Skoda yeti технические характеристики. Вариации на тему двигателей

Харизматичный и вместительный внедорожник SKODA YETI 2017–2018 предлагает бескомпромиссный уровень комфорта: в новой модели будет одинаково удобно как водителю, так и всем пассажирам, а большой багажник позволит основательно подготовиться к любому путешествию. Высокий уровень безопасности гарантируют современные системы (ABS, ESC, ESR, MSR и другие), а благодаря полному приводу авто легко покоряет даже самые сложные маршруты.

Амбициозный городской кроссовер выпускается с 2009 года. Автомобиль позиционируется как семейный: смело стройте планы и доверьтесь надежному YETI!

Комплектации и цены

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP 6,9 l/ 100km 1 069 000 р. 1 151 000 р. -
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 7,1 l/ 100km 1 129 000 р. 1 214 000 р. 1 289 000 р.
1.4 TSI 6-мех. / 125 HP 5,8 l/ 100km - 1 218 000 р. 1 293 000 р.
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 HP 5,8 l/ 100km - 1 258 000 р. 1 333 000 р.
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 HP 8 l/100km - 1 394 000 р. 1 469 000 р.


К продаже доступны машины в комплектациях Active, Ambition и Style .

Базовая версия внедорожника Active порадует подушками безопасности и антиблокировочной системой, а также центральным замком с дистанционным управлением. В форс-мажорных обстоятельствах поможет «ЭРА-Глонасс», а управлять всеми функциями авто Вы сможете при помощи бортового компьютера. Система VarioFlex позволит легко трансформировать салон. Внешний вид авто в новом кузове отличается черными рейлингами, подчеркивающими силуэт YETI, зеркалами и молдингами, окрашенными в тон кузова (а в моделях версии Active Outdoor эти элементы выполнены в черном цвете). Дополняют брутальный облик авто стальные 16-дюймовые диски.

Модификация Ambition оснащена боковыми подушками безопасности. Круиз-контроль будет оценен по достоинству при движении по трассе, а подогрев передних кресел пригодится в холодную погоду. Ассистент подъема в гору не даст кроссоверу откатиться при начале движения.

Премиальная версия Style дополнена шторками безопасности и задними электрическими стеклоподъемниками. Климат-контроль Climatronic обеспечит благоприятный микроклимат при любой погоде, а кожаный руль еще раз подчеркнет, что Вы находитесь в авто топовой комплектации. Кресло водителя и переднего пассажира оборудованы поясничными опорами. В комплектацию входят 17-дюймовые литые диски Scudo.


Авторский тест-драйв Шкода Йети от Автопрага

Технические и динамические характеристики авто

Двигатель 1.4 TSI/122 л.с.
4x2
1.8 TSI/152 л.с.
4x4
2.0 TDI CR DPF/140 л.с.
4x4
Бензиновый двигатель
с турбонадувом
Бензиновый двигатель
с турбонадувом
Дизельный двигатель
с турбонадувом
Число цилиндров/рабочий объем, куб. м. 4/1390 4/1798 4/1968
Макc. Мощность/частота вращения (кВт/мин -1) 90/5000 112/4300-6200 103/4200
Макс. крутящий момент/частота вращения (Н·м/мин -1) 200/1500-4000 250/1500-4200 320/1750-2500
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 192 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3 10.6 7.5
Расход топлива, л/100 км
– в городском цикле 8.3 10.6 7.5
– в загородном цикле 5.7 6.8 5.5
– в смешанном цикле 6.6 8.0 6.3
Диаметр разворота, м 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия
Тип Передний привод Полный привод 4x4 Полный привод 4x4
Коробка передач Роботизированная 7-ступенчатая DSG Роботизированная 6-ступенчатая DSG

Безопасность - это не просто ощущение

По результатам испытаний, проведенных компанией EURO NCAP , YETI в новом кузове получил высший балл - 5 звезд . Кузов кроссовера отличается жесткой конструкцией, что защитит пассажиров и водителя в случае аварии. Передняя и задняя часть сконструированы так, чтобы максимально поглощать удар при столкновении, а строение рулевой колонки ограничивает подвижность рулевого колеса в случае ДТП.

На страже Вашей безопасности находится множество систем помощи водителю. ESC исключит возможность заноса. Тормозной ассистент поможет при интенсивном торможении - это действительно сокращает тормозной путь авто. Ассистент движения на спуске пригодится при преодолении крутых спусков - он поддержит постоянную скорость. Безопасность маленьким пассажирам гарантируют крепления ISOFIX c системой TopTether .

Смотрите назад

SKODA YETI является первой моделью чешского бренда, которая дополнительно оснащается оптическим ассистентом парковки - система самостоятельно оценит, хватит ли парковочного пространства (длина авто +60 см), и установит автомобиль на место. Все инструкции Вы увидите на дисплее Maxi DOT .

Отделка салона впечатляет высококачественными, долговечными материалами: Вы можете выбрать авто с обивкой кресел тканью или кожей. Одним из наиболее стильных вариантов является оформление тканью мягкого песочного цвета Gobi Sand.

Дизайнеры и инженеры SKODA предлагают Вам выбрать один из нескольких вариантов дизайна трехспицевого рулевого колеса . Руль отличается многофункциональностью - например, Вы легко сможете управлять мультимедийной системой и связью.

Приобрести стильный городской кроссовер SKODA YETI можно в автосалонах у официального дилера в Москве. Компания «Автопрага» предлагает Вам максимально выгодные условия сотрудничества. Вы можете купить авто в кредит, изучить лизинговые программы, оформить полис автострахования и провести тест-драйв выбранной модели, что позволит Вам убедиться в ее динамичности и мощности. Послепродажное обслуживание внедорожников мы осуществляем в сертифицированных SKODA автосервисах. Опытные мастера регулярно повышают квалификацию и в работе используют только фирменные запасные детали и расходные материалы. У нас Вы найдете демократичные цены, а также сможете принять участие в программе Trade-in или выгодных акциях. С фото и подробным обзором внедорожника ознакомьтесь на официальном сайте дилера.

Единственный автомобиль повышенной проходимости от чешского производителя ждет кардинальное обновление. В 2017 году начнется серийное производство новой Skoda Yeti. Компактные внедорожники занимают все больший сегмент мирового рынка. Каждый производитель считает необходимым иметь в этой нише своего представителя. Для сохранения места под солнцем в условиях жесткой конкуренции необходимо соответствовать тренду. Угловатые формы «Йети» уходят в прошлое. На смену приходит компоновка хэтчбека С-класса.

Не самобытно, зато современно

Новое поколение кроссовера будет собираться на платформе MQB. Благодаря инновационной базе и применению новых материалов, при увеличении габаритов масса автомобиля останется практически неизменной. Новый кузов Skoda Yeti 2017 года разработан на базе «Фабии». В заимствовании кузова для внедорожника чешские конструкторы не являются новаторами. Таким образом, например, создан «Форд Куга», переняв облик «Фокуса». У нового «Йети» появятся плавные линии и сглаженные углы, изменится вся оптика и штампованные детали кузова.

Реновация модели привела к утрате аутентичности. Художники отказались от четкого разделения вертикальной стойкой объема автомобиля на водительскую и пассажирскую зоны. Эта жертва принесена в угоду соответствию современной тенденции - сочетанию «внедорожности» и спортивных черт. Кроме того, новый кузов автомобиля полностью соответствует дизайнерской концепции бренда. Экстерьер кроссовера одновременно эмоционален и строг. Увеличены углы съезда и въезда, что призвано повысить проходимость. Затемнение стоек создает эффект сплошного остекления.

Оригинальная оптика отличается острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. По результатам краш-тестов, проведенных под эгидой EuroNCAP, автомобилю присвоен рейтинг в пять звезд.

Комфортный и надежный

На фото можно отметить, что интерьер Skoda Yeti 2017 года переработан в соответствии с корпоративным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль, дверные карты созданы специально для этой модели. Однако в деталях - оформление вентиляционных дефлекторов, навигационных приборов - нарочито сохраняются черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов в оформлении интерьер выглядит достойно. Вариантов цветового оформления салона семь.

Благодаря новому принципу компоновки, внутренний объем салона и багажного отделения увеличится. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное пространство объемом 1800 литров. Базовая версия будет неплохо оснащена: регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, зеркал и места покоя снегоочистителей, две подушки безопасности, круиз-контроль и более производительная климатическая установка.

Электронная функция полноприводных трансмиссий Off-Road полностью освобождает водителя от необходимости применять навыки экстремального вождения. Интеллектуальная система распределения крутящего момента поможет на крутом спуске, при старте и подъеме в гору по дороге со скользким покрытием, при транспортировке прицепа по мягкому и нестабильному дорожному покрытию. Системы динамической стабилизации, блокировки дифференциалов (EDS) и антипробуксовочная (ASR) обеспечивают надежное сцепление колес с дорогой при трогании с места и во время движения.

Технические параметры

Габариты нового кузова Skoda Yeti 2017 года увеличатся. В длину кроссовер выростет на целых 180 мм, снаряженная масса практически не изменится:

  • длина наибольшая - 4 405 мм;
  • ширина - 1 793 мм;
  • высота - 1 691 мм;
  • база - 2 578 мм;
  • дорожный просвет - 180 мм;
  • снаряженная масса - 1 350 кг.

Стандартные колесные диски - R16, размер шин - 215/60. Кузов пятидверный.

Модернизированные двигатели и надежная подвеска

Силовых агрегатов для Skoda Yeti 2017 года будет предложено пять. Все моторы прошли модернизацию с целью повышения мощности:

  • бензиновый двигатель MPI объемом 1,6 л, мощность - 115 л. с., крутящий момент - 160 Нм;
  • турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 1,6 л, мощность - 160 л. с., крутящий момент - 200 Нм;
  • турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 2 л, мощность - 220 л. с., крутящий момент - 250 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель TDI объемом 1,6 л, мощность - 120 л. с., крутящий момент - 280 Нм;
  • турбированный дизельный двигатель TDI объемом 2 л, мощность - 160 л. с. крутящий момент - 320 Нм.

Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Механические коробки предлагаются 5-ти и 6-ступенчатые, автоматическая - 6-ти, роботизированные - 6-ти и 7-диапазонные. Полный привод автоматизирован. Электромуфта Haldex IV самостоятельно подключает задний мост в случае пробуксовки переднего. Подвеска не изменилась. Впереди - стойки типа МакФерсон с поперечными треугольными рычагами. Сзади - три поперечных стабилизатора и один продольный.

Категория компактных внедорожников, на мировом рынке, стаёт всё более популярна и востребована. Поэтому каждый из автопроизводителей стремится выпустить свою модель в данной нише. Автомобиль улучшенной проходимости от флагмана чешского автомобилестроения, в 2017 году представит вниманию автолюбителей свою новую версию Шкода Йети.

Серийно, автомобиль в новом кузове, начнёт выпускаться в Европе в том же году. При этом чешский производитель не исключает, что вслед за новой Skoda Yeti 2017 придет и её гибридная версия.

Интерьер и экстерьер

Раньше Skoda Yeti отличалась угловатыми формами, которые ушли в прошлое. Теперь это кроссовер с «плавными» формами.

Хоть и произошли изменения, которые должны, по логике, утяжелить машину, но из-за применения инновационных материалов и технологий изготовления, Skoda Yeti абсолютно не набрала в весе.

Затемнение стоек делает эффект сплошного остекленения, что ещё больше увеличивает визуальный размер авто.

Улучшена и оптика авто, которая теперь имеет как острые контуры так и прямые линии. Противотуманные фары оснащены удобной функцией углового освещения, также добавлены светодиодные ходовые огни. Для освобождения водителя от применения даже базовых навыков экстремального вождения существует электронная функция Off-Road. Эта система сама распределяет крутящий момент на крутом спуске, либо на мягком неустойчивом покрытии. А электронная система блокировки дифференциалов и противобуксовочная система обеспечат надёжное сцепление с дорогой при мокром или заснеженном покрытии.


По безопасности пассажиров, после проведения краш-тестов, автомобиль получает уверенные 5 звёздочек, что довольно неплохо для бюджетного автомобиля.

Интерьер салона оснащён по последнему слову техники, и имеет массу удобных гаджетов и дисплеев как на передней панели, так и в сидениях для пассажиров, разместившихся сзади.

Основные технические характеристики

В новом кузове Skoda Yeti станет крупнее прошлой версии автомобиля. Его длина теперь 4,4 метра, что на 180 мм длиннее предшественника, хотя при европейских загруженных дорогах, в крупных городах, это новшество не всегда приемлемо и удобно. Ширина и высота остались прежними.

Поднятие дорожного просвета до 190 мм придаст Шкода Йети 2017 большей проходимости по труднодоступным местам.

Багажник «снежного человека» вырос и теперь составляет 416 литров, а если сложить задние сидения, можно достичь объема в 1800 литров, что является очень внушительным для автомобилей этой категории. Колёса, сделанные с помощью литья (литые диски) и с чёрными окантовками, достигли 17 дюймов.

Сердце автомобиля будет дизельное или бензиновое (на выбор покупателя), обладающее объемом от 1.6 до 2 литрами. Мощность будет варьироваться от 120 до 220 лошадиных сил, в паре с механической или автоматической трансмиссией с шестью передачами. В виде исключения, будут и роботы с семью ступенями разгона.

На российском рынке эти автомобили будут представлены как полноприводные, так и оснащённые только передним приводом. Двигателя будут, естественно, соответствовать стандарту экологии Евро-5. Подвеска осталась прежней и по отзывам автолюбителей не требует изменений.

Комплектация и цены

Для нового автомобиля предполагается пять бензиновых и три дизельных мотора.
Базовая комплектация будет иметь:

  • регулируемую рулевую колонку по высоте и вылету
  • пару подушек безопасности
  • систему круиз-контроль
  • климатическую установку повышенной производительности
  • обгорев только передних сидений и зеркал, хотя для такого класса автомобиля это нормально.

Новая Skoda Yeti 2017 будет производиться в 3-х модификациях: Active, Ambition и Style.

На российский рынок этот автомобиль ворвётся уже в начале 2018 года, хотя раньше планировалось начало продаж в 2017 году. Стоимость определена и будет стартовать от 2 030 000 рублей за базовую комплектацию и от 2 200 000 рублей за версию эксклюзивной комплектации. Сборка нового чешского покорителя бездорожья будет осуществляться в Российской Федерации на заводе в Нижнем Новгороде.

Ниша субкомпактных кроссоверов в линейке чешской марки Skoda перестала пустовать еще в 2009 году, когда миру была представлена модель Yeti. Практичность, самобытность и доступность мигом сделали «снежного человека» бестселлером в Европе (за четыре года было продано более 300 000 единиц). Но в России внедорожный «каблучок» был принят прохладно. Может, рестайлинговая версия удостоится большего внимания со стороны наших водителей?

Как отличить Шкоду Йети 2016-2017 года в новом кузове

Отличить новинку на фоне специфического экстерьера старого разлива очень просто. Главным приобретением по итогам омологации стала новая оптика с так называемым «хрустальным» дизайном, с недавнего времени ставшим визитной карточкой бренда. Основной свет – биксенон, а роль ДХО выполняют эстетичные светодиодные модули. Следует также заметить, что круглых «противотуманок», близко соседствующих с головным освещением, больше нет. Новые ПТФ выглядят нейтрально и установлены значительно ниже – в пределах бампера.

Кроме фар, рестайлинг принес другие пластиковые детали кузова, дополнительные варианты краски. В качестве отдельной модификации (не комплектации) предлагается невиданный ранее стайлинг-пакет Outdor. За надбавку в 200 долларов вы получаете другой передний бампер, матовый пластик по периметру кузова и хромированные корпуса наружных зеркал. В техническом плане «внедорожный» Yeti ничем не отличается от «городского».

Внутри изменений и того меньше. Единственной новой деталью здесь является руль с современной монохромной эмблемой. Еще на передней панели появилась освежающая немецкую серость декоративная вставка. В остальном – старый добрый Йети. Как и следовало ожидать от рестайлингового продукта, модель получила расширенный каталог тканевых обивок и чехлов на сиденья, кожаных отделок. Увеличился также и список оборудования, доступного к заказу. Например, кроссовер получил камеру заднего вида и ассистента параллельной/перпендикулярной парковки.

Хоккей Эдишн

Специальный пакет опций под названием Hockey Edition посвящен тесному сотрудничеству компании Skoda и Чемпионата мира по хоккею IIHF, спонсором которого чехи выступили целых 24 раза. Согласно записи в Книге рекордов Гиннеса, это самая продолжительная спонсорская программа.

Итак, чем же отличается «хоккейный» Йети:

  • черно-серебристые легкосплавные диски на 17 дюймов (дизайн Annapurna/Matterhorn);
  • светодиодная подсветка зоны посадки/высадки;
  • черные глянцевые корпуса наружных зеркал;
  • тематические накладки на пороги;
  • металлическая защита картера;
  • рейлинги на крыше;
  • двухзонный «климат»;
  • датчик парковки (сзади);
  • датчик дождя;
  • система автоматического управления светом Light Assistant;
  • ПТФ с функцией углового освещения;
  • контроллер давления в шинах;
  • электрический обогрев ветрового стекла.

В плане отделки салона пакет Hockey Edition примечателен специальными чехлами на сиденья, кожаным рулем, текстильными ковриками, шторками безопасности и заднимиэлектростеклоподъемниками.

Монте-Карло

Трудно представить себе йети в Монте Карло. Тем не менее, это не помешало маркетологам,впечатленным гоночной историей марки Skoda, разработать пакет опций Monte Carlo для Yeti:

  • легкосплавные диски Origami диаметром 17 дюймов, черные;
  • передний спойлер;
  • задний диффузор;
  • решетка радиатора черного цвета;
  • «противотуманки» в черных корпусах;
  • черные накладки на пороги;
  • руль с кожаной отделкой и красной строчкой;
  • бокс для очков;
  • специальные чехлы на сиденья;
  • специальные коврики;
  • декоративный пластик, имитирующий карбон;
  • сиденья со спортивным контуром;
  • крыша, выкрашенная в черный цвет;
  • черные корпуса наружных зеркал;
  • насадка на патрубок выхлопной системы;
  • гоночные накладки на педали;
  • двухзонный «климат»;
  • задние электростеклоподъемники;
  • мультимедийная система Bolero;
  • блок дополнительного управления настройками автомобиля Maxi Dot;
  • задний датчик парковки.

Внешние габариты, размеры салона, багажник

Габаритные размеры паркетника остались прежними:

  • длина – 4222 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1691 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • колея передняя/задняя – 1541/1537 мм;
  • ширина салона в плечах спереди/сзади – 1446/1437 мм;
  • пространство для головы на передних/задних сиденьях – 1034/1027 мм;
  • пространство для ног обитателей галерки – 1027 мм (рекорд в классе).

Дорожный просвет, как и раньше, составляет 180 мм. Но справедливости ради создатели делают оговорку: маломощные моноприводные версии (с двигателями 1.2 TSI и 1.6 TDI Green tec), предназначенные, скорее, для городской эксплуатации, имеют меньший запас пространства от земли до днища – 155 мм. Если уж очень хочется больше клиренса без переплаты за «кубики» и полный привод, то обратите свой взор на линию Outdoor – в этом аватаре все Йети возвышаются над дорогой на высоте 18 см.

Есть закавыка и с полезным литражом багажника SUV. В официальных документах значится, что объем в походном состоянии равен 416 л, хотя достаточно взглянуть на «трюм» в живую, чтобы почуять обман. Цифры указаны без учета запасного колеса, фальшпола и коврика с двусторонним покрытием (ворс/грязеотталкивающий полимер). Если вернуть «внутренности» багажного отделения на свои места, то пространства останется совсем немного – 321 л. Да и погрузочная высота (далеко не самая скромная в классе) не изменилась – 712 мм.

Зато багажник «чеха» нельзя упрекнуть в непрактичности. По бокам установлены оригинальныерейлинги с крюками для подвешивания небольших пакетов, связок, сеток, крепления мелких грузов. В крыльях имеются удобные ниши-карманы. Когда возникает необходимость в перевозке длинномеров, больших коробок, то на помощь приходит талант к трансформации салона Йети. Фирменная системаVarioFlex позволяет передвигать взад-вперед отдельно закрепленные кресла второго ряда в диапазоне 150 мм. Таким образом, можно повысить вместимость багажника до 510 л. Чтобы добиться максимума, а именно рекордных для сегмента городских SUV 1760 л, нужно демонтировать сиденья и вынуть их из салона. Просто со сложенными спинками выйдет 1580 л. Кстати, спинка переднего пассажирского кресла тоже складывается.

Отдельных слов заслуживают зоны для хранения различной мелочи. Помимо традиционного «бардачка», есть закрывающиеся отсеки над передней консолью (под лобовым стеклом), слева от руля, под сидушкой переднего пассажира, в центральной консоли (для задних пассажиров). Карманы предусмотрены не только в дверях, но и в спинках передних кресел (опционально их место может быть занято откидными столиками).

Технические характеристики моторов: турбо двигатели 1.2, 1.4, 1.8 TSI или 1.6 MPI

На Шкоду Йети устанавливаются четыре турбодизельных и три турбобензиновых двигателя. А для стран, где традиционно имеются проблемы с качеством топлива, а также недолюбливают наддувные моторы, например в РФ, предлагается еще и атмосферный MPI объемом 1.6 (в Европе его нет). Все эти силовые агрегаты относятся к новому семейству VAG – EA211, пришедшему на смену EA111.

Базовым предложением является малолитражный 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Может, численность «лошадок» и не впечатляет, но зато за счет наличия в конструкции турбокомпрессора крутящий пиковый момент доступен уже с 1400 об/мин и составляет целых 175 Нм. На второй ступени иерархии находится 1.4 TSI на 122 л.с. Этот силовой агрегат можно смело назвать «золотой серединой» – и динамика находится на достойном уровне (200 Нм дают о себе знать с 1500 об/мин), и расход топлива в смешанном цикле не вылезает за 8 л/100 км. Правда, многие, как и раньше, будут брать «снежного человека» с топовым, 1,8-литровым, TSI на 160 л.с. Его 250 ньютонометров передаются сразу на четыре колеса (монопривод с данным мотором не доступен) и обеспечивают разгон от нуля до сотни всего за 8,4 с, что на 2 с быстрее в сравнении с версией 1.4. Уверенно ускоряться можно в очень широком диапазоне: 1500-4500 об/мин.

Специально для России и других стран, где покупатели скептически настроены в отношении турбированных моторов, в линейку добавлен безнаддувный MPI 1.6 мощностью 110 л.с. Данный продукт сложно назвать высокоэффективным на фоне собратьев с фамилией TSI. Так, крутящий момент составляет не более 155 Нм, а подхват появляется лишь с 2000 об/мин. Да и топлива «атмосферник» с распределенным впрыском потребляет немного больше (примерно на 1 л на 100 км). Так в чем же суть такого ущербного, на первый взгляд, предложения? Ответ очевиден – в надежности и цене.

1.6 MPI лишен многих проблемных узлов, которые есть в конструкции TSI: насоса высокого давления, турбокомпрессора и механического нагнетателя. Кроме того, двигатель может заправляться даже 92-м бензином! Если наддувные варианты требуют использования кованого коленвала, то в MPI нагрузок меньше, а значит, достаточно обычного литого. Еще одна особенность «атмосферника» – композитный масляный поддон. Его верхняя часть – из алюминия, в то время как нижняя – из стали. Так более надежно.

Ну и, наконец, АКПП. Для TSI традиционно доступны DSG на 6/7 передач. Далеко не всем приглянулись эти коробки, особенно если говорить о водителях, живущих вдали от фирменных сервисов. На их радость 1.6 MPI «поженили» на классическом 6-ступенчатом «автомате» Aisin, который несколько повышает расход, но неприхотлив и долговечен.

Обслуживание: замена масла, ремня ГРМ, фильтры

Что касается сервисных интервалов, то замена масла в 1.6 MPI осуществляется каждые 15 000 км (TSI – 10 000 км), воздушного фильтра – 30 000 км, свечей – 60 000.

Интересная история сложилась с участием ремня ГРМ. Вместо цепи новое поколение моторов получило зубчатый ремень, армированный стекловолокном. По словам мотористов компании, это «необслуживаемая» деталь, которая «эксплуатируется ровно столько, сколько живет сам автомобиль». Но российские спецы рекомендуют замену при 120 тыс. км, хоть официально данный момент не регламентирован.

На фоне европейского успеха, в России к «снежному человеку» относятся с прохладцей

Городской тест-драйв и обзор внедорожных качеств (отзывы владельцев)

На хорошей дороге кроссовер демонстрирует приятную стабильность в виражах с минимумом кренов. Подвеска стала немного жестче. Обратной стороной медали становится изрядное потряхивание на неровностях. На кузов передается даже малозначимая «мелочь» вроде стыков асфальта. Зато в недостаточной энергоемкости переднего «макферсона» и задней «многорычажки» машину упрекнуть нельзя. С учетом коротких свесов и небольшой базы внедорожная стихия безропотно покоряется 18 сантиметрам дорожного просвета Yeti. Но основной упор разработчиками был сделан на электронных помощников.

На рестайлинговой модели свое применение нашла муфта Haldex нового, пятого, поколения. Она стала легче на 1,5 кг и быстрее, кроме того, вырос интервал замены масла. На заднюю ось в обычных условиях подается 4% тяги, а при фиксации проворота колес и других тревожных звоночков система перебрасывает до 90% крутящего момента. При выезде на бездорожье необходимо воспользоваться кнопкой Offroad, что изменит настройки систем ABS, ASR, EDS и активирует помощника при спуске с холма. Для выполнения «грязной» работы арсенал полного привода полнится электронной блокировкой дифференциалов на обеих осях. Занятно, что для оптимизации геометрии днища выхлопная труба аккуратно огибает блок муфты, не воруя ценных сантиметров клиренса.

Видео: Тест-драйв Skoda Yeti 2016-2017 года

Цена и комплектации в Москве

Самой доступной для России является комплектация Active, в которой, к слову, предлагается только версия 1.6 MPI 5-ступ. МКПП/ 6-ступ. АКПП – соответственно 1 049 000/1 109 000 руб. В комплектацииAmbition Yeti с атмосферным мотором обойдется уже минимум в 1 123 000 р., 1.4 TSI 7-ступ. DSG – 1 230 000 р., 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 –1 366 000 р. Комплектация Style не предусмотрена для версии 1.6 MPI с «механикой», а в случае «автомата» обойдется в 1 260 000 р. Топовый 1.8 с оснащением «Стайл» стоит 1 440 000 р.

За сколько можно купить б/у Yeti с пробегом

Цены на оригинальный Йети 2009 модельного года стартуют с отметки 450 000 руб. Стоимость дорестайлинговой версии 2013 года в средней комплектации – 900 000 р. Примерно такие же цифры значатся в ценниках почти непользованных Skoda Yeti I Рестайлинг. Многое зависит как от типа двигателя, так и от привода.

  • Новости
  • Практикум

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня

О том, что этот тезис - больше, чем просто красивые слова, наглядно доказывают видеоролики и фото, появившиеся после потопа, произошедшего в Москве 15 августа. Напомним, на столицу менее, чем за сутки, выпало более месячной нормы осадков, в результате чего канализация не справилась с потоком воды, а многие дороги просто затопило. Между тем, как...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Lotus выпустит кроссовер

Lotus выпустит кроссовер

Вообще-то первый кроссовер Lotus должен был появиться ещё несколько лет назад. В 2006 году на Женевском автосалоне был представлен концептуальный кроссовер Lotus APX (на фото), который через пару лет должен был перевоплотиться в серийную модель. Ещё через год была представлена его электрифицированная версия, но финансовые проблемы у малазийской компании...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Шкода Йети - практически совершенное во всех отношениях воплощение кроссовера, имеющегося отличные технические и эстетические характеристики.


Отдельное внимание в техническом оснащении авто уделено синхронизации с различными мобильными устройствами. Так, например, благодаря наличию системы SmartLink вы сможете подключить свой смартфон к мультимедийному центру вашего транспортного средства. Такое решение позволяет пользоваться установленными на гаджете приложениями с большим удобством, поскольку картинка будет выводиться не на маленький экран смартфона, а на большой сенсорный монитор, установленный в салоне.

К разработке интерфейса MirrorLink™ приложили руку опытнейшие специалисты консорциума CCC, в состав которой входят более 70 % автопроизводителей и около 60 % производителей смартфонов. Процесс подключения смартфонов подразумевает использование интерфейса Android Auto (для Android-устройств) и интерфейса Apple CarPlay (для iPhone).

Специалисты считают, что интеграция SmartLink может стать глобальным шагом на пути к использованию обширного функционала информационно-развлекательной системы, установленной в Skoda Yeti. Подключить смартфон довольно просто - достаточно просто приобрести (если такого не имеется в комплекте с устройством) стандартизированный кабель USB. После того как все операции по подключению будут выполнены вы сможете использовать мобильные приложения через большой и удобный сенсорный экран.

Шкода Йети снабжен высококачественной мультимедийной системой, позволяющей слушать музыку, путешествовать по интернету и совершать звонки, - это то решение, которое позволило чешскому автомобильному концерну оставить своих конкурентов далеко позади. Более детально ознакомиться с характеристиками и комплектациями вы всегда можете на сайте официального дилера компании Skoda.


Дизайн SKODA Yeti

После того как был проведен рестайлинг, SKODA Yeti предстала перед автомобилистами совершенно в новом, еще более очаровательном облике. Ярко выраженные контуры передних фар стали своего рода визитной карточкой авто. Также разработчики уделили особое внимание широкому воздухозаборнику, который заканчивается обтекаемым спойлером и очень хорошо заметен со стороны. Нельзя не обратить внимание и на треугольник, окаймляющий площадку, предназначенную для крепления номерного знака.

Дизайн кроссовера полностью оправдывает стоимость новой Шкоды Етти. Внешний вид автомобиля сразу говорит – перед нами типичное авто для городской езды. Воплощая стиль мегаполиса, разработчики применили довольно оригинальное решение, а именно – окрасили большую часть элементов внешнего освещения в цвет кузова.


Безопасность превыше всего

Согласно современным критериям, выдвигаемым к безопасности транспортных средств, автомобиль должен быть оснащен системой подушек безопасности, количества которых должно хватать для полноценной защиты как водителя, так и пассажиров. SKODA Yeti сумел завоевать награду «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP 2009. Особенно выделяются оригинальные биксеноновые передние фары, оснащенные оригинальной функцией освещения поворотов. Такое решение помогает водителю реагировать на опасную ситуацию с максимальной быстротой.

Стоимость Skoda Yeti в салоне официального дилера РОЛЬФ Магистральный придется по вкусу практически всем. За сравнительно небольшую цену вы получаете отличное авто с различными установленными на него дополнительными системами – EBD, ESBS, AFM и т.п. Работа этих систем способствует максимально качественному контролю дорожной ситуации и гарантирует безопасность всем, кто находится в салоне автомобиля.


Смотрите назад

Тем водителям, которые испытывают трудности с правильной оценкой размера парковочного пространства наверняка придется по вкусу автоматический ассистент парковки, который включается всего одной кнопкой и помогает быстро найти место для постановки авто на стоянку. Как только подходящее место будет найдено, система оповестит водителя о необходимости включения задней передачи и сделает так, что сидящему за рулем не придется прилагать практически никаких усилий для того, чтобы припарковаться. Руль управляется электроникой: водителю остается только регулировать скорость.

Цена Skoda Yeti в новом кузове кажется еще более приемлемой когда узнаешь о том, что авто оснащено уникальным парковочным ассистентом оптического типа, которая установлена на ручке багажника. Камера этого устройства способна передавать на дисплей изображение того, что находится позади вашего авто, а также данные о траектории движения и ширине транспортного средства. Данная функция была реализована в автомобилях SKODA впервые.

Цена Шкода Етти в новом кузове учитывает все функциональные составляющие авто. Так, например, каждому кто приобретет эту модель, становится доступна специальная система крепления грузов, использование которой предоставляет огромное количество вариантов размещения багажа.

Пол багажника может иметь три варианта – допустим, вы можете использовать версию с полом, идущим параллельно погрузочной кромке багажника, под которым разработчики предусмотрели место для хранения запаски.


Автомобиль Skoda Yeti

Шкода Йети - это идеальный вариант для всех желающих водить оригинальный и безопасный кроссовер по приемлемой цене. Полный привод автомобиля гарантирует вам практически безграничные возможности для путешествий. Поля, сельские дороги, разбитые шоссе - ваше транспортное средство будет отлично слушаться руля в любой ситуации.

Благодаря новейшим системам защиты вы и ваши пассажиры всегда будете чувствовать себя в полной безопасности. Дополнительные системы управления и трансформируемый салон сделают вашу жизнь путешественника проще и комфортнее и помогут полностью прочувствовать всю прелесть езды на удобном современном кроссовере.