Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса Разрушение сложившихся стереотипов об авто модели Cadillac

Cadillac Escalade 2017-2018 года является полноразмерным люксовым внедорожником с задним или полным приводом, шикарной внешностью с внушительными габаритными размерами, роскошным салоном и высокопроизводительной технической начинкой. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Кадиллак Эскалейд 4 2017-2018 года, получивший множество новых решений, начиная мотором и заканчивая современным оборудованием. В России обновленный Cadillac Escalade 2018 предлагается по цене от 4 990 000 рублей.

Внедорожник премиум-класса подвергся в конце января 2018 года локальному обновлению, хотя стоит отметить, что подобные метаморфозы в Европе и США случились с ним еще в 2015 году. Автомобиль получил небольшую прибавку мощности до 426 лошадиных сил, а на смену 6 АКПП пришла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Но и это еще не все американскому внедорожнику добавили три новых цвета для окраски кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

После обновления Кадиллак Эскалейд 4 поколения выглядит эффектно и внушительно с обилием хромированных декоративных элементов и современных дизайнерских решений.
Эффектнее всего, конечно же, смотрится передняя часть кузова с огромной хромированной решеткой радиатора с закрывающимися створками, полностью светодиодными фарами головного света, скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и угловатыми противотуманными фарами.

Профиль Cadillac Escalade 4-ой генерации демонстрирует солидный, внушительных размеров силуэт с ровной линией крыши, большими боковыми дверьми и внушительными колесными арками, без труда вмещающими 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма внедорожника выставляет на показ огромную дверь багажного отделения, стильные длинные узкие светодиодные габаритные фонари, напоминающие меч, которые тянутся от кромки крыши до атлетичного бампера.

Габаритные размеры кузова обновленного Cadillac Escalade 2017-2018 года просто гигантские. Длина кузова составляет внушительные 5179 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм. Размеры колесной базы составляют 2946 мм, а высота дорожного просвета 205 мм. При желании можно заказать еще более длинный вариант «ESV» с увеличенной до 518 мм длинной кузова и на 356 мм колесной базой.

Интерьер Escalade IV ни чем не уступает внешнему виду – роскошный, современный и презентабельный. В наличии многофункциональный четырехспицевый руль с кнопками управления музыкой, маршрутным компьютером и круиз-контролем. Панель приборов полностью цифровая с 12.3 дюймовым цветным дисплеем, на который можно выводить один из четырех вариантов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет, ручку переключения передач на американский манер разместили на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут людей любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем направлениям.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении на третьем ряду удобно будет только детям.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной. Для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Технические характеристики Cadillac Escalade 4 поколения.
Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый атмосферный мотор EcoTec³, с рабочим объемом 6.2 литра. Двигатель оснащен адаптивной технологией Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра.

Максимальная мощность восьмицилиндрового мотора (426 л.с. 621 Нм), работающего в паре с 8 АКПП и возможностью для буксировки прицепа. Подключаемый полный привод имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межосевого дифференциала.

До первой сотни гигантский внедорожник разгоняется за 6,7 сек., а его удлиненный вариант за 6,9 сек., максимальная скорость премиальной машины не зависимо от модификации составляет 180 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном цикле вождения составляет 12,6 литров, по трассе 9,9 литров, а по городу с учетом пробок 17,1 литр.

В основу рамного внедорожника легла платформа K2XX, а его снаряженная масса в зависимости от версии варьируется от 2649 до 2739 кг. Чтобы как-то снизить вес такого массивного внедорожника каркас изготовили из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и дверь багажника из алюминия.
Спереди независимая подвеска с парными рычагами A-образной формы, а сзади зависимый неразрезной мост, подвешенный на пяти рычагах.
Амортизаторы на премиальном внедорожнике адаптивные Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию. Рулевое управление оснащено электроусилителем с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

В России Cadillac Escalade 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.

Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.

Топовое исполнение «Platinum» стоит от 6 890 000 рублей, а к выше перечисленному добавляется встроенный в центральную консоль холодильник, отделка салона кожей Nappa, функция массажа для водительского кресла, развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочие современные атрибуты.

Еще недавно высшим руководством было принято единственное решение в том, что тотальный обновленный вариант из модельного ряда Cadillac приобретет необычные, очаровательные габариты, этим создаст вполне роскошный и галантный автомобиль. По размерам он может сравним с такими агрессивными внедорожниками ка Шевроле Тахое и Джимиси Юкон.

Но предлагаемая модель становится более комфортным, нежели его аналоги. Модели прошлого выпуска были выставлены на рынок еще недавно, но очень скоро они готовятся к изготовлению новейшей версии. От всех этих разработанных версий не стоит ожидать каких-то там дополнительных обновлений.

Изменения обновленной версии в его необычном дизайне, то основные перемены будут происходить только под капотом. Экстерьер внешнего вида авто вполне устраивает своих разработчиков. Именно поэтому никаких изменений в нем не последует.

Главные обновления произойдут только в передней части, где заметно изменится основная форма фар. Практически все осветительные устройства могут быть заменены на более модернизированный вариант. Также особые изменения будут внесены в переднюю часть бампера, и здесь будут вставлены необычные противотуманные фары. Подобные обновления ожидаются и на задней части авто, здесь задний бампер и специальные осветительные приборы станут основным преимуществом этого изменения.

Дополнительные изменения в автомобиле

Обновление авто заденет и решетки радиатора, где также будут вставлены специальные подсветки. Здесь же намечается увеличить количество хромированных компонентов. Обновленный Cadillac Escalade 2018 теперь будет смотреть еще более элегантно. Каждому покупателю будет доступно сразу два варианта авто — это с наличием стандартных и расширенных колес. Но здесь также можно будет выбирать размер колес и их дисков.

Дизайнерское решение новейшего авто

Интерьер в данном случае будет изменен только в малой части. Так как салон автомобиля, итак, привлекательно выглядит, нежели его аналоги. И изменить что-либо уже не считают нужным. Обивка здесь полностью из натуральной кожи, и полностью удовлетворяет все основные запросы. Удобные кресла привлекают еще больше. Практически все передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

Единственным моментом в данном случае может послужить изменение не основной формы или корпуса, а всего того, что находится внутри него. Внутренним дополнением в этом могут стать изменения информативно-развлекательной системы транспортного средства. Здесь же реализовали наличие сенсорного, в том числе голосового регулирования.

Комплектация автомобиля

Топовой комплектацией в данном случае являются специальные мониторы для пассажиров заднего сиденья. Также дополнением послужит расширенная систематизация для безопасного вождения. Пакеты от различных популярных фирм, способны включить в себя несколько систем для безопасности. Камеры для заднего обзора с высочайшим обзором станет доступным сразу же при базовом комплекте. Здесь же существует огромная вероятность, что данная модель дополнительно получит систему круиз-контроля, похожий на вариант, который обычно устанавливается на модели Тесла.

Вполне вероятно, что эта модель намечается быть наделенным автопилотом, но только полное управление производители не обещают.

Технические возможности автомобиля

Несмотря на его определенные и вполне необычные тенденции, новинка не станет отказываться от применения 6.2 литрового силового агрегата. Теперь же восьми цилиндровый агрегат зарекомендует себя только с лучшей стороны. К тому же двигатель с такими возможностями прекрасно подойдет в качестве основного силового устройства.

И даже после таких обновлений американцы решили не комплексовать по поводу чрезмерного размера, и решили увеличить объем двигателя основного оборудования. Так как после снижения стоимости на бензин, никто из них не ждет дальнейшего подорожания, готов увеличить объем и уже усложнять собственные возможности совсем не придется. Теперь же мощность силового агрегата достигает до 409 лошадиных сил.

Производители автомобиля готовы увеличить основную мощность автомобиля на пять процентов. К тому же к нему будет дополнение в виде десятиступенчатой коробки передач. Благодаря этому водитель сможет заметно сэкономить на расходе топлива. И увеличит тягу усиления при буксировочном процессе. Данная модель будет в состоянии буксировать сразу 3.75 тонн. В Америке ожидают очень скоро, и это ожидание для них станет самым лучшим.

Ведь предыдущая модель авто пришла по нраву многим жителям этой удивительной страны. И его основной выход не останется незамеченным. И все же все эти изменения ничем не влияют на единственно важный факт, что эта версия станет одним из лучших!


Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.

Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).

Внешний вид автомобиля

У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.

Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.

Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.

За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.

Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».

Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.

Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:

  • длительный срок эксплуатации диодов;
  • сниженные затраты потребления энергии;
  • скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.

В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.

Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.

Цвет кузова доступен в восьми вариациях:

  • black raven;
  • crystal red, двухслойная краска;
  • dark granite, металлик;
  • gray silk, металлик;
  • majestic plum, металлик;
  • radiant silver, металлик;
  • silver coast, металлик;
  • terra mocha, металлик.

Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.

Диаметр колес 22 дюйма.

У новой модели гигантские размеры кузова:

  • длина - 517,9 см;
  • ширина - 204,4 см;
  • высота - 188,9 см.

При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.

Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.



Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.

Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.

Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.

Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.

На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:

  • навигацией;
  • мультимедийными файлами;
  • круиз-контролем.

Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.

Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.

В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:

  • в модели встроено специальное лобовое стекло;
  • предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
  • внедрена система активного шумоподаления Bose.

На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.

Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.

Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия - 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.

Технические характеристики

Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.

Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.

Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.

В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.

Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.

Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.

ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле

Говорят, что совершенству нет предела. Этот тезис может вызвать вопросы, если речь идет об автомобиле, который отличает высочайший уровень престижности и качества, например, о Cadillac Escalade 2018 года. Четвертое поколение этой легендарной модели было представлено широкой публике осенью 2017 года. По отзывам экспертов, и без того идеальный автомобиль стал еще лучше, во многом благодаря серьезной модернизации с сохранением при этом платформы SUV.

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Интерьер

Внутри новая модель также вполне соответствует своему статусу. Дорогие отделочные материалы, новейшие технологии сборки и наивысшая степень комфорта – детали, суммарно формирующие близкий к идеальному образ нового Эскалейда.

Водительское место

Приборка представляет собой яркий, хорошо заметный в любое время суток экран диагональю 12 дюймов, с которого удобно и легко считывать необходимую водительскую информацию. Инновационной выступает функция отражения текущего технического состояния и навигационной информации на переднее стекло.

Управление мультимедиа доступно не только водителю, но и пассажирам. В центре торпедо находится сенсорный экран большого размера, легко синхронизирующийся со смартфонами и имеющий полный функционал планшетного компьютера.

Внутри подлокотника, разделяющего передние сиденья, находится зона современных гаджетов. Помимо нескольких портов USB, в ней же можно подзарядить телефон без использования кабелей.

Чуть выше впереди находится блок управления 3-зонным климат-контролем, позволяющий выстроить идеальный температурный режим для каждого ездока.

В процессе рестайлинга салона изменился и руль. Он теперь имеет четыре спицы, множество кнопок для работы с разного рода автомобильными системами и обшит дорогой кожей.

Роскошь для ездоков

В автомобилях класса Cadillac Escalade 2018 года все делается для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Стоит отметить важнейшие элементы комфорта.

  • Аудиосистема топ-класса, 16 динамиков которой зазвучат объемно, по технологии Bose Centerpoint;
  • Подогрев, массаж и вентиляция сидений, пошитых из качественной мягкой кожи;
  • Качественная шумоизоляция, достигаемая многоступенчатой изоляцией дверей и особой конструкцией переднего стекла. Шум двигателя также будет отводиться в сторону благодаря передовым техническим достижениям;
  • В кресла переднего ряда встроены большие дисплеи хорошего разрешения, позволяющие пассажирам задних рядов наслаждаться в дороге просмотром фильмов или фотографий.







Не забыта и практическая сторона вопроса. Если сложить два задних ряда, получится площадка вместимостью свыше 3400 литров (в модели ESV), что позволит перевезти практически любой объемный или длинномерный груз.

Технические характеристики

Оба варианта рамного вседорожника получат единственный вариант бензинового двигателя, слегка усовершенствованного по сравнению с прошлыми генерациями. V-образная «восьмерка» нового Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года легко выдает 426 «лошадок», развивая 180 км/ч. При этом расход топлива будет начинаться от 14,5 литра, повышаясь в условиях городского движения до 20-21 литра на «сотню».

Пару обновленному мотору составит один-единственный автомат-шестиступка, имеющий электронное управление. Естественно, автомобиль такого класса и массы имеет привод на все колеса.

Важными характеристиками столь громоздкого автомобиля являются тормозной путь и радиус разворота. Если с тормозами у навороченного внедорожника полный порядок, в том числе и благодаря «умным» помощникам водителя, то для разворота Кадиллаку ESV потребуется более 13 метров, участники тест-драйва отмечали серьезные трудности с маневрированием.

Комплектации и цены

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы клиенты могли выбрать новый Эскалейд по своему вкусу и потребностям. Для этого им предложены шесть комплектаций – по три для обычного и удлиненного кузовов.

Базовая комплектация Luxury предполагает салон из натуральной кожи, полные комплекты мультимедиа, электропакета и безопасности. Цена этой версии начинается от 4,76 млн рублей.

Premium, стоимостью от 5,25 млн, порадует наружной подсветкой дверных ручек, мониторами для пассажиров заднего ряда, дополнительными системами безопасности и электронным «ручником».

Высшая версия Platinum имеет: боковые самовыдвижные подножки, холодильник, кожаную отделку торпедо и использование замши в обивке салона. Ее цена будет приближаться к 6,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественные автодилеры уже открыли сезон продаж нового Эскалейда, поэтому вопрос о дате выхода в России снят с повестки дня. В большинстве случаев автомобиль нужной комплектации необходимо заказывать заранее.

Конкурирующие модели

На данный момент мировой автопром практически не выпускает столь огромные, респектабельные и дорогие внедорожники, однако в качестве конкурентов можно назвать две модификации Hummer, да Infinity QX-80.

Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год - автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

  • Luxury.
  • Premium.
  • Platinum.

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же - неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

  • Расширена колея.
  • Внесены изменения в конструкцию поперечного рычага ̶ с его внутренней стороны появилась шаровая опора.

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника - адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка - с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна...

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода - стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade: