Bmw x5 технические характеристики. Новый BMW X5— третье поколение легендарного внедорожника

Для российского рынка. Для России BMW X5 собирают в Калининграде на заводе Автотор. Переезд на российский завод благотворно сказался на стоимости автомобиля. Так, базовую модификацию Х5 теперь можно будет купить за 3,4 млн. рублей. У дилеров BMW X5 купить можно уже летом.

Популярный и можно даже сказать легендарный среднеразмерный внедорожник Х5 от немецкого концерна БМВ после пересмотра цен стал существенно доступней. Это, безусловно, еще больше подогреет интерес российских автолюбителей. Что же получит покупатель?

Благодаря началу производства автомобиля в Калининграде, в России будет представлены сразу четыре варианта двигателей BMW X5. Главной линейкой являются дизельные моторы, которых предлагается на выбор сразу три, что необычно для российского рынка, где преобладает как раз бензин. Тем не менее можно будет выбрать среди трех «дизелей», мощностью 218, 249 и 313 лошадиных сил соответственно в вариантах X5 xDrive25d, X5 xDrive30d, X5 xDrive40d и одного бензинового агрегата на 306 л.с. X5 xDrive35i.

БМВ Х5 2014. Комплектации в России

Комплектация БМВ Х5 2014 тоже не совсем обычна для России. Концерн не стал обрезать в базовой версии интересные и необходимые опции. Уже стандартная модификация получила интеллектуальной системой полного привода xDrive, восьмиступенчатый автомат, биксеноновые фары, специальную противоугонную систему BMW Professional, датчики для парковки, электропривод на боковые зеркал и крышки багажника, климат-контроль, камеру заднего вида и 18″ легкосплавные колесные диски с резиной Run-flat. В салоне использована отделка кожей Dakota, алюминиевые вставки, водительское сидение с электрорегулировкой, подогревом и функцией памяти, кожаный руль с подогревом, климат контроль, Professional и сервисы BMW ConnectedDrive. Впечатляющая комплектация за 3,4 млн. руб.

Более дорогие по цене модификации BMW X5 получат еще и адаптивную подвеску, автоматической управление фарами со светодиодными противотуманками, активный руль, 19″ колесные диски (W-Spoke или Multispoke), камеру кругового обзора и даже проекционный дисплей, когда вся необходимая информация сразу выводится на переднее стекло. Естественно более дорогим станет и отделка салона с использованием кожи Dakota, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. Тут стоит отметить, что данные опции входят в варианты xDrive30d и xDrive35i.

Заряженную версию BMW X5 xDrive40d на российском рынке выдает специальный спортивный обвес M-sport, диски 20″ M Double-Spoke и элементы BMW Individual. В салоне — спортивное рулевое колесо, измененные сидения, панорамная крыша, отделка приборной панели кожей, темная обивка потолка. Среди технических особенностей нужно отметить спортивную 8-ми ступенчатую трансмиссию и адаптивную подвеску M-sport.

БМВ Х5 2014. Цена в России

  • BMW X5 xDrive25d мощностью 218 л.с. от 3415000 руб.
  • BMW X5 xDrive30d мощностью 249 л.с. от 4395000 руб.
  • BMW X5 xDrive40d мощностью 313 л.с. от 5040000 руб.
  • BMW X5 xDrive35i мощностью 306 л.с. от 4375000 руб.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.

Внешность

Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.

Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.

Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.

Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.

Интерьер

Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.

Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.

Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.

Технические характеристики

Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.

Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.

Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):

Модификация

Тип двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Объем, куб. см.

Мощность, л.с. (при об/мин)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

BMW X5 25d

дизельный

BMW X5 35i

бензиновый

BMW X5 30d

дизельный

BMW X5 40d

дизельный

BMW X5 M50d

дизельный

BMW X5 50i

бензиновый

V-образное

Новые силовые агрегаты, устанавливаемые на обновленный БМВ Х5 2014, обеспечили автомобилю улучшение динамических характеристик от 0.2 до 1.5 секунд при разгоне до 100 км/ч. При этом расход топлива значительно снизился. Например, самый «прожорливый» 4.4-литровый бензиновый двигатель BMW X5 50i потребляет всего 10.4 литра на 100 км в смешанном цикле — это отличный результат. Самая большая экономия достигается при движении в режиме ECO PRO, когда двигатель работает преимущественно на пониженных оборотах, а во время преодоления спусков осуществляется периодическое отсоединение мотора от трансмиссии.

Во всех версиях двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В модификации BMW X5 M50d устанавливается спортивная коробка передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков. Версия BMW X5 25d будет доступна в заднеприводном исполнении в то время, как все остальные будут оснащаться полным приводом xDrive.

С помощью кнопок на консоли можно выбрать режим работы автомобиля: Comfort, Sport или ECO PRO. При переключении меняются частотная характеристика работы двигателя, чувствительность рулевого управления, характеристики коробки передач. Внедорожник может комплектоваться адаптивной подвеской, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов. Рулевой механизм BMW X5 оснащается электроусилителем. В некоторых версиях будет доступна система активного рулевого управления, которая в зависимости от скоростного режима регулирует угол поворота рулевого колеса, требуемый для поворота колес на определенный градус. Таким образом, в изменяющейся дорожной ситуации будет подобрано именно то передаточное отношение, которое обеспечит точную реакцию и оптимальную обратную связь.

Для повышения комфорта при езде и обеспечения безопасности в сложных дорожных ситуациях BMW X5 нового поколение оснащается следующими системами:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система динамического контроля тяги (DTC)
  • Система динамического контроля за торможением (DBC)
  • Система Driving Assistant

Защиту пассажиров также обеспечивает система Active Protection (доступна в качестве опции). В критических ситуациях она закрывает боковые окна, натягивает ремни безопасности и устанавливает передние сиденья в вертикальное положение. Кроме того, система анализирует стиль вождения, информируя о необходимости сделать перерыв.

Цены и комплектации

Продажи BMW X5 на территории России стартуют в начале 2014 года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

Фото БМВ Х5 2014

BMW обновляет популярный кроссовер X5 , который с момента появления на рынке нашёл уже более 1,3 миллиона владельцев по всему миру. Универсальный автомобиль немецкого качества поднимает планку комфорта, производительности и экономичности на новый уровень, предлагая покупателям третьего поколения X5 богатый выбор комплектации, с самым разнообразным стандартным и дополнительным оборудованием на любой вкус.


BMW X5 (2014)

Двигатели 2014 BMW X5

Знаменитый производительностью и эффективностью использования топлива 4,4-литровый двигатель BMW с технологией TwinPower Turbo может похвастаться в новом исполнении 10-процентным увеличением мощности и 16-процентным снижением расхода топлива. 8 V-образно расположенных цилиндров питаются топливом при помощи двойного турбонаддува и позволяют разогнать новый X5 с места до сотни за 5 секунд, что на пол секунды быстрей предшественника.

Прибавка 43 лошадиных сил мощности делают двигатель нового X5 xDrive50i обладателем 450 л/с, а Ньютон-метры возросли до цифры 650, что на 50 Нм больше, чем у предыдущей модели. Столь достойные цифры производительности в среднем потребуют от владельца всего 10,4 - 10,5 литра топлива на преодоление каждой сотни километров, а заявленная производителем цифра доступности максимального крутящего момента от 2000 оборотов двигателя, позволяет судить о спортивном характере автомобиля. Представитель прошлого поколения расходует на 2 литра больше.

Дизельный 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами для модели X5 xDrive30d прибавил 13 лошадиных сил и теперь развивает 258, с крутящим моментом 560 Нм (+ 20 Нм), доступным уже с 1500 об/мин. Тяжёлое топливо разгонит кроссовер с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, а расход топлива снижен на 1,2 литра и ровняется 6,2 литра на 100 км. Предшественник выполняет ускорение 0-100 км/ч на 0,7 секунды медленнее.

Характеристики BMW X5 в исполнении M50d с тем же 3,0-литровым рядным блоком из 6 цилиндров впечатляют ещё больше. M Performance добавляет мотору турбонаддув с тремя ступенями, что увеличивает крутящий момент до 740 Ньютон-метров, а мощность до 280 лошадиных сил. При рекордно низком расходе топлива в среднем от 6,7 литра на 100 километров, автомобиль может выполнить ускорение с места до сотни за 5,3 секунды.

Производитель автомобилей из Германии обещает в декабре дополнить модельный ряд моторов (xDrive35i, xDrive40d, xDrive25d и sDrive25d), а в качестве посредника между силовым агрегатом и дорогой выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, с экономичным режимом ECO PRO, позволяющим автоматическое отключение двигателя от трансмиссии во время движения накатом, на скорости от 50 до 160 километров в час. Для быстрой M50d стандартно установлены подрулевые переключатели передач.

Системы помощи, комфорта и безопасности

Из нового в системах помощи водителю стоит отметить вывод на так называемый Head-Up дисплей не только данные о режимах работы автомобиля, но и телефонную книгу или иную, ранее доступную лишь на центральной консоли информацию. Управление удобно просматриваемой картинкой на лобовом стекле осуществляется с рулевого колеса, что и позволяет водителю ещё меньшее время отвлекаться от управления автомобилем.

Функции комфорта и развлечений также выводят новый X5 на новый уровень. Задняя дверь, открывающая увеличенный на 30 литров багажный отсек, теперь может быть как открыта, так и закрыта при помощи нажатия кнопки водителем, а полный объём места для багажа может быть увеличен от 650 до 1870 литров, при сложенных сидениях. Богатый список стандартно установленного оборудования может быть дополнен.

  • 1200-ваттная аудиосистема с объёмным звучанием из 16 динамиков;
  • Цифровое радио и телевизионный модуль;
  • Спортивное рулевое колесо с подогревом и кожаным покрытием;
  • Автоматическое затемнение зеркал заднего вида;
  • Климат-контроль с раздельным охватом четырёх зон;
  • Панорамный люк на крыше.

С декабря 2013 BMW добавит для нового X5 2014 умную систему парковки, которая не потребует от водителя никаких действий, кроме нажатия педалей. Автомобиль сам найдёт место, и сам «зарулит» на выбранную свободную площадку, а расположенные по периметру камеры позволяют водителю наблюдать за обстановкой вокруг автомобиля.

Стоимость кроссовера

Все модели собираемого на заводе «Автотор» в России автомобиля оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive.

На март 2015 года цена кроссовера в версии хDrive35i составляет 2 миллиона 323 тысячи рублей, а модель M50d обойдется в 3 миллиона 582 тысячи рублей.

На февраль 2016 года начальная цена составляет 3 миллиона 530 тысяч рублей.

Еще в середине зимы можно было посмотреть в сети шпионские фото с изображением нового, третьего по счету поколения джипа BMW X5 New 2014 от баварского производителя (проект получил название F15). А уже в самом конце весны, баварцы представили на суд широкой публике новую модификацию своего бестселлера Х5.

В сравнении с предыдущей версией, новинка 2014 года отличается другой головной оптикой и кардинально переработанным передком. Дизайн переднего бампера с его боковыми воздухозаборниками перекликается с купешкой 4 серии. Разработчик оставил силуэт новинки узнаваемым (особенно это бросается в глаза при виде сбоку), есть небольшие изменения в крыльях (добавились новые вентиляционные отверстия). В BMW с гордостью заявляют, что у этой модели самый низкий в этом классе коэффициент лобового сопротивления (всего лишь 0.31).

Задняя оптика имеет общие черты с младшей моделью (Х3), плюс машина немного подросла в габаритах, в ширине на 5мм, длиннее на 29мм. Высота напротив, чуть уменьшилась (на 14 мм), а колесная база осталась прежней.

Изменения коснулись, разумеется, и внутреннего пространства машины. При сохранении общей направленности, передняя панель изменилась незначительно. Мультимедийный дисплей стал выдвижным (его диагональ при этом стала больше), а модели, рассчитанные на заокеанский рынок, получили дополнительную опцию в виде третьего ряда кресел.

На франкфуртском автосалоне 2013 года, модель была представлена впервые. Продавать в Европе эту модификацию планируют с ноября, и первыми, официальные дилеры получат версии:

  • xDrive50l
  • xDrive30d

Сейчас немного информации содержащей технические характеристики БМВ Х5 2014 . Бензиновая версия комплектуется силовой установкой мощностью 450 лошадок (V8 и 650 Нм, разгон до сотни за пять секунд). Дизель xDrive30d имеет трех-литровый мотор, выдающий 258 л.с. (560Нм и разгонная динамика до сотни, - 6.9 сек). Версия M50d оснащена трехлитровым дизелем (381 л.с. при 740 Нм с динамикой разгона до сотни за 5.3).

Трансмиссия BMW X5 не претерпела изменений, всё тот же 8-диапазонный автомат (при этом масса авто в сравнении с предшественницей стала меньше на 90 кг). Производитель обещает со временем добавить еще один бензиновый двигатель на 306 лошадок (xDrive35i) и три дизеля: 313 л.с. (xDrive40d) и две модификации xDrive25d (одна из них будет лишена полного привода).

Точной даты начала официальных продаж новинки БМВ X5 2014 (F15) на просторах России пока нет (соответственно, трудно спрогнозировать и цены на нее).

В сентябре концерн BMW показал максимально заряженную дизельную версию своего нового кроссовера X5, - M50d. Модель отличается наличием трех турбокомпрессоров на базе шестицилиндрового агрегата (381 л.с., 740 Нм), что позволяет ей разгоняться до сотни всего за 5.3 с (что на 0.1 сек меньше результата её предшественницы и всего лишь на 0.3 сек медленнее бензиновой версии xDrive50l). Необходимо отметить прекрасные показатели расхода топлива этой дизельной модификации, - смешанный цикл показывает лишь 6.7 литра на 100 км.


Модель BMW X5 немного отличается и внешне, - производитель выделяет её специальным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми дисками (плюс низкопрофильные и разноширокие шины), а также внутренней отделкой с использованием кожи и алькантары (позаимствованными из каталога М Performance). Плюс, у Вас есть возможность заказать пневмоподвеску на переднюю ось (задняя ось комплектуется ею по умолчанию). Еще из дополнительных опций можно отметить возможность заказа светодиодной оптики (стандартная комплектация, - биксенон), шикарной мультимедиа системы от B&O в 1.2 кВт, навигации, DVD-проигрывателя, видеокамеры с функцией кругового обзора, а также стабилизаторов Dynamic Drive. Стоимость данной модификации нового Икс-пятого от БМВ пока неизвестна.

Новый БМВ х5 2014 фото




BMW X5 2014: видео обзор, тест драйв

Такое случается не часто, когда одна лишь компания дает начало целому сегменту автомобилей, но именно так и получилось в 1999 году, когда был представлен первый в мире Sports Activity Vehicle — BMW x5.

До сегодняшнего дня история модели насчитывала два поколения и около 1.300.000 продаж.

Настало время поприветствовать третью генерацию X5.

Как и его предшественники, новый X5 вновь установит новые стандарты премиальности, управляемости и, конечно же, динамических характеристик.

Совершенно новый BMW X5 будет впервые поставляться с в модификации sDrive35i, которая будет комплектоваться титулованным 3-литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым твин-турбо двигателем. Модификация X5 xDrive50i получит новейший бензиновый 4.4-литровый твин-турбо V8.

Вышеперечисленные агрегаты получат существенную прибавку в мощности и крутящем моменте, при одинаковом уровне расхода топлива.

Модели данных модификаций поступят в американские шоу румы в четвертом квартале 2013 года, а версия нового внедорожника с улучшенным дизельным двигателем появится спустя несколько месяцев.

Дизель представляет собой 3-литровую силовую установку с твин-турбо и рядным расположением 6-цилиндров. Новый мотор будет превосходить своего предшественника по максимальному моменту и уровню экономичности.

Все двигатели в гамме будут работать в паре с новейшей 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Как и два других поколения, новый X5 будет производиться исключительно в США на предприятии BMW в городе Спартанберг (Южная Каролина).

BMW X5 всегда являлся уникальной смесью спортивного характера, элегантного экстерьера и эргономичного люксового интерьера. Все эти атрибуты были подняты на совершенно новый уровень, как внутри, так и снаружи.

Для покупателей, желающих наделить свой X5 индивидуальностью, будут доступны три линии оформления: Luxury Line, xLine и M Sport, а также два решения для оформления салона в цветовой схеме Ivory White или Mocha Brown.

Лучшая динамика в классе — характерная особенность баварских SUV. Она была заложена со времен первого X5 и сохраняется по сей день.

Интеллектуальная фирменная система полного привода xDrive дополняется системой Dynamic Performance Control, которая входит в пакет Dynamic Handling, наряду с системами Active Roll Stabilization и Dynamic Damper Control и задней пневматической подвеской.

В пакете M также доступна адаптивная подвеска и задняя пневматика, однако настроены они будут на более спортивный лад.

Экстерьер BMW X5 2014: спутать невозможно

Безошибочно узнаваемые дизайнерские решения BMW в сочетании с изяществом, мощью и многогранностью — вот рецепт создания уникального облика .

С сегодняшнего дня этот дизайнерский подход вышел на новый уровень — более современный и притягивающий взгляды, уровень нового X5.

Пропорции 3 поколения SUV сохранили передний короткий свес, длинную колесную базу, а также короткую дистанцию между передней осью и краем фронтальных дверей.

Трехмерный дизайн радиаторной решетки, установленной в треугольник между двумя округлыми фарами и с «противотуманками» и передним бампером с x-образным контуром также выдает принадлежность авто к модельному семейству X.

Новый BMW X5 получил широкую решетку радиатора, которая занимает все пространство между кластерами головной оптики, отличительной особенностью которой является их окантовка кольцами из светодиодных элементов. А нижние хромированные вставки и выразительный трехмерный дизайн фар лишний раз подчеркивает утонченный характер автомобиля.

Светодиодные противотуманные фары являются стандартным оснащением для всех комплектаций, ровно как и адаптивные ксеноновые фары.

Передняя юбка с боковыми воздухозаборниками размещена вдали от внешних контуров кузова, подчеркивая ширину и крепкую осанку внедорожника. А элементы защиты нижней части кузова добавляют свою лепту в ореол надежности.

Снижающие сопротивление воздушные завесы являются эксклюзивной новинкой новой модели. Эти вертикальные отверстия направляют поступающий воздух вокруг арок, что создает над колесами завесу из воздуха, а затем поток контролируемо покидает их через направляющие отверстия, расположенные за арками на крыльях кроссовера.

Дизайн боковой части кузова отражает силу и спортивный настрой нового BMW X5. Искусно выведенные линии, восходящие к корме кроссовера, формируют форму клина, создающего образ динамичности, и разряжают «тугие» поверхности вокруг передних колесных арок. В результате — игра света и теней являет стороннему наблюдателю атлетизм и проворство этого SUV.

Вертикальная лицевая часть кроссовера с выступающей радиаторной решеткой, лишний раз дополняет образ, созданный его боковым профилем.

Узнаваемые по прошлым моделям «сжимающие» линии берут свое начало от кластера с оптикой, проходят через двери и смыкаются в районе задних фар. Все это гармонично сочетается с характерной выступающей линией, идущей от верхнего края боковых воздуховодов и другой направляющей над юбками, которые растягивают массивные «обнимающие» фланги автомобиля к его задней части.
Большие стекла боковых окон нового X5 обеспечивающих чувство простора и освещенности. Это прекрасно видно со стороны, даже если вы не находитесь в салоне авто.

Горизонтальные линии двусоставной задней двери и поверхность вокруг задней юбки выделяют ширину и мускулистую осанку немецкого SUV (опять-таки).

Тонкие трехмерные полосы светодиодов двухсекционных L-образных задних фар оставляют неизгладимое впечатление при работе в ночное время.

Третье поколение BMW X5 стало первой моделью баварской компании, которая использует аэродинамические ножи. Этот черный элемент на крыше работает в тандеме с задним спойлером и помогает оптимизировать аэродинамические показатели автомобиля.

Многогранность и индивидуальность новинки подчеркивается стандартными черными рейлингами на крыше и возможностью выбрать 11 цветов окраски кузова, включая новые Sparkling Brown Metallic (коричневый металлик) и Mineral White Metallic (белый металлик), плюс тремя линиями индивидуальной отделки: Luxury Line, xLine и M Sport.

no images were found

По материалам официального пресс-релиза компании BMW.