Показать простой способ снятия ограничителя фш 12.

Большинство современных скутеров оснащаются специальными ограничителями скорости. Они необходимы для защиты двигателя и конструкции от чрезмерных перегрузок. Большинству владельцев, предустановленного лимита не хватает, поэтому они решают снять защиту, и увеличить максимальную скорость. Китайские аппараты зачастую оснащаются достаточно простыми ограничителями, которые не взаимодействуют с бортовой электроникой. На конце выхлопной трубы, (внутри глушителя) вваривается специальная перегородка. При достижении определённого числа оборотов двигателя, в трубе создаётся нелинейное завихрение, с обратным ходом. Так, производительность силовой установки падает, тем самым снижается максимальная скорость. Для того чтобы избавиться от блокиратора, достаточно снять глушитель, и вырезать заслонку.

Японские скутеры от таких производителей как Honda, Yamaha, Suzuki оснащаются более сложной электронной защитой. В коммутатор вшивается специальный блок, который обрабатывает информацию о скорости и количестве оборотов. После достижения максимальных значений, горючая смесь перестаёт воспламеняться, и мощность двигателя внутреннего сгорания снижается. Для того чтобы повысить максимальную скорость необходимо приобрести модифицированный коммутатор, в котором отсутствует данная микросхема. Проделывая подобные операции, нужно помнить о ресурсе силовой установке, а также всей конструкции. Сжечь двигатель при отсутствии ограничителя достаточно просто.

Вариатор, самое распространённое место для установки ограничителя. Как европейские, японские так и китайские производители, зачастую ограничивают максимальную скорость специальной пластиной, которая фиксируется в трёх точках. Она необходима для ограничения движения роликов, которые создают давление на вариатор. Если этого не происходит, набор скорости прекращается. Снятие пластины позволит увеличить прирост скорости на 5-10 км/ч. Данный показатель будет зависеть от конструкции скутера, а также особенностей модели.

Второй, но не менее распространённый способ, установка специальной шайбы на втулку вариатора. При наборе определённых оборотов, щеки не могут полностью сойтись, и ремень не выходить на максимальный радиус. После снятия шайбы, ремень начинает увеличивать придаточное число и тем самым скорость. Как правило, все современные ограничители влияют только на максимальный барьер, при этом динамика остаётся на прежнем уровне. Специалисты не рекомендуют проводить подобные манипуляции, на китайских, бюджетных аппаратах. Металл, который используется в качестве основного материала для картера и других ходовых частей, не способен выдержать больших перегрузок. Поэтому при увеличении максимальной скорости может произойти деформация некоторых узлов.

Убрать ограничение скорости бывает необходимо для улучшения показателей автомобиля или другого технического средства, о чем мечтают многие пользователи. Есть несколько способов произвести такую манипуляцию, однако помните, ограничитель скорости играет важную роль в безопасности пассажиров.

Как снять ограничитель скорости: способы

Способ первый: нечестный маркетинг

Мир конкуренции иногда заставляет компании-производители действовать не совсем честно. Так отключение ограничения скорости во многих моделях выполняется с помощью внесения физических изменений в устройство проводки автомобиля. Иными словами при проектировании транспортного средства учитывается момент, при котором перекусив нужный проводок либо добавив/убрав перемычку на блоке управления, можно решить проблему с ограничением скорости.

После выпуска модели с такими возможностями модернизации специалисты компании запускают процесс контролируемой утечки информации и все: многие пользователи предпочтут автомобиль с известным способом избавления от ограничителя при прочих равных параметрах.

Способ второй: тюнинг чипа управления

Большинство современных транспортных средств управляются посредством бортовых компьютеров, которые попросту выполняют программу, заложенную в них при разработке.

Программа записывается на специальное запоминающее устройство, в народе называемое чипом. При прошивке изменяется информация, загружаемая на чип. Таким образом легко отключается ограничения скорости, а также подвергаются модернизации другие элементы программы.

Способ третий: дополнительные устройства

Два вышеперечисленных варианта требуют специальных знаний или навыков по работе с проводкой или электроникой автомобиля. Неаккуратное обращение с этими элементами может серьезно повредить работоспособности бортового компьютера или всего автомобиля в целом.

Другое дело - добавление дополнительных устройств, помогающих отключить ограничитель скорости. Такие средства создаются под определенную модель, но действуют они одинаково.

Блок управления принимает решение об активизации ограничителя на основе получаемых показаний от:

  • датчика коробки передач;
  • датчика оборотов;
  • датчика скорости.

На основании полученных данных компьютер выполняет заранее заложенный алгоритм, а именно включает ограничитель.

Дополнительные устройства позволяют «обмануть» систему управления, предоставляя заниженные данные от перечисленных устройств. Таким образом никогда не создается условий для активизации ограничителя скорости, поэтому он практически снимается.

Все перечисленные варианты помогут вам избавиться от ограничителя скорости самостоятельно, однако использовать их нужно только в том случае, если вы знакомы с особенностями выбранной вами модели транспортного средства. Иначе есть опасность создания аварийной ситуации на трассе.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Давайте вместе с вами проследим, каким образом возникает понятие скорости и какими единицами возможно ее измерение.…

В статье мы расскажем, как сделать самодельный мопед из велосипеда. Мопед на сегодняшний день пользуется, пожалуй, не…

В русском языке термин «скорость» используется, как правило, для обозначения быстроты перемещения объекта…

Спидометром называют устройство для измерения скорости передвижения транспортного средства. В случае, когда ваш…

Если пользователь мобильного интернета превышает определенный лимит объема данных, то активируется функция снижения…

В наше время каждый автолюбитель задумывается об установке бортового компьютера на свой автомобиль. Бортовой компьютер

Многим владельцам авто известен такой термин, как круиз-контроль. О том, как пользоваться круиз-контролем, расскажет…

В Европе в период активного развития грузоперевозок владельцы автопредприятий захотели каким-либо образом…

Скоростью является тем, насколько быстро движется точка или же тело. Это векторная величина и для того, чтобы задать…

Скорость самолетов сильно различается, в зависимости от типа их двигателей и назначения самолета. Так, у…

Как работать фрезером?Наверное, многим домашним умельцам, известно, что такое ручной фрезер. Это довольно таки…

Для любого человека измерение скорости движения привычнее производить в километрах в час (км/ч). Но согласно…

ВАЗ 2109: как снять коробку?Со временем любая машина требует ремонта или модернизации: замены сцепления, ремонта…

Автомобилисту для хорошего вождения необходимо много навыков и знаний. Самым основным из них является торможение. Чтобы…

О том, что на их автомобиль установлен ограничитель скорости, некоторые водители грузовиков узнают, впервые садясь в кабину. У многих из них при этом возникает закономерный вопрос – а как снять ограничитель скорости? Иногда в нем просто пропадает необходимость, а иногда возникают определенные обстоятельства, когда нужно использовать весь потенциал автомобиля незаметно для его владельца. В любом случае, вы должны знать, что снять ограничитель скорости можно практически на любой машине, и мы расскажем, как это сделать.

Начнем с того, что же такое ограничитель скорости. Данное устройство конструктивно представлено электронным блоком управления и электромагнитными клапанами, выполняющими роль исполнительного устройства. Блок устанавливается в кабине автомобиля и ведет контроль за скоростью, сопрягаясь для этого с тахометром или спидометром. В случае достижения максимально заданной скорости, подается сигнал на клапан управления подачей топлива. Он закрывается, тем самым ограничивая впрыск горючей смеси.

Результат подобного воздействия – снижение скорости ниже калиброванной и повторное открытие электромагнитного клапана для восстановления нормальной подачи топлива.

Итак, для того, чтобы снять ограничитель скорости в грузовике, следует узнать, какого он типа. Если ограничитель задействует для своей работы тахометр, ему приходится получать сигнал об оборотах и номере задействованной передачи. В таком случае функция отключения является дополнительной и выполняется путем переключения соответствующего тумблера на блоке управления.

Если же ограничитель сопряжен с датчиком скорости, ситуация немного сложнее. Принцип работы подобного устройства основан на подаче сигнала после превышения заданного порога. После этого автомобиль перестает набирать обороты. Проще всего снять ограничитель скорости в Ивеко, воспользовавшись дополнительной функцией корректора спидометра.

Для этого стоит задействовать две карты коэффициентов. Когда вам нужен ограничитель – вы выбираете изначальный коэффициент, а когда приходится превышать заданную скорость, переключаетесь на вторую карту, которая отображает заведомо скорректированную скорость выше реальной.

Есть и еще один способ, как обойти ограничитель скорости в грузовике. Для этого можно наклеить на приборную панель новую шкалу для спидометра, где реальные показатели будут превышать новые, после чего с помощью ShV4 тарировать спидометр, настроив его на измененные показатели. Бонусом станет занижение пробега одометром и возможность превышать заданную скорость на несколько километров в час.

Как видите, снять ограничитель скорости – вполне реально, но все же лучше доверить данную работу опытным специалистам, чтобы не повредить важные узлы автомобиля и не нарушить тем самым его работоспособность.

По общим правилам, на большинстве скутеров устанавливаются ограничители скорости, они помогают уберечь двигатель и основные детали от перегрузки, а значит от преждевременного износа. Но есть категория владельцев, которые готовы снять такой ограничитель. В некоторых китайских скутерах, которые привозятся на территорию нашей страны, не установлены ограничители оборотов и максимальной скорости. Но в моделях, предназначенных для европейского рынка, они все-таки присутствуют, поскольку в Европе скорость для скутеров малого класса ограничена 45 км/час. Если на вашем транспортном средстве есть такой ограничитель – снимаем его без лишних сомнений и получаем прибавку в скорости на 15-30 километров в час.

Заводские способы ограничения скорости

  • Первым из них является монтаж специального ограничителя, размещенного в вариаторе.
  • Второй метод заключается в применении специального электронного ограничителя внедренного в коммутатор.
  • В карбюраторе также может присутствовать специальная ограничительная шайба, уменьшающая обороты.
  • Катализатор в глушителе – еще один способ ограничить разгон.

Карбюратор и глушитель пользуются меньшей популярностью в сфере ограничения скорости в четырехтактных скутерах. Поэтому встретить их, по сравнению с двухтактными двигателями, будет проблематично. С другой стороны, на рынке можно найти и такие модели, которые позволяют поставить ограничитель сразу на несколько узлов.

Аппендикс, показанный на фото, срезается, отверстие заваривается.

Извлечь втулку-ограничитель.

Двигатели от Ямахи с горизонтальной конструкцией нуждаются в отдельном упоминании. Их «душат» как по выпуску, так и с помощью электронной начинки. Окна ЦПГ могут перекрываться чуть ли не наполовину. Но даже при наличии таких блокировок выжать 70 километров в час не составит труда. Но как снять ограничитель скорости на скутере?

Читайте также: Как подключить коммутатор на скутере? Общие рекомендации

Особенности ограничения вариатором

В качестве ограничителя может выступать специальная пластина, размещенная возле грузиков, либо металлическое кольцо, установленное между вариаторными щетками. Как первая, так и вторая заглушка преследует единую цель – не дать сжиматься щеткам до конца. Как результат, ремень не может достичь максимального радиуса, тем самым блокируя дальнейший разгон. Интересно, что двигатель будет набирать обороты, но вариаторный ограничитель не позволит ему набрать большую скорость. Чтобы от таких манипуляций не пострадал двигатель, в коммутатор добавляют специальный ограничитель. Суть заключается в том, что при достижении максимальных оборотов топливо не будет воспламеняться.

Перед тем как снять установленный ограничитель скорости на скутере, необходимо обзавестись инструментами. Кейс с отвертками и ключами – оптимальный вариант.

Разберите вариатор и избавьтесь от ремня вместе с шестерней. Перед вами появится ограничительное кольцо. Достаточно снять его, после чего поставить детали на свои места.

Так выглядит кольцо-ограничитель

Снимаем его совсем

Так будет выглядеть вариатор без кольца

Бывает и так, что кольца не оказалось на этом месте. В таком случае надо выкрутить внутреннюю щеку вариаторного механизма. С внешней стороны обычно находится упорная пластина, под которой смонтированы грузики. После откручивания пластины следует поставить остальные детали на свои места. Обратно монтировать пластину на скутер не надо.

В некоторых случаях скутеристы сталкиваются с ситуацией, когда вариаторное кольцо и пластина отсутствуют, при этом ограничение максимальной скорости все равно есть. В такой ситуации надо проверить втулку. В ней может находиться выступ, выполняющий функцию кольца. Вариантов решения проблемы два – приобрести новую втулку, либо попросить токаря обточить выступ. Важно сделать так, чтобы поверхность не оказалась переточенной. После перешлифовки обработанного узла надо собрать вариатор обратно.

Как доработать вариатор и увеличить скорость скутера на 20 км (видео)

Как следует доработать вариатор, можно узнать из видео ниже:

Извлечение ограничителей скорости и мощности

Давайте начнем с вывод Заводские ограничители не совсем настраиваются, а просто вывод Ограничители. Те. этими действиями вы даете двигателю работу, как следует, поскольку инженеры планировали на заводе. Зачем устанавливать лимитеры? Технический прогресс в развитии технологий и технологий проделал свою работу.

Дело в том, что согласно правилам, существующим в Европе, все пятьдесят копеек остаются классом мопедов, только если максимальная КОНСТРУКТИВНАЯ скорость составляет не более 50 км / ч. Это означает, что скутер, который вы купили, остается несанкционированным и не требует номеров только в том случае, если он не находится ни при каких условиях, не превышает 50 км / ч. Если нарушено хотя бы одно из условий (объем составляет более 50 кубических метров или скорость более 50 км / ч), то все права, количество и все такое.

Но есть еще восточные страны. В Японии это ограничение звучит очень забавно для нас. Ограничения на скорость как нет, но почему лампа на приборной панели загорается после 30 км / ч? Является ли это еще одним предупреждением? И европейские скутеры понимают, что этот рынок также является рынком, и тот же самый японский народ может продавать незамкнутые автомобили и тем самым подрывать авторитет Европы. В общем, по большому счету, мне кажется, что все производители знают, что ограничители удаляются, хотя владелец оставляет статус мопеда. Хотя многие законопослушные капиталисты и рулон с душильками на их 50 ват-аппаратах. Они не хотят нарушать закон, который говорит: вы хотите идти быстрее, чем 50, носить шлем, получать права и т. Д. Для нас этот случай не очень ясен, и это звучит странно. Как выкинуть 2000-3000 долларов США? и идти медленнее, чем «Пилот»? Это в самом деле.! И это начинается. Люди вооружены всем и всем, а сантиметр за сантиметром изучает его скутер в поисках этих пресловутых ограничителей. И каково разочарование многих, когда они узнают, что ничевошенки на их скутере ушли, и он сильно тянет не из-за «заклинивания», а из-за изношенного поршня. Откуда вы знаете, есть ли у вас пробка или нет при покупке секундной стрелки?

Ограничитель скорости в карбюраторе

видео про ограничители скорости : ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения.

Про ограничители скорости Альфа, дельта.

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры.

Ну, во-первых, для измерения сжатия. Он будет указывать на состояние поршневой группы. Если цифра меньше 6, то это стоит рассмотреть, и если почти 4, то это вообще мертвый двигатель. Смешно искать лимитеры на японских скутерах, которые специально предназначены для японского рынка. их просто нет. Но в японских тачках, сделанных для Европы, они есть. Как я могу найти их снова? Недвусмысленный ответ очень трудно дать. Каждый производитель своими силами «дросселирует» двигатель.

Например, в Piaggio En Er Ji помех пять. И он все еще со всем этим богатством разгоняется до 52 км / ч. Наиболее распространенным методом уменьшения максимальной скорости является шайба на приводном шкиве вариатора.

В общем, невозможно описать все модели помех, я честно не знаю их всех, и, вероятно, нет такого человека, который знает обо всех ограничителях. Удалите все скобы из скутера двумя способами: если их купили в салоне, попросите их сделать это. Не везде это бесплатно. Но вы также можете сами удалить ограничители, даже если вы не знаете, где они стоят. Метод проверки и разборки узлов может выявить наличие ограничителей.

Пошаговая работа поможет вам ознакомиться с устройством скутера. Хотя некоторые узлы трудно отвинчивать. Да, наконец, я скажу, что если вы не уверены, не трогайте его лучше, иначе вы будете снимать необходимые части со скутера вместе с помехами.