Новый ниссан кашкай старт. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России


Выход обновленного Nissan Qashqai 2018 модельного года ожидают многие. Это не удивительно, поскольку данная серия с 2006 года обрела большой круг поклонников благодаря высокому уровню надежности, хорошим техническим характеристикам и привлекательным внешним параметрам. Модернизированный автомобиль обрел усовершенствованный дизайн динамичного характера, также обновления коснулись интерьера и оснащения модификации.

Внешний вид автомобиля

Новый кузов Nissan 2018 обрел более современные черты, которые заключаются в следующих изменениях:

  • форма переднего бампера стала более заостренной, его подчеркивают узкие продолговатые фары головного света и массивные воздухозаборники;
  • радиаторная решетка по-прежнему занимает большую часть бампера, но теперь она имеет v-образные очертания;
  • по фото нового Ниссан Кашкай 2018 года можно определить, что в нем переделали оптику и добавили в нее светодиодов;
  • по бокам автомобиля имеются рельефные выштамповки, придающие модификации более выраженный спортивный вид;
  • задние фары оснастили диодными приборами.

Все вышеперечисленные внесения в комбинации с массивными изгибами создают запоминающийся современный вид и улучшенные аэродинамические параметры.

Изменилась оптика, появилось больше хрома в передке, сам нос стал выглядеть более агрессивным.

Динамику автомобилю придают 19-дюймовые колеса и выступающие арки. Цветовая палитра Nissan Qashqai тоже обновилась — были добавлены такие оттенки:

  • ярко-голубой;
  • насыщенно-бронзовый.

Сбоку кузов новый Ниссан Кашкай 2018 года выглядит достаточно внушительно. Здесь рестайлинг отобразился на нижней части, которую подчеркивает длинная полоса, исходящая от переднего до заднего бампера. Выполнена она из черного прочного пластмасса с шириной - 4-7 см.

На боковых дверях сделали интересную выштамповку, что в целом изменило экстерьер в лучшую сторону.

Зеркала обрели более угловатую новую форму. Появились новые дополнительные фары, которые повторяют сигнал поворотных огней. Двери стали объемными и выступающими вперед. По очертанию окон идет неровная линия с плавными изгибами. Обводка покрыта хромированной краской с глянцевой поверхностью. Поменялся дизайн дисков, теперь он имеет спортивный стиль.

Что касается задней части нового Nissan Qashqai 2018 года, то здесь сразу следует отметить стекло заднего вида, которое стало более наклоненным. Сверху располагается небольшой козырек, на нем имеется продолговатый стоп-сигнал.

Бампер в нижней области выполнен из черного пластмассового материала и дополнительно укреплен металлическими вставками. Выхлопная труба находится под днищем, при осмотре ее практически не видно.

Интерьер салона автомобиля



После того, как Nissan Qashqai 2018 поступит в продажу, автолюбители в первую очередь оценят обновленную облицовку салона, благодаря чему интерьер стал выглядеть еще более престижно. Помимо традиционного черного пластика и хромированной окантовки в автомобиле присутствуют детали из замши.

Кабина Qashqai также получила ряд обновлений, включая более качественные материалы, улучшенную компоновку приборной панели для упрощения эксплуатации.

Были проведены работы по улучшению уровня шумоизоляции, для этого применялись новые материалы высшего качества. Изменилась конструкция передних кресел, теперь они имеют подголовники анатомической конфигурации и боковую поддержку, которая полностью повторяет очертания тела пассажира и водителя.

Интерьер салона

Что касается задних сидений, то они стали немного длиннее - это повышает комфортабельность для всех троих пассажиров. Даже во время длительной поездки будет удобно и ничто не сковывает движений.

Мультимедийное устройство Nissan Qashqai 2018 оснастили обновленным интерфейсом, DAB-радио и семью динамиками марки Bose. В интерьере салона имеется множество разнообразных ниш для хранения мелочей, размещения стаканов. Возле водителя установлен удобный подлокотник.

Приборная панель не претерпела глобальных перемен, практически все клавиши управления остались на прежних местах. Мультимедийный экран располагается, как и в предыдущей модификации - по центру консоли. По боковым сторонам он окружен клавишами управления.

Багажный отдел стал больше, теперь его объем составляет 430 л, при сложенных задних кресел он увеличивается до 1 600 л. Рулевое устройство D-образного вида оснастили иной комбинацией клавиш. Ранее они размещались по вертикальной полосе, теперь - по горизонтали и в 2 ряда, такое решение стало более удобным.

Главным новшеством Nissan Qashqai является система автопилота ProPilot. Данное устройство способно контролировать не только расположение автомобиля в пределах своей проезжей части, но и присутствие на дороге пешеходов, режим ускорения, торможения.

ВИДЕО: Первый тест Nissan Qashqai 2018

Технические характеристики

Ниссан Кашкай новой версии оснастили турбированным двигателем, который обладает достаточно хорошими техническими параметрами. Мотор с объемом 1,2 л в комбинации с механической коробкой передач способен разгоняться до 100 км/ч всего за 10,9 секунд при максимальном скоростном режиме в 185 км/ч. Также следует выделить низкий расход топлива - 6,5 л/100 км.

Ниссан Кашкай новой версии оснастили турбированным двигателем.

При монтаже в Nissan Qashqai 2018 вариатора максимальная скорость снижается на 11 км/ч, но при этом понижается и временной интервал для разгона до 8,9 сек. Естественно, в данном случае увеличивается расход топлива на 1 л.

Для тех, кому очень важен минимальный расход топливной смеси в серии имеется дизельная версия автомобиля. Показатель будет варьироваться в пределах 4,9 л/100км при высоком скоростном режиме в 183 км/ч.

Что касается ходовой части, то в авто улучшились амортизаторы, были установлены новые пружины, независимая подвеска и рулевое управление. В модификации увеличилась толщина стекла заднего вида и улучшилась шумоизоляция. Теперь при езде звук мотора практически не слышен, как это было в предыдущих моделях.

Краткие характеристики двигателей автомобиля Nissan Qashqai 2018:

В моделях присутствует шестиступенчатая коробка передач механического типа, но полный привод имеется только в авто с бензиновым двигателем 2,0 л и бесступенчатой КПП. У остальных моделей привод по умолчанию - с нагрузкой на переднюю ось.

Старт продаж в мире и в России

На европейский авторынок автомобиль поступил еще в середине лета, но данная версия не оснащена системой автопилота. Старт продаж в России будет немного позже. Это связано со сложностями изменений технических параметров под отечественные дороги. Но, как утверждают представители компании, начало продаж Ниссан Кашкай 2018 в России планируется на апрель-март.

Стартовая стоимость модели с базовой комплектацией будет начинаться с 1 млн. 185 тыс. руб. За эту цену потребитель получит переднеприводное авто, оснащенное бензиновым двигателем с объемом в 1,2 л, мощностью в 115 л.с. и шестиступенчатой МКПП.

Старт продаж в России намечен на март 2018 года.

Что касается безопасности и функционала, отвечающего за комфортабельность Nissan Qashqai, то в модификации будет присутствовать:

  • подогрев кресел, боковых зеркал;
  • система круиз-контроля;
  • электронные стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • управление положением рулевого устройства и водительского сидения;
  • программа «Hands Free»;
  • 6 подушек безопасности.

Если доплатить 20 000 руб. то уже можно приобрести модификацию с атмосферным мотором на 2 л, мощностью в 144 л.с. Но если добавить еще 60 000, комплектацией автомобиля Nissan Qashqai будет предусмотрен вариатор.

ВИДЕО: Что не так с Кашкай на ходу - проблемы вариатора

Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.

После обновления "Кашкая" дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике "V-motion". Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных "бумерангов" светодиодов задних фонарей.

В интерьере - новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge - американского "близнеца" X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций - открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное - это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач - шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

Обновленный Кашкай был представлен в начале марта 2017 года посетителям Женевского автосалона. После рестайлинга популярная модель получила новую стильную внешность и богатый набор современных опций, делающих вождение комфортным и безопасным.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Кашкай

Внешность автомобиля претерпела серьезные изменения, став более современной и агрессивной. Экстерьер кузова выполнен с соблюдением фамильных традиций, но не лишен оригинальности и узнаваемости.

Передняя часть кузова изменена полностью. Она получила фирменную решетку радиатора с хромированной и обновленный рельефный бампер с горизонтальными противотуманными фарами.

Адаптивные фары головного света имеют стильную зауженную форму и светодиодное наполнение. Капот новинки получил новый рельеф, тем самым Кашкай стал похож на старшую модель бренда — .

За счет изменений передней части кузова дизайнерам удалось несколько улучшить его аэродинамику и снизить уровень шума в салоне во время движения.

Дополнительная шумоизоляция достигается за счет использования более толстого заднего стекла. Силуэт кузова сохранил плавные формы и правильные пропорции. В задней части кузова изменения незначительны. Она получила несколько модернизированный бампер и форму габаритных фонарей с трехмерной графикой.

Для окраски кузова добавлено два новых цвета — ярко-синий и каштановый. Радиус колесных дисков составляет от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации, доступно несколько различных вариантов дизайна.

Оформление салона Nissan Qashqai 2017-2018 модельного года

В салоне автомобиля изменения не столь заметны, как в его экстерьере. Производитель заявляет более высокое качество материалов отделки. Для максимально богатых версий доступна отделка сидений кожей Наппа.

Также получила измененную форму рулевого колеса и более современный интерфейс мультимедийной системы.

Автомобиль обеспечивает комфортное размещение водителя и четырех взрослых пассажиров. Кроссовер имеет достаточный запас места над головой и для ног пассажиров, как в первом, так и во втором ряду. Кресла первого ряда имеют анатомические спинки с отличной боковой и поясничной поддержкой.

Комплектации обновленного Ниссан Кашкай

Автомобиль может похвастаться высоким уровнем технического оснащения. Главным новшеством для компактного кроссовера стала возможность установки автопилота. Он обеспечивает полное управление автомобилем во время движения в пределах полосы: разгон, торможение, руление. Кроме того, автомобиль способен распознавать пешеходов и препятствия на дороге, применять экстренное торможение, предупреждать об опасности при движении задним ходом.

Также в различных комплектациях автомобиля доступны такие опции как:

  • Мультимедийная система с 7 динамиками;
  • Система считывания дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Мониторинг объектов в слепых зонах;
  • Контроль рядности движения и т.д.

Технические характеристики Nissan Qashqai нового поколения

Линейка двигателей для модели осталась прежней, она представлена следующими моделями бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

— Бензиновый 1,2 л. — 115 л.с.;
— Бензиновый 2,0 л. — 144 л.с.;
— Дизельный 1,6 л. — 130 л.с.

Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика, либо вариатор.

Привод — по умолчанию на переднюю ось. В качестве дополнительной опции доступна система полного привода (только для 2,0-литрового бензинового двигателя и дизельной версии автомобиля).

Более точное управление достигается за счет измененных настроек подвески и рулевого управления.

Начало продаж и цена нового поколения Ниссан Кашкай 2017-2018

Продажи новинки в европейских государствах стартуют в июле 2017 года, российские автолюбители смогут приобрести автомобиль позже — вероятнее всего, осенью текущего года. Цена в России предположительно составит 1,154 миллиона рублей и выше в зависимости от уровня комплектации и силового агрегата. Тем, кто хочет приобрести версию, оснащенную автопилотом, придется ждать еще дольше, как минимум до начала 2018 года.

Видео тест Nissan Qashqai 2017-2018 :

Фото Ниссан Кашкай 2017-2018 .

Кроссовер Nissan Qashqai – одна из самых успешных моделей в истории японской марки. С 2007 года выпущено уже свыше 2,3 млн. авто двух поколений.

Это самый популярный кроссовер в Европе: за прошлый год продано 250 тыс. машин. К 10-летию модель прошла глубокое обновление и мы взялись определить, что же изменилось в хорошо знакомом кроссовере.

Для начала, новый Nissan Qashqai 2018 стал гораздо выразительнее на вид и теперь не столь похож на старшего брата . Новая V-образная решетка радиатора и стреловидные фары несомненно обращают на себя внимание. В тестируемой версии Tekna передняя оптика не только светодиодная, но и адаптивная – может поворачиваться на 15°.

Фонари же не только обновлены, но и стали более рельефными, что улучшает аэродинамику авто. Кроме того, Ниссан Кашкай 2018 стал доступен с 18-дюймовыми литыми дисками.

Заглянем вовнутрь. Первое, что бросается в глаза в салоне – новый руль со скошенным ободом. Он не только смотрится интереснее, но и удобнее ложится в руки. Обновлено и меню мультимедийной системы NissanConnect.

Новые передние сиденья обладают улучшенной боковой поддержкой и могут быть обшиты дорогой кожей Nappa с 3D-прострочкой. Также впервые применены регулировка поясничного подпора и память на настройки кресел.

На втором ряду вполне достаточно места для двоих взрослых среднего роста, а при надобности поместятся и трое. В 439-литровом багажнике предусмотрен удобный органайзер, позволяющий разделить грузы. Под полом спрятан сабвуфер новой аудиосистемы Bose.

Топовая версия Tekna, среди прочего, оснащена системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, спутниковой навигацией и системой превентивного торможения.

Как и прежде, кроссовер Ниссан предложен с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым турбомотором, 2,0-литровой атмосферной четверкой на 144 л. с. или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем. На тест была предоставлена дизельная версия.

Двигатель радует хорошей тягой с малых оборотов – 320 Н∙м при 1750 об/мин. Это весьма кстати, например, при обгоне фуры на трассе. К тому же, мотор негромкий, тем более, что вариатор старается держать как можно меньшие обороты.

Впрочем, в спортивном или ручном режиме дизель таки можно раскрутить (хотя не факт, что нужно). А вот при нажатии кнопки Есо мотор, наоборот, становится спокойнее, а педаль газа менее чувствительна. Даже при активной езде расход топлива – меньше 7 л/100 км, а если не торопиться, то 5-5,5 л/100 км на трассе – вполне достижимый показатель.

Дизельный Nissan Qashqai 2018 предложен с полным приводом и механической КПП либо с передним приводом и вариатором. Переднеприводной кроссовер неплохо справился с легким бездорожьем: проселочная дорога и неглубокие лужи не оказались сложным препятствием.

Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшил поведение в поворотах и уменьшил крены кузова, но при этом езда в Nissan Qashqai 2018 стала немного жестче, чем в . Хотя на комфорт влияет и профиль резины, а у тестируемого авто он самый низкий (шины 215/55 R18). Руль в спортивном режиме становится острее и тяжелее.

Также следует отметить, что в салоне стало тише, что особенно заметно на скоростях свыше 110 км/ч. У дизельного Nissan Qashqai полностью новая шумоизоляция и более толстое заднее стекло.

В темное время суток на трассе очень удобной оказалась система автоматического управления светом фар. Она быстро реагировала на появление встречных авто и переключала свет с дальнего на ближний, чтобы не ослепить водителей.

На удивление неплохо проявили себя в наших условиях системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков ограничения скорости. Украинские знаки и разметки не оказались для Nissan Qashqai 2018 проблемой.

Купить новый Nissan Qashqai в Украине можно по цене от 538 тыс. гривен. Дизельная модификация с вариатором стоит от 648 тыс. гривен. Главное — не забыть поставить сигнализацию на www.hammer-center.com.ua

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года ожидают уже многие. Именно этот автомобиль стал одним из самых успешных и продаваемых у японского производителя. Все это благодаря высокой надёжности, приятного внешнего вида и неплохой технической начинки. Обновленный Кашкай 2018 не только сохранит в себе все эти качества, но и приумножит, особенно дизайн. Можно смело утверждать, что поклонники модели не останутся разочарованными.

Новая модель получилась достаточно рельефной, стильной и выделяющейся на дороге. От прошлой модификации много отличий сможет найти любой человек, даже тот, который не силен в автомобилях.

Украшением передней части служит массивная решетка радиатора, которая разделена на две части. Верхняя – собственно решетка с кучей отверстий для пропуска воздуха к моторному отсеку, а нижняя – декоративная, представляющая собой множество хромированных полос, выполняющих функцию окантовки.

Передняя оптика прямоугольная, но с треугольным окончанием возле решетки, к которой огни приближены почти вплотную. В ней сочетаются как галоген, так и светодиоды, расположенные по краям. Противотуманные фары находятся в самом низу бампера. Их сделали полностью галогеновыми.

Между различными оптиками у Ниссан Кашкай 2018 можно заметить множество рельефа – это и дополнительные отверстия для забора воздуха, и различные выступы, и углубления, и просто плавные переходы по высоте. Все это складывается в прекрасный, агрессивный дизайн, которого явно раньше не хватало автомобилю. Капот также не оставили обычным. Он достаточно сильно наклоняется вниз ближе к решетке радиатора, а боковые его части находятся на несколько сантиметров выше центральной.

Сбоку новый кузов выглядит не менее массивно и внушительно, чем спереди. Тут рестайлинг совершил много перемен. Вся нижняя часть подчеркивается пластиковой полосой, шириной в пять сантиметров, но местами и больше. Зеркала получили новую форму, а также дополнительные огни, повторяющие сигналы для поворотов. Двери теперь немного выступают вперед, что сильно заметно даже на фото. Линия стекол практически нигде не представляет прямую – это бесконечные то плавные переходы, то резкие. Окантовка выполнена глянцевой краской. Изменился и дизайн дисков – он стал куда интересней. Также они выросли и по диаметру.

Стильно Nissan Qashqai 2018 выглядит и сзади. Стекло багажного отделения сильно наклонено, а в самом его верху имеется оригинальный козырек. Оптика выполнена в стильной форме, которую даже не описать словами. Размеры ее также впечатляют. Отчетливо видно, что состоят фары из светодиодов. Нижняя часть бампера выполнена пластиком, который еще дополнительно усилен металлом. Выхлоп разместили под самым днищем.

Салон

Ниссан Кашкай 2018 сможет похвастаться приятным внутренним оснащением, в котором будут отлично сочетаться простота и многофункциональность. Шикарными материалами модель никогда не выделялась. Здесь также применены пластик, ткань, немного кожи и металла — все это лишь высшего качества. Значительно улучшилась шумоизоляция.

В центральной части приборной панели расположился мультимедийный дисплей для управления множеством функций, которыми наполнен автомобиль. Он небольшого размера, но его вполне хватает. Вокруг него также имеется и куча кнопочек, отвечающих как за то, что находится в дисплее, так и за дополнительные элементы. В частности, это климат-контроль, регулировки, подогревы и прочее.

Консоль плавно переходит в тоннель, который представлен тут несколькими переключателями режимов езды, а также ручкой коробки передач. Между креслами расположился удобный подлокотник, который, при желании, можно раскрыть и сложить некоторые вещи в получившийся отсек. Вообще, различных подвесок и отверстий для мелочей тут бессчетное количество.

Рулевое колесо пестрит всевозможными кнопками и рычагами. С него можно управлять мультимедиа, телефоном, круиз-контролем и прочими важными элементами. Смотрится он очень технологично и стильно. Приборный щиток у новинки красочный, все элементы подсвечиваются каким-нибудь цветом, который может выбрать сам водитель. На нем находятся всем уже привычные спидометр, тахометр и бортовой компьютер.

Кресла тут выполнены по высшему разряду – сразу видно, что автомобиль собирался для комфортных поездок по любым видам дорог. Сиденья легко настраиваются в широких диапазонах, а также имеют боковую поддержку, причем не самую плохую. На скорости вам точно не придется прибегать к дополнительным элементам устойчивости, типа ручек. Примерно также можно охарактеризовать и задний ряд, где из-за увеличения машин в размерах стало больше свободного пространства.

Багажник имеет внушительные габариты. В базе туда можно сложить до 430 литров вещей, а, при условии, что убраны задние кресла, этот объем возрастает до отметки в 1600 литров.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, машина несколько выросла. Длина ее теперь составляет 4.3 метра, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.6 метра. На таком аппарате можно спокойно как путешествовать, так и просто передвигаться по городу.

Линейка моторов будет представлена тремя агрегатами. Первый – дизель, объемом 1.6 литра, который сможет выдавать до 130 лошадиных сил мощности. Главное его преимущество – расход горючего в 5 литров.

Бензиновые моторы получат объемы 1.2 и 2.0. Мощности их будут равняться 115 и 144 лошадиных сил соответственно. Такие характеристики позволят автомобилю развивать приличные скорости за довольно короткие промежутки время. Средние расходы топлива у этих агрегатов составят 6 и 7.5 литра.

Из трансмиссий будут предложены вариатор, шестиступенчатые автомат или механика. Доступен будет как полный, так и передний привод.

Комплектации и цены

Машина получит множество вариантов комплектации. База, которая обойдется всего в 1.2 миллиона рублей, включает в себя бензиновый агрегат 1.2, передний привод, механическую коробку передач, подогрев каждого из сидений, зеркал, круиз-контроль, систему кондиционирования воздуха, полный электропакет, а также систему безопасности из шести подушек по всему салону. За доплату в 20 тысяч рублей вы получите уже двухлитровый агрегат, а за еще 60 – коробку на вариаторе.

В топе автомобиль будет иметь любой из бензиновых агрегатов, автомат или механику, полный привод, а также всевозможные системы безопасности, помощники при парковке, движении, системы устойчивости, полный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, множество датчиков, камер, отличную навигацию, мультимедиа и аудиосистему, отделку салона кожей, панорамную крышу с люком и много-много всего еще. Цена такой роскоши – от 1.6 до 1.7 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ориентировочно начнется летом 2018 года, когда модель пройдет через другие страны Европы. Записаться на тест-драйв можно будет сразу после поступления автомобиля на наш рынок.

Конкуренты

Делить рынок Кашкаю придется с такими монстрами, как , и . По продажам, данная модель уступает разве только немцу, а ко всем остальным доверия в этом классе меньше.