Предвестника БМВ Х7 представили в лице — BMW X7 iPerformance concept.

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus .

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступит в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Дизайн серийного БМВ Х7 получился более гармоничным, чем у вышедшего ранее концепта с «корейской» внешностью. Облик очень схож с новым X5 – большие ноздри радиаторной решетки, сложное строение бампера, зауженная светодиодная оптика, хром сабли по бокам автомобиля, 20 дюймовые колеса.

За доплату устанавливаются лазерные фары, освещающие до 600 м дороги, диски увеличенного диаметра 21 или 22 дюйма.

Задняя часть – классический BMW X-серии, хотя объединенные хромированной полосой фонари отражают современность вместе с вентиляционными отверстиями, обрамляющими бампер.

Габариты автомобиля очень внушительны:

  • длина – 5,15 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 3,1 м.

Дизайн X7 доверили разработчикам из Соединенных Штатов , а техническую часть создали сами немцы .

Салон

Интерьер BMW X7 выполнен в современном минималистичном стиле, но в то же время он роскошен и просторен.

12,3-дюймовый цифровой экран приборной консоли соединяется центральным информационным сенсорным экраном в одно целое, как на Мерседесе С-класса. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.

В отделке салона используется кожа, ясень, матовый и полированный алюминий.

По оснащению электронными помощниками автомобиль полностью отвечает статусу флагмана.

Он оборудован опцией запоминания 50 конечных метров дороги, позволяющей в автоматическом режиме проехать их в противоположном направлении (например, если водитель заехал в узкое для маневрирования место).

Также присутствует система Emergency Stop Assistant, способная, если водителю стало плохо, на автопилоте остановиться на дороге или обочине, активировать аварийную сигнализацию и вызвать BMW Assist. Для этого нужно лишь включить электрический стояночный тормоз.

Большие боковые окна и огромная панорамная крыша, которая красиво подсвечивается ночью, создают открытость и ощущение простора в салоне.

Про пассажиров тоже не забыли, и теперь им доступны индивидуальные цифровые дисплеи. Используя жесты, можно ввести адрес в навигационную систему или передать контент с экрана на экран. Этот поток информации визуализируется «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Дизайнеры уделили очень много внимания салону, чтобы сделать его по максимуму просторным . В базе компоновка 7-местная (2-3-2) с диваном посередине, но есть вариант и с 2 отдельными креслами с улучшенным комфортом.

У всех сидений имеется электрическая регулировка и складывание, а также разъемы USB-C.

Объем багажника равен 326 литрам. А при сложенных сиденьях задних рядов увеличивается до 2120 л. Дверь багажного отсека состоит из двух половинок, открывающихся одна вверх, другая — вниз. Обе работают электронно.

Для удобства погрузки можно опустить кузов в низкое положение, всего лишь нажав на кнопку.

Технические характеристики

Стоит отметить, что BMW не теряла времени в течение последних лет. Она переработала заднеприводную платформу «35up» для 3, 4, 5, 6 и 7-й серии, а также для X3, X4, X5 и X6, и, конечно, X7. Название «35up» в следствие было заменено на CLAR, и мы увидим эту платформу на BMW X7. В ней используется большое количество алюминия, высокопрочной стали, магния и углеродного пластика, армированного углепластика.

В линейку двигателей BMW X7 вошли 4 агрегата:

  • бензиновый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и 540 Нм для версии xDrive40i;
  • самый мощный 4,4-литровый турбо V8 на 462 л.с. у xDrive50i, которая не будет представлена в России;
  • xDrive 30d оснащена 3-литровым дизелем на 265 л.с.,
  • заряженная M50d включает 400-сильный дизель объемом 3 литра с 4 турбинами.

Все модификации агрегатируются с 8-ст. АКПП Steptronic и оснащены приводом на все колеса (xDrive).

X7 не позиционируется как покоритель бездорожья, но офф-роуд потенциал у него все же имеется. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом 80 мм обладает аварийным режимом, позволяющим приподнять автомобиль на несколько сантиметров, если днище коснулось земли. В качестве опции предлагается система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.

У всех версий, кроме M50d, есть спец. пакет Off-Road , включающий 4 режима:

  • xGravel (гравий );
  • xRocks (камни );
  • xSand (песок );
  • xSnow (снег ).

В каждом меняется работа КПП, полного привода, отзывчивость педали газа, выбирается оптимальный клиренс.

Переключать их можно кнопками на центральном блоке , а картинка показывается на дисплеях панели приборов и медиа —системы .

Цена и дата выхода в России

Собирать автомобиль будут на заводе в Спартанбурге, что в Южной Каролине. На эти цели выделено около 1 миллиарда долларов.

Продажи BMW X7, также известного как G07, стартуют в марте 2019. Годовое производство должно составить 45000 машин.

Цена внедорожника в версии xDrive40i начнется с отметки 6,1 млн рублей, xDrive30d — 5,93 млн, а самая заряженная M50d стоит от 7,62 млн.

Счастливчики, которые смогут приобрести новый Икс 7, по достоинству оценят характеристики и мощь автомобиля в купе с шикарным оснащением и дизайном.

Модель Х5 на протяжении долгого времени занимала флагманскую позицию во вседорожной линейке баварского производителя. Однако, на смену ей смешит новая, которая превзойдет культовый кроссовер как по части дизайна, так и с точки зрения роскоши.

Информация о том, что BMW готовит к выпуску свою новую модель − Х7, распространилась по интернету несколько лет назад. Однако, машина так и не была показана общественности. В 2017—2018 году все может измениться, и баварцы все-таки представят долгожданный прототип своего нового флагманского кроссовера.

Произойдет это во второй половине нынешнего года на одном из крупнейших автомобильных салонов в Европе либо в начале будущего года на выставке в Детройте.

Спроектирован новый БМВ Икс 7 будет на платформе HPLC, которая также является основополагающей базой для следующего / . Многие узлы и компоненты шасси позаимствованы у люксового седана 7-Series.

Однако, в отличие от 7-Серии подвеску серьезно перенастроят, а сама она будет изготовлена из высокопрочной стали, алюминия, а также магния и углепластика. Это позволит снизить неподрессоренные массы и вес машины в целом, и улучшит устойчивость на дороге.

В движение «Семерка» будет приводиться дизельными, бензиновыми силовыми установками. Они будут комплектоваться автоматической трансмиссией ZF, полным приводом xDrive.

На данный момент известны лишь два мотора. Это турбодвигатели с системой TwinPower Turbo:

  1. Шестицилиндровый силовой агрегат 3.0 литра. Мощностная отдача составила более 300 лошадиных сил.
  2. Двигатель 6.0 литра с двенадцатью цилиндрами. Развивает около 480 сил.

Ценовая политика

Точной информации о том, сколько стоит и когда выйдет будущий баварский внедорожник нет. Впрочем, автоэксперты смогли составить примерную стоимость. Цена в России будет объявлена после того, как Икс 7 поступит в продажу на европейском рынке. Купить его можно будет в 2019 году.

Тест

Внешний вид

Новый флагманский кроссовер марки получит монументальный дизайн, однако на джип он похож не будет. Скорее − на габаритный универсал повышенной проходимости. Причина этому − массивная задняя часть кузова и низкие его свесы. Дизайн при этом, будет весьма привлекательным.

Так, оптика освещения по своей конфигурации напомнит БМВ 7-Серии, а профиль навеет ассоциации с Х5. Агрессии придаст мощный передний бампер с большими воздуходувами, выразительные боковины кузова и выпирающие колесные арки, а также колесные диски с уникальным рисунком на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Салон примечателен благородными материалами отделки. Так, сиденья будут обиты нежнейшей кожей, на передней панели будут присутствовать вставки из натурального дерева, а кузовные стойки будут обшиты алькантарой.

Приборный щиток − полностью цифровой, но дизайн показаний традиционный для автомобилей данной марки. В нижней части «инструментария» разместится секция бортового компьютера, на который будут проецироваться маршрутные показания, конфигурации и параметры шасси, рулевого управления.

На широкой центральной консоли расположится еще один дисплей − системы iDrive. Последняя интересна тем, что позволит управлять собою посредством распознавания голоса, а также жестов.

Обзор по периметру кузова будет обеспечиваться несколькими камерами, а дорогу укажет навигационная система с подробной картой, которая обновляется через интернет.

Водительское кресло вальяжно, но при этом может настраиваться через сервоприводы по множеству направлений. А именно, есть возможность отрегулировать ширину валиков боковой опоры, длину подушки сиденья, поясничный валик и прочее.

Что касается заднего ряда, то его можно охарактеризовать, как мобильный офис. Диван может быть разделен на две части высоким тоннелем-подлокотником, на котором, в свою очередь, расположился блок управления медиа-системой и климатической установкой.

Ездовые свойства

Базового трехлитрового двигателя с системой двойного турбонаддува вполне хватает для автомобиля, масса которого превышает три тонны. Мотор неплохо тянет на низких оборотах, наиболее полно раскрывая свой тяговый потенциал в среднем диапазоне. Автоматическая коробка работает плавно, но быстроты от смены ступеней ждать не стоит.

Управляемость понятная и в ней даже присутствуют азартные нотки. В частности, руль информативен и отзывчив в околонулевой зоне, а его реактивное усилие в меру выраженное. Хотя, в поворотах нужно быть осмотрительней, ибо большая колесная база и ощутимые крены не позволят пройти вираж на пределе.

Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Однако, какой бы ее параметр не был выбран, автомобиль сохраняет высокую плавность хода при любых условиях. Даже выраженные ухабы не отдаются существенной тряской, а вибрации отсутствуют вовсе.

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки .

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».


Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

Обзор нового BMW X7: экстерьер автомобиля, интерьер внедорожника, технические характеристики, параметры, комплектация и цена. В конце статьи видео-обзор и фото внедорожника.


Содержание обзора:

Внедорожники компании BMW известны по всему миру, от легендарного BMW X5 до менее известного X1. Инженеры не стали придумывать колесо заново и решили расширить линейку, и создали полностью новую модель BMW X7. Автомобиль действительно получился самым большим среди всех внедорожников компании. На днях концепт модели был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке.

Как поговаривают эксперты, хоть внедорожник и концепт вариант, но скорей всего в ближайшее время перекочует в серийную модель. Новый BMW X7 в прямом смысле нафарширован современными технологиями, снаружи это оптика и все осветительные приборы, внутри это все сенсорное и электронное. Инженеры сделали минимальное количество механического управления и кнопок.

Экстерьер нового внедорожника BMW X7


Внешний вид нового внедорожника BMW X7 внушительный, он стал в больше, чем последняя генерация BMW X6. К тому же грозный и современный стиль говорит о полном наборе электроники на борту внедорожника. Передняя часть новинки немного не стандартна, как для автомобилей компании БМВ. Вместо привычной небольшой решетки радиатора и дополнительной внизу бампера, инженеры взяли классическую решетку и немного вытянули её вниз.

Привычная черная вставка решетки радиатора обрела полностью хромированный цвет. Ребра решетки не столь густые, но более острые и выделяются за счет оттенка. Вслед за решеткой достаточно хорошо выделяется новая оптика внедорожника BMW X7, на основе современной технологии Full LED. Передняя оптика включает в себя дневные ходовые огни и противотуманки, а голубой фон линз говорит о мощности светового пучка. Подобная оптика ранее встречалась на новой BMW 8-Series.

Передний бампер нового внедорожника BMW X7 уникальный по своему, такого не представлял баварский производитель. Боковую часть украшают большие аэродинамические отверстия с хромированной окантовкой снаружи. В нижней части бампера расположили небольшую дополнительную решетку радиатора, здесь же расположили современные небольшие датчики систем безопасности, включая переднюю камеру.

Капот внедорожника BMW X7 так же обрел строгие формы, в передней части расположили классическую эмблему компании, а значит, изменений не предвидеться. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся линии, подчеркивающие брутальный стиль нового большого внедорожника BMW X7. Еще один главный нюанс нового внедорожника - это ветровое стекло, которое сверху сделано сплошным с крышей, нет деление между крышей и передней частью.


Боковая часть нового внедорожника BMW X7 в первую очередь выделяется заправочным люком на переднем левом крыле. Такой ход инженеров говорит, что на борту новинки установлена гибридная система с подзарядкой. Арки передних и задних колес просто огромные, с хорошо выделенной каймой, но вот стильные 23" фирменные легкосплавные диски не столь большие в сравнении с габаритами внедорожника.

Подобно последним поколениям Range Rover, нижняя часть дверей и переднее крыло украшены хромированной вставкой. На переднем крыле BMW X7 она вертикальная и украшает аэродинамические отверстия, далее подчеркивает двери в самом низу, подобно молдингам. Многие черты боковой части внедорожника BMW X7 тянутся от люка зарядки гибридной установки.


Не менее броские в глаза и современные дверные ручки внедорожника BMW X7, основанные на сенсорной системе подобно новому Range Rover Velar, что позволяет открывать двери без особых усилий. По контуру ручки украшены хромированной окантовкой, и только правая задняя имеет удлиненную окантовку сверху, которая подчеркивает бензозаправочный люк. Футуристический дизайн получили боковые зеркала заднего вида. В сравнении с огромными размерами внедорожника BMW X7, они кажутся небольшими, на двух хромированных крепежах.

Как и на Land Rover Range Rover, на новый внедорожник BMW X7 дизайнеры не пожалели хромированных деталей, особенно хорошо выделяется хромированная окантовка по контуру боковых стекол, а вот центральный стойки все же классического, черного цвета.

Габариты нового внедорожника BMW X7 внушают:

  • длина BMW X7 составляет – 5020 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота внедорожника – 1800 мм;
  • колесная база – 3085.
Об остальных параметрах достоверно пока неизвестно, дорожный просвет будет зависеть от выбранного режима пневматической подвески, но стартовать будет как минимум от 210 мм.


Задняя часть нового внедорожника BMW X7 многими чертами напоминает последнее поколение BMW X5, но, как и передок более брутальная. В основе лежит Full LED технологии, не смотря на небольшие размеры, за счет светодиодов хорошо просматриваются в любую погоду и расстоянии. Верхнюю часть задней двери занимает большое стекло и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Центральную часть крышки багажника внедорожника BMW X7 отвели под хромированную полоску, которая растянулась на всю ширину внедорожника, немного выше хорошо выделяется эмблема компании. В отличии от меньшего брата X5, крышка багажника разделена на две части, как и в первых вариантах внедорожников. Небольшая часть снизу и дверь сверху. Последнее, что больше всего бросается в глаза, это задний бампер, боковые части украшены аэродинамическими отверстиями и серебристыми вставками. По центру низ украшает фирменный диффузор, более спортивного направления.

Расцветку кузова нового внедорожника BMW X7 производитель пока не раскрывает, но как известно это будут выдержанные, строгие оттенки:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серебристый;
  4. коричневый;
  5. красный;
  6. бордовый;
  7. темно-синий.
Это минимальный список тех оттенков, в которые будет окрашен новый внедорожник BMW X7, но есть и список эксклюзивных оттенков, пример тому металлик Manhattan, в который был окрашен представленный внедорожник.


Отдельно стоит отметить крышу внедорожника BMW X7. Дизайнеры сделали её необычной, на три ряда сидений установили сплошную панораму. Стекло установлено сплошное, от капота внедорожника и до крышки багажника. Судя с такого инженерного хода, крыша не будет открываться. Для лучшей жесткости крыши и кузова в целом, позади установлена Y-образная перемычка, и обычная перемычка вверху ветрового стекла. За счет такого решения, салон нового внедорожника BMW X7 более просторный и светлый.

Как отметили многие эксперты, новый внедорожник BMW X7 получился в разы брутальный, нежели его младшие братья X5 и X6. Предположительно, что серийная модель будет такой же, а дизайнеры не станут вносить изменения в черты новинки.

Интерьер нового внедорожника BMW X7


Если внешний вид нового внедорожника BMW X7 строгий и большой, то интерьер удивит своей современностью, к тому же салон новинки мало, чем похож на ранее известные комплектации баварских внедорожников.

Переднюю панель украшают два дисплея на 12,3", первый отвечает за вывод мультимедийной системы, разных вспомогательных систем и необходимых настроек, второй дисплей – это приборная панель, которую водитель может настроить по своему желанию. Оба дисплея имеют необычную форму, трапеции или ромба. Сверху панель обшита качественной кожей черного цвета. За панелью приборов расположился проекционный дисплей, как и в обычном варианте на него выводится информация о состоянии автомобиля, скорость, карты навигации и другие параметры по запросу водителя.

Справа от центрального дисплея расположили сетчатую вставку, но, по словам производителей внедорожника BMW X7, за ней спрятаны динамики. Под дисплеем расположили необычную сенсорную панель трехзонного климат-контроля и два воздуховода. Ниже по центральной консоли расположилась узкая рядная панель аудиосистемы, водителю выделили все несколько кнопок, чтоб облегчить управление. Именно так решили инженеры, потому что во время движения, на сенсорное управление нужно постоянно отвлекаться.


За небольшой скрытой панелью, ближе к рычагу кпп инженеры BMW X7 поместили самые разнообразные зарядки: USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку. Не меньше удивит рычаг автоматической коробки передач, по утверждениям производителя он хрустальный. На торцовой его части расположили кнопку парковки, но вот кнопку электромеханического ручника расположили немного дальше. Рядом с рычагом кпп расположено множество самых разнообразных кнопок для управления подвеской, системами безопасности, Start/Stop двигателя и мультимедийной системой.

Рулевое колесо нового внедорожника BMW X7 уникально по своему дизайну, видно, что оно разрабатывалось под данный автомобиль. Спортивный стиль и хороший обхват, сочетаются в пару с фирменной эмблемой компании по центру и прозрачными боковыми вставками, предположительно так же сделанные с хрусталя. На них инженеры расположили сенсорные кнопки для управления мультимедийной системой BMW X7 и бортовым компьютером. Интересно отметить, что за рулевым колесом нет привычных переключателей поворотов или других рычагов, поэтому остается в тайне, как производитель организовал данные свойства в новом внедорожнике BMW X7.


Интерьер внедорожника BMW X7 обшит светлой кожей, хотя на шпионских фото был темный оттенок, судя с этого, доступны ранее известные оттенки. Но вот в качестве материала используется только качественная кожа. Всего внедорожник BMW X7 рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, включая водителя.

Для каждого пассажира второго ряда установлены отдельные сенсорные дисплеи, так же в салоне есть скоростной доступ в Интернет и точка доступа Wi-Fi. Помимо развлечений, на данные дисплеи второго ряда будут выводиться необходимые настройки климат-контроля, подсветки, аудиосистемы и других бортовых систем внедорожника BMW X7.

Третий ряд особо нечем не отличается, его можно сложить, тем самым увеличив объем багажника, но по стандарту он разложен. Для этого ряда дизайнеры сделали уникальную крышу, в ночное время её можно украсить за счет светодиодной подсветки голубого оттенка. Такого же цвета идет подсветка и в других приборах внедорожника BMW X7. Сиденья новинки больше сделаны в спортивном стиле, нежели комфортном для поездок на дальние дистанции. Обшивка состоит с двух оттенков черного и белого, но предполагают наличие и других оттенков.

В целом интерьер нового внедорожника BMW X7 полностью отличается от BMW X5 или X6. Но все же есть вариант, что концептуальный вариант не выпустят в серийное производство. В остальном салон нового внедорожника BMW X7 выдержан в строгих чертах, но получилось внедрить самые современные технологии.

Технические характеристики нового BMW X7


Так как представленный новый внедорожник BMW X7 является только концептуальной моделью, то нет смысла говорить о каком-то разнообразии технических характеристик. В основе нового внедорожника BMW X7 лежит ранее известная платформа 35up, которую переименовали как HPLC. Инженеры использовали в ней огромное количество алюминия, в сочетании с высокопрочной сталью, магнием и углеродным пластиком.

Подвеска и ходовая часть нового внедорожника BMW X7 унаследована от меньших моделей X5 и X6. Не исключен вариант появление новинки только с задним приводом, хотя достоверно известно, что первой появится комплектация на основе интеллектуальной системы полного привода xDrive.


Что касается двигателей, то в список войдут 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные агрегаты на основе технологии TwinPower, а так же обязательно будет гибридная установка. Именно такая гибридная установка находится под капотом представленного концепта BMW X7, об этом свидетельствует соответствующий шильдик iPerformance. Бензиновая рядная шестерка, объемом 3 л сможет выдать 335 лошадок, а вот V8, объемом 4,4 литра выдаст порядка 445 л.с. Предполагают, что новый баварский внедорожник BMW X7 получит и дизельный агрегат, объемом 3 л и мощностью 300 лошадок.

Гибридная установка состоит с бензинового битурбо двигателя, объемом 2 литра на 4 цилиндра, аналогична тем, что устанавливаются на ныне выпускаемые модели X5 и 3-Series. Больше всего изменений получит люксовая комплектация, помимо 4-ох сидений в салоне, под капот установят новый бензиновый V12, объемом 6 литров, аналогично тому, что устанавливается на автомобили 7-Series. Как видим, двигателя под капотом нового внедорожника BMW X7 не новые, а скорей хорошо зарекомендовавшие себя на новых серийных моделях БМВ.

Говорить о наличии системы удаленного контроля, запуска двигателя и прочих подобных, смысла нет, так как внедорожник BMW X7 один из самых современных автомобилей компании БМВ. Достоверный список технических характеристик производитель покажет после официального старта продаж внедорожника в следующем 2018 году, в остальном данные пока не разглашаются.

Системы безопасности внедорожника BMW X7


Никаких данных о системах безопасности нового внедорожника BMW X7 даже на автовыставке во Франкфурте производитель не открыл. Обусловлено это в первую очередь тем, что представлен концепт, а не серийная модель. Достоверно известно, что среди активных систем безопасности внедорожника BMW X7 можно отметить адаптивную переднюю оптику на основе Full LED, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга автомобилей, а так же систему предотвращения столкновений.

Мониторинг позади едущих автомобилей, позволит предупредить водителя внедорожника BMW X7 о возможном столкновении, и в случае появления неизбежной ситуации бортовой компьютер возьмет контроль автомобилем на себя. С наличия кнопок, видно, что инженеры установили систему автоматической парковки, что понемногу входит в стандартную комплектацию премиум-автомобилей.

С привычных систем можно отметить подушки безопасности, мониторинг слепых зон, круговой обзор за счет камер по периметру внедорожника BMW X7, а так же различные вспомогательные системы для водителя.

Цена и комплектации внедорожника BMW X7


Во Франкфурте на выставке производитель представил концепт нового внедорожника BMW X7 iPerformance, но при этом опытные автолюбители стали говорить, что модель медленно перекочует в серийное производство.

Предположительно на рынок поступит как минимум 3-4 комплектации, базовая скорей всего будет только заднеприводной, люксовый вариант укомплектуют максимальными параметрами. Стартовая цена нового внедорожника BMW X7 начинается от 130 тыс. евро. Производство планируют наладить в Спартанбурге (Южная Каролина, США), а вот в дилерские центры новый внедорожник BMW X7 поступит под конец 2018 года, как модельный ряд 2019 года.