процессе выбора еще нарисовалось желание поездить на дизеле и АКП.

Смотрел и сузуки сх-4 (и сидичи), и грант витару, и сеат альтеа фритрак, и форестер, и х-трайл (и колеос), и аутлендер (и ситроен с-кроссер), и тигун, и вольво хс-7, и джип компас, шкоду епти, и мазду сх-7 и ещё чего-то. В лидерах была сначала была сузуки сх-4, но отпала по причине малости — в общем, хрен на хрен менять по сравнению с меривой. Потом форестер, до конца на него оглядывался, но 4 ступенчатая АКП по нынешним временам кажется архаикой. Кстати, смотрел сначала механику, но прокатившись на автомате — переориентировался на АКП — при запасе по мощности комфортное вождения переселило азарт от динамики — годы берут свое. Потом х-трейл, но что-то сзади показалось тесновато. Если бы не бмв х3, наверное, взял бы его в итоге.

Сильные стороны:

  • Отличная динамика и управляемость
  • Небольшие расходы
  • Достаточно просторная
  • Достаточная для данного класса проходимость
  • Пока дешевое ТО

Слабые стороны:

  • Стеклоподъемники зимой не всегда справляются с примерзшими боковыми стеклами. Обидно, на Мериве такого не замечал
  • Штанги стеклоочистителей полностью можно поднять только в среднем положении, был неприятно удивлен такой особенностью конструкции, привык, конечно, но раз кромку капота поцарапал
  • Довольно высокие пороги от пола в салоне – при посадке ощущается это «корыто». Хотя последний недостаток стал замечать позже, после того как посмотрел ресталинг х3 2010 года – там такого нет, посадка вперед удобнее

Отзыв BMW X3 xDrive30i (БМВ Икс3) 2007 г.

Прочитал отзывы про BMW X3, решил написать свой: отличный автомобиль, не ломается, заводится в любой мороз, по скорости и рулевому управлению сравнить пока не с чем, до этого были автомобили Audi B4 Qutro, Audi 100 Qutro, Mitsubishi Padjero 2, Mitsubishi L200, BMW 525i, Ford Fusion, Nissan Qashkai, не говоря о разных жигулях и волгах.

До того, как купить BMW X3, ездил на test drive на Mercedes GLK, потом на BMW X3, по сравнению с Мерином намного динамичнее и по управляемости острее. Многие пишут,что у BMW жёсткая подвеска, в таком случае советую покупать Mercedes GLK или сидеть дома на мягком диване.

Объективно: расход бензина по трассе может быть 10,5 литров на 100 км, зимой в городе реально 15-17 литров, когда медленное движение и всё занесено снегом компьютер выдал 29,8 литра на 100 км.

Сильные стороны:

  • Очень быстрый и комфортный автомобиль
  • Не ломается

Слабые стороны:

  • Из минусов хочу отметить, что при двигателе мощностью 272 л.с. приходится платить транспортный налог по 150 рублей за 1 л.с., итого получается 40 тыс. 800 рублей за 1 год эксплуатации (спасибо губернатору за наше счастливое детство). По расходу бензина и налога я не парюсь, как некоторые, хочешь кататься — люби и саночки возить

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2010 г.

Добрый день.

Несмотря на малый пробег, решил оставить свой субъективный отзыв об автомобиле X3 2d LE. Потому как думаю, что в таком положении, как я, находятся многие люди. А именно проблема выбора.

Производился в Египте, России и Австрии.

Рестайлинг в сентябре 2006 года.

Кузов

Легко смотать информацию о пробеге на одометре и во всех электронных блоках.

Вспучивается покрытие на стыках рейлингов багажника.

Кузов оцинкован и не гниет.

На автомобилях до 2006 года уплотнители дверей стирают краску и грунт с порогов.

Отклеивается гидроизоляция дверей и вода попадает в салон.

Расходится по стыкам трубка заднего стеклоомывателя проложенная под ковром.

Салонный фильтр лучше менять каждые 10-15 т. км (30$).

На версиях с люком забивается дренаж проходящий внутри стоек и вода попадает в салон.

Скрипят передние сиденья.

На порогах образуются царапины от обуви.

Пластиковые подставки под домкрат ломаются нештатным домкратом.

На бездорожье страдают пластиковые щитки перед колесами.

Электрика

На дорестайлинговых версиях текут моторчики омывателей фар.

Гниют плафоны подсветки номера из-за задубевших уплотнителей. Из-за коррозии может заглючить электрозамок багажника.

От бездействия закисает механизм заднего дворника.

Если на плюсовой клемме аккумулятора расположенного в багажнике вместо пиропатрона стоит «жучок», то возможно машина была в аварии.

После 3-х лет эксплуатации может заклинить механизм люка. Ремонт обойдется в 650-1000$, а замена в 3000$.

К климатической системе претензий нет, если вовремя менять фильтр.

Частое использование обогрева руля приводит к преждевременному износу кожи и отказу обогрева.

Обогрев сидений может перегореть и прожечь обивку сидений.

От высокой нагрузки на сиденье отказывает датчик присутствия пассажира в сиденьях и загорается лампа неисправности подушки безопасности. В 2008-м году была отзывная компания на эту тему.

Окисляются контакты блока управления двигателем и появляются ошибки в работе блока.

От попадания воды отказывает блок управления стеклами и зеркалами на водительской двери (180 $)

Закисает задний стеклоочиститель.

Двигатель

Двигатель N46B20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0i/xDrive20i в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M54B25 (192 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B25 (218 л.с., 2,5 л) устанавливался на 2.5si/xDrive25i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M54B30 (231 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0i в период с 2004 по 2006 год.

Двигатель N52B30 (272 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0si/xDrive30i в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель N47D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на xDrive18d в период с 2009 по 2010 год.

Двигатель M47TU2D20 (150 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2005 по 2007 год.

Двигатель N47D20 (177 л.с., 2,0 л) устанавливался на 2.0d/xDrive20d в период с 2007 по 2010 год.

Двигатель M57TUD30 (204 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d/xDrive30d в период с 2003 по 2004 год.

Двигатель M57TU2D30 (218 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0d/xDrive30d в период с 2004 по 2010 год.

Двигатель M57TU2D30 (286 л.с., 3,0 л) устанавливался на 3.0sd/xDrive35d в период с 2007 по 2010 год.

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)

Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)

Общие болезни двигателей BMW

Дорестайлинговые автомобили с дизелем требуют топливо Евро-3, а после рестайлинга Евро-4. ТО каждые 8-10 т. км.

Все двигатели имеют ресурс от 300 т. км и цепной привод ГРМ.

Отказывает помпа (220$), обламываются пластиковые направляющие заслонки термостата (100 $) и забиваются грязью мелкие соты радиатора, что приводит к перегреву.

На бензиновых версиях отказывают расходомер воздуха (650 $) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (260 $).

На дизелях турбокомпрессор (2000$) служит до 250 т. км. На качественном топливе столько же ходят форсунки (400$) и ТНВД (700$ за ремонт) даже на моторах N -серии.

На M57TU2D30 отказывает стартер (500$).

На дизелях Евро-4 (с 2006 года) к 160-200 т. км прогорает изнутри теплообменник системы рециркуляции EGR (650$) и антифриз уходит в выхлоп. Сам клапан рециркуляции (260$) забивается каждые 1-2 года на нашем топливе. Многие отключают его, избегая тем самым и проблем с теплообменником.

Свечи накаливания на дизелях лучше менять каждые 4-5 лет, так как отказ свечи приводит к отказу блока управления двигателем (550$).

При постоянной езде на малых оборотах на дизелях Евро-4 может забиться сажевый фильтр после 100 т. км (1800$).

Трансмиссия

МКПП надежна. На дизелях отличается жестким включением задней и первой передач. Сцепление ходит 180-200 т. км (500$), но ездить с буксующим нельзя, иначе износится двухмассовый маховик (1200$).

АКПП ZF и GM ходят от 150-250 т. км. Замена обойдется в 7000$, ремонт в 1800-2600$. К этому пробегу могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, гидравлический блок управления и масляный насос.

К 160-180 т. км отказывает сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки системы полного привода xDrive (750$). После 2006 года вероятность возникновения проблемы снизилась.

На дорестайлинговых автомобилях к 120-150 т. км растягивается цепь в раздатке. Агрегаты меняли по гарантии. Замена обойдется в 1700$.

На автомобилях первых лет выпуска к 30-40 т. км изнашивались подвесные подшипники (110 $) заднего карданного вала. Позже доработанные подшипники перестали изнашиваться.

На дорестайлинговых автомобилях к 100-130 т. км задняя крестовина переднего кардана разрушается под действием потоков грязи. Если запустить, то следом разрушаются раздаточная коробка и передняя главная передача. Потом крестовину закрыли экраном.

Привод с электромотором червячным редуктором и коромыслом, управляющей многодисковой муфтой, отвечающей за передачу крутящего момента на передние колеса, отказывает из-за разрушения микросхем и среза пластмассовых шестерен. Ремонт обойдется в 550$.

Замена масла в раздатке через 100 т. км. Замена масла в АКПП и МКПП через 150 т. км.

Ходовая часть

Конструтивно подвеска от BMW X5, но рычаги изготовлены из стали.

К 60-80 т. км изнашиваются стойки стабилизатора (25$). К 120-160 т. км изнашиваются амортизаторы (320$ передние и 220$ задние), сайлент-блоки рычагов, меняемые отдельно (по 30-65$ в передние и по 13-30$ в задние), шаровые опоры (65$ передние и 180$ задние с рычагом), подшипники ступиц (100$).

Механизмы управления

К 100-120 т. км может начать стучать рулевая рейка. К 170-200 т. км рейка износится полностью и потечет, обойдется в 1500$.

Прочее

22.05.2017

БМВ Х3 (BMW X3) - полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем управляемости, безопасности и динамики. Наступивший финансовый кризис испортил планы многим автолюбителям, те, кто еще совсем недавно собирался покупать новый автомобиль, сейчас может рассчитывать на ту же модель, только с пробегом и в возрасте 2-4 лет. Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск, так как нет никаких гарантий, что автомобиль завтра не сломается. А может все и не так страшно, особенно, если речь идет о хорошем бренде и достойной модели. Сегодня мы постараемся оценить все риски покупки автомобиля на вторичном рынке на примере второго поколения БМВ Х3 с пробегом.

Немного истории:

Концепт «xActivity» (БМВ Х3) впервые представили в 2003 году на международном автошоу в Детройте. В этом же году представили и серийную версию автомобиля, которой был присвоен индекс «E83». Данный кроссовер стал второй «внедорожной» моделью баварской марки. Производство автомобилей было налажено на предприятии в Австрии, сборкой машин для большинства рынков СНГ занимался российский завод «Автотор». В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого слегка обновились внешний облик и интерьер, также, модернизации были подвержены и двигатели.

Дебют второго поколения автомобиля был запланирован на октябрь 2010 года, презентация должна была состояться на международном автошоу в Париже. Однако, руководство концерна BMW решило вывести новый автомобиль на рынок в начале осени, и представили новинку в июле 2010 года. Производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года (в СНГ продажи стартовали в ноябре 2010 года). БМВ X3 2011 модельного года внешне мало чем отличается от предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а, так же, большую на 15 мм, колёсную базу. В 2014 году был проведен рестайлинг модели. Помимо внешних изменений, БМВ Х3 получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения.

Проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий. На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и катафорезного грунта. Поэтому, при появлении сколов их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до 40000 км. Испортить лобовое стекло можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя (замена стекла обойдется в 150-300 у.е.). Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано. Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку.

Двигатели

БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.0 (184, 225 и 245 л.с.), 3.0 (306 л.с.); дизельные – 2.0 (120, 184 и 190 л.с.), 3.0 (250, 258 и 313 л.с.). Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности.

Дизельные

Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители. На моторах объемом 2.0 проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, и это существенно увеличивает стоимость ремонта. Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в 7-10 тыс. км. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.

Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на пробеге 70-100 тыс. км могут начаться серьезные проблемы: выходят из строя масляный насос (появляется гул при увеличении оборотов), гидронатяжитель цепи (посторонний шум при холодном запуске и на холостых оборотах), турбонагнетатель (провалы при резком разгоне). Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после 100000 км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые

Владельцы БМВ Х3 с бензиновыми рядными четверками (20i и 28i) довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса (появляется вой при увеличении оборотов). Если вовремя не заметить и не устранить данный дефект, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально (заклинит двигатель). Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3.0 (258 или 306 л.с.), но, из-за высокого транспортного налога такие экземпляры встречаются не часто. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка. Это приводит к проникновению в салон обработанных газов что, не только неприятно, но и вредно для здоровья.

Трансмиссия

БМВ Х3 комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонной АКПП «Steptronic». Обе коробки зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы. Даже сцепление в механике, при бережной эксплуатации, может прослужить более 150000 км. А, вот, система полного привода не славится своей надежностью и может преподнести сюрприз в виде «умершей» раздаточной коробки. Раздаточную коробку «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и неисправный серводвигатель — так называемый модуль продольного момента. Выход из строя сервомотора приводит к непрерывной работе самой «раздатки» и «сгоранию» фрикционов.

При наличии проблем с раздаткой появляются рывки при разгоне, попытке повернуть руль и движении с полностью вывернутыми колесами (многие ошибочно думают, что виновник такого поведения — вышедший из строя ШРУС). Также, недуг может сопровождаться гулом со стороны трансмиссии на скорости 50-90 км\час. Наиболее часто проблема проявляется на пробеге 80-100 тыс. км, для устранения данного недуга потребуется более 2000 у.е. Чтобы продлить строк службы трансмиссии и раздатки, в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км.

Надежность ходовой части БМВ Х3

Ходовая БМВ Х3 это, по сути, усовершенствованная подвеска от «BMW-трешки». Спереди — многорычажка с двухшарнирной амортизационной стойкой, сзади - пятирычажная подвеска HA5, которая является адаптированной. В целом, подвеска достаточно надежна и при бережной эксплуатации без проблем выхаживает более 100000 км. Из недостатков можно отметить высокую стоимость запчастей подвески. Так, например, сайлентблоки и шаровые опоры меняются в сборе с рычагами (100-250 у.е. шт.). Автомобили марки BMW всегда славились жесткой подвеской и Х3 — не исключение. Поэтому, если вы собираетесь покупать такую машину, постарайтесь найти экземпляр не с самыми большими колесами и без низкопрофильной резины. Потому что: во-первых, автомобиль с такими колесами будет еще жестче, во-вторых, у таких машин быстрей изнашивается подвеска.

При осмотре машины стоит обратить внимание на: сайлентблоки подвески передних рычагов, шаровые соединения, стойки стабилизатора, люфты на рычагах подвески, амортизаторы, сайлентблоки крепления балки. Главной проблемой данной модели остается недолговечность рулевой рейки (устанавливается на подрамнике перед двигателем). В автомобильных кругах даже есть такая шутка «в каком бы состоянии и с каким бы пробегом ты не покупал бы БМВ Х3, автоматически готовься к замене рейки». Если на автомобиле выходит из строя рулевая рейка, затраты будут не малыми, так как даже беушная рейка обойдется минимум в 400 у.е., за новую придется выложить намного больше.

Салон

Качество сборки и отделочных материалов салона БМВ Х3, традиционно для немецкого производителя, высокого качества. А, вот, с электроникой могут быть проблемы (сбои в работе электронных систем), поэтому многие эксперты рекомендуют при выборе б\у машины не гнаться за богатым оснащением. Если продавец начинает вам рассказывать, что машина по большей части стояла в гараже, не спешите радоваться, так как БМВ Х3 не любит долгих простоев. В таком режиме эксплуатации аккумулятор быстро разряжается, а при низком заряде начинает глючить электроника. Также, возможны сбои в электронике из-за загрязнения контактов. По электрооборудованию чаще всего хлопот доставляет электропривод отрытия/закрития багажника – выходят из строя направляющие подъемных механизмов (замена 400-600 у.е.).

Итог:

Несмотря на то, что данная модель, в подержанном варианте, менее проблематична нежели ее старшие братья Х5 и Х6, назвать ее беспроблемной сложно. БМВ Х3 — особенный автомобиль, выделяющийся из линейки баварской марки, поэтому, при выборе данного авто нужно быть предельно внимательными, потому что стоит что-то пропустить и Вы можете попасть на весьма дорогой ремонт.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Как известно, с появлением модели нового поколения стоимость предыдущей версии, которая, как правило, еще некоторое время остается доступной для заказа, падает. Примерно то же самое происходит и на вторичном рынке автомобилей с той разницей, что цены там снижаются несколько медленнее. И если покупку нового автомобиля могут себе позволить не все поклонники баварского бренда, то поиском достойного экземпляра на вторичном рынке, когда то занимались практически все.

Взять, к примеру, BMW X3, третье поколение которого было официально представлено буквально неделю назад, которое означает, что в скором будущем «икс третий» второго, и, разумеется, первого поколения станут еще доступнее. В данной статье мы рассмотрим вариант покупки BMW X3 первого поколения в кузове Е83 выпуска 2003-2006 годов, стоимость которого на сегодняшний день сопоставима с ценой большинства бюджетных седанов В-класса.

Одной из ключевых причин популярности этого компактного кроссовера, построенного на платформе BMW 3 Серии в кузове Е46, стала его надежность, проверенная временем. Ну и, конечно же, ходовые и динамические качества, недоступные для новых автомобилей бюджетного класса. И действительно, «икс третий» первого поколения, несмотря на свой почтенный по автомобильным меркам возраст все еще актуален. Он обладает отточенной управляемостью, внедорожными характеристиками и характером спортивного автомобиля. Кроме того, он является представителем эры немецкого автопрома, когда в автомобили закладывался большой ресурс, и не было гонок за удешевлением производства.

Актуальные цены на «икс третий» первого поколения начинаются от 450 тыс. рублей и могут доходить до 700 тыс. рублей. На рынке больше всего предложений BMW X3 c 2,5-литровыми 192-сильными бензиновыми «шестерками», следом идут модификации с 3,0-литровым моторами. Наиболее редкими считаются BMW X3 с 3,0-литровыми дизельными моторами (204 л.с., 410 Нм). В качестве трансмиссии в автомобиле применялся «автомат» и шестиступенчатая «механика», впрочем, найти машину на «ручке» - очень большая редкость.

Все моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Но следует упомянуть, что разница в расходе топлива между 2,5- и 3,0-литровыми моторами не существенна (0,5-1 литр на 100 км), но при этом они заметно отличаются по динамике разгона. В этом случае выбор в пользу 2,5-литрового мотора может быть обусловлен разве что суммой транспортного налога.

Особого внимания к себе потребует система вентиляции картерных газов. После покупки автомобиля, а в дальнейшем через каждые 80-100 тыс. км необходимо менять трубки (4 шт.), уплотнительное кольцо маслощупа и клапан. В противном случае есть риск подсоса воздуха, из-за чего мотор начнет работать с перебоями, а при разрыве диафрагмы - возможен даже прогар поршней 4 и 3 цилиндров, не говоря уже о подтекании масла из всех щелей вследствие повышенного давления картерных газов. На деталях системы вентиляции двигателя лучше не экономить и ставить оригинал.

К другим типичным проблемным узлам BMW X3 первого поколения можно отнести радиатор, «умиращий» после 300 тыс. км (оригинал - около 20 тыс. руб., аналог - от 8 тыс. руб.), помпа (оригинал - около 6 тыс. руб., аналог - от 3 тыс. руб), «ежик» регулятора системы отопления (оригинал - около 6 тыс. руб., аналог - от 3 тыс. руб), мотрчик печки(оригинал - около 30 тыс. руб., аналог - от 5 тыс. руб).

Средний срок службы «автомата» Х3 первого поколения при правильной эксплуатации составляет 350-400 тыс. км. В процессе эксплуатации этого агрегата не было выявлено характерных «болезней». Единственным вопросом, на который нет однозначного ответа, является целесообразность замены ATF, т.к. в теории коробка необслуживаемая, а при больших пробегах замена масла может вывести ее из строя. С технической точки зрения это объясняется тем, что в процессе эксплуатации по мере износа фрикционов в масло попадает мельчайшая пыль, которая изменяет первоначальную вязкость и свойства ATF, делая жидкость более густой. Если же слить эту «жижу» и залить новое масло, то сразу же о себе даст знать степень износа трансмиссии. На практике многие необслуживаемые коробки после замены масла отправлялись либо на переборку, либо даже в утиль. Поэтому рекомендуем проконсультироваться с проверенными механиками, которые смогут оценить реальное состояние агрегата.

«Раздатка» E83 живет около 200 тыс. км. Ее типичной проблемой является выработка в пластиковой шестерне (6 тыс. руб), а за весь узел в сборе придется отдать 45-50 тыс. руб. Если при диагностике автомобиля определяется ошибка «неисправность системы курсовой устойчивости или системы xDrive» - это повод для хорошего торга.

Как и другие БМВ, на вторичном рынке присутствуют версии как для европейского, так и для американского рынков. В первом случае автомобили были приобретены либо через официального дилера, либо ввезенные из стран Европы. Как и в случае с другими автомобилями премиум-класса такого возраста, первое, на что следует обратить внимание при осмотре авто - это состояние его лакокрасочного покрытия.

Конечно, за такой долгий период эксплуатации автомобиль мог побывать в ДТП, поэтому важно определить, был ли он участником серьезных аварий. С помощью толщиномера можно без труда определить наличие шпаклевки и перекрашенные детали кузова. Как правило, честный продавец сам рассказывает о мелких ДТП и косметическом ремонте.

К типичным проблемам кузова X3 можно отнести отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Почти наверняка эти точки локально красились, и с этим ничего не поделаешь. Но главная беда - это панорамный люк, который обычно «умирает» к 300 тыс. км пробега. Его стоимость в сборе составит не менее 80 тыс. руб., а ремонт от 30 тыс. руб. - поэтому проверка данного узла обязательна. Наличие его неисправности - повод для хорошего торга.

После этого можно переходить к компьютерной диагностике и оценке состояния электрики авто. Следует понимать, что в 90 % случаев на продажу выставляются автомобили со скрученным пробегом, поэтому важно считать показания пробега с разных блоков автомобиля - зачастую «скрутчики» изменяют показания пробега лишь в основных блоках.

Определить примерный пробег автомобиля можно и по косвенным признакам - потертостям салона, руля и педалей, хотя у «икс третий» первого поколения славится очень качественными отделочными материалами, стойкими к износу. Узнать историю первых лет жизни автомобиля приобретенного у официального дилера не составит трудностей, но после истечения гарантийного срока это сделать сложно. В случае с BMW X3 для американского рынка все проще - всю «американскую» историю машины вплоть до продажи в нашу страну можно узнать в базе данных Carfax. Но опять же, узнать о дальнейшей судье автомобиля можно лишь при условии его ремонта и прохождения ТО у официалов.

В целом, салон BMW X3 E83 очень хорошо сопротивляются старению, а кузов мало подвержен коррозии. Исключение составляют автомобили из тех регионов, где дороги обильно посыпают солью и химическими реагентами.

Подвеска X3 довольно «живучая» и считается одной из лучших, но при езде по нашим дорогам нужно быть готовым к ежегодной замене амортизационных стоек, выбор которых на сегодняшний день очень велик (от 4 тыс. руб. до 8 тыс. руб. и выше).

Вывод:

Найти BMW X3 первого поколения без последующих вложений крайне маловероятно. Вместе с тем, этот кроссовер избавлен от серьезных проблем, а устранение выявленных неисправностей не потребует больших финансовых затрат, зато в последующем автомобиль будет радовать своего владельца еще не один год.

Как известно, с появлением модели нового поколения стоимость предыдущей версии, которая, как правило, еще некоторое время остается доступной для заказа, падает. Примерно то же самое происходит и на вторичном рынке автомобилей с той разницей, что цены там снижаются несколько медленнее. И если покупку нового автомобиля могут себе позволить не все поклонники баварского бренда, то поиском достойного экземпляра на вторичном рынке, когда то занимались практически все.

Взять, к примеру, BMW X3, третье поколение которого было официально представлено буквально неделю назад, которое означает, что в скором будущем «икс третий» второго, и, разумеется, первого поколения станут еще доступнее. В данной статье мы рассмотрим вариант покупки BMW X3 первого поколения в кузове Е83 выпуска 2003-2006 годов, стоимость которого на сегодняшний день сопоставима с ценой большинства бюджетных седанов В-класса.

Одной из ключевых причин популярности этого компактного кроссовера, построенного на платформе BMW 3 Серии в кузове Е46, стала его надежность, проверенная временем. Ну и, конечно же, ходовые и динамические качества, недоступные для новых автомобилей бюджетного класса. И действительно, «икс третий» первого поколения, несмотря на свой почтенный по автомобильным меркам возраст все еще актуален. Он обладает отточенной управляемостью, внедорожными характеристиками и характером спортивного автомобиля. Кроме того, он является представителем эры немецкого автопрома, когда в автомобили закладывался большой ресурс, и не было гонок за удешевлением производства.

Актуальные цены на «икс третий» первого поколения начинаются от 450 тыс. рублей и могут доходить до 700 тыс. рублей. На рынке больше всего предложений BMW X3 c 2,5-литровыми 192-сильными бензиновыми «шестерками», следом идут модификации с 3,0-литровым моторами. Наиболее редкими считаются BMW X3 с 3,0-литровыми дизельными моторами (204 л.с., 410 Нм). В качестве трансмиссии в автомобиле применялся «автомат» и шестиступенчатая «механика», впрочем, найти машину на «ручке» - очень большая редкость.

Все моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Но следует упомянуть, что разница в расходе топлива между 2,5- и 3,0-литровыми моторами не существенна (0,5-1 литр на 100 км), но при этом они заметно отличаются по динамике разгона. В этом случае выбор в пользу 2,5-литрового мотора может быть обусловлен разве что суммой транспортного налога.

Особого внимания к себе потребует система вентиляции картерных газов. После покупки автомобиля, а в дальнейшем через каждые 80-100 тыс. км необходимо менять трубки (4 шт.), уплотнительное кольцо маслощупа и клапан. В противном случае есть риск подсоса воздуха, из-за чего мотор начнет работать с перебоями, а при разрыве диафрагмы - возможен даже прогар поршней 4 и 3 цилиндров, не говоря уже о подтекании масла из всех щелей вследствие повышенного давления картерных газов. На деталях системы вентиляции двигателя лучше не экономить и ставить оригинал.

К другим типичным проблемным узлам BMW X3 первого поколения можно отнести радиатор, «умиращий» после 300 тыс. км (оригинал - около 20 тыс. руб., аналог - от 8 тыс. руб.), помпа (оригинал - около 6 тыс. руб., аналог - от 3 тыс. руб), «ежик» регулятора системы отопления (оригинал - около 6 тыс. руб., аналог - от 3 тыс. руб), мотрчик печки(оригинал - около 30 тыс. руб., аналог - от 5 тыс. руб).

Средний срок службы «автомата» Х3 первого поколения при правильной эксплуатации составляет 350-400 тыс. км. В процессе эксплуатации этого агрегата не было выявлено характерных «болезней». Единственным вопросом, на который нет однозначного ответа, является целесообразность замены ATF, т.к. в теории коробка необслуживаемая, а при больших пробегах замена масла может вывести ее из строя. С технической точки зрения это объясняется тем, что в процессе эксплуатации по мере износа фрикционов в масло попадает мельчайшая пыль, которая изменяет первоначальную вязкость и свойства ATF, делая жидкость более густой. Если же слить эту «жижу» и залить новое масло, то сразу же о себе даст знать степень износа трансмиссии. На практике многие необслуживаемые коробки после замены масла отправлялись либо на переборку, либо даже в утиль. Поэтому рекомендуем проконсультироваться с проверенными механиками, которые смогут оценить реальное состояние агрегата.

«Раздатка» E83 живет около 200 тыс. км. Ее типичной проблемой является выработка в пластиковой шестерне (6 тыс. руб), а за весь узел в сборе придется отдать 45-50 тыс. руб. Если при диагностике автомобиля определяется ошибка «неисправность системы курсовой устойчивости или системы xDrive» - это повод для хорошего торга.

Как и другие БМВ, на вторичном рынке присутствуют версии как для европейского, так и для американского рынков. В первом случае автомобили были приобретены либо через официального дилера, либо ввезенные из стран Европы. Как и в случае с другими автомобилями премиум-класса такого возраста, первое, на что следует обратить внимание при осмотре авто - это состояние его лакокрасочного покрытия.

Конечно, за такой долгий период эксплуатации автомобиль мог побывать в ДТП, поэтому важно определить, был ли он участником серьезных аварий. С помощью толщиномера можно без труда определить наличие шпаклевки и перекрашенные детали кузова. Как правило, честный продавец сам рассказывает о мелких ДТП и косметическом ремонте.

К типичным проблемам кузова X3 можно отнести отслоение покрытия в местах крепления рейлингов. Почти наверняка эти точки локально красились, и с этим ничего не поделаешь. Но главная беда - это панорамный люк, который обычно «умирает» к 300 тыс. км пробега. Его стоимость в сборе составит не менее 80 тыс. руб., а ремонт от 30 тыс. руб. - поэтому проверка данного узла обязательна. Наличие его неисправности - повод для хорошего торга.

После этого можно переходить к компьютерной диагностике и оценке состояния электрики авто. Следует понимать, что в 90 % случаев на продажу выставляются автомобили со скрученным пробегом, поэтому важно считать показания пробега с разных блоков автомобиля - зачастую «скрутчики» изменяют показания пробега лишь в основных блоках.

Определить примерный пробег автомобиля можно и по косвенным признакам - потертостям салона, руля и педалей, хотя у «икс третий» первого поколения славится очень качественными отделочными материалами, стойкими к износу. Узнать историю первых лет жизни автомобиля приобретенного у официального дилера не составит трудностей, но после истечения гарантийного срока это сделать сложно. В случае с BMW X3 для американского рынка все проще - всю «американскую» историю машины вплоть до продажи в нашу страну можно узнать в базе данных Carfax. Но опять же, узнать о дальнейшей судье автомобиля можно лишь при условии его ремонта и прохождения ТО у официалов.

В целом, салон BMW X3 E83 очень хорошо сопротивляются старению, а кузов мало подвержен коррозии. Исключение составляют автомобили из тех регионов, где дороги обильно посыпают солью и химическими реагентами.

Подвеска X3 довольно «живучая» и считается одной из лучших, но при езде по нашим дорогам нужно быть готовым к ежегодной замене амортизационных стоек, выбор которых на сегодняшний день очень велик (от 4 тыс. руб. до 8 тыс. руб. и выше).

Вывод:

Найти BMW X3 первого поколения без последующих вложений крайне маловероятно. Вместе с тем, этот кроссовер избавлен от серьезных проблем, а устранение выявленных неисправностей не потребует больших финансовых затрат, зато в последующем автомобиль будет радовать своего владельца еще не один год.