Карьерный самосвал kress. Шины на карьерный самосвал

Шины на карьерный самосвал - качество без компромиссов!

К выбору шин на карьерный самосвал следует подходить очень тщательно, поскольку именно эта часть машины подвержена максимальным нагрузкам в процессе работы. Наши покупатели могут быть уверены в том, что представленные на сайте карьерные шины имеют высокое качество и гарантированно долгий срок службы.

Особенности шин на карьерный самосвал

Каждый водитель понимает, что грузоподъемность самосвалов упирается именно в износостойкость "обуви" для колес. Самая большая шина имеет посадочный диаметр 63 дюйма. Карьерная техника, оснащенная такими колесами, перемещает грузы массой более 600 тонн. Шины на карьерный самосвал должны быть прочными и иметь высокую износостойкость, чтобы не возникала необходимость в частых ремонтах.

Качество покрышек, которые выпускаются для карьерной техники, является эталонным. Их изготавливают на специализированных заводах с применением высококлассной технологии. Поэтому производители покрышек известны во всем мире. Производители шинных изделий Michelin , Bridgestone , Yokohama , Bkt , Titan выпускают множество моделей КГШ шин , предназначенных для карьерных самосвалов , погрузочно-доставочных машин и карьерных погрузчиков . В нашем интернет-магазине, можно выбрать и купить шину для карьерной техники радиальной конструкции и диагональную карьерную шину. У OTR шин имееется важнейший параметр - индекс нагрузки на колесо. Чем он выше, тем большую нагрузку способно выдержать изделие. Кроме индекса нагрузки карьерные шины отличаются высокой массой и большими габаритами .

Такая специализированная техника, как карьерный самосвал, должна выдерживать тяжелые условия работы:

  • передвижение по бездорожью и каменистому грунту;
  • преодоление наклонных поверхностей, которые достигают 25%;
  • движение со скоростью менее 40 км/ч;
  • необходимость маневрирования в ограниченном пространстве.

Данные нагрузки существенно сказываются на колесах автомобиля, и решающим фактором оказывается качество покрышек. Шины на карьерный самосвал должны иметь надежную балансировку, жесткий и прочный каркас, радиальную конструкцию корда. Это важно для того, чтобы колеса транспортного средства не подвергались различным деформациям во время эксплуатации.

Карьерные самосвалы эксплуатируют радиальные шины второго класса. Их основу составляет металлический каркас, работающий на усиление колеса. Это способствует преодолению немалых нагрузок и поддерживанию постоянного давления. Металлическую основу имеют все шины, предназначенные для автомобилей, работающих с большим весом. Только металл способен оказывать сопротивление и имеет нужную устойчивость к деформации . Для производства используют сталь высокого качества.

Несмотря на то, что резина для таких покрышек так же имеет специальный состав и повышенную прочность , при нагрузках в несколько сотен тонн нельзя надеяться на ее устойчивость. Металлический скелет решает эту проблему. Далеко не каждый завод по изготовлению спецшин может себе позволить производство радиальных покрышек. Их технология производства дорогостоящая и очень специфическая. Поэтому пользователям нашего сайта мы предлагаем исключительно высококлассные шины для спецтехники.

Эксплуатация шин для самосвала

Когда колеса приходят в негодность, а шины изнашиваются, владельцу карьерного самосвала следует приготовиться к серьезным тратам.

Все покрышки должны отвечать трем основным характеристикам:

  • прочность;
  • термостойкость;
  • износоустойчивость.

Карьерные самосвалы работают в условиях труднопроходимой и неровной местности, поэтому шины автомобиля должны иметь высокую стойкость к повреждениям. Острый гранит или известняк могут привести к порезам или быстрому износу протектора. Это чревато как крупными финансовыми затратами, так и серьезными аварийными ситуациями. Поэтому, выбирая покрышки для самосвала, следует ориентироваться в первую очередь на их высокое качество.

Мы предлагаем своим клиентам шины для карьерной техники самого разного назначения с учетом сложности условий работы. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в приобретении продукции высокого качества. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь консультацией специалистов компании ООО «ТД Лидер»!

Функциональные особенности этих машин предполагают их широкое использование: строительная индустрия, грузоперевозки и тому подобное. Продажа самосвалов с пробегом предлагает две группы конструкций: шарнирно-сочлененный самосвал и с жесткой рамой. Кроме этого можно купить самосвал различной грузоподъемности: до 50т., до 70т., и так далее вплоть до 300 тонн. Ко всему прочему в продаже карьерных самосвалов имеются отличия по проходимости и мощности двигателя.

В современном мире достаточно много компаний занимается производством и продажей сочлененных самосвалов. Известные и качественные самосвалы фирм Komatsu, Hitachi, Kato производятся японскими фирмами. Продукция этих известных фирм способна удовлетворить нужды любой строительной или дорожной организации. Много хороших американских компаний, таких как Caterpillar, Terex, Euclid, Unit Rig, Kress предлагают купить сочлененые самосвалы разного модельного ряда. На европейском рынке немецкая фирма Liebherr осуществляет продажу карьерных самосвалов своего производства. В последнее время на этом рынке тяжелых грузовых автомобилей стали популярны бу самосвалы китайских производителей. Среди них, такие как Hania, Shaanxi, Howo.

Американские грузовики оснащены всеми необходимыми техническими устройствами, которые способствуют высокой эффективности данной техники. Продажа сочлененных самосвалов компании Caterpillar предусматривает комплектацию машин многоскоростной коробкой передач и особой системой управления. Используемая система от корпорации General Electric позволяет перевозить до 238 тонн груза.

Купить шарнирно- сочлененные самосвалы компании Unit Rig значит получить автомашину с особой конструкцией рамы. Такая конструкция из трубчатых поперечных балок с увеличенным сечением позволяет использовать такую технику в работе не менее 40 тысяч часов. Специальная разработка американских конструкторов значительно увеличивает срок службы самосвалов.

Купить самосвалы компании Kress значит приобрести наиболее большую технику подобного рода. Эта корпорация производит двухосные автомобили с донной нагрузкой.

Но грузовики самой большой грузоподъемности выпускает немецкая компания LIEBHERR. В продаже самосвалов подобного типа имеется Т282 этого известного производителя, способного перевозить груз весом до 327 тонн. Кроме огромной грузоподъемности к достоинствам самосвалов этой марки можно отнести экономичное расходование топлива, значительно повышенную производительность и небольшие эксплуатационные расходы. Ко всему прочему фирма LIEBHERR осуществляет продажу карьерных самосвалов со специально разработанными низкопрофильными шинами, что положительно сказывается на эксплуатации и производительности этой техники.

Продукция известных японских компаний, таких как Komatsu, HITACHI, Kato имеет широкий модельный ряд. Купить карьерные самосвалы японского производства можно самой разной грузоподъемности. Отличительной особенностью данной техники являются высокая скорость на разных режимах работы и в различных условиях (спуск, подъем), короткой тормозной путь, высокая производительность. Находящиеся в продаже бу самосвалы японских корпораций - оптимальный вариант для любого транспортного предприятия.

В настоящее время все более получают распространение самосвалы из Китая. Превосходное качество и доступная стоимость позволяют купить самосвалы для самого разного применения. Некоторые марки китайских грузовых автомобилей, таких как Howo, Foton оснащаются комплектующими и запчастями из европейских стран. Продажа бу самосвалов из этой страны дополнилась продукцией китайских компаний Hania и Shaanxi.

Современное производство с новейшим оборудованием позволяет выпускать в продажу самосвалы вольво самого высокого качеств, соответствуюшие мировым и европейским стандартам.

Большим авторитетом на китайском рынке тяжелых автомобилей пользуются сочлененные самосвалы компании Shaanxi. В производстве самосвалов этой фирмы используются детали и комплектующие изготовленные по лицензии такой известной фирмы как MAN, Fuller, Hyva, Steyr. Это практически сравнивает их с самосвалами известных мировых производителей.

Отличные технические характеристики, современный дизайн, удобство и комфорт салона карьерных самосвалов из этой страны позволяют выбрать и купить самосвалы man нужного класса по приемлемой стоимости. Широкий выбор представленных в продаже самосвалов ивеко различных производителей и модификаций предоставляет возможность купить самосвалы скания самого различного назначения и разной грузоподъемности в широком ценовом ассортименте.

Kress (США)

«Кресс»: Kress Corporation, 227, Illinois St., Brimfield, Illinois 61517, USA

Kress Coal Haulers

Основанная в 1958 г. Эдвардом Крессом, компания Kress изготавливает наиболее крупные в мире самоходные внедорожные транспортные средства оригинальной конструкции, оборудованные специальными кузовами с донной разгрузкой, в которых можно перевозить до 330 т угля или иных сыпучих грузов. Несмотря на свои гигантские размеры, они обладают высокой маневренностью и скоростью, а по затратам на один рейс способны заменить 5 обычных самосвалов. С середины 60-х гг. компания Kress специализируется на изготовлении самоходных крупногабаритных подъемно-транспортных машин специального назначения для работы со сверхтяжелыми грузами. Для перевозки угля в крупных угледобывающих карьерах она предлагает 3 модели саморазгружающихся машин СН-181М, СН-200М и СН-300 с полезной нагрузкой 181--330 т, оборудованных колесами с двускатной ошиновкой и несущими кузовами бункерного типа со специальным раздвижным полом для опорожнения. Безопасная кабина размещена в передней части шасси под козырьком кузова. Весь силовой агрегат установлен в едином блоке на заднем подрамнике, что позволило снизить уровень шума на рабочем месте оператора до 70 дБ. Многоцилиндровый дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 1400--1800 л.с. и гидротрансформатор помещаются над задними колесами. От них крутящий момент через многовальный шестеренчатый редуктор («гитару») передается на планетарную 6-ступенчатую коробку передач, смонтированную в блоке с неразрезным задним мостом. Каждая пара разнесенных передних управляемых колес установлена на вертикальной стойке и может отклоняться на угол до 85° в каждую сторону. Все колесные тормоза дисковые, подвеска -- на гидропневматических амортизаторах. Габаритная длина машин Kress составляет 18--22 м, ширина -- 6,3--7,0 м, высота 5,4--6,0 м. При полной массе до 480 т они способны развивать скорость 72--80 км/ч. Компания Kress выпускает также 35-тонный карьерный шарнирно-сочлененный самосвал AD86-35 (4х4) с опрокидывающимся назад кузовом.

Liebherr (США)

«Либхерр»: Liebherr Mining Equipment Co., 4100 Chestnut Avenue, Newport, Virginia 23607, USA, E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Компания Liebherr является самым молодым изготовителем сверхтяжелых карьерных самосвалов, к производству которых она обратилась лишь в середине 90-х гг. Тем не менее, Liebherr уже может гордиться созданием крупнейшей в мире 2-осной машины с электрической трансмиссией грузоподъемностью 400 т. Долгое время эта немецкая фирма, основанная Гансом Либхерром в 1949 г., являлась престижным изготовителем самоходных кранов, погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров. К концу ХХ века она превратилась в транснациональный концерн, на 60 предприятиях которого, разбросанных по разным континентам, работают 19 тыс. человек. С расширением производства гигантских карьерных экскаваторов у него появилась необходимость создания специального транспорта сверхвысокой грузоподъемности для работы с ними. Так родилось семейство принципиально новых в программе Liebherr карьерных самосвалов, изготовлением которых занимается американское отделение Liebherr Mining Equipment Co. Их высокая прочность, надежность и прогрессивная конструкция являются залогом успеха в конкурентной борьбе с более известными и мощными изготовителями такой техники. В 1995 г. на заводе американского отделения транснациональной компании Liebherr, расположившимся на Восточном побережье США, был изготовлен первый 2-осный карьерный самосвал Т262 грузоподъемностью 218 т (в США -- 240 «коротких» тонн), заложивший главные конструктивные принципы такой техники. Его основой является сварная А-образная рама из коробчатых профилей переменного сечения с трубчатыми поперечинами, выполненная из прочной никелевой стали. В процессе изготовления все точки сварки контролируются специальной ультразвуковой аппаратурой. В ее передней части устанавливается силовой агрегат, состоящий из 12- или 16-цилиндрового V-образного дизельного двигателя Cummins, Detroit Diesel или MTU с турбонаддувом мощностью 2000--2500 л.с. и генератора General Electric переменного тока, от которого электрический ток подается на 2 тяговых электромотора. Они вмонтированы в ступицы задних колес в блоке с планетарными редукторами, которые установлены внутри заднего моста, представляющего собой прочный полый цилиндр, прикрепленный к раме посредством 3 продольно качающихся рычагов с массивными гидропневматическими цилиндрами подвески. Передние колеса установлены на мощных поперечных рычагах и двух амортизаторах, заполненных маслом и азотом. Самосвал Т262 оснащается передними 1-дисковыми и задними 2-дисковыми тормозами с гидродинамическим замедлителем, гидроусилителем рулевого механизма и 57-дюймовыми шинами. Над силовым агрегатом располагается рабочая площадка с удобной 2-местной герметизированной кабиной с системами безопасности ROPS и FOPS, снабженной тепло- и звукоизоляционными покрытиями. В ней имеются подрессоренные и регулируемые сиденья с ремнями безопасности, откидное рулевое колесо с телескопической колонкой, безопасные стекла, радиоприемник и радиостанция. Грузовая платформа ковшового типа с геометрической ёмкостью 84 м3 (с «шапкой» -- 119 м3, для перевозки угля -- 220 м3) изготовлена из высокопрочной износостойкой стали и опрокидывается назад на угол 50° в течение 20 с. Толщина стальных листов для пола составляет 16--19 мм, боковых стенок -- 10--13 мм. Скорость движения машины полной массой 370 т достигает 51 км/ч. Ее развитием стала «легкая» 180-тонная модель Т252, оборудованная двигателями мощностью 1725--2025 л.с. и кузовами ёмкостью 76,5--107,8 м3. В настоящее время эти самосвалы выпускаются серийно -- примерно по 40 экземпляров в год. Строго говоря, на заводе изготовляются только их отдельные модульные элементы, из которых комплектные машины собирают непосредственно на месте эксплуатации. В 2000 г. фирма Liebherr представила революционный самосвал TI272 грузоподъемностью 290--320 т, оборудованный 4 задними колесами с односкатной ошиновкой и одним тормозным диском в каждом, установленными попарно на двух коротких цилиндрических мостах с тяговыми электродвигателями, которые крепятся на раме при помощи продольных рычагов и двух гидропневматических стоек. Такая принципиально новая и оригинальная схема позволила увеличить грузоподъемность машины при использовании усиленного базового шасси, облегчить ее конструкцию и уменьшить тормозные усилия на колесах. Самосвал TI272 комплектуется дизелями мощностью 2700 л.с., генератором Siemens и мотор-колесами постоянного тока, стандартным кузовом ёмкостью 175 м3. При полной массе 442 т он развивает скорость 64 км/ч. В 2002 г. компания Liebherr приступила к изготовлению новой 364-тонной машины Т282 (в США -- 400 т), которая стала крупнейшим в мире 2-осным карьерным самосвалом с электрической трансмиссией. Он оборудован силовыми агрегатами в 2700--2750 л.с., электрооборудованием постоянного тока, кузовом ёмкостью 122 м3 (с «шапкой» -- 183 м3), опрокидывающимся на угол 47° за 24 с. По своим габаритам машина с колесной базой 6,6 м сопоставима с достаточно солидным 3-этажным домом: ее длина -- 14,5 м, ширина -- 8,7 м, высота по козырьку кузова -- 7,4 м, с поднятым кузовом -- около 14 м. Поражают и другие параметры самосвала: 4-метровые колеса с шинами размером 63 дюйма, ёмкость баков для топлива и гидравлической жидкости -- 4730 и 2080 л соответственно, производительность гидронасоса механизма подъема кузова составляет 1130 л/мин, а общее тормозное усилие эквивалентно мощности 6030 л.с. При полной массе 566,5 т он способен достичь скорости 64 км/ч. По заказу самосвалы Liebherr оснащаются предпусковым подогревателем двигателя, централизованной смазкой узлов шасси, системой автоматического пожаротушения. К каждой машине придаются специальные самоходные подъемники для ремонтных работ и замены колес. В перспективе фирма Liebherr планирует довести объем производства своих сверхтяжелых машин до 120 единиц в год.

Caterpillar 795F AC


Грузовик марки Caterpillar 795F AC грузоподъемностью в 345 тонн имеет две модификации кузова. Один из них предназначен для перевозки угля.


Общая длина машины составляет 15,15 метра. Ширина кузова - 8,97 метра, а высота - 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонны.

Белаз 75600


Грузовик Белаз 75600 в настоящее время считается одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО "Белорусский автомобильный завод". Автозавод "БелАЗ" выпускает автотранспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель БелАЗ 75600 имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес машины (брутто) составляет 617 тонн. Длина - 14,9 метра, ширина - 9,6 метра, высота - 7,47 метра.

Terex MT 5500 AC


Грузовик Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн предназначен для больших объемных горнопроизводительных работ. Максимальный вес самосвала в груженом состоянии составляет 598 тонн. Длина этой грузовой машины - 14,87 метров, ширина кузова - 9,05 метра, высота самосвала - 7,67 метра. Грузовая машина оснащается четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем мощностью в 3000 л.с. Так же в помощь (в поддержку) этому двигателю внутреннего сгорания добавлен (установлен) и электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.

Komatsu 960E-1K


Грузоподъемность этого грузовика составляет 360 тонн.


Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Грузовик марки Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового V-образного дизельного мотора мощностью в 3500 л.с. Максимальная скорость машины - 100 км/час.

Белаз 75601


Еще один из самосвалов легендарного Белорусского автозавода "БелАЗ". Машина может загружать и перевозить до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.


Это последняя модель Белаза, которая предназначена для перевозки огромных камней, которые добываются в глубоких карьерах горнодобывающей промышленности.

Длина грузовика - 14,9 метра, ширина - 9,28 метра, высота - 7,22 метра.

Liebherr T 284


Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины в груженом состоянии - 661 тонна.


Длина грузовика составляет 15,59 метров, а ширина и высота соответственно составляют - 7,42 метра. Этот огромный автомобиль оснащается 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью в 3750 л.с. Также, данная машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость грузовика - 100 км/час.

Terex MT 6300AC


Этот самосвал появился на свет в 2008 году. Машина выпускается группой автопроизводителей, в нее входит всем известная автокомпания "Caterpillar". Длина грузовика составляет 14,63 метра, высота - 7,92 метра. Автомобиль оснащается дизельным 20-ти цилиндровым мотором мощностью в 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины равна 660 тоннам.

Caterpillar 797F


Эта из последних свежих моделей карьерного самосвала, ее произвела компания "Caterpillar". Данный грузовик является вторым по величине в мире карьерным самосвалом. Максимальный вес машины при полной загрузке составляет 687,5 тонны. Длина самосвала - 14,8 метра, высота - 6,52 метра, ширина- 9,75 метра. Грузоподъемность машины - 400 тонн. Грузовик был выпущен в 2009 году. Он оснащается дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость машины составляет 110 км/час.

БелАЗ 75710

И завершает наш рейтинг самых больших в мире карьерных самосвалов автогрузовик - БелАЗ 75710. Размеры данного самосвала просто поражают. Так например, длина этого грузовика составляет 20,6 метра, высота - 8,16 метра, а ширина соответственно составляет - 9,87 метра.

Карьерные самосвалы для перевозки добытого угля – это машины, которые отличаются от известных нам самосвалов, проезжающих по дорогам общего пользования. Как правило, эта огромная спецтехника работает в связке с мощными карьерными экскаваторами и погрузчиками, в их кузова загружаются исключительно руда и уголь, и такие грузовики ездят по специально проложенным колеям. На дорогах общего пользования эти гиганты появиться не могут, ведь даже пустые они весят десятки тонн, их нагрузка на ось составляет 25-45 тонн, а габаритная ширина превышает допустимые 2,5 метра.

Но, особенным у них может быть и сама конструкция широкого шасси и кузова с нижней разгрузкой. Некоторые из таких угольных самосвалов похожи на целые заводы на колесах – они обладают колоссальными габаритами и особыми умениями. И, пожалуй, одним из самых необычных представителей таких угольных самосвалов является машина Kress 200CIII Coal Hauler, выпускаемая американским производителем внедорожного транспорта, компанией Kress Corporation.

Основанная в 1965 году, эта корпорация занимается выпуском специализированного промышленного оборудования для транспортировки и обработки стали, шлака, угля и других тяжелых материалов, используемых сталелитейными заводами и добываемых горнопромышленной отраслью. Сейчас она является одним из крупнейших предприятий, которое выпускает самые огромные и мощные шлаковозы для металлургов всего мира.

Их самосвал Kress 200CIII Coal Hauler, разработанный для эксплуатации в угольных карьерах, это так называемый донный самосвал. У него зафиксированы самые высокие показатели соотношения полезной нагрузки к весу, самая низкая себестоимость перевозки 1 тонны материала, и умение развивать самую большую скорость – до 68 км/ч.

Являясь обладателем довольно низкой посадки, он оснащен двигателем Cat 3512B HD невероятной мощности 2100 л.с. (1556 кВт), и 2801-литровым топливным баком. При объеме кузова 228 м3 (с горкой и в зависимости от плотности материала – до 298 м3) и грузоподъемности в 220 тонн, эта махина невероятно маневренная, «мягкая», плавная, и фактически может крутиться на месте, так как ее колеса, накачанные азотом, способны поворачиваться на 85 градусов.

Особая конструкция шасси грузовика существенно снижает вибрацию, передаваемую в кабину при движении по неровному грунту, и поддерживает равномерное распределение нагрузки на все колеса. Компенсированная подвеска поглощает удары и позволяет грузовику ехать, будто на подушке из воздуха.

И, конечно, самой большой особенностью самосвала Kress 200CIII Coal Hauler является его кузов оригинальной конструкции, жёсткость которого обеспечивается сложной системой из 4-х рёбер, расположенных по четырем углах кузова. Такое строение, а также размещение сварных швов в областях с низким напряжением, позволяет делать кузов тонкостенным, из высокопрочной стали марки A514, что уменьшает его собственный вес, гарантирует высокую ударопрочность, и увеличивает срок службы.